Мне проще,марка и модель двигателя н.у,объём н.у,мощность 211 л.с . Была мысль поставить шести литровый компрессорный от S220. Но пока не парюсь на этот счёт.
вопрос по возможным подвохам при смене ДВС без оформления
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3206-01-2013 11:12:41
Палево конечно, ведь увеличение мощности влечёт за собой все вытекающие. Есть конторы которые этим занимаются профессионально,но игра не стоит свеч больно затратно. Проще турбину или компрессор повесить
Вот и склоняюсь к тому, что палево... Но когда-нить захочется всадить туда 5.5 ))
Поделиться3306-01-2013 11:50:21
Саня, есть же наглядные примеры среди наших знакомых. Может, у них поинтересоваться?
Поделиться3406-01-2013 14:36:10
Интересовались...
Покупается донор, например W140 S500, ставится на себя на учёт, а затем сразу снимается... Итого машина своя, как и все агрегаты на ней... Утилизируем авто с выбраковкой агрегатов, т.е. получаем при утилизации отдельные документы на мотор... Эти документы возим постоянно с собой в новом авто, куда был установлен этот мотор. Идея такая, что при той ситуации, когда останавливают и спрашивают про очевидную разницу - соглашаешься, да, менял мотор, показываешь на него документы, которые подтверждают, что этот мотор твой, что он не краденый, не криминальный, а всего лишь пока не успел должным образом оформить изменения документов, система то у нас не простая... И это "не успел" может длиться неопределённое время, ведь никто не знает когда ты это изменил - вчера или год назад...
Говоря проще - нужен мотор с документами на него, которые подтвердят право собственности и его чистоту.
Отредактировано divian (06-01-2013 14:39:13)
Поделиться3506-01-2013 16:52:07
можно и так . а можно и не ставить на учёт . ездить на транзитах . только договор купли - продажи переписывать каждые 5 суток . и налогов не платишь .
Поделиться3606-01-2013 17:01:04
Тут встанет вопрос о запрете эксплуатации и снятии номера с машины. Так как твоя диагностическая карта не имеет юридической и технической силы до тех пор пока не внесены изменения в паспорт транспортного средства. То есть техосмотр не пройдёшь страховку не получишь соответственно и ездить не сможешь. Я в свою газ21 вкрячивал мотор от бмв 750 проездил без палива пол года пока менты не взяли меня за 193 км.ч. Открыли капот пришли в ужас и сняли номера,пришлось обратно родной ставить
Поделиться3706-01-2013 19:27:50
Дорогая схема получается... Гелик даже ушатанный - около 300 000. Кабан - ну в лучшем случае 150-200 с живым мотором. Переустановка движки с подключением - минимум 50 000. Итого на круг 550000
Учитывая что в гелик за 300 надо ввалить еще минимум 100, получается дорохо ))
Поделиться3806-01-2013 20:26:28
Мне думается что такие конструкторские переделки можно осуществлять если только имеется собственная автомастерская , не зависящая от наплыва клиентов. Для себя это всегда будет дешевле и качественнее. Можно брать "убитыши" за 50 тыров и просто восстанавливать ставя какой хочешь движок.
Ну "собирают " же из трёх машин в Прибалтике одну на продажу да так , что непосвящённый хрен от новой отличит.
А так , да, перекидка одного движку на Гелике на другой.... проще готовый гелик с нужным движком купить для обычного автомобилиста.
Поделиться3906-01-2013 23:06:38
Да,всё это теряет смысл из за дороговизны. Единственное что остаётся это тюнинговать свой мотор. Например из 3.2 сделать 3.6 АМГ а на 112-й можно ещё и компрессор повесить если найти б.у. Ну это если так что бы не заморачиваться с бумажной волокитой и не вносить тех паспорт изменения. А с дизелями можно просто брать турбины коматсу или хитачи с большей производительностью. Мы на Вольво БЛ-61 ставили турбину хитачи и разница была ощутима (правда это трактор был, но всё же мотор он и в африке мотор)
Отредактировано rasim (06-01-2013 23:21:17)
Поделиться4006-01-2013 23:31:38
Да,всё это теряет смысл из за дороговизны. Единственное что остаётся это тюнинговать свой мотор. Например из 3.2 сделать 3.6 АМГ а на 112-й можно ещё и компрессор повесить если найти б.у. Ну это если так что бы не заморачиваться с бумажной волокитой и не вносить тех паспорт изменения. А с дизелями можно просто брать турбины коматсу или хитачи с большей производительностью. Мы на Вольво БЛ-61 ставили турбину хитачи и разница была ощутима (правда это трактор выл, но всё же мотор он и в африке мотор)
Вот скажи пожалуйста, как мне зарядить 102-ой мотор?
У меня в нём 125 лс и они где-то явно на "верхах", ибо меньше 3000 оборотов машинка не тянет. Третьего января, на покатушках, я раза с четвёртого (если не с пятого) смог заехать в крутую заснеженную горку, учитывая, что я включал полный привод и блокировки, да и резина у меня хорошо держит сцепку.
В моменты, когда наката не хватало и движку нужно было вытягивать с низов, меня одалевал ужас от атмосферы погружения во вторую мировую войну, где прямо из под моего капота кто-то пускал пулемётные очереди, после чего машина чаще глохла, чем ехала.
А пятисотые, на гламурных дисках и явно без намёков на оффроуд резину, спокойненько пархали туда-обратно по этой горке...
Я после этого реально задался вопросом: а нужен ли коротыш? а нужна ли эта вся резина огромная и т.п.? какой с этого смысл, если пятидверный g500, в стоке, берёт и спокойно проходит по подобной трассе всего лишь за счёт мощности?
Вот и теперь я довольно сильно озадачен этим вопросом...
Отредактировано divian (06-01-2013 23:38:49)
Поделиться4106-01-2013 23:43:32
Вот скажи пожалуйста, как мне зарядить 102-ой мотор?
Со 102-м я не знаком,но думаю что он шел не только с этим объёмом. Подбери колено с большим ходом что бы увеличить степень сжатия. Соответственно поднимется актановое число топлива. Подбери форсунки с большим проходным сечением. или если КЕ то отрегулируй рейку
Поделиться4207-01-2013 00:00:31
Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.
Поделиться4307-01-2013 00:48:26
Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.
Трогается только за счёт передаточных чисел коробки, которые более менее подобраны под этот двигатель. А ездить некомфортно.
При всём этом он всё таки хавает бензин, я конечно сам не замерял, но ходят утверждения, что 17 для него иногда не предел.
По системе впрыска - у меня K-Jet, даже не KE, я даже на олдерине по нему не слишком много инфы нашёл.
Поэтому и подумываю над тем, чтобы просто туда воткнуть другой двигатель, т.к. машина нравится, да и проблем то по ней нет, кроме вставшего спидометра.
Поделиться4407-01-2013 00:52:04
А про турбо... У меня нет опыта в этом деле.
Сам осилить не смогу с первых этапов, поэтому буду очень благодарен, если кто сможет помочь с первичным подбором информации по этой теме.
Поделиться4507-01-2013 01:49:14
При всём этом он всё таки хавает бензин, я конечно сам не замерял, но ходят утверждения, что 17 для него иногда не предел.
17 вообще не предел )) у меня ест от 17 до 25... )))
Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.
У меня на 102-м теперь стоит инжектор вместо КЕ. А чего дальше с ним делать? Как турбировать?
Поделиться4607-01-2013 02:04:21
Надо думать. С соседом посоветуюсь КЕ он очень хорошо знает
Поделиться4707-01-2013 13:40:41
Вообщем мне кажется, что наиболее взвешенным решением будет поиск 102-ого мотора от седана, к примеру 16-ти клапанный M102.983, в котором есть порядка 180 сил (если не использовать катализатор), ну или вообще постараться найти версию 2.5-16, которая основана на этом же движке, но без катализатора выдаёт 204лс.
Что мы получаем - не изменяется тип двигателя, он как был 102-ым так и остаётся.
Соответственно уходят возможные нежданчики, а результат более менее достигается.
Отредактировано divian (07-01-2013 13:47:09)
Поделиться4807-01-2013 13:50:52
Стовторой 2,5-16 это от 190-го зверюги? Такие доноры недёшевы..
Поделиться4907-01-2013 13:56:56
Cosworth разработал 2,3 л вариант M102 с 16 клапанами для установки в 190E 2.3-16. Позднее была разработана 2,5 л версия с 16 клапанами, основанная на этой же базе и применяемая в 190E 2.5-16:
M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин(версия без катализатора)
Поделиться5007-01-2013 13:59:18
Стовторой 2,5-16 это от 190-го зверюги? Такие доноры недёшевы..
однако это самый реальный вариант, удовлетворяющий как и юридическую сторону вопроса, так и мои хотелки.
конечно там не 300 коней, но из поиска альтернатив - это самое объективное решение на мой взгляд.
осталось найти... самое сложное.
Поделиться5107-01-2013 14:18:55
Их была выпущена ограниченная партия - этих моторов. Да и сама машина - шедевр - такую пилить жалко. Если бы мне попалась во вменяемые деньги - я бы оставил для души.