У тебя же 460 , с 2,3 , а это значит что пары в мостах и коробке подобраны так что бы "вытягивать" небольшой крутящий момент движка...
"взлетаешь" же не на лошадях, а именно на крутящем моменте, в дизеле он больше и на низах, так что на твою трансмиссию установка любого дизельного мотора с Моментом больше чем сейчас у бензинки сделает авто резвым на старте.
А далее на твой кошелёк и вкус. Можно и ОМ606 тс ТНВД от ОМ603 что бы не запариваться на электронику....
Но самое долговечное и самое редкое и неубиваемое это ОМ617А турбо. как раз и с твоей коробкой механикой должен состыковаться
да,слышал об этом моторе.Но найти его живой наверно не реально в России....Наверно поставлю все таки 111 мотор для эксперимента,как и задумывал изначально.Ехать я думаю он в любом случае будет лучше,чем 2,3 с КЕ,ну а уж если не будет хватать,продадим и купим мощный.Т.к это мой первый опыт вледения таким авто.все будем познавать на собственной шкуре,как в свое время с легковыми Мерсиками,и,я надеюсь на помощь соконфетников конечно.
Отредактировано mb 140 (16-04-2013 16:04:11)