GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привет из Ярославской области

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

spowl написал(а):

Не, делали...

Когда делали? ты же как его купил почти сразу и стукануло....

А потом уже начал ремонт... вот тогда и написал что сделали.

А так извини, если ты скажешь что купив ты сразу сделал схождение и у тебя все рулевые наконечники без люфтом и в шарах люфтов нет и всё окей, то рулиться на коротких мостах Гелик должен охрененно резко и точно без "плавания"... оно появляется на длинных мостах, типа чуть "задумчиво".

Что видимо у тебя сейчас с проставками.

Отредактировано Николай И (16-04-2013 00:26:28)

0

32

Николай И написал(а):

Саш, а что там в радиусе разворота при одинаковой конструкции мостов и рулевой трапеции?

я не в курсе что там разного. Однако вот :

Каталог авто &rarr Mercedes &rarr 230 G (460,2) (102 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество мест -
Максимальная масса, кг 0
Рабочий объем, см3 2307
Крутящий момент, Н/м -
Расположение двигателя -
Расположение / число цилиндров Рядное / 4
Система нагнетания -
Длина, мм 4229
Высота, мм 1930
Дорожный просвет, мм 0
Тип передней подвески -
Размер шин 205-16
Радиус разворота, м 11,4
Тип привода Не указан
Кол-во передач (автомат. коробка) -
Передние тормоза Дисковые
АБС -
Городской цикл, л. на 100 км * -/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * -/-/-

Каталог авто &rarr Mercedes &rarr G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 7
Максимальная масса, кг 3500
Рабочий объем, см3 4966
Крутящий момент, Н/м 456 / 2800
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение / число цилиндров V-образное / 8
Система нагнетания Нет
Длина, мм 4679
Высота, мм 1931
Дорожный просвет, мм 220
Тип передней подвески Винтовая пружина
Размер шин 255/65 R16
Радиус разворота, м 6,6
Тип привода Полный постоянный
Кол-во передач (автомат. коробка) 5
Передние тормоза Дисковые
АБС Есть
Городской цикл, л. на 100 км * -/21,8/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * -/17,7/-

Каталог авто &rarr Mercedes &rarr G 400 CDI (250 Hp)

Тип кузова Кабриолет
Количество мест 5
Максимальная масса, кг 2850
Рабочий объем, см3 4966
Крутящий момент, Н/м 560 / 1700
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение / число цилиндров V-образное / 6
Система нагнетания Турбонаддув
Длина, мм 4274
Высота, мм 1940
Дорожный просвет, мм 220
Тип передней подвески Винтовая пружина
Размер шин 265/60 R18
Радиус разворота, м 5,6
Тип привода Полный постоянный
Кол-во передач (автомат. коробка) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС Есть
Городской цикл, л. на 100 км * -/16,1/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * -/12,9/-

Взято отсюда : Ссылка

0

33

То Змий11111

разница в размере шин и вылете дисков, на как говорит Спол , узких мостах 460 том.

хотя то что пишут в ТТХ это ещё проверять и проверять надо... и при каких условиях :)

Отредактировано Николай И (16-04-2013 01:03:14)

0

34

Николай И написал(а):

То Змий11111

разница в размере шин и вылете дисков, на как говорит Спол , узких мостах 460 том.

хотя то что пишут в ТТХ это ещё проверять и проверять надо... и при каких условиях

Отредактировано Николай И (Сегодня 01:03:14)

Ну за свой скажу - разворот что на КАМАЗе. Трёх полос не хватает.

0

35

zmei11111 написал(а):

разворот что на КАМАЗе. Трёх полос не хватает.

Что не так?

Я на 460 с ОМ617 ездил 1988 года... ничем разворот от нынешнего не отличался.

Много меньше чем на моей Роки до переделки.

На Камазе ездил только в молодости, уже и не помню чё там и как.

0

36

ну мне прямо интересно сравнить стало!
давайте попробуем как-нибудь  :-)
мне кажется, что дело в том, что развернуться на 460 хотят на полном приводе, а это неправильно и так нельзя, т.к. межосевого диффа в нём нет и он крайне неуклюж в поворотах по этой причине. других причин не вижу. но уважаемые, КТО БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА на полном приводе будет полностью выкручивать руль и разворачиваться? это ведь что-нибудь из трансмиссии рано или поздно прикончит.
а если на 460 разворачиваться на заднем приводе, как в принципе и положено, то разницы думаю точно не будет...
Но сравнить будет интересно!  :-)

0

37

spowl написал(а):

еще сидения комфортные  Особенно задняя армейская скамейка в 460-м ))))

До меня уже вкорячили кожу с электроприводами от 463,поэтому всей "прелести" армейской скамейки не почувствую,надеюсь.По шумоизоляции,кстати,пока гнал тоже порадовал-было все кем то проложено и было даже чуть тише,чем на моем универсале 124.При перегоне в принципе,машинка порадовала относительной мягкостью хода,тишиной и отсутствием вибраций,НО максимум что я мог из него выдавить-это 80 км в час с чихающим карбюратором Пекар 151(по-моему)-Вот это напрягает....

0

38

mb 140 написал(а):

До меня уже вкорячили кожу с электроприводами от 463,поэтому всей "прелести" армейской скамейки не почувствую,надеюсь.По шумоизоляции,кстати,пока гнал тоже порадовал-было все кем то проложено и было даже чуть тише,чем на моем универсале 124.При перегоне в принципе,машинка порадовала относительной мягкостью хода,тишиной и отсутствием вибраций,НО максимум что я мог из него выдавить-это 80 км в час с чихающим карбюратором Пекар 151(по-моему)-Вот это напрягает....

у меня 102-ой без напряга может разгоняться и до 120 и 130, но долго в таком режиме ехать не следует, т.к. передачи то всего 4, соответственно оборотов получается 3000 на 80км/ч, 4000 примерно возле 110, ну а дальше можно кратковременно давануть для обгона, но не более, это не тот мотор, чтобы его так крутить. Я в итоге катаюсь что в городе примерно 80, что по трассе 80. Везде мешаю  :-)

0

39

Уважаемые!Подскажите,с какой комфортной скоростью может передвигаться 460 с полноценным инжекторным мотором в 150 сил?

0

40

ну лично мне комфортно и сотку ехать, если бы не огромные обороты двигателя...
соответственно нужно найти пятиступку, тогда будет гораздно приятней.
вот у la99 тоже 2.3, но пятиступка... вот там такой нехватки уже нет.

0

41

mb 140 написал(а):

Уважаемые!Подскажите,с какой комфортной скоростью может передвигаться 460 с полноценным инжекторным мотором в 150 сил?

На авто в форме шкафа и обтекаемостью сарая комфортное передвижение 100-120 км в час.

Попытки летать со скоростью 150 км в час влекут за собой большие финансовые затраты в виде налога и расхода топлива.

0

42

Николай И написал(а):

Попытки летать со скоростью 150 км в час влекут за собой большие финансовые затраты в виде налога и расхода топлива.

А что налог у нас как то от скорости передвижения зависит? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

43

Темыч написал(а):

А что налог у нас как то от скорости передвижения зависит?

Николай по всей видимости имел ввиду дорожные штрфы http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

44

Темыч написал(а):

А что налог у нас как то от скорости передвижения зависит? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

andrejiceberg написал(а):

Николай по всей видимости имел ввиду дорожные штрфы http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Ну право , як дети :)

Николай имел ввиду только одно, что бы разогнать этот сарай  с его "прекрасной" аэродинамикой до 150 км в час  и выше  надо движок с которого налог будет негуманный....  и такой же расход топлива.

0

45

divian написал(а):

мне кажется, что дело в том, что развернуться на 460 хотят на полном приводе

Ну не смеши ты уже. Что ж я по вашему, седьмой год полный привод не отключаю ?   Вот ссылка, там есть радиусы разворотов. Почему они разные - не знаю, в подробности не вдавался. Но они точно разные. Ссылка

Отредактировано zmei11111 (16-04-2013 12:42:24)

0

46

zmei11111 написал(а):

Что ж я по вашему, седьмой год полный привод не отключаю ?

Саш... а кто тебя знаеть... :) :)

Вот я на 460 разворачивался, divian, разворачивается, а тебе вот взлётную полосу подавай :)

0

47

divian написал(а):

ну лично мне комфортно и сотку ехать, если бы не огромные обороты двигателя...

Не понял, а что ты считаешь "огромными оборотами"?

Тем более что у тебя бензинка.

0

48

Николай И написал(а):

На авто в форме шкафа и обтекаемостью сарая комфортное передвижение 100-120 км в час.

Этого вполне достаточно,т.к больше не  езжу даже на 5,0 w140,лишь бы после 110 км.ч был запас для обгона...

0

49

divian написал(а):

ну лично мне комфортно и сотку ехать, если бы не огромные обороты двигателя...
соответственно нужно найти пятиступку, тогда будет гораздно приятней.
вот у la99 тоже 2.3, но пятиступка... вот там такой нехватки уже нет.

У меня стоит 5ст.МКПП

0

50

mb 140 написал(а):

Этого вполне достаточно,т.к больше не  езжу даже на 5,0 w140,лишь бы после 110 км.ч был запас для обгона...

Может тогда  обратить свой взор не на бензинку в 150 лошадок - всё одно ЖРЁТЬ, а на дизельный движок ?

0

51

Николай И написал(а):

Саш... а кто тебя знаеть...

Вообще-то много кто  :dontknow:

0

52

Николай И написал(а):

Ну право , як дети :)

Николай имел ввиду только одно, что бы разогнать этот сарай  с его "прекрасной" аэродинамикой до 150 км в час  и выше  надо движок с которого налог будет негуманный....  и такой же расход топлива.

Неправда твоя...
До 150 запросто разгоняется 2,3 и даже 3,5ТД.....Только оооочень долго http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

53

Темыч написал(а):

До 150 запросто разгоняется 2,3 и даже 3,5ТД.....Только оооочень долго http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

    " А крокодилы летают ? -- Та ты шо, Петренко ! Крокодил, знаешь какой он тяжёлый ! Да и крыльев у него нет ! -- А вот товарищ полковник говорил, что летают ! -- Э-э-э ! … они летают!!! но только низенько-низенько." :)

П.С.

так "запросто" или " оооочень долго" ?

Отредактировано Николай И (16-04-2013 14:20:40)

0

54

zmei11111 написал(а):

Вообще-то много кто  :dontknow:

Странно... тут сам себя то не знаешь... а уж других...  ну много значит много :) :) :)

0

55

Николай И написал(а):

Не понял, а что ты считаешь "огромными оборотами"?

Тем более что у тебя бензинка.

Это те обороты двигателя, которые выше точек максимального крутящего момента и макс л/с.
В моём случае это 4500 и выше.

0

56

вот поставлю 16 клапанов с двумя распредвалами, где макс л/с лишь при 6750 оборотов и красная зона с 8 тыс. начинается, вот такому мотору будет безразлично на то, что его при постоянной скорости будут крутить по 4000 об. в мин., лишь бензин лить успевай.
эх соскучился я по крупному литражу и низкооборотистым движкам...  :insane:

Отредактировано divian (16-04-2013 15:13:27)

0

57

Николай И написал(а):

Может тогда  обратить свой взор не на бензинку в 150 лошадок - всё одно ЖРЁТЬ, а на дизельный движок ?

Какой мотор предпочтительней из дизельных?603 или 606?Насколько знаю по W140,то 3,5тд со 150л.с не едет ни хрена,а 3,0 со 177л.с едет гораздо лучше,но по-моему уже с мозгами он.Поправите,если ошибаюсь?

0

58

mb 140 написал(а):

Какой мотор предпочтительней из дизельных?603 или 606?Насколько знаю по W140,то 3,5тд со 150л.с не едет ни хрена,а 3,0 со 177л.с едет гораздо лучше,но по-моему уже с мозгами он.Поправите,если ошибаюсь?

350td едет как 102-ой вообщем то... просто на низах будет лучше идти и экономнее может выйти по топливу.

0

59

Ребят,сориентируйте,в каком раздельчике запостить темку о реставрации друGа,так,чтобы и тут не флудить и все было профильно?

0

60

mb 140 написал(а):

Николай И написал(а):

    Может тогда  обратить свой взор не на бензинку в 150 лошадок - всё одно ЖРЁТЬ, а на дизельный движок ?

Какой мотор предпочтительней из дизельных?603 или 606?Насколько знаю по W140,то 3,5тд со 150л.с не едет ни хрена,а 3,0 со 177л.с едет гораздо лучше,но по-моему уже с мозгами он.Поправите,если ошибаюсь?

У тебя же 460 ,  с 2,3 , а это значит что пары в мостах и коробке подобраны так что бы "вытягивать"  небольшой крутящий момент движка...

"взлетаешь" же не на лошадях, а именно на крутящем моменте, в дизеле он больше и  на низах, так что на твою трансмиссию установка любого дизельного мотора с Моментом больше чем сейчас у бензинки сделает авто резвым на старте.

А далее  на твой кошелёк и вкус.  Можно и ОМ606 тс  ТНВД от ОМ603 что бы не запариваться на электронику....

Но самое долговечное и самое редкое  и неубиваемое это ОМ617А турбо.  как раз и с твоей коробкой механикой должен состыковаться

0