А что есть ART в вашем исполнении, можно фото...
Вот кстати юбка на передний бампер в стиле ART:
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Расширители AMG.
А что есть ART в вашем исполнении, можно фото...
Вот кстати юбка на передний бампер в стиле ART:
))) юбка как раз не интересует, мне её на 2 дня хватит...
Обновленные расширители G55 AMG на G-Class W463:
Только форумчанам GClass-Club.ru, как и ранее с обещанной скидкой.
На обновленных расширителях так же соблюдены все крепежные места, паз под резинку, заводская отштамповка с маркировкой.
А как они "садятся" на машинку? Напиллинг нужен? Просто в соседней теме для установки арок кроме напильника еще и болгарина надобно.
А как они "садятся" на машинку? Напиллинг нужен? Просто в соседней теме для установки арок кроме напильника еще и болгарина надобно.
Данные, предлагаемые расширители являются обновленной версией уже производимых нами аналогичных расширителей. Каждая матрица (форма) для производства деталей имеет определенный рессурс и в процессе производства приходит в негодность, соотвественно изделия на данной матрице начинают выходить с различного рода деффектами. Так вот не далее как в минувшем декабре матрица была обновлена, тоесть была сделана мастер модель расширителей, была произведенеа примерка на авто, вновь выверены все зазоры и размеры и далее с данной мастер модели была изготовлена новая оснастка (форма - матрица).
Поэтому в текущем предложении указано: Обновленные расширители G55 AMG на G-Class W463. Соотвественно при монтаже данных расширителей проблем не возникнет, более того, "болгарка" и напильник для их установки вам точно не потребуются.
p.s.
Новой матрицы, по текущим объемам продаж нам хватит приблизительно до весны-лета, затем вновь будет изготовлена обновленная форма. Таким образом у нас постоянно поддерживаются качественные характеристики производимых изделий.
Отредактировано Unkel (13-01-2014 14:36:49)
В общем купился на картинки и обещания продавца и купил указанные арки для g55amg у Unkel в конторке с названием Tuncars. Скидку он сделал как было обещано . Когда арки пришли было как бы не то что недоумение а прострация. Ибо при разговоре установка без подгонки ставилась во главу угла и подкреплялась со стороны продавца живыми фотками. По факту приехали арки один в один с теми , что торгует RexFit в параллельной теме. Самое интересное было дальше. Продавец выслушав мое возмущение и желание вернуть деньги попросил сделать фото того что пришло и ответил что не понимает как могло такое произойти и это вроде как не его производство, но пообещав вернуть деньги после того как я отправлю арки обратно. Я попросил родственника отправить арки а он перепутал город и отправил их вместо владимира в волгорад. Затем была переадресовка и отказ получателя в оплате за переадресовку , хотя я был согласен отминусовать стоимость этой ошибки от суммы уплаченной за арки. Теперь понимаю что продавец просто тянул время с возвратом денег.
При последующем разговоре продавец подтвердил, что эти арки сделаные с их старой матрицы, но почему их мне отправили он все же не в курсе , потому что они отправляют 200 комплектов в день и могли запутаться.
Общий итог:
Продавец деньги вернул спустя месяц но не всю сумму. Он посчитал что комиссия за перевод возврату не подлежит ну и размер транспортных издержек при отправке обратно немножо занизил. Получается меня за мои денежки как бы помягче выразиться ......
Денег как бы не жаль , жаль потеряное время которое никто не вернет. А именно: Отдал машинку в покраску и хотел чтобы арки заразом покрасили. А так получилось как всегда через одно место. Так что совет всем остальным лучше проходите мимо.
ПС арки те что на вышеуказанном фото обман.
По факту вот такие , рядом мои, купленные у RexFit с доработкой напильником и прочей херней.
Как видите никакой разницы. К тому же у RexFit они гораздо дешевле.
:
Отредактировано W463 (26-04-2014 11:59:04)
200 комплектов в день??? Официалы нервно курят в стороне)))...
Благодарю за инфу! Я хотел заказ сделать! [взломанный сайт]
на 460/61 широкие кто нибудь видел ?
Объем отгрузки в день - "200 комплектов" это домыслы автора сообщения, наверняка любому читающему это понятно.
Срок возврата оплаты 1 сутки с момента возврата деталей, а не месяц как пишет автор сообщения! Датированные документы на приемку расширителей, так же как и документы подтверждающие возврат оплаты за них заказчику имеются.
Хронология событий:
- 26 марта заказчик делает у нас заказ и производит оплату
- 27 марта производится отгрузка заказа получателю в Сочи
- 02 апреля заказчик получает заказ и уведомляет нас о том, что пришли не те детали, что заявлены на нашем сайте, высылает подтверждающие снимки
- 03 апреля ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ заказчику и просим выслать расширители на замену
- 04 апреля заказчик отправляет расширители в наш адрес, и просит не производить замену, а вернуть оплату
- 09 апреля выясняется, что расширители заказчиком отправлены вместо Владимира в Волгоград
- 23 апреля расширители все же приходят в город Владимир
- 24 апреля мы получаем их в транспортной компании
- 25 апреля производится возврат оплаты в объеме: стоимость расширителей + стоимость доставки в гор. Сочи + стоимость доставки обратно в гор. Владимир
ЛЮБОЙ из перечисленных пунктов может быть подтвержден нами документально!
Хотелось бы так же уточнить наличие документального подтверждения написанного от автора сообщения.
КОММЕНТАРИЙ: Ошибочно отгрузили датали не те, что заявлены на нашем сайте и данном форуме, ошибку признали, извинения принесли, возврат приняли, оплату вернули!
ИТОГ: поливать грязью и вымещать недовольство просто, но насколько правильно делать это голословно и надуманно?
Отредактировано Unkel (26-04-2014 14:05:43)
Хотел прояснить еще один момент. Зачем вам нужно были эти арки возвращать назад если при повторном разговоре вы вы все же признали что эти матрицы у вас давно списаны и вы распорядились их уничтожить? . Получается что арки , изготовленные по этим матрицам , мягко скажем заведомое г..но? В общем еще одна тайна без обмана. Ведь можно было просто вернуть денежки и забыть инцедент на корню. Ан нет. Зато теперь получается у вас есть как минимум один комплект говеных арок , ждущих очередного покупателя. Прям как в поговорке без лоха и жизнь плоха.
Документально мне подтверждать нечего да и незачем . Вы сами все написали . Срок возврата правда выглядит как в рекламе. И тут вы пытаетесь ввести в заблуждение людей. А на самом деле момент возврата считается у вас моментом фактического получения брака. В моем случае кстати сказать намеренно вами затянутый , т.к. вы на мой запрос почему вы еще их не получили ответили что вам еще из транспортной не звонили, хотя я вас уведомил, что груз у вас и доступен для получения и груз при этом пролежал в терминале 2 дня. Где тут голословность или надуманость?
Вот ответьте зачем вам бракованые арки или обвесы? Такие ведь тоже бывают? Что вы с ними делаете? Предположу только одно. Хотя по правильному по идее должны утилизировать . Их же переделать вроде не вариант.
Отредактировано W463 (27-04-2014 00:50:27)
Опять ваши домыслы.
Матрица (форма) для производства расширителей арок состоит из двух частей, внешней и внутренней. Нами снята с использования внутренняя часть формы старого образца, на которой нет отштамповки под крепеж как на фото. Вместо старой внутренней части матрицы уже более полугода назад была изготовлена обновленная внутренняя часть матрицы. Внешняя же часть матрицы осталась неизменной, поэтому расширители "к счастью" попавшие к вам имеют отличную геометрию и подгонки по зазорам никакой не требуют так же как их обновленный вариант производимый ныне.
Вы сами сказали что ставить их не пробовали, зато СНОВА ГОЛОСЛОВНО называете дерьмом и браком. Как в кино, если пуговицы не перламутровые, это не означает что пальто - брак! Вот вам самому не надоело мстить? И месяц оплату не возвращали, и арки кривые прислали. А оплата через сутки была возвращена и арки оказывается ставить не пробовали. Стыдно за вас..
Отредактировано Unkel (27-04-2014 04:08:44)
Вы лучше законодательство поизучайте чем грозит торговля неучтенкой. Ибо если при производстве продукции используется снятая с производства оснастка то то что получается на выходе в цивилизованом мире именно так и называется.
Мстить мне надоело? А что мне вас в .опу поцеловать за то что планы мои порушили? Только из за одного вашего отказа об оплате за переадресовку из моих же денег кстати говоря стоила мне 1,5 часа потраченного времени в терминале транспортной компании.
И коментарий ваш:
"Ошибочно отгрузили датали не те, что заявлены на нашем сайте и данном форуме, ошибку признали, извинения принесли, возврат приняли, оплату вернули!"
- снова неправда.
Правдивее вот так:
"Ошибочно взяли списаную остнаску, ошибочно изготовили не те детали , ошибочно отгрузили датали не те, ошибку признали, ошибочно по телефону сотруднику транспортной компании отказали в оплате моими деньгами, ошибочно не получали груз 2 дня, извинения принесли, возврат приняли, оплату частично не вернули"
Как то многовато ошибок. На случайность даже как бы и не похоже.
Да про комиссию за перевод. Аж 150 руб. Вам как держателю пластиковой карточки сбербанка должно быть известно про 1% комиссионных. Какой подтверждающий документ вам нужен? Бумажка из банкомата? Так что это вам должно быть стыдно за себя и всю вашу компашку.
Отредактировано W463 (27-04-2014 11:53:12)
1. Если речь идет о юридических аспектах, то где и в каких законах регламентируется (оговаривается) торговлая так называемой "неучтенкой" и кто в пределах локального производства регулирует (ранжирует) производимый продукт на учтенный и неучтенный. В пределах нашего производства мы регулируем статус наших деталей, где учтенные, а где нет!
2. Речь в предидущем посте шла о том, что, цитриую: "..моглибы оставить расширители мне", но вы же просили произвести замену, именно замену. Тоесть хотели нам выслать расширители с целью их замены на другие. Тоесть ваши посты как говорится "из крайности в крайность".
3. Отправка возврата в другой регион не наша ошибка, а ваша и более того, изменение направления груза, а именно переадресацию по правилам транспортных компаний может сделать лишь грузоотправитель, а не грузополучатель. У вас теперь и транспортная компания виновата, давайте про транспортников еще тему заведем на каком либо форуме. У вас весь белый свет виноват...
4. Груз поступил в филиал транспортной компании во Владимире 23 апреля, 24 апреля мы его получили, 25 произвели вам оплату, ВСЕ ФАКТЫ подтверждены документально.
5. Все подтвержденные расходы мы вам вернули в полном объеме. И не только, документ подтверждающий стоимость доставки к нам отстутствует, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ оплату за возврат товара, мы вам произвели, тоесть и тут поступили как должны были поступить!
p.s.
На нашей практике были клиенты, которым мы, чтобы не обременять их процедурой возврата заказанного товара, производили возврат оплаты либо замену не подошедших деталей, и были клиенты которым производили возврат оплаты без документальных подтвеждений. Но есть клиенты (к счастью единицы) с которыми поступаем исключительно с правовой точки зрения. Ведь оставь вам изделия (которые вы даже не примерили) и выполни мы все ваши финансовые пожелания, результат остался бы именно таким какой он есть сейчас....
Эк вас зацепило то. То вы утверждаете что оплату вернули , то пишете
выполни мы все ваши финансовые пожелания, результат остался бы именно таким какой он есть сейчас....
Вы уж разберитесь где у вас правда а где вымысел а то прямо когнитивный диссонанс какой то . В клинике чистой воды.
Отредактировано W463 (29-04-2014 23:22:48)
Ну вы отделите по смыслу: фактически возврат подтвержденных сумм от "ваших финансовых пожеланий". Я так и написал "ваши финансовые пожелания". Ваши финансовые пожелния могут быть абсолютно произвольными произвольными, а фактический размер сумм строго чем либо обусловлен.
Поэтому (если формулировка вам не понравилась или неудобочитаема) можно перефразировать: "...выполни мы все ваши финансовые фантазии (в т.ч. оставив вам изделия) результат остался бы прежним". Тоесть я имел ввиду именно то что написал вам.
Горячие финские парни.....
Пожелание таково. Завязывайте с дрызгатьней! Все кто хотел, Вас услышали.
На этом наверное стоп. И баста.
Удалять ничего не будем. Каждый кто захочет сделать заказ, все это прочтет по любому.
А дальше выводы каждый сделает сам.
Поддерживаю.
Горячие финские парни.....
Пожелание таково. Завязывайте с дрызгатьней! Все кто хотел, Вас услышали.
На этом наверное стоп. И баста.
Удалять ничего не будем. Каждый кто захочет сделать заказ, все это прочтет по любому.
А дальше выводы каждый сделает сам.
у меня , парни, есть человечек во Владимире, и пради того , чтоб таких косяков не было я могу его попросить забирать товар лично из тюнскар, убеждаясь , что товар не фуфел..
Как идея?
Я, со сторны ТюнКарс, в первую очередь - ЗА. Самовывоз приветствуем.
Забор заказа возможен из нашего магазина Автотренд (ул.Мира, 86/11) либо наших складов.
...
Кстати активный участник данной темы, а именно "alex-52", Александр из Н.Ногорода забрал у нас самовывозом не один комплект. Его отзывы читайте в данной теме. Периодически встречал его на самовывоз лично, дяденька достаточно серьезный!
Я
Кстати активный участник данной темы, а именно "alex-52", Александр из Н.Ногорода забрал у нас самовывозом не один комплект. Е!
хм..
осталось найти точки его сбыта
хм..
осталось найти точки его сбыта
Брал он не очень много, примерно за полгода-год приезжал к нам раза 4 всего, ну и судя по золотой цепи на шее и перстню на пальце торговлей расширителями он точно не занимается. Со слов два-три комплекта себе в нижний и позже еще один в подарок знакомому в Москву.
Как бы реплики обвесов, пока их не примеришь на авто не поймешь , камно он или нет. И насколько нужно подпилить , подрезать , подточить. Знаю что есть такие , что встают без подгонки но на практике не встречал. Поэтому может возникнуть нехорошая ситуация с ответственностью у того , кто забирает обвес , если он все же окажется фуфелом, особенно учитывая очень редкий дар Unkel съезжать с темы.
alex-52 торговлей арками точно не занимается и если приезжал за ними, то исключительно по просьбе одноклубников дабы сначала убедиться в качестве товара и после отправить таким же любителям геленов
Что то заглохла тема. Кто то ставил арки тункарс? Как оно?
Что совсем никто не ставил?
W463
бортика нет, делают во владимире, даже знаю кто)))
W463
бортика нет, делают во владимире, даже знаю кто)))
Всех под одну гребенку не нужно, во Владимире производят расширители G55 AMG как минимум в пяти различных цехах, соотвественно у каждого производителя расширители имеют свои особенности. У нас паз под резинку (уплотнитель) имеется, снимок прилагаю:
Оо . Помню эти фотки. Даже снег тот же. А де факто пришли арки а-ля Rexfit , только дороже на 33%. Так что арки , которые делают во Владимире , по факту из Краснодара. По крайней мере в моем случае.
Отредактировано W463 (02-02-2015 17:03:05)
Оо . Помню эти фотки. Даже снег тот же. А де факто пришли арки а-ля Rexfit , только дороже на 33%. Так что арки , которые делают во Владимире , по факту из Краснодара. По крайней мере в моем случае.
Отредактировано W463 (Сегодня 17:03:05)
В таком случае вот они же, на складе:
У нас два варианта арок есть в производстве, оба варианта с пазом под резинку, различие только в крепежных местах, вот второй вариант арок:
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Расширители AMG.