Хочу поздравить всех с этим событием!
Мы долго ждали этого,искали инфу в инете, но вот и дождались.
Машина с изменениями и есть глобальные изменения. Но он остается геликом и это радует
Время покажет, удачная концепция или нет! А пока давайте просто порадуемся!
Выход в свет нового G в кузове W464
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться115-01-2018 13:11:05
Поделиться315-01-2018 15:09:14
Бл... недосмотрел... первое видео сделано на основе рекламных нарезок, второе с каким то 3,14дарасом, который восхищается блестючками и свитера впаривает... в остальном машина напоминающая гелик, китайцы чуть раньше сделали подобное... по прямому назначению никакой информации кроме того что остались блокировки... время покажет что за машина получилась, такой бы загнать в морье или в глох на ладогу на равных с 463)))...
Поделиться415-01-2018 16:37:55
Тоже не досмотрел, комментатор не понравился.
Поделиться515-01-2018 18:35:02
А я поставил ходовые раньше Мерседеса и снял их раньше
Поделиться715-01-2018 19:37:15
Рама интегрированная что ли???
Поделиться815-01-2018 19:47:13
Интересно насколько быстро появятся тайванско-китайская пластмасса на него и люди начнут свой дорестайл 1994 года переодевать ?
Поделиться915-01-2018 20:00:05
Какой смысл???
Поделиться1015-01-2018 20:07:47
Какой смысл? Это уже надо у людей которые будут переделывать спросить
Поделиться1115-01-2018 21:01:35
Не знаю,я конечно надеюсь что они там что сделали,не повлияет на ходовые качества.Единственное что меня смущает,интегрированная рама и фары
Фары конечно вообще пипец.Теперь точно можно будет дешевые ставить так как это будет уже не похабно,а стильно считаться.
Поделиться1315-01-2018 22:06:01
Нет промвала. Это плюс или минус?
Поделиться1416-01-2018 00:12:18
Нет промвала. Это плюс или минус?
Ида и нет. На мой взгляд раздатка как у мл менее надёжная в тяжёлых условиях эксплуатации. Особенно с учётом нынешнего качества
Поделиться1516-01-2018 00:53:58
Интересно насколько быстро появятся тайванско-китайская пластмасса на него и люди начнут свой дорестайл 1994 года переодевать ?
Можно делать ставки )))
Думаю через год!
Поделиться1616-01-2018 02:11:32
Односторонних з/ч машину лишили полностью...
Поделиться1716-01-2018 02:20:33
....какой то он и вправду китайский получился... фары жесть... капот тоже какой то няшный.... агресивный вид пропал.... .....
Поделиться1816-01-2018 08:09:40
Перед няня подвеска тоже похожа на МЛ. А на МЛке она не очень надежна.
Поделиться2018-01-2018 15:09:41
Все, закончился гелендваген.
Поделиться2118-01-2018 16:04:20
Да ладно вам! МВ тоже не дураки. И к тому же 463 с производства не сняли!
А на каждый товар свой покупатель и 464 будут брать, партия скорее всего будет меньше. Время покажет.
Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только. И к чему мне все эти раздатки и блокировки? И многие также ездят в основном по городу.
464 как раз городского типа и сделали,хотя его тестили на бездорожье по всем буеракам-рекам-ракам....)))
Поделиться2219-01-2018 22:44:43
Да ладно вам! МВ тоже не дураки. И к тому же 463 с производства не сняли!
А на каждый товар свой покупатель и 464 будут брать, партия скорее всего будет меньше. Время покажет.
Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только. И к чему мне все эти раздатки и блокировки? И многие также ездят в основном по городу.
464 как раз городского типа и сделали,хотя его тестили на бездорожье по всем буеракам-рекам-ракам....)))
Вот в том то и вопрос, зачем покупать рамную машину на мостах для асфальта???
Поделиться2320-01-2018 04:26:21
Ну вы что, обзоры не смотрели?
Не путайте W463 с W463
Так как новый аппарат выпускается в кузове с индексом W463.
Мое мнение про новый Гелендваген, что это маркетинговый, неаккуратный новодел.
В Мерседесе были не довольны объемами продаж G-класса по всему миру.
Так как состоятельным иностранцам не нравилась его дубовость подвески, плохая шумоизоляция и "некомфортный" салон.
Вот и решили в Мерседесе по быстрому денег срубить. Поставили спереди независимую подвеску, убрали щели в дверях, вклеили стекла, увеличили салон.
Я всегда за новые технологии. Но только в отношении Гелика это нужно было делать с какой-то преемственностью к прошлому.
Нельзя просто взять другой автомобиль, нахлобучить на него кузов напоминающий G-класс и сказать, вот встречайте новую легенду.
Сомневаюсь я, что люди, которые не понимали G-класс раньше, купят его после обновления.
Для меня модель 2018 года это G-класс, но ласково называть его Геликом я не хочу.
Поделиться2431-01-2018 01:01:23
А вот вам господа и просто шикарная альтернатива фарам например как у меня,допотопным.И стоят три копейки и вид как у Нового.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 1210110099
Поделиться2531-01-2018 07:47:05
А вот вам господа и просто шикарная альтернатива фарам например как у меня,допотопным.И стоят три копейки и вид как у Нового.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 1210110099
Поделиться2631-01-2018 07:50:51
Все, закончился гелендваген.
зачем так сразу. читаю на двух форумах - критиков и специалистов. у меня вопрос - а кому грозит ( хоть теоретически) покупка 464 в течение 5-ти лет. или 10-ти. все утрясется . придут новые любители G и будут вам уверенно доказывать что 463 - это вчерашний день.
Я так на своем ни в один брод не залезла, по городу только
так же - на одном из своих за 8 лет - ни разу. и что. далее - вклеенные стекла - давно пора так делать и на 463 провести модернизацию под вклееные стекла- надоели эти резинки с вечно гниющими под ними рамками . ну и далее - "-" особо не вижу. то что брутальность теряется . да. но тех регламент и нормы безопастности нужно соблюдать. задумайтесь на минуту - вам сейчас при прохождении (не покупке) . а прохождении нормального техосмотра например кроме кенгурятника заставят снять железный передний бампер . который не отвечает безопасности пешеходов. и что . кто прав . ? требования нужно исполнять ?в жизни должно что то меняться ?. ответ - я на гелене мне все похххх- не примается.
Поделиться2731-01-2018 11:53:14
зачем так сразу. читаю на двух форумах - критиков и специалистов. у меня вопрос - а кому грозит ( хоть теоретически) покупка 464 в течение 5-ти лет. или 10-ти. все утрясется . придут новые любители G и будут вам уверенно доказывать что 463 - это вчерашний день.
так же - на одном из своих за 8 лет - ни разу. и что. далее - вклеенные стекла - давно пора так делать и на 463 провести модернизацию под вклееные стекла- надоели эти резинки с вечно гниющими под ними рамками . ну и далее - "-" особо не вижу. то что брутальность теряется . да. но тех регламент и нормы безопастности нужно соблюдать. задумайтесь на минуту - вам сейчас при прохождении (не покупке) . а прохождении нормального техосмотра например кроме кенгурятника заставят снять железный передний бампер . который не отвечает безопасности пешеходов. и что . кто прав . ? требования нужно исполнять ?в жизни должно что то меняться ?. ответ - я на гелене мне все похххх- не примается.
По бамперу бред, это техническая составляющая ТС, так же как и колеса...
Поделиться2831-01-2018 12:22:49
По бамперу бред, это техническая составляющая ТС, так же как и колеса...
да хоть как назови.суть не меняется. ужесточат требования и хоть 100 раз скажи и напиши "бред" или др слово - заставят и снимешь . вопрос - только когда это случится. в этой стране уже ни чему не удивлюсь. а гелен уже давно доставли по тех регламенту (жел бампер на 463) . только мерс дольше всех продержался с железом на морде.
Поделиться2931-01-2018 14:52:12
Следуя твоей логике, под запрет эксплуатации попадают большинство уазов, ваз классика, лада 4×4, классические машины, которых ещё много бегает по дорогам нашей необъятной, про грузовой транспорт у которого в большинстве швеллер впереди я вобще молчу... эксплуатация без бампера запрещена по правилам и не исключено что тем же регламентом...
Поделиться3031-01-2018 18:58:30
Следуя твоей логике
примерно так. нива так же - новая с пластиковы бампером. т е тенденция у всех производителей. о запрете - дело времени и желании димы с вовой создать нам трудности.