GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Выход в свет нового G в кузове W464


Выход в свет нового G в кузове W464

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Хочу поздравить всех с этим событием!
Мы долго ждали этого,искали инфу в инете, но вот и дождались.
Машина с изменениями и есть глобальные изменения. Но он остается геликом и это радует  :flirt:
Время покажет, удачная концепция или нет! А пока давайте просто порадуемся!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

2

0

3

Бл... недосмотрел... первое видео сделано на основе рекламных нарезок, второе с каким то 3,14дарасом, который восхищается блестючками и свитера впаривает... в остальном машина напоминающая гелик, китайцы чуть раньше сделали подобное... по прямому назначению никакой информации кроме того что остались блокировки... время покажет что за машина получилась, такой бы загнать в морье или в глох на ладогу на равных с 463)))...

0

4

Тоже не досмотрел, комментатор не понравился.

0

5

А я поставил ходовые раньше Мерседеса и снял их раньше

0

6

http://s4.uploads.ru/t/NbMu2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kjLZ4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Tre93.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xB0ay.jpg
http://s8.uploads.ru/t/p6oD0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/VOu5w.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pS81G.jpg
http://sd.uploads.ru/t/H4o7m.jpg

0

7

Рама интегрированная что ли???

0

8

Интересно насколько быстро появятся тайванско-китайская пластмасса на него и люди начнут свой дорестайл 1994 года переодевать ? :)

0

9

Какой смысл???

0

10

Какой смысл? Это уже надо у людей которые будут переделывать спросить :)

0

11

Не знаю,я конечно надеюсь что они там что сделали,не повлияет на ходовые качества.Единственное что меня смущает,интегрированная рама и фары
Фары конечно вообще пипец.Теперь точно можно будет дешевые ставить так как это будет уже не похабно,а стильно считаться.

0

12

http://sd.uploads.ru/t/EcxFe.jpg

0

13

Нет промвала.  Это плюс или минус?

0

14

Чемпион95 написал(а):

Нет промвала.  Это плюс или минус?

Ида и нет. На мой взгляд раздатка как у мл менее надёжная в тяжёлых условиях эксплуатации. Особенно с учётом нынешнего качества

0

15

tormozzz написал(а):

Интересно насколько быстро появятся тайванско-китайская пластмасса на него и люди начнут свой дорестайл 1994 года переодевать ?

Можно делать ставки )))
Думаю через год!

0

16

Односторонних з/ч машину лишили полностью...

0

17

....какой то он и вправду китайский получился...   фары жесть... капот тоже какой то няшный....   агресивный вид пропал....     .....

0

18

Перед няня подвеска тоже похожа на МЛ.  А на МЛке она не очень надежна.

0

19

Ваз 2107 напоминает

http://s5.uploads.ru/t/ID21h.jpg

+1

20

Все, закончился гелендваген.

0

21

Да ладно вам! МВ тоже не дураки. И к тому же 463 с производства не сняли!
А на каждый товар свой покупатель и 464 будут брать, партия скорее всего будет меньше. Время покажет.
Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только. И к чему мне все эти раздатки и блокировки?  И многие также ездят в основном по городу.
464 как раз городского типа и сделали,хотя его тестили на бездорожье по всем буеракам-рекам-ракам....)))

0

22

Ромодановская Ольга написал(а):

Да ладно вам! МВ тоже не дураки. И к тому же 463 с производства не сняли!
А на каждый товар свой покупатель и 464 будут брать, партия скорее всего будет меньше. Время покажет.
Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только. И к чему мне все эти раздатки и блокировки?  И многие также ездят в основном по городу.
464 как раз городского типа и сделали,хотя его тестили на бездорожье по всем буеракам-рекам-ракам....)))

Вот в том то и вопрос, зачем покупать рамную машину на мостах для асфальта???

0

23

Ну вы что, обзоры не смотрели?
Не путайте W463 с W463
Так как новый аппарат выпускается в кузове с индексом W463.

Мое мнение про новый Гелендваген, что это маркетинговый, неаккуратный новодел.
В Мерседесе были не довольны объемами продаж G-класса по всему миру.
Так как состоятельным иностранцам не нравилась его дубовость подвески, плохая шумоизоляция и "некомфортный" салон.
Вот и решили в Мерседесе по быстрому денег срубить. Поставили спереди независимую подвеску, убрали щели в дверях, вклеили стекла, увеличили салон.
Я всегда за новые технологии. Но только в отношении Гелика это нужно было делать с какой-то преемственностью к прошлому.
Нельзя просто взять другой автомобиль, нахлобучить на него кузов напоминающий G-класс и сказать, вот встречайте новую легенду.
Сомневаюсь я, что люди, которые не понимали G-класс раньше, купят его после обновления.

Для меня модель 2018 года это G-класс, но ласково называть его Геликом я не хочу.

0

24

А вот вам господа и просто шикарная альтернатива фарам например как у меня,допотопным.И стоят три копейки и вид как у Нового.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 1210110099

0

25

JORAGREK написал(а):

А вот вам господа и просто шикарная альтернатива фарам например как у меня,допотопным.И стоят три копейки и вид как у Нового.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 1210110099

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

26

divian написал(а):

Все, закончился гелендваген.

зачем так сразу. читаю на двух форумах - критиков и специалистов.  у меня вопрос - а кому грозит ( хоть теоретически) покупка 464 в течение 5-ти  лет. или 10-ти.  все утрясется . придут новые любители G и будут вам уверенно доказывать что 463 - это вчерашний день.

Ромодановская Ольга написал(а):

Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только

так же - на одном из своих за 8 лет - ни разу. и что.  далее - вклеенные стекла - давно пора так делать и на 463 провести модернизацию под вклееные стекла- надоели эти резинки с вечно гниющими под ними рамками . ну и далее - "-" особо не вижу.  то что брутальность теряется . да. но тех регламент и нормы безопастности нужно соблюдать.  задумайтесь на минуту - вам сейчас при прохождении (не покупке) . а прохождении нормального техосмотра например кроме кенгурятника заставят снять железный передний бампер . который не отвечает безопасности пешеходов. и что . кто прав . ? требования нужно исполнять ?в жизни должно что то меняться  ?.  ответ - я на гелене мне все похххх- не примается.

0

27

ivladimir написал(а):

зачем так сразу. читаю на двух форумах - критиков и специалистов.  у меня вопрос - а кому грозит ( хоть теоретически) покупка 464 в течение 5-ти  лет. или 10-ти.  все утрясется . придут новые любители G и будут вам уверенно доказывать что 463 - это вчерашний день.

так же - на одном из своих за 8 лет - ни разу. и что.  далее - вклеенные стекла - давно пора так делать и на 463 провести модернизацию под вклееные стекла- надоели эти резинки с вечно гниющими под ними рамками . ну и далее - "-" особо не вижу.  то что брутальность теряется . да. но тех регламент и нормы безопастности нужно соблюдать.  задумайтесь на минуту - вам сейчас при прохождении (не покупке) . а прохождении нормального техосмотра например кроме кенгурятника заставят снять железный передний бампер . который не отвечает безопасности пешеходов. и что . кто прав . ? требования нужно исполнять ?в жизни должно что то меняться  ?.  ответ - я на гелене мне все похххх- не примается.

По бамперу бред, это техническая составляющая ТС, так же как и колеса...

0

28

Stuttgart написал(а):

По бамперу бред, это техническая составляющая ТС, так же как и колеса...

да хоть как назови.суть не меняется. ужесточат требования и хоть 100 раз скажи и напиши "бред" или др слово - заставят и снимешь . вопрос - только когда это случится. в этой стране уже ни чему не удивлюсь. а гелен уже давно доставли по тех регламенту (жел бампер на 463) . только мерс дольше всех продержался с железом на морде.

0

29

Следуя твоей логике, под запрет эксплуатации попадают большинство уазов, ваз классика, лада 4×4, классические машины, которых ещё много бегает по дорогам нашей необъятной, про грузовой транспорт у которого в большинстве швеллер впереди я вобще молчу... эксплуатация без бампера запрещена по правилам и не исключено что тем же регламентом...

0

30

Stuttgart написал(а):

Следуя твоей логике

примерно так. нива так же - новая с пластиковы бампером. т е тенденция у всех производителей. о запрете - дело времени и желании димы с вовой создать нам трудности.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Выход в свет нового G в кузове W464