Темыч написал(а):
А суппорта то красные....... с меня слизали фашисты!
А двери с меня)))
.
А что с дверями по-другому?
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Mercedes-Benz G-Class
Темыч написал(а):
А суппорта то красные....... с меня слизали фашисты!
А двери с меня)))
.
А что с дверями по-другому?
Все сиденья и кожаные вставки на дверях, а также среднюю консоль и переднюю торпеду с приборами и рулём, можно заменить на новые тыщ так за $20, и будет машина новой модели.
Не знаю как всё остальное , а вот только коробку 7 Г троник на предыдущую версию поставить - 20т $ (((
Все сиденья и кожаные вставки на дверях, а также среднюю консоль и переднюю торпеду с приборами и рулём, можно заменить на новые тыщ так за $20, и будет машина новой модели.
Минимум 40 евро,если по уму.
Ярослав написал(а):
А что с дверями по-другому?Сравни:
НовыеМои
Ну прямо почти один-в-один, молодец.
А подстаканник кожаный я в гараже храню, он мешается там.
А подстаканник кожаный я в гараже храню, он мешается там.
Вопрос привычки.Не хватает в гелике этой приблуды,некоторые кофе на панель ставят,потом ремонтируются "занедорого")))
Ярослав написал(а):
А подстаканник кожаный я в гараже храню, он мешается там.Вопрос привычки.Не хватает в гелике этой приблуды,некоторые кофе на панель ставят,потом ремонтируются "занедорого")))
.
Это точно, не хватает.
Но я кофе назад ставлю, у тебя тоже должны быть сзади 2 подстаканника на полу - их очень удобно правой рукой доставать.
Нет у меня,дети ногами всё посбивают,на подлокотнике удобней мне.
Нет у меня,дети ногами всё посбивают,на подлокотнике удобней мне.
Что, вообще задние подстаканники снял?
(убралнах)
Отредактировано Ярослав (30-05-2012 06:31:48)
У меня их и не было,у меня же простой 500.Эта опция G55,как и на подлокотнике.Потом еще и коврик менять,данунах.
У меня их и не было,у меня же простой 500.Эта опция G55,как и на подлокотнике.Потом еще и коврик менять,данунах.
.
Ну ведь не дорого же поставить такой подстаканник и средний коврик поменять или вырезать, зато ну оочень удобно.
Ну ведь не дорого же поставить такой подстаканник и средний коврик поменять или вырезать, зато ну оочень удобно.
В большинстве случаев ,ответы такие же как и у Андрея
Нет у меня,дети ногами всё посбивают,на подлокотнике удобней мне.
и не только дети )))
Потом еще и коврик менять
А ромбовидный рисунок на сиденьях и дверных вставках смахивает на как у Бентли
Brabus построил самый мощный G-Класс
Знаменитое немецкое тюнинговое ателье Brabus заявило о создании одного из самых быстрых внедорожников на планете – он получил весьма длинное название Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800. Однако сложность имени искупается возможностями машины.
УвеличитьУвеличить
Под капотом этого по-настоящему крутого G-класса стоит двигатель V12 объемом 6,0 л. Почти таким же оснащают и «обычные» G 65 AMG, и он там выдает 612 л.с. Инженеры Brabus решили оснастить 12-цилиндрового монстра двумя дополнительными турбинами, поставить новую систему выпуска и доработать «мозги» силового агрегата. В результате максимальная мощность мотора выросла до 800 л.с., а крутящий момент увеличен с 1000 до 1450 Н∙м. Правда, инженеры Brabus все-таки решили искусственно ограничить величину момента – не более 1100 Н∙м. Иначе «полетит» трансмиссия.
УвеличитьУвеличить
Динамические характеристики Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800 поражают – большой, тяжелый и неуклюжий «Гелик» с «никакой» аэродинамикой способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,2 с. А максимальная скорость машины ограничена на уровне 250 км/ч (стандартный G-класс, даже после подготовки в отделении AMG, быстрее 230 км/ч не ездит). А если вы захотите снять электронный ошейник, то тогда «брабусовский» внедорожник сможет лететь со скоростью 270 км/ч.
УвеличитьУвеличить
Разумеется, двигателем в Brabus не ограничились. Была переделана подвеска, усилены тормоза, да и над салоном поработали как следует - G 65 AMG Widestar 800 представляет собой царство роскоши. При отделке интерьера этой машины использованы самые дорогие материалы. Да и на дороге такую машину можно будет легко отличить от других «Геликов»: новый аэродинамический обвес, другая решетка радиатора, расширенные колесные арки с 23-дюймовыми дисками.
Увеличить
Каждый двигатель Brabus имеет табличку с подписью мастера, который его собирал
Цена вопроса? В Brabus, видимо, не хотят в условиях экономического кризиса злить народ, поэтому умалчивают о стоимости такой модели. Но, поверьте, она будет немалой. Ведь даже «обычный» G 65 AMG стоит у нас 14 млн рублей!
Да и салон не впечатлил..........
Подпись автора
G 500 ART.
Посидел в этом салоне! Смазливый стал не под стать машине. Руль, приборка, центральная борода закругленная. Из того что понравилось вынесенный монитор в верх но в реале он меньше чем кажется на фото.
А что нужно, чтобы сделать вот такой клиренс?
Ну кроме офигенной растяжке, чтобы потом в тачку залезть ))
А что нужно, чтобы сделать вот такой клиренс?
Ну кроме офигенной растяжке, чтобы потом в тачку залезть ))
Портальные мосты поставь
Отредактировано divian (18-02-2015 17:11:15)
Портальные мосты поставь
Отредактировано divian (Сегодня 17:11:15)
Ух мать...
Сколько ж они стоят?
В принципе, можно попробовать подыскать на геликовскую ступицу...
Я уверен, что тема изъезжена и сильного труда это не составит:
Отредактировано divian (18-02-2015 17:19:42)
Есть немного обсуждений на соседнем форуме:
http://www.g-class.ru/forum/forum_posts … xxl-cabrio
Ух мать...
Сколько ж они стоят?
На сайте Orc есть в продаже... Дорого)) очень дорого ))
Ух мать...
Сколько ж они стоят?
Как гелик конца 90х...
Есть немного обсуждений на соседнем форуме:
http://www.g-class.ru/forum/forum_posts … xxl-cabrio
Там ценник указан 15000... Евро или долларов даже не разбирался
Сразу нет
Нищеброды катают низко! От низкопосаженных геликов пищат киски ))
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Mercedes-Benz G-Class