Саня мерс
На какие претензии я не реагирую? Если мне кто-то звонит или пишет по качеству деталей или их подгонке, я ни когда не остаюсь в стороне и всегда иду навстречу. Некоторым форумчанам приходили сломанные детали, по вине перевозчика, я им менял детали за свой счет, хотя мог содрать с них еще раз, сказав что надо было смотреть в тк. Всегда нахожусь на связи и всегда могу дать консультацию по установке, т.к. я не только делаю эти детали, но их и устанавливаю, по-этому я знаю насколько "сложны" в установке свои детали.
По поводу пузырей в деталях. Вы заикнулись про яхты и катера, но вы видели эти катера после сезона? Как их каждую зиму загоняют на ремонт?
Обращали внимание что практически все яхты белые?, хотя есть и более красивые цвета. Но это связано с нагревом поверхности, т.к. выявление пузырей на белом покрытии, намного минимизирует прогрев ламината, в отличии от черной поверхности.
Продолжу тему пузырей. Пузыри есть в ЛЮБОЙ детали сделанной методом ручного ламинирования, хоть это подвал или даже брендовое тюнинг-ателье, в любой детали будет пузырь! Для выведения пузырей на поверхность, детали перед малярными работами прогреваюся в камере или под лампами. От высокой температуры пузыри на поверхности надуются и их легко можно будет все устранить. Если провести эту простую процедуру перед покраской, то можно потом смело не бояться их появления во время эксплуатации.
Подгонка. Когда вы покупаете детали, отдавайте себе отчет, что обычный СТОшник врятли вам сможет помочь в этом вопросе, т.к. он всю жизнь болты в дырки засовывал. А здесь работа творческая, нужно подходить с головой и пониманием, как это должно получиться. По-этому я всегда рекомендую обращаться в установочные центры, но если такой возможности нет, то я всегда охотно объясняю "мастерам", что и как, при этом тратя свое время, т.к. я хочу чтобы все остались довольны, и заказчик, и я.
По поводу зарабатывания 1000%, если бы я с каждой детали имел такую накрутку, то уже давно был бы в рядах G. а так вы даже не представляете на сколько низка моя зарплата.
Сегодня прочитав ваши первые комментарии в данной теме, то немного расстроился, но буквально через пол часа мне отписался недавний клиент, он покупал у меня арки AMG для себя и брата, он поблагодарил за детали и посоветовал меня своим товарищам.
Подводя итог данного сообщения хотелось бы попросить вас, открыть официальные фотографии, и внимательно изучить их, таких брендов как BRABUS, WALD, HAMANN, PRIOR Design и т.д. (тех организаций, которые поставляют свои обвесы в стеклопластике). Обратите в первую очередь на зазоры деталей, обратите внимание на подготовку деталей, как одна и таже деталь на разных машинах установлена по разному.
Еще все производители внешнего тюнинга в инструкциях по установке утверждают, что все детали надо красить прикрученными на машину, причем с переходом или целиком с кузовом!
Если у вас остались вопросы или есть претензии, то мой номер не изменен 89284609662 - Артем.
P.s.: и если вам не сложно пришлите пожалуйста фотографии деталей вашего друга, можно сюда или на телефон по средствам whatsapp или viber.