GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привет из Ярославской области

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Всем привет.Принимайте в свои ряды.Давно с мерсами на короткой ноге,но G класс как то небыл необходим,хотя всегда с уважением на него смотрел.Всегда искал причину для себя купить данный авто и,вот,причина нашлась:стройка дома завершилась и я переехал на ПМЖ  загород со всеми вытекающими.Размышлений "какой полноприводный авто купить?"даже небыло-определенно Гелик!Так как имелось 2 авто,а именно W124 в кузове универсмал 96г.в на полном фарше и W140 S500 1996 г.в в неменее полном фарше,было принято решение продать 124 конечно и приобрести Гелик(хотя,если бы не наше долбанное госуд-во со своими налогами-оставил бы всех).По стечению обстоятельств за 124 моего предложили обмен на W460 230GE 1987 г.в 5дв. на 5-МКПП с конченым 102 мотором, огрехами по кузову(что меня нисколько не испугало).Ценник был 300 килорублей и машины поменяли ключ в ключ.Скажу сразу,что мотор хотел поставить 111,о чем уже задал вопрос в профильной ветке и сделать ЛЕГКУЮ внешнюю доработку лица и салона в сторону W463.Фото выложу чуть позже.Любым советам  ГУРУ буду только рад.

Отредактировано mb 140 (15-04-2013 21:30:05)

0

2

Приветствую! Показывай фото машинок  :-)

0

3

Привет друГ! Вливайся!!! :flag:

0

4

Приветствую! Желаю удачи, жду фоток.

0

5

Привет...

0

6

привет. http://doodoo.ru/smiles/wo/s34.gif  http://doodoo.ru/smiles/wo/s34.gif

0

7

С пополнением http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

8

фотки сделаны 4 дня назад.Достался он мне вот в таком состоянии......http://s3.uploads.ru/t/noKgX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/axZ2g.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4TR7O.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o6W8I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2AwFz.jpg

0

9

Только давайте без лишних унижений пожалуйста.машинке и так досталось...Самому хотелось бы обломать руки тому,кто это нагородил....
На сегодняшний день машина в реанимации,о которой создам отдельную темку в профильной ветке.
Работы по восстановлению начатыhttp://s3.uploads.ru/t/42Zr7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jHUgc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W026B.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kLxwY.jpg

0

10

Вау!!!   воздухозаборник - "Мечта спола"!!  :) :) :)

http://s2.uploads.ru/t/05z4u.jpg

То mb 140

   Жаль, он уже и так не 460.

Не вижу смысла из 460   делать 463, особенно если ты живёшь в сельской местности и тебе надо лазить по заснеженным дорогам...

Отредактировано Николай И (15-04-2013 21:48:43)

0

11

Сейчас у меня несколько вопросов.которые напрашиваются по мере работы...Чем отличаются внешне 460 от 463 помимо заливной горловины,решетки радиатора и "щек" с очками?Мне нужен внедорожник не для езды по непроходимым джунглям,мне так же необходим комфорт при передвижении на дальние расстояния.Именно 460с этим справится?

0

12

Николай И написал(а):

Вау!!!   воздухозаборник - "Мечта спола"!!    

То mb 140

   Жаль, он уже и так не 460.

Он уже наполовину и не Гелик....

0

13

mb 140 написал(а):

Чем отличаются внешне 460 от 463 помимо заливной горловины,решетки радиатора и "щек" с очками?

переделываем морду W460 в W463


.

0

14

mb 140 написал(а):

Он уже наполовину и не Гелик....

В смысле?

У него что переднего моста уже нет, независимая подвеска?

0

15

Николай И написал(а):

В смысле?

У него что переднего моста уже нет, независимая подвеска?

За ссыль,спасибо.А по поводу моста,вроде на месте.только опробовать его небыло возможности т.к кардан за задним сидением лежит с вывалившимися крестовинами.Зато у него БЫЛ карбюратор от "Газели" :canthearyou: (извините за мат),благодаря которому в капоте Гелендвагена теперь дыра....

0

16

mb 140 написал(а):

За ссыль,спасибо.А по поводу моста,вроде на месте.только опробовать его небыло возможности т.к кардан за задним сидением лежит с вывалившимися крестовинами.Зато у него БЫЛ карбюратор от "Газели"  (извините за мат),благодаря которому в капоте Гелендвагена теперь дыра....

именно карбюратор?
просто если инжектор, то не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд.

0

17

mb 140 написал(а):

За ссыль,спасибо.А по поводу моста,вроде на месте.только опробовать его небыло возможности т.к кардан за задним сидением лежит с вывалившимися крестовинами.Зато у него БЫЛ карбюратор от "Газели" :canthearyou: (извините за мат),благодаря которому в капоте Гелендвагена теперь дыра....

ещё одна ссыль на восстановление именно 460го.

http://www.g-class.ru/forum/forum_posts … =w460-1979

Ну да... карб от Газели конечно не хуже Стомберга да и проще, но видимо выше :)

Странно, могли бы  что пониже присобачить.

П.С.

за 300 тыров вот как то не очень набор деталей...  за такие деньги можно было приобрести и такой что и погонять ещё можно былобы... типа как наш "лётчик" спол :)

А уж добавив ещё 30 тыров так и вообще такой куда и лазить ближайшие то года два и не надо было бы, всё и так ездило бы.

0

18

mb 140 написал(а):

Всем привет.Принимайте в свои ряды.Давно с мерсами на короткой ноге,но G класс как то небыл необходим,хотя всегда с уважением на него смотрел.Всегда искал причину для себя купить данный авто и,вот,причина нашлась:стройка дома завершилась и я переехал на ПМЖ  загород со всеми вытекающими.Размышлений "какой полноприводный авто купить?"даже небыло-определенно Гелик!Так как имелось 2 авто,а именно W124 в кузове универсмал 96г.в на полном фарше и W140 S500 1996 г.в в неменее полном фарше,было принято решение продать 124 конечно и приобрести Гелик(хотя,если бы не наше долбанное госуд-во со своими налогами-оставил бы всех).По стечению обстоятельств за 124 моего предложили обмен на W460 230GE 1987 г.в 5дв. на 5-МКПП с конченым 102 мотором, огрехами по кузову(что меня нисколько не испугало).Ценник был 300 килорублей и машины поменяли ключ в ключ.Скажу сразу,что мотор хотел поставить 111,о чем уже задал вопрос в профильной ветке и сделать ЛЕГКУЮ внешнюю доработку лица и салона в сторону W463.Фото выложу чуть позже.Любым советам  ГУРУ буду только рад.

Отредактировано mb 140 (Сегодня 21:30:05)

Привет! И Добро пожаловать в наш клуб!!! :))

mb 140 написал(а):

Сейчас у меня несколько вопросов.которые напрашиваются по мере работы...Чем отличаются внешне 460 от 463 помимо заливной горловины,решетки радиатора и "щек" с очками?Мне нужен внедорожник не для езды по непроходимым джунглям,мне так же необходим комфорт при передвижении на дальние расстояния.Именно 460с этим справится?

На днях забрал своего с очередного улучшайзинга. По комфортному перемещению на 460-м сразу расстрою - без глобальных доработок - нет...

Вот моя тема по подобному развлечению как у тебя:
460-й, 84 г.в., 2.3 АКПП. Из жизни ветерана 2

Вот тут про развлекаловку со своим первым геликом:
460-й, G300D, 1988 г.в. Из жизни ветерана.

В промежутке между озвученными выше вариантами, был стоковый 500-й 1999 года.
Ни один из моих проектов пока и близко не подошел к комфорту 463-го кузова... К сожалению :)

На счет отличий между 460 и 463 постараюсь чуть позже написать, сейчас пора деток спать укладывать :)))

У 460-х есть свои огромные плюсы - они простые как тракторы :))) если до ума довести то надежные :)))

0

19

spowl написал(а):

На днях забрал своего с очередного улучшайзинга. По комфортному перемещению на 460-м сразу расстрою - без глобальных доработок - нет...

  Я хренею...

ну расскажи мне тупенькому как отличается подвеска и мосты 460 от 463 что передвигаться на одних и тех же железяках тебе в одном случае некомфортно а в другом случае  комфортно.

Небось комфорт прибавили те проставки за 40 тыров? :) :) или массажные кресла от Гранд Чероки? :)

Не вижу никакой конструктивной разницы  комфорта что 460 что 463 и тот и другой " табуретка" , ну а "мягкость" кожанных кресел...  ну так тут или зад надо иметь а не кости или кресло перетянуть , но к конструктиву это ну никак не относится.

Отредактировано Николай И (15-04-2013 22:49:02)

0

20

Николай И написал(а):

Я хренею...

ну расскажи мне тупенькому как отличается подвеска и мосты 460 от 463 что передвигаться на одних и тех же железяках тебе в одном случае некомфортно а в другом случае  комфортно.

Небось комфорт прибавили те проставки за 40 тыров?   или массажные кресла от Гранд Чероки?

Не вижу никакой конструктивной разницы  комфорта что 460 что 463 и тот и другой " табуретка" , ну а "мягкость" кожанных кресел...  ну так тут или зад надо иметь а не кости или кресло перетянуть , но к конструктиву это ну никак не относится.

Отредактировано Николай И (Сегодня 22:49:02)

А ты, Коль, прокатись на 460-м, реально охренеешь :)))))

0

21

вообщем по салону достаточно качественно в три слоя положить шумку, да заказать новые оригинальные уплотнители.
по ходовке то там мало что отличается в плане комфорта... можно лишь вспомнить раздатку и наличие межосевого диффа на 463, что заметно на управлении и некоторых вибрациях. но лишь на заднем приводе - думаю ничего не заметит  :blush:

0

22

divian написал(а):

вообщем по салону достаточно качественно в три слоя положить шумку, да заказать новые оригинальные уплотнители.
по ходовке то там мало что отличается в плане комфорта... можно лишь вспомнить раздатку и наличие межосевого диффа на 463, что заметно на управлении и некоторых вибрациях. но лишь на заднем приводе - думаю ничего не заметит

Если на заднем приводе ехать, да... а если на полном? :)))

Еще не забывай про радиус разворота и мертвые двигатели на 460-х (по мощности я имею ввиду :)  )

Про шумку ты сказал, про вибрации вроде тоже, еще сидения комфортные :) Особенно задняя армейская скамейка в 460-м :)))))

0

23

spowl написал(а):

Еще не забывай про радиус разворота )

Саш, а что там в радиусе разворота при одинаковой конструкции мостов и рулевой трапеции?

Я лично проверял на 460 с ОМ617 и на нашем 463 ОМ603 .....  один в один, оба коротыша.

Это ты не хило  увеличил радиус разворота поставив 8 см проставки .

0

24

mb 140 написал(а):

Всем привет.Принимайте в свои ряды.

Привет Жень, добро пожаловать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

25

spowl написал(а):

А ты, Коль, прокатись на 460-м, реально охренеешь :)))))

САш, я и катался, когда подруге жены его выбирал и реально охренел и нах не нужен 463.

Я действительно не понимаю чего вы так впёрлись то в 463?

"золотой" унитаз куда угодно можно поставить, если вам "распальцовки "не хватает.
Вот охрененно на комфорт езды влияет  решётка радиатора  или кенгурин с бампером из "пластмассы."...

А ну да... как же...  ЖК панель ... ну здорово ямы и лежачие полицейские смягчает :)

0

26

Николай И написал(а):

Саш, а что там в радиусе разворота при одинаковой конструкции мостов и рулевой трапеции?

Я лично проверял на 460 с ОМ617 и на нашем 463 ОМ603 .....  один в один, оба коротыша.

Это ты не хило  увеличил радиус разворота поставив 8 см проставки .

Коль, мосты разные. Я писал уже что у 460-го в итого - мост на 6 см уже чем у 463-го.
Радиус разворота у 460-го аццкий - это было очевидно при эксплуатации еще до установки проставок.

Технически оъяснить не смогу, ибо не силен в нюансах. Может Док с Алексом подскажут.

0

27

Николай И написал(а):

САш, я и катался, когда подруге жены его выбирал и реально охренел и нах не нужен 463.

Я действительно не понимаю чего вы так впёрлись то в 463?

"золотой" унитаз куда угодно можно поставить, если вам "распальцовки "не хватает.
Вот охрененно на комфорт езды влияет  решётка радиатора  или кенгурин с бампером из "пластмассы."...

А ну да... как же...  ЖК панель ... ну здорово ямы и лежачие полицейские смягчает

Критерии комфорта у всех разные, поэтому и трудно объяснить. Я до сих пор помню как сел после своего первого 460-го в машину к GRAlex и просто охренел - тихо, плавно, шустро и никаких вибраций и посторонних звуков!!!
А я тогда много мотался, бывало 2500-2700 км за неделю пробегал. метнешься за день 700 км и башка трещит от шума, попа от вибраций и глаз дергается из-за того что на трассе обогнать не можешь никого :))) Какой тут к черту комфорт :)))))

0

28

spowl написал(а):

Николай И написал(а):

    Саш, а что там в радиусе разворота при одинаковой конструкции мостов и рулевой трапеции?

    Я лично проверял на 460 с ОМ617 и на нашем 463 ОМ603 .....  один в один, оба коротыша.

    Это ты не хило  увеличил радиус разворота поставив 8 см проставки .

Коль, мосты разные. Я писал уже что у 460-го в итого - мост на 6 см уже чем у 463-го.
Радиус разворота у 460-го аццкий - это было очевидно при эксплуатации еще до установки проставок.

Технически оъяснить не смогу, ибо не силен в нюансах. Может Док с Алексом подскажут.

может  у тебя  схождение было не выставлено, поэтому и некий некомфорт в рулёжке 460 ?

А так чем уже мосты тем меньше радиус поворота, тем манёвренее авто. а это огромный плюс в управлении

НО "комфортность" подвески это  то как  она поглощает  всякие неровности, а как я уже говорил что у 460 что у 463 она одинакова.

Я бы понял если б ты говорил о 460 и любой другой машине с независимой подвеской,  а когда оба мостовые и на пружинах и притом на одинаковых и  аморты один в один.... и колёса... ну право - "табуретки" "табуретками", какие и должны быть внедорожники данного типа конструкции.

Просто в 460 кузове ничего лишнего, а в 463 на кузов и в кузов напичкали разных шалобушек и только.

Можно конечно считать что автоматический "отсосник" значительно комфортабелит поездку водителя, но это опять же никак не сказывается на конструкции самой подвески... ну посади живую девушку :) ещё более укомфотабелит :)

0

29

Николай И написал(а):

может  у тебя  схождение было не выставлено, поэтому и некий некомфорт в рулёжке 460 ?

Не, делали...

Николай И написал(а):

ну право - "табуретки" "табуретками", какие и должны быть внедорожники данного типа конструкции.

Коль, в тихой, невибрирующей и быстрой табуретке, с мягкой подушечкой -  передвигаться гораздо комфортнее чем на дергающейся аллюминиевой лавке :)

разница очень существенная. IMHO

0

30

spowl написал(а):

А я тогда много мотался, бывало 2500-2700 км за неделю пробегал. метнешься за день 700 км и башка трещит от шума, попа от вибраций и глаз дергается из-за того что на трассе обогнать не можешь никого :))) Какой тут к черту комфорт :)))))

Саш, так это не потому что 463 Алекса комфортне твоего 460... это потому что 463 Алекса  технически испранее твоего 460.

привёл бы впорядок свой, так же нигде не трясло.

А вот про обогнать не можешь никого, так это прости к авто ну никакого отношения не имеет. Свои 100-120 твой 460 давал, на это он и рассчитан с этим двиглом...  ты это знал но купил...  далее все вопросы к самому себе

вон Джон продал реально  комфортный ТЛК и купил "мощный" Гелик... ну видимо "пальцА покидать" и в его возрасте хочется :) :)

0