GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой красный красавчик

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Вообще вот толковая статья с просторов интернета:

"Предупреждение: запрещено отсоединять высоковольтный провод от свечи зажигания или с катушки зажигания для проверки искры. Помимо поражения электрическим током снятие провода сулит резкий рост вторичного напряжения и опасность повреждения катушки. Единственный правильный способ проверить искрообразование состоит в том, чтобы использовать тестер для свечей зажигания KV/ARC или щуп для проверки системы зажигания COP.
При наличии неисправности в катушке следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток с помощью омметра. Если есть отклонение от нормы, катушку меняют.
Катушку зажигания также можно проверить с помощью омметра с 10МОм входным сопротивлением. См. руководство по ремонту для получения сведений о характеристиках катушки зажигания.

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения. Современные катушки зажигания с пластинчатым сердечником обычно имеют сопротивление 6000-8000Ом, в другие свыше 15000Ом. "
Оригинал: http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118

+1

32

как вариант сейчас пытаюсь автоэлектрика толкового обнаружить в нашем захолустье, посмтрю что скажет , присоветую Ваш вариант только какой провод куда подсоединять?  разберется наверно.  вчера под предами обнаружили большую штуку (типа реле и т.д.) там один контакт подгоревший номер списала но дома забыла посмотрю потом за что она отвечает.

0

33

Так что берём тестер, влючаем в режим омметра, да к двум контактам катушки прикладываем...
Записываем показания, идём интереса ради замерять показатели с любой другой машины)))
Если приблизительно похожи, то нормально. Если значительно выше или ниже - значит стоит заменить.

0

34

divian написал(а):

Вообще вот толковая статья с просторов интернета:

"Предупреждение: запрещено отсоединять высоковольтный провод от свечи зажигания или с катушки зажигания для проверки искры. Помимо поражения электрическим током снятие провода сулит резкий рост вторичного напряжения и опасность повреждения катушки. Единственный правильный способ проверить искрообразование состоит в том, чтобы использовать тестер для свечей зажигания KV/ARC или щуп для проверки системы зажигания COP.
При наличии неисправности в катушке следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток с помощью омметра. Если есть отклонение от нормы, катушку меняют.
Катушку зажигания также можно проверить с помощью омметра с 10МОм входным сопротивлением. См. руководство по ремонту для получения сведений о характеристиках катушки зажигания.

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения. Современные катушки зажигания с пластинчатым сердечником обычно имеют сопротивление 6000-8000Ом, в другие свыше 15000Ом. "
Оригинал: http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118

Легко так написано)))  как сделать только? короче электрик нужен я так понимаю))

0

35

Анастасия написал(а):

Легко так написано)))  как сделать только? короче электрик нужен я так понимаю))

Найди тестер (мультиметр)
http://jampot.ru/_file/photo/308/29.jpg

щёлкни его круглую штуковину в положение омметра... если затрудняешься - фотографируй табло того тестера, который найдёшь, да выкладывай сюда.
прикладывай один провод к одному винтику катушки, другой - к другому.
показания записывай.  Машина, разумеется, должна быть заглушена!
интереса ради, показания можно снять ещё с любой другой машины для сравнения.
тоже можешь потом сюда всё написать...

0

36

вчера приезжал кулибин, смотрел тестером мерял!  сказал что скорее всего импульс на комутатор неидет, поэтому катушка неработает как положено. спросил книгу_ нету.   развернулся и поехал в интернете рытся. сегодня вторая серия- завтра отпишусь. скининьте ссылку если есть конечно куда идут датчики с комутатора где их глядеть, может они и намокли??

0

37

Анастасия написал(а):

вчера приезжал кулибин, смотрел тестером мерял!  сказал что скорее всего импульс на комутатор неидет, поэтому катушка неработает как положено. спросил книгу_ нету.   развернулся и поехал в интернете рытся. сегодня вторая серия- завтра отпишусь. скининьте ссылку если есть конечно куда идут датчики с комутатора где их глядеть, может они и намокли??

Привет, электрику скажи ознакомиться с информацией на этом ресурсе:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25

Возможно он не представляет ничего про систему впрыска твоего автомобиля и ищет там инжектор.
Ну и на всякий случай, можно нам показать фотографию подкапотного пространства?

Отредактировано divian (01-08-2014 11:22:25)

0

38

ужас, отзонился электрик сказал без диагностики ничего не получится , теперь начинаю поиск прибора с человеком!   блин вот непруха! фоткнуть двигатель смогу вечером сейчас на работе!

0

39

Анастасия написал(а):

ужас, отзонился электрик сказал без диагностики ничего не получится , теперь начинаю поиск прибора с человеком!   блин вот непруха! фоткнуть двигатель смогу вечером сейчас на работе!

Какая еще диагностика!!! Найди другого человека, лапшу тебе вешают!
В этом моторе нету даже мозгов, к которым может подключиться диагност! Бред полный!
Обратить к слесарю любому, дай почитать про системы впрыска KE-Jetronik, ссылку давал выше.

Отредактировано divian (02-08-2014 11:21:05)

+1

40

Анастасия
Земляки,,,,
Аппаратик ваш видел,,,,,прикольный,,,,,
С уважением Роман.

0

41

УРА http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif  победили . оказывается сгорела катушка зажигания, купили от волги катушку  завелся и работает, пока все нормально   говорят так и ездить можно даже.   divian- спасибо   большое за советы  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif .

0

42

Привет землячек!! он у меня один такой!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

43

Анастасия написал(а):

УРА http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif  победили . оказывается сгорела катушка зажигания, купили от волги катушку  завелся и работает, пока все нормально   говорят так и ездить можно даже.   divian- спасибо   большое за советы  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif .

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

44

Приветик всем)) опять проблема с моим мустангом произошла. прошу совета по замене ступичного подшипника впереди справа. Вопрос заключается в следующем, а вернее их несколько
1. какой номер этого самого подшипника, или он идет в сборе со ступицей, либо подходит от чего нибудь.
2. Если туда лезть то имеет смысл менять сальники на мосту чтобы масло не выгоняло на ходу или это сложная процедура? у нас тут не  так много таких машин сервисмены плавают, но самое интересное что готовы за работу взяться нифига не понимаю как так то  ничего толком не сказали а делать готовы запчасти давай , а я даже не знаю что заказывать. так как в наличии ничего тут ненайдешь.
Помогите кто сталкивался с такой процедурой.

0

45

Анастасия написал(а):

Приветик всем)) опять проблема с моим мустангом произошла. прошу совета по замене ступичного подшипника впереди справа. Вопрос заключается в следующем, а вернее их несколько
1. какой номер этого самого подшипника, или он идет в сборе со ступицей, либо подходит от чего нибудь.
2. Если туда лезть то имеет смысл менять сальники на мосту чтобы масло не выгоняло на ходу или это сложная процедура? у нас тут не  так много таких машин сервисмены плавают, но самое интересное что готовы за работу взяться нифига не понимаю как так то  ничего толком не сказали а делать готовы запчасти давай , а я даже не знаю что заказывать. так как в наличии ничего тут ненайдешь.
Помогите кто сталкивался с такой процедурой.

Стукнись к Димке Доктор G . Он подробно ответит на  твои вопросы. Удачи.

0

46

При замене подшипника "хороший тон" менять сальники, у меня на одной стороне стоит дешевый не оригинал, на другой ориг. Пока оба ходят норм, претензий нет. Держал в руках оба по мне - одинаковые.

0

47

Доктор G - Дмитрий присоветовал  VKBA 3417 (SKF)- комплект вроде бы не могу найти подробное описание данного продукта, зато цена от4,5 и до 6т.р   знать бы есть там сальники в комплекте, или мы про все остальные говорим?                                                                                   "При замене подшипника "хороший тон" менять сальники, у меня на одной стороне стоит дешевый не оригинал, на другой ориг. Пока оба ходят норм, претензий нет. Держал в руках оба по мне - одинаковые". ???
Klimklik А вы какие подшипники ставили себе?

0

48

Всем привет!!! задумала поменять амортизаторы скорее всего в круг! и пружинам нужна замена пока только задним !! 

Интересно мнение по маркам амортизаторов и пружин их надежности, плавности хода режимов эксплуатации и т.д. ( у меня две желтые точки на задних пружинах)!!

0

49

Аммортизаторы чаще всего ставят Бильштайн (т.к. они же идут в оригинале) В4 комфортные, В6 пожестче.
По пружинам посоветовал бы поставить Владовские исходя из соотношения цена качество.

0

50

Темыч написал(а):

Аммортизаторы чаще всего ставят Бильштайн (т.к. они же идут в оригинале) В4 комфортные, В6 пожестче.
По пружинам посоветовал бы поставить Владовские исходя из соотношения цена качество.

Что значит Владовские?*??

0

51

Темыч написал(а):

Аммортизаторы чаще всего ставят Бильштайн (т.к. они же идут в оригинале) В4 комфортные, В6 пожестче.
По пружинам посоветовал бы поставить Владовские исходя из соотношения цена качество.

Ironman то же цена качество хорошие !

0

52

Анастасия написал(а):

Что значит Владовские?*??

Вот Эти.

0

53

Привет.. :flag:

0

54

зилочник написал(а):

Привет..

привет!

0

55

Здравствуйте дорогие соклубники!! а скажите пожалуйста есть ли аналог на пыльник шруса,  екзист выдал цену оригинал- 3860 руб, сам шрус дешевле аналоговый можно купить, это как то странно!  может есть аналог по пыльнику или подходит от чего нибудь? кстати ШРУС (наружний) - STARKE 152-641 тайвань кто пользовал такой как качество??

0