Коля мне далеки эти познания, это мои наблюдения ,о чем я с Вами делюсь.
Как я понимаю качество топлива всё же влияет на расход.
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Пища для размышлений » Neste уже не та(((
Коля мне далеки эти познания, это мои наблюдения ,о чем я с Вами делюсь.
Как я понимаю качество топлива всё же влияет на расход.
Как я понимаю качество топлива всё же влияет на расход.
Присадки мать их...... Правят миром))))
Дорогие друзья! Ставьте газ! Газ он и в Африке газ
Присадки мать их...... Правят миром))))
Ага... ещё я слышал про электромагнитную приблуду которая цепляется на топливопровод и изменяет кристалическую решетку топлива таким образом,что позволяет экономить 10% топлива
Дорогие друзья! Ставьте газ! Газ он и в Африке газ
я вот тоже чешу репу на этот счет
Ага... ещё я слышал про электромагнитную приблуду которая цепляется на топливопровод и изменяет кристалическую решетку топлива таким образом,что позволяет экономить 10% топлива
У нас Фаэтон таким приторговывал АИ96 называлось...
Присадки мать их...... Правят миром))))
Ставьте, узнаете что такое эмульсия в топливной системе
я вот тоже чешу репу на этот счет
Я за год активной эксплуатации пока минусов не обнаружил. В двойне приятно не платить козлам их поборы на бензин.
Кстати, по теме
"Минтранс предлагает повысить акцизы на автотопливо и поддержать таким образом регионы, у которых катастрофически не хватает средств на это.
И поправки в Бюджетный кодекс уже готовятся. Есть еще один вариант: увеличить процент отчислений от топливных акцизов, которые уже собираются именно в дорожные фонды регионов. О проблеме ремонта и строительства дорог вчера говорил министр транспорта Максим Соколов на коллегии Росавтодора. При этом министр отметил, что в части федеральных трасс ресурсы предусмотрены на ближайшие десять лет. А вот чтобы решить вопрос финансирования региональных дорог, потребуются значительные усилия. Поэтому есть предложения увеличить перечисления в региональные и муниципальные дорожные фонды, поднимая отдельные налоговые и неналоговые поступления в них. А также законодательно определить базовую часть фондов из общих доходов региональных бюджетов, которые будут идти на дороги, по аналогии с Федеральным дорожным фондом. Но в подробности ни глава минтранса, ни руководитель Росавтодора Роман Старовойт вдаваться не стали. И раскрывать предложения на сколько возможно вырастет процент акциза для формирования региональных фондов. И тем самым поднимутся и цены на бензин на заправках. Общая сумма дорожных фондов в прошлом году составила 655 миллиардов рублей, что в два раза больше, чем в предыдущем.
В этом году поступления должны вырасти еще на 40 миллиардов рублей. То есть она будет уже почти 700 миллиардов. Но денег не хватает. Только на развитие региональных дорог необходимо 1,3 триллиона. И пока, по данным экспертов, регионы могут обеспечить только 28 процентов от того, что требуется. Ведь 30 процентов средств из региональных дорожных фондов идет на погашение кредитов, которые брали ранее для поддержания и строительства трасс. Депутат Госдумы Мартин Шаккум предложил реструктуризировать региональные дорожные кредиты, которые субъекты начали набирать после отмены федеральных субсидий для развития дорог. Многие субъекты по-прежнему используют дорожные фонды для "затыкания дыр" в бюджетах. И куда все-таки идут дорожные деньги полной ясности нет. А ведь при необходимости прокладки почти трех тысяч километров региональных дорог последние два года вводится в два раза меньше. В минтрансе намерены сформировать прогноз по вводу региональных и местных дорог, исходя из имеющихся ресурсов, и определить ежегодный дефицит километров ввода и объема средств. А потом уже вести речь о том, какой из вариантов пополнения фондов выбрать. Например, Шаккум предлагает формировать дорожные бюджеты не на основе акциза, а за счет процента от валового регионального продукта.
А потом, возможно, от регионов потребуют и отчитываться за дорожные деньги. Пока минтранс намерен обязать Росавтодор и "Автодор" ежеквартально докладывать о расходовании средств дорожных фондов. А годовой отчет планируется публично вывешивать на сайте минэкономразвития. Проект приказа минтранса уже опубликован для обсуждения на ресурсе ведомства."
зимой добавляю 10 процентов авиционого топлива и и так 2о лет на любых дезелях ни разу не замерз не лью бензнн так как степень очистки у авеционого керасина выше
Я как то в бензобаке Лендровера такое увидал что аж плохо стало. Удивляюсь как он ездил вообще. Какая то хрень типа эпоксидки. Меняли потом всю топливную
Ставьте, узнаете что такое эмульсия в топливной системе
Пардон, это я про газ
Ты её сам видел?
Ты её сам видел?
Ага, когда мне паука вскрывали. Засрала все.
Отредактировано BIBENDUM (10-03-2013 23:15:44)
А потом, возможно, от регионов потребуют и отчитываться за дорожные деньги. Пока минтранс намерен обязать Росавтодор и "Автодор" ежеквартально докладывать о расходовании средств дорожных фондов.
Самое интересное что налог с транспортных средств не целевой и регионы тратят на своё усмотрение ни перед кем не отчитываясь. И если отталкиваться от их логики,то в центральной части у нас дороги давно должны быть как Одесская трасса от Киева, а в реальности если посмотреть в каком состоянии находится Е95 в Брянской и Калужской областях то давно пора сажать чиновников как изменников родины за подрыв обороноспособности страны. Там ямы не ремонтируют а просто срезают асфальт до старого слоя ,таким образом выравнивая поверхность.
Ага, когда мне паука вскрывали. Засрала все.
А про средства дополнительной очистки ни чего не слышал?
А про средства дополнительной очистки ни чего не слышал?
Ты её сам видел?
А там уже даже топливопроводы закоксовались, короче все на выброс получилось
\а что за система стояла и какой мотор? А то байка какая-то, на метане что-ли?
А там уже даже топливопроводы закоксовались, короче все на выброс получилось
Пративненько....
зимой добавляю 10 процентов авиционого топлива и и так 2о лет на любых дезелях ни разу не замерз не лью бензнн так как степень очистки у авеционого керасина выше
Хороший способ предотвращения кристаллизации парафина при низких температурах. Пару зим назад при минус около тридцати мы испытывали действие авиационного керосина на летнее дизтопливо в тазике - парафин плавал чешуей поверху. Стакана керосина (около 1-2х процентов объема) и пары минут размешивания хватило для получения однородной жидкости.
Проблема в исключительной "сухости" керосина, его добавка драматически снижает смазывающую способность дизтоплива. Поэтому добавляя около литра керосина на бак необходимо долить 1-2 литра моторного масла для двухтактных моторов.
Не и все что мы тут описали,это нормально)))))
Я даже не представляю что скоро на заправках перед тем как вставить пистолет,люди будут разливать и смешивать с разных колб в одну,разные жидкости ,для того чтобы не замерзнуть.))))
Дурдом однако.
Кто то будет продавать летнюю соляру зарабатывать на этом причем не мало,а мы тем временем будем приспосабливаться,доводить свои двигатели своими же руками до кончины.
И главное,все правильно))))
К следующей зиме постараемся с Доктором найти способ,что бы солярка не замерзала.
Не хочется заливать масло,бензин,керосин и всякую веселящую жидкость.
К следующей зиме постараемся с Доктором найти способ,что бы солярка не замерзала.
Ты все таки копишь на пятисотый? [реклама вместо картинки]
Ты все таки копишь на пятисотый?
Не Темчик,не могу предать своего старого друга,заменив его.....
Мы постараемся облегчить дизелям жизнь в суровых условиях.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Пища для размышлений » Neste уже не та(((