GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обмываю G 320 cdi

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Stuttgart написал(а):

Хз, когда это всё в черной смазке, вынимая шары достаточно пару раз в руках крутануть его и уже можно не вспомнить что куда)))...
Можно сделать проще, промыть без разбора солярой под давлением...

Вот это наверное будет лучше, что бы не думать какой шарик откуда, а вдруг дисбаланс, и т.п.
Хотя, кмк, нумеровать шарики не критично. )
Зы: заказал A4634100028, на опыты. )
Приедет - буду пытаться лечить вал.

0

32

levborism написал(а):

Вот это наверное будет лучше, что бы не думать какой шарик откуда, а вдруг дисбаланс, и т.п.
Хотя, кмк, нумеровать шарики не критично. )
Зы: заказал A4634100028, на опыты. )
Приедет - буду пытаться лечить вал.

В любом случае хотя бы один шар надо промерить на размер окружности, если он стал овальным, то можно оба шруса заказывать, ибо процесс разрушения уже не остановить...

0

33

Какой же он всё-таки приятный!
Когда разглядываешь мотор - немного не по себе.
От того, что вообще нихрена непонятно, как он работает, и главное,
что с ним делать, случись чего. :huh:
Но только садишься в него - тревожные мысли улетают.
С началом движения - вообще кайфушник, наслаждаешься от того, как он едет.
Ну кто назвал его неуправляемым кирпичём??
Кто придумал, что он не рулится?? )

0

34

levborism написал(а):

Какой же он всё-таки приятный!
Когда разглядываешь мотор - немного не по себе.
От того, что вообще нихрена непонятно, как он работает, и главное,
что с ним делать, случись чего. 
Но только садишься в него - тревожные мысли улетают.
С началом движения - вообще кайфушник, наслаждаешься от того, как он едет.
Ну кто назвал его неуправляемым кирпичём??
Кто придумал, что он не рулится?? )

Может речь о скоростях за 120 и движении  в извилистой с частыми поворотами дороге. Есть грань когда вес и высокий центр тяжести  начинает  влиять на управляемость. 
Вот когда с опытом вождения приходит понимание где находится эта грань ,  вот тут и  кайф драйвера.

0

35

Alex119 написал(а):

Может речь о скоростях за 120 и движении  в извилистой с частыми поворотами дороге. Есть грань когда вес и высокий центр тяжести  начинает  влиять на управляемость. 
Вот когда с опытом вождения приходит понимание где находится эта грань ,  вот тут и  кайф драйвера.

Наверное, типа того.
Люди путают гелендваген с гончими субарами, отсюда непонимание.
Машина предназначена для бездорожья прежде всего.
Позволяет комфортно, без риска повредить машину передвигаться по любым плохим дорогам.
Вот это его стихия.
При этом, великолепный комфорт при спокойном движении по хорошим дорогам.
Никогда не слышал, что бы ругали спорткупе какое-нибудь.
За то, что оно нифига не не едет по буеракам на рыбалку,  застревает в снегу, и т.п.

0

36

Ладно, кататься то приятно, но велики надо ещё и обслуживать.
Есть тут у нас рукастые соконфетники, самостоятельно обслуживающие  дизелей? 
А то смотрю на мотор, будто он от лунохода. )
К кому можно стукнуться для ликбеза?  )

Отредактировано levborism (23-01-2018 13:04:27)

0

37

levborism написал(а):

Ладно, кататься то приятно, но велики надо ещё и обслуживать.
Есть тут у нас рукастые соконфетники, самостоятельно обслуживающие  дизелей? 
А то смотрю на мотор, будто он от лунохода. )
К кому можно стукнуться для ликбеза?  )

Отредактировано levborism (Сегодня 17:04:27)

CDI дизель  не терпит любителей.
ну если только любитель  круче профи  по знаниям матчасти + свое диагностическое оборудование+специнструмент

0

38

Alex119 написал(а):

CDI дизель  не терпит любителей.
ну если только любитель  круче профи  по знаниям матчасти + свое диагностическое оборудование+специнструмент

Видали мы этих "специалистов", и на дилере тоже - бардак имеет место быть, и  обычные ребята, которые так-же нихрена толком не знают.
Накосячить  им как два пальца об асфальт.

0

39

Записался к нашему местному дилеру на диагностику двигателя.
Сервис - консультант по телефону сказал типа того, что послушаем, нюхать не будем. )
Но врямя открытия форсунок проверим, рекомендации дадим, и т.п.
Говорит что можем и коллектора снять почистить, и уплотнения-манжеты поменять какие нужно,
и мастера опытные. ) Короче на словах всё красиво.
Я то сам имею большое желание провести профилактические работы, нужные мотору после 150.
Чтобы он ещё долго радовал.  Только есть  сомнения, что сделают всё грамотно и аккуратно.

А вообще конечно это машина не для колхозников, которые привыкли всё делать сами.
Я вот даже время выставить не смог.  :D  :D  :D
Хотя дошёл вот до этого меню.
http://s9.uploads.ru/t/OWJT2.jpg
А вот что дальше нажать - не понимайт.
Так и катаюсь пока по Челябинскому времени.)
Очень приятный на ходу.
Езжу потихоньку, как дед.
Поэтому низшие передачи переключаются уже при 1700-1800 об.
На шестую чуть позже, на седьмую - при чуть более 2000.
В пол не нажимал ни разу, мне его жалко.
Но вот если дать ему 3000 - 3500, то он уже  прёт так, что в сиденье вжимает!

Отредактировано levborism (25-01-2018 15:01:41)

0

40

Если верно помню, время на команде устанавливается.

0

41

А, вот оно что. ) Спасиб, завтра попробую. Комманд на русском.
Мона конечно инструкцию попытаться почитать, но она на немецком.

0

42

На панели русский тоже можно поставть

0

43

Там с панели и время, и язык выставляется (главное, какой-нибудь китайский случайно не выбрать, а то потом хрен разберешь, как вернуться - у меня раз так было, вот я по...ся :) ). Также в опциях и время выставляется, не обязательно с команда. Все интуитивно понятно, немножко просто кнопки на руле потыкать и будет понятна логика работы меню и переключений настроке - тогда и все опции сможешь настроить под себя.

0

44

Пыльник заказал правильный. На палку промвала пыльник одевай аккуратно! Его можно повредить об буртик упора шруса. Из пластиковой бутылки отрежь полоску и обверни шлицы на палке. Потом аккуратно по этой обмотке насаживай пыльник. Пыльник перед насаживанием подогрей феном. Удачи. Не забудь сфоткать процесс, новичкам будет видеоурок.

0

45

Чемпион95 написал(а):

Пыльник заказал правильный. На палку промвала пыльник одевай аккуратно! Его можно повредить об буртик упора шруса. Из пластиковой бутылки отрежь полоску и обверни шлицы на палке. Потом аккуратно по этой обмотке насаживай пыльник. Пыльник перед насаживанием подогрей феном. Удачи. Не забудь сфоткать процесс, новичкам будет видеоурок.

Бальшая пасиба!
Огромная польза от конкретных советов опытных людей!
Фотканье процесса плохо совмещается с работой по замене пыльника, когда руки чумазые.
Да и урок новичкам лучше получать от опытного человека, а не от новичка.
Но я попробую зафоткать!
Если не накосячу и самому понравится как прошла работа, попробую выложить в фотоотчёты.
Блиин, сегодня же был на дилере, и забыл пораспрашивать их про этот пыльник.

0

46

Значится, побывал сегодня на дилере.
Послушать - пощупать - посмотреть, короче диагностика.
Ес-но напросился в ремзону, теперь это без проблем.
(В начале 2000-х фиг пускали!)
Сервис - консультант  выставил время.   :D
С комманда.
Больше всего меня беспокоило цокотание при работе двигателя.
Теперь знаю что всё нормально.
Рядом чинили оч. свжую GL-ку с пробегом 30.
Так вот она так-же точно цокотала на оборотах ХХ, и на повышенных тоже.
Ну померили ещё раз электронно компессию, вернее разброс по цилиндрам.
Намного меньше допустимого - ОК.
Померили коррекцию времени открытия форсунок.
(Кажется не спутал.)
Тоже по всем цилиндрам намного меньше допустимого.
Короче, с мотором всё хорошо.
Я уже тут начал выдумывать, как ещё убедиться что остаточного ресурса много.
Говорю:
-Может скинуть поддон, глянуть шатунные вкладыши?  :D
-Да не вопрос, за ваши деньги, говорит сервис-консультант.
15 н.ч работа. (прим 44 тыр.)
Можно и колено снять-поставить, с заменой вкладышей, работа сотка. )
Можем и впусные коллектора снять -почистить -поставить, (забыл сколько бабосов такое стоит).
Короче, можно всё.
Вот только определиться бы, что реально нужно сделать мотору, а чего не нужно.
И честно признались, что с 642-ми моторами ничего подобного ни разу не делали.

0

47

Ещё из полезного - локализовали ошибки:
по цепи циркуляционного насоса ОЖ, и
по цепи топл. насоса вебасты.
В обоих случаях сдохи насосы.
Насос вебасты стоит под топливным баком.
Оба насоса без проблем поменяю сам.
(Кстати, никто не поскажет, какая модель вебасты стоит, или как заказать топливный насос вебасты через саму вебасту?)
По оригинальному номеру он выходит 25 тыр, чёто дофига.
По моим представлениям он должен быть вполовину дешевле. )

0

48

Не мешай мотору работать... 99% мерсомоторов от истоков и по сей день работают на ура до мульта км, а то и больше при условии своевременной замены качественных масел и без вмешательства всяких нормочасников... Поверь, у мерседесов проблем хватает с электроникой, так что там ещё будет возможность покопаться и потратиться, но а в железки лучше не лезь...

0

49

Если нет ошибок - в мотор не лезь! И некого не пускай.

0

50

Жигулячье прошлое бесследно не проходит. )

0

51

Чемпион95 написал(а):

Если нет ошибок - в мотор не лезь! И некого не пускай.

  поддерживаю.  но более частая смена масла не повредит , раз в  5-7 тыс км  . хотя регламент допускает до 15000
когда беру  новый " старый мерседес"   делаю переход  на  масло ( в моем случае это ликве моле), делаю первую замену как моющую , езжу 1000км, и потом раз в  5-7 тыс км

Отредактировано Alex119 (27-01-2018 11:18:27)

0

52

Alex119 написал(а):

поддерживаю.  но более частая смена масла не повредит , раз в  5-7 тыс км  . хотя регламент допускает до 15000
когда беру  новый " старый мерседес"   делаю переход  на  масло ( в моем случае это ликве моле), делаю первую замену как моющую , езжу 1000км, и потом раз в  5-7 тыс км

Хорошо, уговорили, не полезу. ) 
По интервалу тоже согласен.
Через 5-7 тык  и буду менять.
А масло  оригинал по допуску MB 229.51  получается дешевле чем Mobil 1  0W-30 из ОКея.
Взял естественно оригинал.

0

53

levborism написал(а):

А масло  оригинал по допуску MB 229.51  получается дешевле чем Mobil 1  0W-30 из ОКея.
Взял естественно оригинал.

Есть подозрение, что это лукойл) надеюсь, что не так, но тоже лью оригинальное.

0

54

Лейте масло avia и будет вам счастье и чистый двигатель

0

55

rasim написал(а):

Лейте масло avia и будет вам счастье и чистый двигатель

чем масло быстрее почернеет, тем оно качественнее

0

56

Tappet написал(а):

чем масло быстрее почернеет, тем оно качественнее

Чем чище мой двигатель при снятии клапанных крышек при пробеге 300000 если верить спидометру, тем оно качественнее . А он был чистым

0

57

rasim написал(а):

Чем чище мой двигатель при снятии клапанных крышек при пробеге 300000 если верить спидометру, тем оно качественнее . А он был чистым

ом 642?

0

58

grandzj написал(а):

Есть подозрение, что это лукойл) надеюсь, что не так, но тоже лью оригинальное.

В штате идет лукоил помледние лет 8, только где его оригинальное взять... Его круче кастрола с мобилом подделывают...

0

59

Tappet написал(а):

ом 642?

Хз что там ха модель, но вроде 5,7 человек с пропеллером...

0

60

Tappet написал(а):

ом 642?

А какая разница? Лукоил один хрен не выдерживает заявленных дизельных допусков. В форд я лил катерпилер и горя не знал

0