Бронко по налогам был ок 18000 и расходу ок 28=)
Трейл по налогом был 42000 и по расходу в среднем 24-25=)))
Поэтому думаю Г500 будет то что надо=))
На мой взгляд, ты думаешь абсолютно верно
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Всем привет!
Бронко по налогам был ок 18000 и расходу ок 28=)
Трейл по налогом был 42000 и по расходу в среднем 24-25=)))
Поэтому думаю Г500 будет то что надо=))
На мой взгляд, ты думаешь абсолютно верно
Алекс влез в ту горку тоже с третьего раза
Значит Тёмыч реально умеет ездить по бездорожью. Иного ответа нет.
Помимо колёс ещё важна и прокладка
Ибо я не вижу никаких различий между тяговыми свойствами 500 с его скоростной ГП и 350ТД с ГП под дизель....
Коробки и там и там автоматы... Разгонный путь до подъёма надеюсь один и тот же... покрытие одно, пробуксовка при срыве сцепления колёс с грунтом одинаковая.... вес машин одинаков....
значит разница только в резине на 500 и твоём с Алексом ибо если колёса одинаковы на слабых грунтах 500тый быстрее зашлифует землю.
А влетали вы там видимо все - тапку в пол. просто ещё неизвестно у кого что в раздатках включено было и в блокировках.
Вот честно, Саш, не вижу преимущества в забирании на горку у 500 того....
вот на асфальте максималку развить это да.... а вот в грязи....
Да ладно вам моторами мериться!=))))
Просто каждому свое! В идеале иметь 2 машины: город и грязюки! Совмещать обе крайне мутороно...поверьте моему опыту!=)))
Я Трейл продал от того, что надоело по городу на лифтованной дуре на 32х Мудах(Cooper STT) гудеть...покупать второй комплект резины для города тоже лишний гемор с переодеваниями, с хранением колес! Да, выглядит такая машина очень эффектно, но когда она у тебя для каждодневного использования это становится мучением! Я никогда не поверю человеку говорящему,что на мудах нормально ездить по городу!
Гелик мне нужен как повседневная машина с потенциалом выехать из города! А вот если я все-таки влюблюсь в него, то куплю себе второй для "офа" и буду его корчевать=)))))))))))))
Я Трейл продал
Прости... но трейл не внедорожник.
Вот то что ты Бронко продал это я могу понять что надоело на 38" по городу передвигаться... одни колёса в стоимость средней подержанной пузотёрки
Это реально понятно... как "золотой унитаз" в салоне
А ни чё тебе так темку расширили... а то привыкли сухо : привет... вливайся, ... а пошиздить нетути их
Гелик мне нужен как повседневная машина с потенциалом выехать из города! А вот если я все-таки влюблюсь в него, то куплю себе второй для "офа" и буду его корчевать=)))))))))))))
Ню -ню....
Но за то честно что пока не влюбился видимо "статусность" сейчас тебя больше "гложет"
А мне твоя Бронка на 38" реально по душе легла
Значит Тёмыч реально умеет ездить по бездорожью. Иного ответа нет.
Помимо колёс ещё важна и прокладка
Ибо я не вижу никаких различий между тяговыми свойствами 500 с его скоростной ГП и 350ТД с ГП под дизель....
Коробки и там и там автоматы... Разгонный путь до подъёма надеюсь один и тот же... покрытие одно, пробуксовка при срыве сцепления колёс с грунтом одинаковая.... вес машин одинаков....
значит разница только в резине на 500 и твоём с Алексом ибо если колёса одинаковы на слабых грунтах 500тый быстрее зашлифует землю.А влетали вы там видимо все - тапку в пол. просто ещё неизвестно у кого что в раздатках включено было и в блокировках.
Вот честно, Саш, не вижу преимущества в забирании на горку у 500 того....
вот на асфальте максималку развить это да.... а вот в грязи....
Да все просто - чтобы в горку взлететь нужно успеть разогнаться, место ограничено. 500-й по динамике разгона оставляет далеко позади дизеляки (если это не 400-й). Поэтому наши с Алексом пытались хоть как-то разогнаться, но при вьезде на первый участок горы пасовали, тормозили и зарывались в песке.
По снегу - 500-й роет и прет. Наши пыхтят и ползут.
Момент моментом, а 113 лошадей против 350 это фуфел, как на бездорожье, так и на шоссе.
При том что у меня то был еще и коротыш, т.е. На 400 кг легче пятидверных.
Что касается прокладки - конечно это очень важно, бесспорно. Только когда я ездил на 300-м и на 500-м прокладка была одинаковая, а разница в прохождении препятствий - колоссальная.
Такие дела
Я вот последнее время тоже склоняюсь к зажигалке, еще пол года и соляра будет стоить дороже 95 го... Но пока налог останавливает...
Но пока налог останавливает...
Газ окрыляет
Да все просто - чтобы в горку взлететь нужно успеть разогнаться,
Что бы влезть в горку надо просто ехать внатяг , ехать и ехать. Дизель и правильные колёса это позволяют.
А то что на одинаковом мягком покрытии 500 тый быстрее разгоняется... Саш, не придумывай, там от дури он просто на месте яму выроет и никуда не поедит.... так что разгоняются на мягких грунтах только с такой скоростью когда нет потери сцепления колёс с грунтом....
Поэтому я впринципе не могу представить эту горку, состав грунта, да и расстояния разгона до неё
Поэтому что бы не плодить далее посты. Раз ты сказал что 500-тый Тёмыча круче забирался на эту горку чем твой и Алекса, значит так и есть.
Отредактировано Николай И (16-12-2012 19:21:11)
Гелик мне нужен как повседневная машина с потенциалом выехать из города! А вот если я все-таки влюблюсь в него, то куплю себе второй для "офа" и буду его корчевать=)))))))))))))
Брал с таким же прицелом и не разу не разочаровался. В перестроениях и при обгоне дури хватает. Габариты для парковки и притираниях просто 5+, обзорность 100% + бонусом комфорт и уважаемость марки. На газу можно поспорить какой двигун экономичнее, а особой потери мощности не чувствуется.
Что бы влезть в горку надо просто ехать внатяг , ехать и ехать. Дизель и правильные колёса это позволяют.
А то что на одинаковом мягком покрытии 500 тый быстрее разгоняется... Саш, не придумывай, там от дури он просто на месте яму выроет и никуда не поедит.... так что разгоняются на мягких грунтах только с такой скоростью когда нет потери сцепления колёс с грунтом....
Поэтому я впринципе не могу представить эту горку, состав грунта, да и расстояния разгона до неё
Поэтому что бы не плодить далее посты. Раз ты сказал что 500-тый Тёмыча круче забирался на эту горку чем твой и Алекса, значит так и есть.
Мне всегда ноавится твоя манера дискутировать ))
Сьездий на покатушки и все увидишь своими глазами от теории, так сказать, к практике
Ладно, проехали, я все что хотел озвучил дальше каждый сам для себя решает - что ему ближе.
Мне всегда ноавится твоя манера дискутировать ))
Сьездий на покатушки и все увидишь своими глазами от теории, так сказать, к практике
Не поедет, спорю на литру! Проще шиздеть.
Сьездий на покатушки и все увидишь своими глазами от теории, так сказать, к практике
Саш... я на реальных соревнованиях с безбашенными пару тройку раз участвовал и машину подготавливал именно под соревнования. Ну право, мне уже не надо ездить на покатушки что бы иметь представления кто и как залазит на горушьки и проходит топкие места. САм всё пробовал, отсюда и выработалось стойкое убеждение в необходимости дизеля.
Ты сам то в болоте по яйца на Гелике сидел?
Ты свою машину когда либо джечил и откапывал ?
Прости , но Гелик на стандартного размера колёсах это не проходимец.
А таких колёс , на таких как ездит на соревнованиях ВАДЬКА69 я на фото ваших сборах никого не видел.
Я же говорил!
Не поедет, спорю на литру! Проще шиздеть.
Не поеду. Смысла не вижу.
Ездил уже.
Я же говорил!
И я так же с тобой не спорил
Это как : Солнце всходит и заходит, а земля вертится вокруг солнца.
Вот поздоровался, так поздоровался
Вот поздоровался, так поздоровался
Кому Бронку то продал. Не могут такие колёса в офроудном Питерском мирке на покатушках не всплыть. Точно должны были где то засветиться на ВСЕ-16ти иди без чёрточки
Вот поздоровался, так поздоровался
Просто приезжай на ближайшие покатушки и сам поймёшь и попробуешь.
Газ окрыляет
Веталь, меня не расход пугает, я не так много езжу, меня налог мучает, что какому то пидо...асу нехорошему человеку нужно полтос в год отслюнявить... И если возьму зажигалку на газ не переведу, не люблю я его...
А я не плачу пока не прижали по взрослому...
И если возьму зажигалку на газ не переведу, не люблю я его...
А что на газу налог меньше будет?
данные же о мощности в " портянке " написаны... и в комп ГАИ внесены с которого сведения шлются в налоговую...
Кому Бронку то продал. Не могут такие колёса в офроудном Питерском мирке на покатушках не всплыть. Точно должны были где то засветиться на ВСЕ-16ти иди без чёрточки
Бронко сейчас на полном восстановлении в Воронеже, на этих же колесах=)))
Я их хотел продать, когда он у меня еще был, но никто не брал...хотел на 35е перейти!=)
А я не плачу пока не прижали по взрослому...
Зря, когда прижмут еще и пени платить придется...
А что на газу налог меньше будет?
Газ 17 рублей, 95 31.50 рублей. Считай экономию и плюсуй к налогу...
Я их хотел продать, когда он у меня еще был, но никто не брал...хотел на 35е перейти!=)
Ну да... 38" это ТР3.... а там они уже как бы и маленькие....
Газ 17 рублей, 95 31.50 рублей. Считай экономию и плюсуй к налогу...
НЕ у меня не такая арифметика.
Я считаю проще, сколько соляры можно купить на заплаченный налог в 44 000 руб....
литр соляры 31.2 руб это можно купить 44000:31,2 = 1410 литров.... с учётом что по средняку жрёт 14 литров на 100 км то получается что на них можно проездить 10 073 км... в среднем 60 км в день то это ..... 168 дней... почти полгода....
Ну как то так.
Мне всё же ехать... а не шашечки
Просто приезжай на ближайшие покатушки и сам поймёшь и попробуешь.
Спасибо за приглашение!
Да, забавное вступление получилось. [реклама вместо картинки]
Да я думаю, господа мордеры сжалятся и почистят...
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Всем привет!