GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем привет!

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Gribov написал(а):

у меня обычно все машины превращаются в снаряды для преодоления препятствий=))))

Тот  американец  на 35" колёсах твой?

Если твой то не вижу смысла  тебе в Гелике... на 463 кузов такие колёса  не поставишь...  Ну если только из-за блокировок брать....

но явно не 463 кузов.

Американец бензин или дизель?

на автору продавался уже подготовленный:

http://s2.uploads.ru/t/zSB09.jpg

Отредактировано Николай И (16-12-2012 14:51:57)

0

32

Николай И написал(а):

А сейчас  шиздим потому что можно, ибо пока выбор не сделан... так чего не пошиздить.

Ты просто присматривай за шездилом своим хоть немного. А возвращаясь к теме, 113 мотор действительно очень неприхотлив и оптимален для активной езды как по городу так и по бездорожью. Блокировки и понижайка на своём месте. И если Николай И не сидел за рулём данного авто это не даёт никакого права его 3.14дором кликать. Ты свою развалюху "сурового солдата" сперва отремонтируй нормально.

0

33

Dryn написал(а):

И если Николай И не сидел за рулём данного авто это не даёт никакого права его пидором кликать. Ты свою развалюху "сурового солдата" сперва отремонтируй нормально.

Эка тебя понесло то.

А это ничего что я сравниваю реальный военный 460 кузов с огламуренным 463... или ты считаешь что 463 по сравнению с 460 не Серёжа Зверев  по сравнению с Николаем Валуевым?

Тоды извини... я реально трамвай.

Но моё мнение не изменится.

П.С.

А отремонтирую я свою развалюху или нет на внешний вид её это никак не скажется, Лена как его  не  мыла и не надраивала полиролями так никогда надраивать не будет. Ей ездить а не шашечки. :) :)

0

34

Gribov написал(а):

Добрый вечер!

Задумал купить G500(Мыша), но не срослось с продажей моей, да и задаток внесли уже за него...судьба!

Ребята(Саша и Маша) пригласили на Ваш форум)) Теперь буду читать, учить матчасть по Гелям, надоедать вопросами, а то я все больше по Американцам! Правда сейчас Vw Scirocco...сделал первый шаг на встречу немецкому автопрому=)))))

Надеюсь не выгоните=)

Привет! Добро пожаловать :)
Главное понимать (слушая советы) что у каждого свое мнение и свое отношение к гелендвагену. Все люди разные, и по темпераменту в том числе. Так же нужно учитывать возрастную категорию советующего. Кому-то достаточно просто доехать до дачи со скоростью 60 км.ч., для кого-то такое передвижение будет только раздражающим фактором.
Например у нас, с Николаем, абсолютно разные мнения на счет того - каким должен быть гелендваген. Тем не менее я абсолютно согласен с ним в одном - сначала нужно понять - для чего именно тебе нужен G

Теперь IMHO:

Первым моим геликом был коротыш (отличная проходимость благодаря короткой базе + один из самых надежных дизельных двигателей,  603-й мотор, 3 литра, атмосферник, 113 лошадей). По внешнему виду я его подогнал под свои стандарты (подробнее о том, как это было, тут: 460-й, G300D, 1988 г.в. Из жизни ветерана.) но смириться с его динамикой я не смог. Да, отличная проходимость, проползет везде... Но ключевое слово здесь - проползет!
Потом был 500-й, 1999 года. До сих пор считаю, для себя, что именно этот двигатель делает гелендваген настоящим. Там где я старательно проползал на надежном дизеле, мой 500-й пролетал не напрягаясь! Так что на счет того кто из них был настоящим внедорожником, у меня сомнений нет, так как у меня был реальный опыт владения и тем и другим. Однозначно 500-й.
Помимо отличной проходимости, важный параметр "запас мощности".
На старых дизеляках (460-е кузова) максимальная скорость 125 км/ч. Я думаю не нужно обьяснять, что с такими динаммческими характеристиками, к обгону на трассе нужно готовиться за месяц и это целое приключение :) можно расслабиться и тащиться всю дорогу за воняющей фурой, но это не мое :)

Что касается фразы Коли по поводу того, что многие стараются избавиться от 500-х, поездив на них - у меня противоположная информация - все рано или поздно приходят к пониманию, что брать нужно именно 500-й. Так было у меня, так было у Мыши (до 500-го у него был дизельный) так сейчас у Немца - проездив на дизельном более года, он понял что нужен 500-й.
Данное понимание приходит не только к владельцам дизельных монстров, но и к владельцам 320-х.
Минусов у 500-го 2: 1 - средний расход топлива 22 литра на 100 км (решается установкой гбо) 2. Налог в 45000 рублей.
Больше их нет. Все остальное - плюсы.

Я своего продал в связи с изменившейся жизненной ситуацией :) на новой работе дали служебную машину, на которой я езжу постоянно. На гелике я катаюсь в лучшем случае - по выходным, и то получается не каждый раз... За то чтобы покататься пару раз в месяц, башлять 45000 в год... Жаба. Жаба связана с не достаточным благосостоянием. Но это было не основным мотиватором для продажи - основной это улучшение жилищных условий, которые для меня являются более приоритетными чем игрушка.

Но знаю я одно - через 3-4 года, когда разгребусь с обустройством жилья и всем остальным, у меня будет 500-й и рестайловый.
Вот тебе еще одно мнение для аналитики :)))

0

35

Николай И написал(а):

Тот  американец  на 35" колёсах твой?

Там не 35е....они 38е=))))))

Я же и говорю, что наигрался со всеми этими колесами, бамперами, багажниками и тд...хочется нормальной городской машины!=)

Надоело вечно воевать с грязью и строить из себя миллитариста=)))

Отредактировано Gribov (16-12-2012 15:12:31)

0

36

Прошу участников дискусии высказывать свои мнения в корректном тоне.

0

37

spowl, спасибо за мнение!

Оно мне по духу очень близко!=))

0

38

spowl написал(а):

Да, отличная проходимость, проползет везде... Но ключевое слово здесь - проползет!

Это ты ВАДЬКЕ69 по  проползаемость на этом движке расскажи :) :)

Да за глаза Гелику его 113 лошадок на обгон, при обгоне важны не лошади а крутящий момент... а уж грешить на крутящий момент на низах у дизеля грешно... так что если говорим о фурах то на трассе они обходятся легко.

Даже на моей задроченной Роки :) :)

П.С.

ТО Gribov

Раз ты катаешься на американце на 35" колёсах то переход на стандарт Геликских для тебя будет явно непонятен. Это как сесть на пузотёрку.

Большие колёса прививают несколько "иной вгляд на окружающих" :) :)

Отредактировано Николай И (16-12-2012 15:12:42)

0

39

Gribov написал(а):

Там не 35е....они 38е=))))))

Я же и говорю, что наигрался со всеми этими колесами, бамперами, багажниками и тд...хочется нормальной городской машины!=)

Если не пугает налог (расход после американца пугать не может :) )
Я бы брал 5.0л и получал максимальное удовольствие от марки, а не практику в аутотренигах типа -да... Не едет...  за-то налог маленький :))))

0

40

spowl написал(а):

Если не пугает налог (расход после американца пугать не может  )
Я бы брал 5.0л и получал максимальное удовольствие от марки, а не практику в аутотренигах типа -да... Не едет...  за-то налог маленький )))

Бронко по налогам был ок 18000 и расходу ок 28=)

Трейл по налогом был 42000 и по расходу в среднем 24-25=)))

Поэтому думаю Г500 будет то что надо=))

Отредактировано Gribov (16-12-2012 15:15:10)

0

41

Gribov написал(а):

Там не 35е....они 38е=))))))

Ахренеть :) :)

Тогда поставь 35 и будет точно городской авто :) :)

не ну после 38" на стандартные Геликовские... :) :) :) пузотёр пузотёром... а навыки типа свернул куда угодно не глядя и поехал куда денешь? :) :)

Ну а чё со Сполом то взглядами то быть не близким по духу....  возраст :) :) 

У тебя  дети есть ?

0

42

Николай И написал(а):

Тот  американец  на 35" колёсах твой?

Американец бензин или дизель?

Американец Ford Bronco, 93 двигатель 5,8л бензин=) колеса Супер Свампер 38 дюймов

0

43

Дети есть - 1 шт! :D

Тут даже не дело в возрасте, а в том, что я уже прошел все эти этапы строительства машин и понял что для города такие не удобны!

Отредактировано Gribov (16-12-2012 15:20:52)

0

44

Gribov написал(а):

Американец Ford Bronco, 93 двигатель 5,8л бензин=) колеса Супер Свампер 38 дюймов

Знаю одного любителя Бронка в оффроаде Валера Масютин. Так он в Бронко дизель вроде 4,7 с акпп воткнул и в путешествия с кавказской овчаркрй, ещё одной собакой и женой по карелии каждый год ездит. Спят в машине, всем место хватает.

На какую то другую машину его пересесть не заставишь.

Я  ездил на его Бронко... вот честно, 463  Гелик  внутри по размерам по сравнению  с ощущением  внутренних размеров Бронко как   совмещённый туалет в хрущёвке  по сравнению с полноценной трёхкомнатной квартирой . ИМХО.

ездил и на Бронко и на 463 Гелике коротыше. лично моё мнение :) :)

А уж 38" колёса..... не ну я реально в ах...ееее!!!! :)

0

45

http://a.d-cd.net/c87e3fu-960.jpg

ну тогда у нас есть общие знакомые=))))

У Валеры стоял дизель 6,2 GM

Бронку он уже продал и ездит на Great Wall Hover :D

0

46

Gribov написал(а):

Дети есть - 1 шт! :D

Тут даже не дело в возрасте, а в том, что я уже прошел все эти этапы строительства машин и понял что для города такие не удобны!

Отредактировано Gribov (Сегодня 15:20:52)

38" для города да неудобны...

Но ты же Гелик не коротыша хочешь... а  пятидверку... так он так же как и Бронка на стандартных колё1сах для города не удобный.  Габариты то никто не отменял :)

Это же не спотридж какой то...

Просто у меня уже реально вопросы, а чем Бронко то не подходит?

НУ право , опять возвращаюсь к выше написанному , говорить про Гелендваген если ты не рассматриваешь его как внедорожник  это значит говорить только о каких то там  "пёрышках в головной убор индейца" типа кому и сколько раз делать КУ :) :) :)

Но право... Бронко в Городе на 38" равнодушным никого не оставит... а вот Гелик да какой бы там разукрашенный "баабусно Амгешными писалками" даже внивания не заострит.  Много их по городу ездит

А вот Бронку  я на таких охрененных колёсах  только    разок и встречал  , когда на САМИКЕ ехал....  Не удивлюсь если это был твой твой. :) :)

0

47

Коль, тебя послушать, так начинаешь верить что чем больше колеса, тем лучше... А по поводу обгона, ну как сказать, я со своими 177ю лошадками обгоняю относительно не напрягаясь, относительно... А чуть больше 100 лошадей, я даже не знаю как ты умудряешься обгоны совершать не напрягаясь с весом 2,5 тонны...

0

48

Gribov написал(а):

http://a.d-cd.net/c87e3fu-960.jpg

ну тогда у нас есть общие знакомые=))))

У Валеры стоял дизель 6,2 GM

Бронку он уже продал и ездит на Great Wall Hover :D

  Да это он. Я давно с ним в живую не общался :) года два наверное уже.

НЕ , там было не так, в свою Бронко  он вставлял о дизель  с  какого то  автобуса с акпп...
Вторую Бронко он пригнал с Сочей, они за ней на его Бронко туда  ездили....

Вот что он потом в какую вставлял я уже не знаю :) :) хотя на его сайте всё это описано, все его переделки. Ибо всё он делает своими руками.

0

49

Stuttgart написал(а):

Коль, тебя послушать, так начинаешь верить что чем больше колеса, тем лучше... А по поводу обгона, ну как сказать, я со своими 177ю лошадками обгоняю относительно не напрягаясь, относительно... А чуть больше 100 лошадей, я даже не знаю как ты умудряешься обгоны совершать не напрягаясь с весом 2,5 тонны...

Не я так не говорю. на счёт больших колёс :)

Просто когда сидишь в машине на реально охренительных колёсах это такое ощущение что все ваши там обогнать кого то мелочи по сравнению с чувством охренительной проходимости :) :) 

 
Ты про что на счёт чуть больше 100 лошадей? у 350 ТД 136 лошадок  НО крутящий момент  305!!!  н.м при всего!!!  1800 об в мин
Лена обгоняет спокойно... так же как и видимо Алекс....   у них дизеля 350ТД

А я на Роки 2,8 ТД так же обгоняю.

Простьо я езжу 90-100, это значит что все кто едит 110-120 это не мои , они просто едут по другой полосе и уезжают.

А те кто 80-90, то я ех на дизеле спокойненько, ибо дизель это позволяет, у него прекрасная тяга.

Я реально не понимаю что значит тяжело обгонять?

Я не летаю по трассе. Если человек летит 150... зачем мне его обгонять? пускай летит... у каждого свой скоростной режим... важно что бы не быстрее ангела хранителя :)

0

50

Я его хорошо знаю=) Он не раз двигатели менял, но последний как раз от Швана и был...6,2 diesel, а коробка фордовская С6 =))

Bronco, был сильно уставший...очень сильно, поэтому был продан...но вспоминаю его КАЖДЫЙ день как свою лучшую машину=)))

В Bronco, конечно, харизмы было много, но, к сожалению, в то время я был не готов к его восстановлению=(
В плане офф-роада он никакой т.к. очень тяжелый, хотя есть экземпляры с порталами от Volvo, но это на мой взгляд уже другая машина...

Я катался в городе и на 38х и на 33х(естессно Mud) - НЕ ТО! Машины для рыбалки, охоты и тд, и для города надо разделять! Это мое мнение!

0

51

Gribov написал(а):

Машины для рыбалки, охоты и тд, и для города надо разделять! Это мое мнение!

Гелик ну как то не городская машина для мужчины прекрасно умеющего водить авто. ИМХО.

  Для города  463 Гелик это для женщины - ну по крайней мере несколько можно не беспокоится что сомнут  или ещё чего... конечно если только
( тьфк тьфу тьфу) на камаз сама не наскочит

А так 463 Гелик в городе для мужчины это только как показатель "пёрышков" не более. всё это только ИМХО.

Для мужчины реальнее как повседневная машина на все случаи жизни это 460 кузов на 32" АТ-шной резине.

Ну или любая представительского класса пузотёрка и военный гелик на рыбалку охоту на 35" колёсах как вторая машина.

Но повседневно...

Я всегда с улыбкой наблюдаю когда Гелик " улетает"  со светофора, что бы опять со всеми на  другом стоять... Хотя каждый тешит своё самолюбие  как может :) :)

Отредактировано Николай И (16-12-2012 16:12:40)

0

52

Николай И написал(а):

Ты зачем 500-тый то хочешь?

Ну явно на машине не ездить... ибо и жрёт... поэтому Газ вставляют    и налог охрененный... и со всеми его мульками по веткам деревьев в лесу обдирать будет жалко... поэтому и колёса на  18" или даже 20"  дисках...  и при этом ещё и внедорожником кличут...

Отредактировано Николай И (Сегодня 14:02:18)

и чего? какой из этих пунктов помеха желанию ездить на 500-м?

0

53

Николай, кроме белого и черного есть еще и оттенки=)

Видимо у каждого Гелик свой...

Отредактировано Gribov (16-12-2012 16:26:13)

0

54

Gribov написал(а):

Видимо у каждого Гелик свой...

  скорее у каждого Гелик для СВОЕГО :) :)

0

55

Angst написал(а):

и чего? какой из этих пунктов помеха желанию ездить на 500-м?

Никакой.

Ездить можно на чём угодно. и даже много лучше и качественней.

  вот поэтому мне и интересно , пока человек не купил конкретно, понять , а почему именно 500-тый.

Задавая вопросы , я всего лишь сам хочу понять почему  выбирают то или это. не более. И это интересно спрашивать пока ещё человек не купил. Как купит так он уже  хош не хош но психологически любыми путями будет "оправдывать" совершённое действие.

П.С,

Как пример :

Гелик с 400СДИ и по газануть и по расходу получше будет 500, а внутрянка по кузовне и салону  там одна и та же...

Кто имеет 400СДИ его расхваливают... кто имеет 500 так же расхваливают... и ставят газ ... потому что жрёт :)

Ну типа... да не всё отлично, но...  :)

П.П.С.

Ну и как бы такая вещь, если реально машина ПОЛНОСТЬЮ нравится и  подходит, то никогда не возникает желание чито то в ней переделывать.

Как только начинаются "улучшайнинги" тем самым человек признаёт что что то в его машине не то что он именно хотел.

Один и тот же бриллиант постоянно не ограняют :) :) :)

0

56

Николай И написал(а):

Это ты ВАДЬКЕ69 про  проползаемость на этом движке расскажи 

Да за глаза Гелику его 113 лошадок на обгон, при обгоне важны не лошади а крутящий момент... а уж грешить на крутящий момент на низах у дизеля грешно... так что если говорим о фурах то на трассе они обходятся легко.

Даже на моей задроченной Роки 

П.С.

ТО Gribov

Раз ты катаешься на американце на 35" колёсах то переход на стандарт Геликских для тебя будет явно непонятен. Это как сесть на пузотёрку.

Большие колёса прививают несколько "иной вгляд на окружающих"

Коля... Ты с места фуры рвал??? :))))) при чем тут крутящий момент, когда они после 90км.ч. скорость набирают в час по чайной ложке :)))) я пацтулом :))))

Что касается того что нужно что-то рассказать Вадьке :))) Коля, я не участвовал в Ладоге или Веппском лесу, я тебе расскажу проще:

Когда мы под выборгом пробивали колею в снежном полес, высота снега 50-60см, я на 300D еле-еле полз. 500-й наяривал круги вокруг, с дрифтом.
Когда мы летом ездили на финский залив - я там опять ползал по песку, пробираясь между бодро нарезающего круги пятисотого... Когда мы там же штурмовали горку, я залез на нее с третьего раза, с трудом... В то время как Темыч на 500-м взлетел на нее без особого напряга.
Памятуя все подобные случаи я понял, что дизель, со своим моментом не плох, так как он реально ползет везде. Купив 500-й я понял, что там где дизель ползет, 113-й мотор - порхает. И поверь мне - гораааааздо лучше дизеляки :)

0

57

привет :)

0

58

spowl написал(а):

Когда мы под выборгом пробивали колею в снежном полес, высота снега 50-60см, я на 300D еле-еле полз. 500-й наяривал круги вокруг, с дрифтом.
Когда мы летом ездили на финский залив - я там опять ползал по песку, пробираясь между бодро нарезающего круги пятисотого... Когда мы там же штурмовали горку, я залез на нее с третьего раза, с трудом... В то время как Темыч на 500-м взлетел на нее без особого напряга.
Памятуя все подобные случаи я понял, что дизель, со своим моментом не плох, так как он реально ползет везде. Купив 500-й я понял, что там где дизель ползет, 113-й мотор - порхает. И поверь мне - гораааааздо лучше дизеляки :)

Саш, а какая резина   стояла на  наяривающем вокруг вас 500  и у тебя и какая резина была  у Тёмыча и у тебя.?

Во внедорожье много зависит от резины а не от охрененно раскрученных оборотов.

Но раз у тебя сложилось такое мнение что чем больше мощность тем легче на горку влетать то значит это твой опыт.Я бы офроадников разделил ( да не пинайте ногами :) ) на нивоводов и трактористов

у Ниваводов техника прохождения - сходу
У трактористов езда внатяг

Обычно сходу это бензинки,  а вот дизеля позволяют и так и так.

0

59

Кста ,  когда я увидел резину АЛЕКСА  ( такой же трактор  :) ), я очень позавидовал. она для внедорожья много лучше чем у Ленки эта "гламурная " шиповка стоит.

И не сомневаюсь что он на тех же полях и горках нарезал бы  не хуже любого 500 того.

0

60

Николай И написал(а):

Кста ,  когда я увидел резину АЛЕКСА  ( такой же трактор   ), я очень позавидовал. она для внедорожья много лучше чем у Ленки эта "гламурная " шиповка стоит.

И не сомневаюсь что он на тех же полях и горках нарезал бы  не хуже любого 500 того.

Алекс влез в ту горку тоже с третьего раза :)

0