Андрей! Зачёт!!!Супер....
Отредактировано джон (25-09-2012 22:02:32)
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Разрешите припарковаться
Андрей! Зачёт!!!Супер....
Отредактировано джон (25-09-2012 22:02:32)
Чего сфоткать, кнопку?
Ну да. Мне не столько сама кнопка нужна, а скорее место ее установки,чтобы можно было в программе потом ее найти, и посмотреть чего и к чему там подключено.
А с ipada можно фото выкладывать?
А черт его знает.... у меня нокия [реклама вместо картинки]
Мне тоже интересно, тоже хочу складывающиеся зеркала себе поставить
Сделай фотку на айпэд, пошли ее мылом на комп, а потом загрузи. Так выйдет нормально.
Андрей молоток! Добро пожаловать!
Теперь скажи пожалуйста, "почём нынче" тебе обошёлся 63-й в России?
У нас цена без налогов 138 тыс долл, со всеми налогами с продаж- 155.
Но ещё не появились вроде.Отредактировано Ярослафф (Сегодня 21:57:09)
У нас во Флориде конечно дешевле, политика Мерседес теже цены, что и Европе, тока в $. В РФ 134евро +таможня , итого 210евро.
Жуть конечно, но хочешь кататься, приходится денюжки платить.
Так фотки кнопочки складывания зеркал сделай, Андрей, тоже интересно.
Чего сфоткать, кнопку? А с ipada можно фото выкладывать?
Без проблем! В appstore скачиваешь программку - photobucket - она элементарная в использовании.
Без проблем! В appstore скачиваешь программку - photobucket - она элементарная в использовании.
Или покупаешь нормальный телефон на android
Или покупаешь нормальный телефон на android
Так у меня android samsung galaxy, как там фото выкладывать?
Это шноркель.
Без проблем! В appstore скачиваешь программку - photobucket - она элементарная в использовании.
Спасибо огромное, век живи и век учись, а я все время шоб фоты выложить к компьютеру бегал...
Спасибо огромное, век живи и век учись, а я все время шоб фоты выложить к компьютеру бегал...
Не за что сам мучался. А последние фотки - это твой боевой тоже? Ин Джермани?
Его там чуть доделывали у знакомых, в субботу отправили в Мск, завтра приезжает на таможню.
Это я его таким купил, потом поставили лебедку, защиты, аморты, пружины, колеса поменяли.
Отредактировано and5071 (26-09-2012 01:06:04)
Его там чуть доделывали у знакомых, в субботу отправили в Мск, завтра приезжает на таможню.
Это я его таким купил, потом поставили лебедку, защиты, аморты, пружины, колеса поменяли.
Здорово!!! Хотя G63 мне больше нравится чем professional ))))
Андрей, у тебя случайно, до гелика, хомяка первого не было?
Это шноркель.
А фотка где?
Это я чой то напутал, сейчас все поправим.
Для начала кнопка, как и предполагал можно закрыть кнопкой на двери, а можно из меню установок автомобиля сруля.
Теперь, как и обещал. Трехкопеечное решение автогиганта, чтобы двери не скрипели и не стучали
Пластиковый демпфер внутри замка и пластиковая втулка
Последнее фото получилась плохо, металлическая наладка на пороге и пластиковая ответная часть на двери.
Гениально и просто.
Шноркель
Для начала кнопка, как и предполагал можно закрыть кнопкой на двери, а можно из меню установок автомобиля сруля.
Спасибо, посмотрю, может попробую блок кнопок на двери поменять на новый.
Теперь, как и обещал. Трехкопеечное решение автогиганта, чтобы двери не скрипели и не стучали
А это я уже видел, дело в том, что на геликах такое решение применяют с 2010 года. Но за фотки все равно спасибо.
Предыдущий у меня был 55 с 2004 по 2008, я этого не видел, поэтому так и удивился.
Позвонили, приехал мой GPro. Только, что то за таможню очень много хотят. Парни, если у кого опыт есть, посчитайте сколько стоит таможня, проверить хочу. Год 2012, таможенная стоимость 68000 евро, объем 2989 см, дизель. Спасибо.
Молодец Андрей, красив!
Отредактировано Ярослафф (26-09-2012 11:41:56)
про это супер, хоть сейчас на ЛАДОГУ.....
Молодец, Андрей!
Обзор и фотки просто пальчики оближешь [взломанный сайт] Плюс еще и информации полезной подкинул
Позвонили, приехал мой GPro.
А вот с этим поздравляем! Таможню проверить конечно надо, но даже если все правильно- не расстраивайся. Думаю удовольствие от этих покупок будешь получать ежедневно и долго, а заплатить придется всего лишь один раз.
А цена растаможки может остаться в памяти, как некоторые "понты" . Ведь жизнь без понтов - безпонтовая жизнь! [реклама вместо картинки]
А вот для души
Здорово!!! Хотя G63 мне больше нравится чем professional ))))
Андрей, у тебя случайно, до гелика, хомяка первого не было?
Точно, был.
Если можно, ещё несколько вопросов о 63-м, Андрей?
ты сказал, что у тебя был AMG Компрессор.
В сравнении:
1) Мощность Компрессора и мощность 2-х турбин - чувствуется ли разница в приёме начиная с 700 оборотов?
2) Чувствуется ли разница в приёме начиная с 2000 оборотов при акселерации?
3) Есть ли разница в звуке моторов при холостых оборотах? Если есть, то какая?
4) Есть ли разница в звуке моторов при ускорении? Если есть, то какая?
5) Салон: очень приятный новый салон, но когда едешь не потерялось ли чувство классики 140-го?
6) Тормоза AMG у компрессора - это лучшие тормоза, которые когда-либо ставил Мерседес на свои машины. Чем лучше новые тормоза у 63-го (кроме красивого красного цвета), если размер дисков и пистонов одинаковый?
Спасибо!
Разница в динамике не принципиальна, копрессор работает с малых оборотов, турбинки имеют небольшую ямку, как и положено мерседесу он чуть думает, потом взрыв, не обращал внимание с какого количества оборотов, но примерно 2000, тяга паровозная. Со слухом, музыкальным, у меня беда, но звук мотора очень приятный, если так можно выразиться, благородный бас на холостых, и уже что то похожее на раскаты грома при резком ускорении, но вместе с тем, при равномерном движении, не утомляет. Салон не очень изменился, мультимедия стала много удобней, экран хорошо видно, понятное интуитивное меню. Чувство классики стосорокета... Настальгия! У меня был в середине 90х, крепость. Сама архитектура G class это уже, бевозвратно утраченная большинством производителей, классика! Тормоза у 55 были хороши, по сравнению со обыкновенными, но здесь еще лучше, тормозит исключительно. Я не помню, какого размера были на 55, здесь передние 375х36 , задние 330х22. Если кому интересно могу выложить немецкий прайс 2012 года G class со всеми возможными допами. Он в формате PDF и весит 8.5 Mb, если подскажите как, сейчас выложу.
Отредактировано and5071 (27-09-2012 14:37:22)
Андрюха молоток! Проверку прошёл! +1 !
А, теперь понял, это была проверка! Я, Ярослафф, даже отправил водителя на недельку в отпуск, чтобы самому спокойно поездить на нем.
Молодец, молодец!
Получай удовольствие Андрей!
Я тоже жду когда к нам новые приедут, тоже есть мысль своего компрессора на 63-й поменять..
.
Отредактировано Ярослафф (27-09-2012 22:16:23)
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Разрешите припарковаться