GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расширители арок AMG

Сообщений 91 страница 120 из 188

1

Все привет!

Продаю копию арок AMG, новые.
Материал: Fiberglass
Устанавливаются прекрасно, проверенно не однократно на машинах клиентов.

Вот недавняя установка:
http://www.drive2.ru/users/rexfit-design/blog/697313/
Дольше всего откручивать болты и прикручивать их обратно.

Цена: 10 000 руб. 8500руб. АКЦИЯ!!!

Арки делаем сами, один комплект обычно всегда есть в наличии, самовывоз возможен из г.Краснодар или отправим в регионы через ТК.

Кому интересно, обращайтесь по телефону 89284609662 - Артем

Отредактировано RexFit (18-08-2014 20:22:40)

0

91

Всем привет!

Вот выкидываю фото арок на машине в крашенном виде

Предыстория (специально для W463, арки в белом гелькоуте)
http://s7.uploads.ru/t/rOnq2.jpg

Итог:
http://s6.uploads.ru/t/5rOAD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G6fo0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/w8dr1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mDRAW.jpg

Так же увеличил подкрылки:
http://s6.uploads.ru/t/qucT4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cUJtr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Rhm1y.jpg

Ну и для поддержания тонуса фото 5-ти комплектов:
http://s7.uploads.ru/t/wqWKb.jpg

0

92

Всех с наступающим Новым 2014 Годом!!!

В честь нового года мы решили сделать скидку на арки 14%, всего на 4 комплекта!!!
Т.е. цена комплекта арок только до нового года 10000руб. 8600руб. за комплект!!!

P.S.: Все 4 комплекта есть в наличии!

Отредактировано RexFit (21-12-2013 10:28:31)

0

93

Вопрос у меня к изготовителю---они в размерах эдентичны к оригиналам , ато у меня на одной стороне помятые (оригиналы).

0

94

sultansaud написал(а):

Вопрос у меня к изготовителю---они в размерах эдентичны к оригиналам , ато у меня на одной стороне помятые (оригиналы).

Это копии с оригинала, по размерам полностью совпадают с оригиналом.

0

95

Добрый вечер RexFit, сколько по времени и по финансам в Питер доставить... Авто 2003 года..

0

96

doberman100 написал(а):

Добрый вечер RexFit, сколько по времени и по финансам в Питер доставить... Авто 2003 года..

Привет. По времени дней 5 ближайшая отправка будет в понедельник. Может придти до нового года. По стоимости доставки в питер ввходит примерно 500-700 руб. В зависимости от тк.

0

97

RexFit написал(а):

Привет. По времени дней 5 ближайшая отправка будет в понедельник. Может придти до нового года. По стоимости доставки в питер ввходит примерно 500-700 руб. В зависимости от тк.

ок.. как с оплатой..???

0

98

doberman100 написал(а):

ок.. как с оплатой..???

100% предоплата на карту сбербанк, оплата доставки рри получении в своем городе..

0

99

Осталось 2 комплекта!

0

100

RexFit
Привет, арки к новому году есть еще

0

101

RexFit
Готов приобрести

0

102

Izy
Есть один свободный комплект.

Пиши в личку если нужен.

Отредактировано RexFit (23-12-2013 21:10:38)

0

103

нужен, жду реквизиты

0

104

тоже хотелось бы преобресть )

0

105

IgorW140 написал(а):

тоже хотелось бы преобресть )

в личке

0

106

"утром деньги вечером стулья"- спасибо за оперативность http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

107

RexFit написал(а):

Всем привет!
Вот выкидываю фото арок на машине в крашенном виде
Предыстория (специально для W463, арки в белом гелькоуте)

Да не стоило  так утруждаться. Былобы все ровно я бы написал что все супер. Но на тех что достались мне даже передние локеры не сели как надо.   В общем говно а не арки. Буду искать получше а эти могу вам потом обратно отправить.

0

108

W463 написал(а):

Да не стоило  так утруждаться. Былобы все ровно я бы написал что все супер. Но на тех что достались мне даже передние локеры не сели как надо.   В общем говно а не арки. Буду искать получше а эти могу вам потом обратно отправить.

Приезжай к нам, мы переустановим по нормальному и исчерпаем инцидент. И я не пойму как могли передние подкрылки не подойти, если весь крепеж остается на месте и не меняет свое поожение не на мм.

Либо вы что-то путаете, либо вам так залечили в сервисе где устанааливали арки.

Отредактировано RexFit (01-01-2014 15:34:31)

0

109

Внесу свою ложку дегтя.
Ставил перед НГ данные арки, думали управимся с товарищем часа за 3, но не тут-то было.
За целый день успели установить только задние арки.
Проблема в том что без подгонки они вообще никак не встают ровно без щелей. Сверлить дырки по тем местам где они должны быть вообще не советую, места для дырок нужно отмечать вручную при примерке.
Некоторые платформы под крепления (места в арках где дырки сверлятся) сильно выставляются за плоскость арок, поэтому образуются щели между аркой и кузовом, поэтому приходится их спиливать полностью и крепить в этом месте арку через широкую металлическую пластину.
Еще они не ровные т.е. сторона которой прилегают к кузову идет винтом, видимо это такая особенность стеклопластика, оригинальные более гибкие и с ними таких проблем не возникает.
Также из-за сильного натяжения при притягивании и дабы не образовывалось щелей, приходится убирать из крыльев пластиковые втулки под саморезы и крепить расширители на другие болты под гайки.
И напоследок для будущих покупателей, помните что новые арки шире и вам еще нужно будет наращивать пластиковые подкрылки защиты.
ИМХО все эти проблемы возникли из-за неровностей(деформации) формы при изготовлении арок ну и конечно из-за твердости материала, все-таки оригинал делается из более гибкого резинопластика.

0

110

Что вы хотели от стекла? Специфика материала такая. Не все мастера берутся их устанавливать и красить. Но тут определяющее: стоимость. Оригинальные расширители не купят так как неоправданно  дорого, а эти стоят своих денег вполне. И при установки арок сразу покупайте широкие уплотнительные резинки от рестайлов они шире старых  раза в три.

0

111

Pashok написал(а):

Внесу свою ложку дегтя.
Ставил перед НГ данные арки, думали управимся с товарищем часа за 3, но не тут-то было.
За целый день успели установить только задние арки.
Проблема в том что без подгонки они вообще никак не встают ровно без щелей. Сверлить дырки по тем местам где они должны быть вообще не советую, места для дырок нужно отмечать вручную при примерке.
Некоторые платформы под крепления (места в арках где дырки сверлятся) сильно выставляются за плоскость арок, поэтому образуются щели между аркой и кузовом, поэтому приходится их спиливать полностью и крепить в этом месте арку через широкую металлическую пластину.
Еще они не ровные т.е. сторона которой прилегают к кузову идет винтом, видимо это такая особенность стеклопластика, оригинальные более гибкие и с ними таких проблем не возникает.
Также из-за сильного натяжения при притягивании и дабы не образовывалось щелей, приходится убирать из крыльев пластиковые втулки под саморезы и крепить расширители на другие болты под гайки.
И напоследок для будущих покупателей, помните что новые арки шире и вам еще нужно будет наращивать пластиковые подкрылки защиты.
ИМХО все эти проблемы возникли из-за неровностей(деформации) формы при изготовлении арок ну и конечно из-за твердости материала, все-таки оригинал делается из более гибкого резинопластика.

Сам ставлю арки не менее 5 часов.

Давайте расскажу как я устанавливаю арки:

Начнем с задних:
1. Просверливаю все отверстия как стоят отметки на крепеже (погрешность 1-2мм, ни как не влияют на установку, если хотите сделать все без погрешности, то вытаскиваете из металла все пластиковые крепежи, прислоняете арку и отмечаете маркером с внутренней стороны отметки под крепеж).
2. Так же просверливаю отверстие в нижнем крепеже (отдельный маленький выступ внизу крепежа, со стороны двери, около порога), желательно как можно ближе к выступа где ляжет резинка.
3. Ставите арку и крепите на один болт с верху, на один болт около бампера и на нижний крепеж с помощью самореза большего диаметра чем штатный и желательно под шестигранник.
4. У нас получаются небольшие щели внизу арок, но не забываем про крепеж к бамперу и крепеж к порогу, выворачиваем арки так чтобы убрать щель и отмечаем примерно то место где идет крепеж в пороге и бампере (не бойтесь выкручивать арки им ничего не будет).
5. Далее снимаем арки просверливаем отмеченные отверстия, т.к. на установленных сделать это сложно.
6. Приступаем к установке, сперва крепим нижний крепеж и к порогу, так чтобы не было щели, далее заводим арку и закрепляем верхний крепеж, потом закрепляем крепеж около бампера и к бампера, далее уже закрепляем на все отверстия.
7. Если все сделано правильно, то щели не будет, даже на узких резинках.

Передние арки:
1. Просверливаю верхние отверстия и отверстия около двери, вместе с нижним крепежом (крепеж который расположен под крылом, там сверлить отверстия не обязательно, т.к. я их обычно оставляю не задействованными), из крыла вытаскиваем 3 пластиковых крепежа, которые расположены спереди и уходят под крыло, их нужно будет наметить в ручную, так же заранее обрезаю маленький уголок на арках между самым нижнем крепежом под крылом и крепежом который сходит к нему.
2. Прислоняем арку и закрепляем только крепеж около двери, далее заводим арку под крыло и с не большим усилием (НЕ БОЛЬШИМ!!!), натягиваем на верх, и арка уже держится сама, но на всякий случай закрепляем на один саморез (желательно ближе к фаре), смотрим на прилегание около двери и замечаем небольшую щель, но не забываем, что мы еще не задействовали крепеж к порогу.
3. Выкручиваем арку и убираем щель, отмечаем где нужно делать отверстие для крепежа в пороге, а также не забываем про 3 крепежа которые расположены спереди, их так же отмечаем.
4. Снимаем арку и просверливаем все отверстия где наметили.
5. Крепить арку начинаем со стороны двери, закрепляем самый верхний крепеж на стороне и крепим низ вместе с крепежом в пороге, тем самым зажав арку, чтобы не появилась щель, далее закрепляем все саморезы на стороне.
6. Далее заводим арку под крыло и с небольшим усилием натягиваем на верх, и начинаем крепить, сначала верх, потом уже крепеж который пошел под крыло.

Вся подгонка и установка проходит с одетыми резинками , т.к. без них можно поцарапать кузов.

Так провожу установку я. Еще раз повторюсь, что установка занимает не менее 5-ти часов
Подкрылки надо наращивать, пост про подкрылки: Расширители арок AMG

Отредактировано RexFit (02-01-2014 11:42:44)

0

112

Блин как будто их можно как то по другому поставить? Попутать перед зад? Ставил сам . И именно так как написали. Но получается что мои совсем видать гомно раз даже резинка не держится из за хренового паза, или точнее не хренового а почти полного его отсутствия. Видать не только у меня брак попался. Про цену согласен. Это пожалуй единственный плюс. Я сделал так же как Пашок. Убрал выступы и закрепил то что осталось перфолентой. Иначе было ваще никак. Короче вам бы в пору их перед продажей примерять чтоли. Думаю даже увеличение цены на пару тыщ не будет критичным за дырки понаделать и посмотреть что да как, зато избавло бы от брака и неприятностей. А то получается лотерея какая то. Хотя о чем это я . Это ж Раша. :)

0

113

Странно. Мне устанавливали друзья в автосервисе. Я с утра оставил машину, вечером приехал забирать. Спросил - ну что геморно вставали?
Парни ответили - да не, все нормально, как ты и сказал спереди пришлось пару отрезов сделать, в остальном отлично.
Все неровности к кузову у меня видимо скрылись широкими резинками... Я не проверял, но пацаны точно кроме передних надрезов (в районе щек) больше ничегт не резали...

В общем может от комплекта к комплекту не приходится и мне просто повезло, но на данный момент я остался полностью доволен... Особенно учитывая цену :)

Единственный минус - с шириной я промахнулся... Выпирают у меня колеса и машина вся грязная :(
Но к аркам это не имеет отношения... Скорее к проставкам :)

0

114

W463 написал(а):

Блин как будто их можно как то по другому поставить? Попутать перед зад? Ставил сам . И именно так как написали. Но получается что мои совсем видать гомно раз даже резинка не держится из за хренового паза, или точнее не хренового а почти полного его отсутствия. Видать не только у меня брак попался. Про цену согласен. Это пожалуй единственный плюс. Я сделал так же как Пашок. Убрал выступы и закрепил то что осталось перфолентой. Иначе было ваще никак. Короче вам бы в пору их перед продажей примерять чтоли. Думаю даже увеличение цены на пару тыщ не будет критичным за дырки понаделать и посмотреть что да как, зато избавло бы от брака и неприятностей. А то получается лотерея какая то. Хотя о чем это я . Это ж Раша.

Детали делаются в одной матрице и поменять свою форму они ни как не могут.

0

115

Все жалею что не сделал фото на сколько крепления арок выходят за их плоскость. А вот на оригиналах они все внутри аж на сантиметр, поэтому никакие танцы с бубнами не помогут установить их без щелей со штатными резинками!!!
Чтобы не было щелей нужно использовать широкие резинки или спиливать все выступающие крепления на арках, а также убирать из крыльев пластиковые втулки и крепить расширители на болты с гайками.
Завтра поеду ставить передние расширители, отпишусь позже как они встают.

0

116

Pashok написал(а):

Все жалею что не сделал фото на сколько крепления арок выходят за их плоскость. А вот на оригиналах они все внутри аж на сантиметр, поэтому никакие танцы с бубнами не помогут установить их без щелей со штатными резинками!!!
Чтобы не было щелей нужно использовать широкие резинки или спиливать все выступающие крепления на арках, а также убирать из крыльев пластиковые втулки и крепить расширители на болты с гайками.
Завтра поеду ставить передние расширители, отпишусь позже как они встают.

Во во у меня такая же хрень. Резинки только широкие ибо узкие у меня просто вывалились из за хренового паза. Да и широкие по краям задних арок постоянно норовят выпасть . Я тоже снес выступы под крепеж но это помогло лишь отчасти. То есть они хоть как то сели .
Есть еще подозрение что тем кому ставили на сервисах , раз все арки сделаны по одному шаблону то они держаться либо на честном слове либо прилегание такое же неплотное , просто не заметное со стороны. Вот все и помалкивают и думают что все хорошо. Короче ищу комплект расширителей АМГ вменяемого качества.

Отредактировано W463 (09-01-2014 10:24:45)

0

117

С передними тоже самое, если крепить на штатные узкие резинки, то при притягивании арки к кузову она уходит к верху потому что упирается в выступ на крыле на который она ложится вверху.
В итоге внизу образуется щель около сантиметра, видно на фото. Тут уже спиливать что-то бесполезно.
Вывод только один, использовать широкие резинки!!!
И сразу вопрос, кто знает номера этих широких резинок? Выложите плиз.
Или может есть какие альтернативные от других машин и техники, которые подойдут.
http://s6.uploads.ru/t/5eQiz.jpg

0

118

широкие резинки  оригинальные стоят не дорого, рублей по 350 за шт.  вот номера  А 4638890998 , А4638890898

Вообще считаю требовать идеального качество от изделий из стеклопластика не нужно. Да и при цене 10т.руб можно и напильником поработать. Там одних материалов ушло треть цены.  Просто поняти качество у всех людей разное. Это как раз вариант " дешево и сердито".

0

119

Пришли данные арки, да не идеал, но и цена. Покрасили и установили машина преобразилась, внешним видом доволен.

0

120

Да как бы упреков то и нет особо. Просто разочарование от напрасно потраченных денег. Ну и противоречие в сообщении ТС. Надо изменить прекрасно устанавливаются на "устанавливаются очень долго , а в некоторых случаях очень долго и коряво".

Отредактировано W463 (10-01-2014 15:31:16)

0