GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Куплю G500 2002-2004. СПБ

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Добрый день, уважаемые!

Владею W211 270 CDI
Давно и долго задумываюсь о G в рестайле, так как каждую зиму из-за снега просто погибаю, + на дачу зимой ездить надо.
Других альтернатив просто не вижу.
Хотел взять дизель G400 (так как на бензине ездить не могу) но мне на benzclub.ru отсоветовали.
Теперь примеряюсь на G500 в рестайле 2002-2004 года.
Иногда такой приступ накатит хотения Гелена, что аж на стену лезь. Сам себя не узнаю.

Посоветуйте- что брать. какие варианты на ваш взгляд - более менее?

Спасибо заранее

Отредактировано Drgonzo (19-10-2011 18:03:33)

0

2

Прокатись сначала, а то может хотелка сама отвалится, так как это не инфиник и не лехус, а немецкий уазик...

0

3

Приветствую.
Бери год 2003-2005-й. Рестайл пошел с 2001-го, и где-то года через 2-3 были устранены некоторые болячки характерные именно для рестайла.
А самое главное на мой взгляд: чем свежее электроника которой там немеряно, тем дольше она не заставит задумываться о ней.....
Это я как владелец рестайла 2001 года говорю..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
P.S. 500-тый правильный выбор. :cool:

0

4

Бл....дь вот что за люди...вот один какой нибудь идиот угробил авто и всем говорит, что 400 ки говно, я сам юзаю 400-ый, если ты за машиной следишь, то с ней ничего не будет и отъездит без проблем.
По 500 -ому - приготовься к расходу по городу 30 ть литров, и к налогу 50000 рублей в год, а топливо будет только дорожать!
во всем остальном 400-ый не отличается от 270-ого. только динамика разгона бешеная...

0

5

Gelya написал(а):

Бл....дь вот что за люди...вот один какой нибудь идиот угробил авто и всем говорит, что 400 ки говно, я сам юзаю 400-ый, если ты за машиной следишь, то с ней ничего не будет и отъездит без проблем.По 500 -ому - приготовься к расходу по городу 30 ть литров, и к налогу 50000 рублей в год, а топливо будет только дорожать!во всем остальном 400-ый не отличается от 270-ого. только динамика разгона бешеная...

+ мульён [взломанный сайт]

0

6

Берите пожалста.
Очень красивый http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

7

У Жени (Немца) есть слесарь, который ремонтирует его авто, так вот этот слесарь работает в сервисе и хозяева сервиса владеют 2-умя 400-ками, и знают про этот авто - все.
Расход 400-ого - 15 литров по городу,расход 500-ого 30 литров по городу, налоги - 400-ый - 17000руб, а 500-ый - 50000 руб.
Поставь сепаратор, меняй раз в 8000км фильтры - и катайся без проблем.
Лично мне каждый месяц класть на топливо 25000-30000 рублей как то не айс

0

8

Даю поправку - расход 500-го в городе всетаки 22 литра на сотню.
Давайте будем правильно информировать людей, интересующихся геликами.

У меня 500-й, когда на горизонте замаячили громадные пробеги, установил ГБО последнего поколения. Тема для многих спорная, могу сказать свое мнение, как человека не "слышавшего где-то, что-то" а реально эксплуатирующего гелик на газу - очень доволен. Динамика практически не изменилась, расход тоже - не ползаю как улитка, иногда люблю притопить где это позволяет сделать дорожное покрытие и ситуация. Расход 22 литра. Литр газа - 15 рублей.

0

9

spowl написал(а):

Даю поправку - расход 500-го в городе всетаки 22 литра на сотню.

Присоединяюсь.

Gelya написал(а):

Лично мне каждый месяц класть на топливо 25000-30000 рублей как то не айс

Щас ,погодь,дизель еще взлетит к зиме. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

10

Моё мнение- дизель при его нынешней цене становится не актуальным

0

11

Рост цен на дизельное топливо, когда оно скакнуло с 18 рублей до 25, явилось дополнительным нюансом из-за которого я окончательно решил продать своего дизельного коротыша.

С хазом :) мой гел жрет по деньгам столько же, сколько бензиновый аутлендер жены, а разница в ощущениях между аутом и геликом- колоссальная. Так что динамика 500-го + экономия В ДВА РАЗА на топливных расходах, имхо, полная гармония :)))

0

12

Дизель никогда не будет стоить дороже бенза, как только он стал стоить 27 руб, сразу бенз стал 30 стоить, а по поводу расхода - машина с мотором 5 литров по определению не может есть 20 ть литров - РЕБЯТКИ НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ведь даже если прокатится один раз по кольцевой, то у вас на компе будет сразу показывать 20 литров, при таком весе, и сопротивлении мотор меньше есть не может.
У меня был туарег 3,2, был лексус RX - 300, они хавали 18-20 литров.
На своем я заливаю на 1000 руб - и катаюсь 5 дней рабочих по (грубо) 120 км в день, тут можно даже не спорить дизель всегда был экономичнее.
Короче в месяц у меня уходит на топливо порядка 5-6 т.р.
Если я конечно буду ездить 80 км.в.час, без старта, то у меня вообще будет 13-14 литров кушать, но так никогда не получается.

0

13

Gelya написал(а):

если прокатится один раз по кольцевой, то у вас на компе будет сразу показывать 20 литров

Тут неувязочка... нету у меня на компе данных по прожорливости :)))
Математика простая - залил N литров, проехал X километров опять до нуля и так посчитал... Так что - не знаю чего там быть не может, но у меня данные верны.
Газ считаю так же... Никаких ИЛЛЮЗИЙ, только факты и математика... Вот так-то

0

14

Правильно Саня. Нах эти компьютеры. Арифметика проста

0

15

Gelya написал(а):

а по поводу расхода - машина с мотором 5 литров по определению не может есть 20 ть литров - РЕБЯТКИ НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ведь даже если прокатится один раз по кольцевой, то у вас на компе будет сразу показывать 20 литров, при таком весе, и сопротивлении мотор меньше есть не может.

Хм.....вот только при дальних поездках все гелики(с разными двигателями) заправляются одинаково.

0

16

Тритон написал(а):

Хм.....вот только при дальних поездках все гелики(с разными двигателями) заправляются одинаково

Андрюха ты же знаешь, что основной расход топлива идет при разгоне, понятно, что на трассе мы все практически равны.

0

17

Дык чтобы не разгоняться,не надо тормозить http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

18

Интересно а сколько 320-й CDI кушает в городе?

0

19

Эммм... когда перегонял в Крас. Расход был 6-7 литров :) дизеля

0

20

У меня 500 й хавает по городу 20-22 литра, при этом и в пробках стою и притопить иногда не стесняюсь. И то что касается налога тоже немного не точная информация не 50000, а 44 400 (150 руб л/с Х 296 сил) и это по макс. налогу. В регионах налог может быть меньше. Ставка от 50 рублей за л/с.

А если на бабушку оформишь так вообще не будешь налоги платить)))

Отредактировано Сумрачный самурай (26-10-2011 22:43:38)

0

21

Сумрачный самурай написал(а):

А если на бабушку оформишь так вообще не будешь налоги платить)))

Сори за офтоп, но всё зависит от региона и от тех льгот, которые предоставляются бабушкам и дедушкам. У нас (Красноярский край) льгота в оплату 10% от размера налога но до 150 кобыл. Далее уже по полной программе.

0

22

Gelya написал(а):

Бл....дь вот что за люди...вот один какой нибудь идиот угробил авто и всем говорит, что 400 ки говно, я сам юзаю 400-ый, если ты за машиной следишь, то с ней ничего не будет и отъездит без проблем.
По 500 -ому - приготовься к расходу по городу 30 ть литров, и к налогу 50000 рублей в год, а топливо будет только дорожать!
во всем остальном 400-ый не отличается от 270-ого. только динамика разгона бешеная...

К сожалению Миша-Геля больше на форуме не появляется, и спросить лично у него - нет возможности. Поправьте если я не прав - слышал что 2 или 3 месяца назад, на его машине стуканул двигатель. Правда это или нет? 400-й по налогам действительно интереснее 500-го, но если на его ремонт, постоянно, надо всаживать тройную стоимость годового налога на 500-й, то в чем экономия?

0

23

spowl написал(а):

2 или 3 месяца назад, на его машине стуканул двигатель.

Тоже слышал...... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

24

А на газу все едет и едет :)

0

25

Посмотри мой 500й. Он хоть и коротыш, зато и пуляет лучше, и расход меньше, проходимость за счет короткой базы выше, припарковать везде проще (хоть поперек, хоть боком на бордюре - жопа не торчит;). И за машину не стыдно - все в полном порядке, без проблем и сюрпризов. Из минусов - то же что в другом смысле плюс:) Если семью возить с детьми, не очень удобно их все время через передние двери пропускать. А так - полный кайф. И соотношение цена-качество, ИМХО, наилучшее. Можем чуток поторговаться для приличия;)

http://uploads.ru/t/r/d/T/rdTka.jpg
http://uploads.ru/t/T/H/b/THba8.jpg
http://uploads.ru/t/E/1/h/E1hrz.jpg

0

26

Stuttgart написал(а):

Прокатись сначала, а то может хотелка сама отвалится, так как это не инфиник и не лехус, а немецкий уазик...

насчет немецких уазиков - совсем не согласен. Ездил и на Лексах, и на Х5, и на Эскалэйдо с Хаммерами. Мерс - лучший, по сочетанию комфорт+управляемость+надежность. Да, присутствует некая мужская тягучесть, но она только добавляет общую атмосферу истинно мужского вечного неубиваемого и надежного автомобиля-друга. До этого был G320 95 года - тот да, "табуретка":). А G500 - совсем другая машина.

0

27

Прикольно..... Первый пост перечитал сейчас.....улыбнуло.
Человек зашел, поздоровался, задал вопрос.......... и больше на форум не заходил.........вообще!!!! http://i026.radikal.ru/0802/24/96fc701f65bc.gif

0

28

Темыч написал(а):

Прикольно..... Первый пост перечитал сейчас.....улыбнуло.
Человек зашел, поздоровался, задал вопрос.......... и больше на форум не заходил.........вообще!!!!

Да нам и без него нормально болтается :)))

0

29

Темыч написал(а):

Прикольно..... Первый пост перечитал сейчас.....улыбнуло.Человек зашел, поздоровался, задал вопрос.......... и больше на форум не заходил.........вообще!!!!

Да ладно тебе, пусть заходит, мож ещё тему для разговора подкинет. :crazyfun:

0

30

И на меня приступы хотения 5-ти литрового Гелена накатывают..., блин... :disappointed:

0