Pashok написал(а):Внесу свою ложку дегтя.
Ставил перед НГ данные арки, думали управимся с товарищем часа за 3, но не тут-то было.
За целый день успели установить только задние арки.
Проблема в том что без подгонки они вообще никак не встают ровно без щелей. Сверлить дырки по тем местам где они должны быть вообще не советую, места для дырок нужно отмечать вручную при примерке.
Некоторые платформы под крепления (места в арках где дырки сверлятся) сильно выставляются за плоскость арок, поэтому образуются щели между аркой и кузовом, поэтому приходится их спиливать полностью и крепить в этом месте арку через широкую металлическую пластину.
Еще они не ровные т.е. сторона которой прилегают к кузову идет винтом, видимо это такая особенность стеклопластика, оригинальные более гибкие и с ними таких проблем не возникает.
Также из-за сильного натяжения при притягивании и дабы не образовывалось щелей, приходится убирать из крыльев пластиковые втулки под саморезы и крепить расширители на другие болты под гайки.
И напоследок для будущих покупателей, помните что новые арки шире и вам еще нужно будет наращивать пластиковые подкрылки защиты.
ИМХО все эти проблемы возникли из-за неровностей(деформации) формы при изготовлении арок ну и конечно из-за твердости материала, все-таки оригинал делается из более гибкого резинопластика.
Сам ставлю арки не менее 5 часов.
Давайте расскажу как я устанавливаю арки:
Начнем с задних:
1. Просверливаю все отверстия как стоят отметки на крепеже (погрешность 1-2мм, ни как не влияют на установку, если хотите сделать все без погрешности, то вытаскиваете из металла все пластиковые крепежи, прислоняете арку и отмечаете маркером с внутренней стороны отметки под крепеж).
2. Так же просверливаю отверстие в нижнем крепеже (отдельный маленький выступ внизу крепежа, со стороны двери, около порога), желательно как можно ближе к выступа где ляжет резинка.
3. Ставите арку и крепите на один болт с верху, на один болт около бампера и на нижний крепеж с помощью самореза большего диаметра чем штатный и желательно под шестигранник.
4. У нас получаются небольшие щели внизу арок, но не забываем про крепеж к бамперу и крепеж к порогу, выворачиваем арки так чтобы убрать щель и отмечаем примерно то место где идет крепеж в пороге и бампере (не бойтесь выкручивать арки им ничего не будет).
5. Далее снимаем арки просверливаем отмеченные отверстия, т.к. на установленных сделать это сложно.
6. Приступаем к установке, сперва крепим нижний крепеж и к порогу, так чтобы не было щели, далее заводим арку и закрепляем верхний крепеж, потом закрепляем крепеж около бампера и к бампера, далее уже закрепляем на все отверстия.
7. Если все сделано правильно, то щели не будет, даже на узких резинках.
Передние арки:
1. Просверливаю верхние отверстия и отверстия около двери, вместе с нижним крепежом (крепеж который расположен под крылом, там сверлить отверстия не обязательно, т.к. я их обычно оставляю не задействованными), из крыла вытаскиваем 3 пластиковых крепежа, которые расположены спереди и уходят под крыло, их нужно будет наметить в ручную, так же заранее обрезаю маленький уголок на арках между самым нижнем крепежом под крылом и крепежом который сходит к нему.
2. Прислоняем арку и закрепляем только крепеж около двери, далее заводим арку под крыло и с не большим усилием (НЕ БОЛЬШИМ!!!), натягиваем на верх, и арка уже держится сама, но на всякий случай закрепляем на один саморез (желательно ближе к фаре), смотрим на прилегание около двери и замечаем небольшую щель, но не забываем, что мы еще не задействовали крепеж к порогу.
3. Выкручиваем арку и убираем щель, отмечаем где нужно делать отверстие для крепежа в пороге, а также не забываем про 3 крепежа которые расположены спереди, их так же отмечаем.
4. Снимаем арку и просверливаем все отверстия где наметили.
5. Крепить арку начинаем со стороны двери, закрепляем самый верхний крепеж на стороне и крепим низ вместе с крепежом в пороге, тем самым зажав арку, чтобы не появилась щель, далее закрепляем все саморезы на стороне.
6. Далее заводим арку под крыло и с небольшим усилием натягиваем на верх, и начинаем крепить, сначала верх, потом уже крепеж который пошел под крыло.
Вся подгонка и установка проходит с одетыми резинками , т.к. без них можно поцарапать кузов.
Так провожу установку я. Еще раз повторюсь, что установка занимает не менее 5-ти часов
Подкрылки надо наращивать, пост про подкрылки: Расширители арок AMG
Отредактировано RexFit (02-01-2014 11:42:44)