Gribov написал(а):Добрый вечер!
Задумал купить G500(Мыша), но не срослось с продажей моей, да и задаток внесли уже за него...судьба!
Ребята(Саша и Маша) пригласили на Ваш форум)) Теперь буду читать, учить матчасть по Гелям, надоедать вопросами, а то я все больше по Американцам! Правда сейчас Vw Scirocco...сделал первый шаг на встречу немецкому автопрому=)))))
Надеюсь не выгоните=)
Привет! Добро пожаловать
Главное понимать (слушая советы) что у каждого свое мнение и свое отношение к гелендвагену. Все люди разные, и по темпераменту в том числе. Так же нужно учитывать возрастную категорию советующего. Кому-то достаточно просто доехать до дачи со скоростью 60 км.ч., для кого-то такое передвижение будет только раздражающим фактором.
Например у нас, с Николаем, абсолютно разные мнения на счет того - каким должен быть гелендваген. Тем не менее я абсолютно согласен с ним в одном - сначала нужно понять - для чего именно тебе нужен G
Теперь IMHO:
Первым моим геликом был коротыш (отличная проходимость благодаря короткой базе + один из самых надежных дизельных двигателей, 603-й мотор, 3 литра, атмосферник, 113 лошадей). По внешнему виду я его подогнал под свои стандарты (подробнее о том, как это было, тут: 460-й, G300D, 1988 г.в. Из жизни ветерана.) но смириться с его динамикой я не смог. Да, отличная проходимость, проползет везде... Но ключевое слово здесь - проползет!
Потом был 500-й, 1999 года. До сих пор считаю, для себя, что именно этот двигатель делает гелендваген настоящим. Там где я старательно проползал на надежном дизеле, мой 500-й пролетал не напрягаясь! Так что на счет того кто из них был настоящим внедорожником, у меня сомнений нет, так как у меня был реальный опыт владения и тем и другим. Однозначно 500-й.
Помимо отличной проходимости, важный параметр "запас мощности".
На старых дизеляках (460-е кузова) максимальная скорость 125 км/ч. Я думаю не нужно обьяснять, что с такими динаммческими характеристиками, к обгону на трассе нужно готовиться за месяц и это целое приключение можно расслабиться и тащиться всю дорогу за воняющей фурой, но это не мое
Что касается фразы Коли по поводу того, что многие стараются избавиться от 500-х, поездив на них - у меня противоположная информация - все рано или поздно приходят к пониманию, что брать нужно именно 500-й. Так было у меня, так было у Мыши (до 500-го у него был дизельный) так сейчас у Немца - проездив на дизельном более года, он понял что нужен 500-й.
Данное понимание приходит не только к владельцам дизельных монстров, но и к владельцам 320-х.
Минусов у 500-го 2: 1 - средний расход топлива 22 литра на 100 км (решается установкой гбо) 2. Налог в 45000 рублей.
Больше их нет. Все остальное - плюсы.
Я своего продал в связи с изменившейся жизненной ситуацией на новой работе дали служебную машину, на которой я езжу постоянно. На гелике я катаюсь в лучшем случае - по выходным, и то получается не каждый раз... За то чтобы покататься пару раз в месяц, башлять 45000 в год... Жаба. Жаба связана с не достаточным благосостоянием. Но это было не основным мотиватором для продажи - основной это улучшение жилищных условий, которые для меня являются более приоритетными чем игрушка.
Но знаю я одно - через 3-4 года, когда разгребусь с обустройством жилья и всем остальным, у меня будет 500-й и рестайловый.
Вот тебе еще одно мнение для аналитики ))