Здравствуйте. Комплект в наличии ?Можете написать в ЛС по приобретению.
Дисковые тормоза на заднюю ось.
Сообщений 91 страница 119 из 119
Поделиться9208-11-2018 06:07:43
зилочник
Приветствую, сколько будет стоить Ваш комплект замены барабанных тормозов с доставкой до города Капчагай (алматы.область), напишите цену желательно в тенге, и ваши контакты, с уважением. Мои номер телефона 87778277740
Поделиться9311-11-2018 16:45:22
Зилочник привет.
Заказывал у тебя комплект в том году, машина в реставрации уже давно, только сейчас начал окончательно устанавливать твой комплект.
По ходу сборки образовалось несколько вопросов, пишу здесь вдруг кому еще будет полезно.
1 Вопрос: при установке скоб суппортов слева все встало ровно, зазоры между скобой и диском примерно одинаковые с каждой стороны, а вот справа диск внутренней стороной вплотную прижимается к скобе и задевает за нее при прокручивании скребет об скобу. В чем может быть проблема? склоняюсь к тому что что-то с полуосью, на ней в свое время подшипник меняли и продольный люфт был большой, может с этим связано, что посоветуешь? Фото прилагаю.
2 Вопрос: Тормозной шланг вкручивается за место болта 5-ти гранного? Как его открутить?
3 Вопрос: Убирать тормозной клапан на заднюю ось который на тормозной трубке под водительским местом?
4 Вопрос: Как грамотно закрепить тормозные шланги на заднем мосту и подвести к ним тормозные трубки, может есть фото установки?
5 Вопрос: Как правильно закрепить тросы ручника к суппортам? Может есть фото?
Поделиться9411-11-2018 21:38:41
По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригинала
Поделиться9613-11-2018 01:44:06
По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригинала
Если бы у меня был 5-ти литровый то конечно глянул если у тебя есть сделай фото, буду признателен!
По клапану читал на форумах кто-то оставляет, кто-то убирает, единого мнения нету. Сам Зилочник по этому вопросу промолчал...
По сути клапан поддерживает постоянное давление в задней тормозной магистрали порядка 1атм. тем самым не отпускает до конца колодки от диска, это чревато быстрым износом колодок и небольшим увеличением расхода топлива. Но по замыслу инженеров обеспечивает более эффективное торможение, но опять же применимо к барабанам, мы же ставим диски...
Кто ставил данный комплект, отпишитесь что делали с клапаном, очень важно Ваше мнение и опыт эксплуатации!
А подшипник конечно аналог за 3 тыс., на оригинал 12 у меня пока нету(
Поделиться9713-11-2018 09:02:21
Магистраль идёт как у уазика по верхней части чулка и огибает подпружинник по задней по ходу его части . Фото выложить не получается
Поделиться9813-11-2018 17:21:58
rasim написал(а):По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригиналаЕсли бы у меня был 5-ти литровый то конечно глянул если у тебя есть сделай фото, буду признателен!По клапану читал на форумах кто-то оставляет, кто-то убирает, единого мнения нету. Сам Зилочник по этому вопросу промолчал...По сути клапан поддерживает постоянное давление в задней тормозной магистрали порядка 1атм. тем самым не отпускает до конца колодки от диска, это чревато быстрым износом колодок и небольшим увеличением расхода топлива. Но по замыслу инженеров обеспечивает более эффективное торможение, но опять же применимо к барабанам, мы же ставим диски...Кто ставил данный комплект, отпишитесь что делали с клапаном, очень важно Ваше мнение и опыт эксплуатации!А подшипник конечно аналог за 3 тыс., на оригинал 12 у меня пока нету(
Подпись автораW140 S350TD (603.971) 1996г.W463 G300TD (606.964) 1996г.
Я убрал клапан. Подшипник полуоси ставил такой https://exist.ru/Price/?pid=A4D04845&am … _G_300_GD_ один в один с оригиналом. Завтра постараюсь сфотать трубки и шланги.
Поделиться9918-11-2018 16:27:39
1 Вопрос: при установке скоб суппортов слева все встало ровно, зазоры между скобой и диском примерно одинаковые с каждой стороны, а вот справа диск внутренней стороной вплотную прижимается к скобе и задевает за нее при прокручивании скребет об скобу. В чем может быть проблема? склоняюсь к тому что что-то с полуосью, на ней в свое время подшипник меняли и продольный люфт был большой, может с этим связано, что посоветуешь? Фото прилагаю.
Вот у меня было ровным счетом то же самое , при установке этого комплекта . Именно с этой же стороны . В итоге сточил на скобе эти плоскости на пару миллиметров, делается легко, скоба не подвижна,потому проблемы больше нет . С остальным проблем не было, все встало легко и просто .
Клапан убрал, АБС исправно , проблем с торможением на льду нет , проверил .
Отредактировано kooldun (18-11-2018 16:28:42)
Поделиться10018-11-2018 16:31:14
По зазору, можно как временную меру поставить шайбы 1,5-02 мм между скобой и адаптером . Но лучше заменить подшипники.
Шайбы я бы не ставил ни в коем случае. Шаг резьбы на болтах большой , болт в итоге не закрутиться как положено, обрати внимание на тело болта, и выкрутится при торможении.
Отредактировано kooldun (18-11-2018 16:34:04)
Поделиться10226-01-2019 08:02:11
зилочник
Привет как приобрести комплект тормозов
Поделиться10321-06-2019 10:14:46
Остались два комплекта один с АBS, другой без ABS (датчик ABS стоит в чулке моста). Цена 35000р .
Отредактировано зилочник (06-07-2019 10:20:20)
Поделиться10603-09-2019 17:11:27
Евгений, какой толщины деталь в этом месте?
поддержу этот старый вопрос?
Поделиться10703-09-2019 20:59:13
Два_Моста написал(а):Евгений, какой толщины деталь в этом месте?поддержу этот старый вопрос?
Подпись автораБыл G 270, G 400, G 320(112). сейчас G 400cdi,G 320cdi(613),G 320(104)
https://www.drive2.ru/users/tappet/
Приветствую Андрей. Толщина 5мм.
Поделиться10803-09-2019 23:00:47
Приветствую Андрей. Толщина 5мм.
Приветствую! те толще чем штатный тормозной щит?
Поделиться10904-09-2019 20:11:48
Да толще на 0,5мм.
Поделиться11101-02-2020 01:13:19
Здравствуйте. Интересует комплект с abs , актуальная цена и наличие
Поделиться11404-01-2021 21:04:49
Как с вами связаться ,позвоните 8 707 588 8846
Поделиться11504-01-2021 21:13:31
Остались два комплекта один с АBS, другой без ABS (датчик ABS стоит в чулке моста). Цена 35000р .
Отредактировано зилочник (06-07-2019 13:20:20)
Как с вами связаться позвоните 8 707 588 8846
Поделиться11609-01-2021 03:09:45
а можно купить только адаптеры отдельно и сколько будут стоить ? облегченные и без абс
Поделиться11820-11-2021 17:10:48
зилочник Ассалаумағалайкум можно ваше контактные телефоны
Поделиться11922-11-2021 20:53:20
+7 777 2547378