GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Юридические вопросы. » вопрос по возможным подвохам при смене ДВС без оформления


вопрос по возможным подвохам при смене ДВС без оформления

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Мне проще,марка и модель двигателя н.у,объём н.у,мощность 211 л.с . Была мысль поставить шести литровый компрессорный от S220. Но пока не парюсь на этот счёт.

0

32

rasim написал(а):

Палево конечно, ведь увеличение мощности влечёт за собой все вытекающие. Есть конторы которые этим занимаются профессионально,но игра не стоит свеч больно затратно. Проще турбину или компрессор повесить

Вот и склоняюсь к тому, что палево... Но когда-нить захочется всадить туда 5.5 :)))

0

33

Саня, есть же наглядные примеры среди наших знакомых. Может, у них поинтересоваться? http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

34

Интересовались...
Покупается донор, например W140 S500, ставится на себя на учёт, а затем сразу снимается... Итого машина своя, как и все агрегаты на ней... Утилизируем авто с выбраковкой агрегатов, т.е. получаем при утилизации отдельные документы на мотор... Эти документы возим постоянно с собой в новом авто, куда был установлен этот мотор. Идея такая, что при той ситуации, когда останавливают и спрашивают про очевидную разницу - соглашаешься, да, менял мотор, показываешь на него документы, которые подтверждают, что этот мотор твой, что он не краденый, не криминальный, а всего лишь пока не успел должным образом оформить изменения документов, система то у нас не простая... И это "не успел" может длиться неопределённое время, ведь никто не знает когда ты это изменил - вчера или год назад...
Говоря проще - нужен мотор с документами на него, которые подтвердят право собственности и его чистоту.

Отредактировано divian (06-01-2013 14:39:13)

0

35

можно и так . а можно и не ставить на учёт . ездить на транзитах . только договор купли - продажи переписывать  каждые 5 суток . и налогов не платишь .

0

36

Тут встанет вопрос о запрете эксплуатации и снятии номера с машины. Так как твоя диагностическая карта не имеет юридической и технической силы до тех пор пока не внесены изменения в паспорт транспортного средства. То есть техосмотр не пройдёшь страховку не получишь соответственно и ездить не сможешь. Я в свою газ21 вкрячивал мотор от бмв 750 проездил без палива пол года пока менты не взяли меня за 193 км.ч. Открыли капот пришли в ужас и сняли номера,пришлось обратно родной ставить

0

37

Дорогая схема получается... Гелик даже ушатанный - около 300 000. Кабан - ну в лучшем случае 150-200 с живым мотором. Переустановка движки с подключением - минимум 50 000. Итого на круг 550000
Учитывая что в гелик за 300 надо ввалить еще минимум 100, получается дорохо :)))

0

38

Мне думается что такие конструкторские переделки можно осуществлять если только имеется собственная автомастерская , не зависящая от наплыва клиентов.  Для себя это всегда будет дешевле и качественнее. Можно брать "убитыши" за 50 тыров и просто восстанавливать ставя какой хочешь движок.

Ну "собирают " же из трёх машин в  Прибалтике    одну на продажу да так ,  что непосвящённый хрен от новой отличит.

А так , да, перекидка одного движку на Гелике на другой....  проще готовый гелик с нужным движком купить для обычного автомобилиста.

0

39

Да,всё это теряет смысл из за дороговизны. Единственное что остаётся это тюнинговать свой мотор. Например из 3.2 сделать 3.6 АМГ а на 112-й можно ещё и компрессор повесить если найти б.у. Ну это если так что бы не заморачиваться с бумажной волокитой и не вносить тех паспорт изменения. А с дизелями можно просто брать турбины коматсу или хитачи с большей производительностью. Мы на Вольво БЛ-61 ставили турбину хитачи и разница была ощутима (правда это трактор был, но всё же мотор он и в африке мотор)

Отредактировано rasim (06-01-2013 23:21:17)

0

40

rasim написал(а):

Да,всё это теряет смысл из за дороговизны. Единственное что остаётся это тюнинговать свой мотор. Например из 3.2 сделать 3.6 АМГ а на 112-й можно ещё и компрессор повесить если найти б.у. Ну это если так что бы не заморачиваться с бумажной волокитой и не вносить тех паспорт изменения. А с дизелями можно просто брать турбины коматсу или хитачи с большей производительностью. Мы на Вольво БЛ-61 ставили турбину хитачи и разница была ощутима (правда это трактор выл, но всё же мотор он и в африке мотор)

Вот скажи пожалуйста, как мне зарядить 102-ой мотор?
У меня в нём 125 лс и они где-то явно на "верхах", ибо меньше 3000 оборотов машинка не тянет. Третьего января, на покатушках, я раза с четвёртого (если не с пятого) смог заехать в крутую заснеженную горку, учитывая, что я включал полный привод и блокировки, да и резина у меня хорошо держит сцепку.
В моменты, когда наката не хватало и движку нужно было вытягивать с низов, меня одалевал ужас от атмосферы погружения во вторую мировую войну, где прямо из под моего капота кто-то пускал пулемётные очереди, после чего машина чаще глохла, чем ехала.  :D
А пятисотые, на гламурных дисках и явно без намёков на оффроуд резину, спокойненько пархали туда-обратно по этой горке...
Я после этого реально задался вопросом: а нужен ли коротыш? а нужна ли эта вся резина огромная и т.п.? какой с этого смысл, если пятидверный g500, в стоке, берёт и спокойно проходит по подобной трассе всего лишь за счёт мощности?
Вот и теперь я довольно сильно озадачен этим вопросом...

Отредактировано divian (06-01-2013 23:38:49)

0

41

divian написал(а):

Вот скажи пожалуйста, как мне зарядить 102-ой мотор?

Со 102-м я не знаком,но думаю что он шел не только с этим объёмом. Подбери колено с большим ходом что бы увеличить степень сжатия. Соответственно поднимется актановое число топлива. Подбери форсунки с большим проходным сечением. или если КЕ то отрегулируй рейку

0

42

Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.

0

43

rasim написал(а):

Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.

Трогается только за счёт передаточных чисел коробки, которые более менее подобраны под этот двигатель. А ездить некомфортно.
При всём этом он всё таки хавает бензин, я конечно сам не замерял, но ходят утверждения, что 17 для него иногда не предел.
По системе впрыска - у меня K-Jet, даже не KE, я даже на олдерине по нему не слишком много инфы нашёл.
Поэтому и подумываю над тем, чтобы просто туда воткнуть другой двигатель, т.к. машина нравится, да и проблем то по ней нет, кроме вставшего спидометра.

0

44

А про турбо... У меня нет опыта в этом деле.
Сам осилить не смогу с первых этапов, поэтому буду очень благодарен, если кто сможет помочь с первичным подбором информации по этой теме.

0

45

divian написал(а):

При всём этом он всё таки хавает бензин, я конечно сам не замерял, но ходят утверждения, что 17 для него иногда не предел.

17 вообще не предел :))) у меня ест от 17 до 25...  :))))

rasim написал(а):

Посмотрел из чего твой двигатель собран. Это ужасно. Удивляюсь как это вообще с места трогается на четырёх цилиндрах. Единственное что там можно сделать так это установить нормальный инжектор и турбировать его.

У меня на 102-м теперь стоит инжектор вместо КЕ. А чего дальше с ним делать? Как турбировать?

0

46

Надо думать. С соседом посоветуюсь КЕ он очень хорошо знает

0

47

Вообщем мне кажется, что наиболее взвешенным решением будет поиск 102-ого мотора от седана, к примеру 16-ти клапанный M102.983, в котором есть порядка 180 сил (если не использовать катализатор), ну или вообще постараться найти версию 2.5-16, которая основана на этом же движке, но без катализатора выдаёт 204лс.
Что мы получаем - не изменяется тип двигателя, он как был 102-ым так и остаётся.
Соответственно уходят возможные нежданчики, а результат более менее достигается.

http://www.autowp.ru/pictures/engines/autowp.ru_mercedes-benz_m102.983_1.jpg

Отредактировано divian (07-01-2013 13:47:09)

0

48

Стовторой 2,5-16 это от 190-го зверюги? Такие доноры недёшевы..

0

49

Cosworth разработал 2,3 л вариант M102 с 16 клапанами для установки в 190E 2.3-16. Позднее была разработана 2,5 л версия с 16 клапанами, основанная на этой же базе и применяемая в 190E 2.5-16:

M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин(версия без катализатора)

0

50

Палестинец написал(а):

Стовторой 2,5-16 это от 190-го зверюги? Такие доноры недёшевы..

однако это самый реальный вариант, удовлетворяющий как и юридическую сторону вопроса, так и мои хотелки.
конечно там не 300 коней, но из поиска альтернатив - это самое объективное решение на мой взгляд.
осталось найти... самое сложное.

0

51

Их была выпущена ограниченная партия - этих моторов. Да и сама машина - шедевр - такую пилить жалко. Если бы мне попалась во вменяемые деньги - я бы оставил для души.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Юридические вопросы. » вопрос по возможным подвохам при смене ДВС без оформления