А какая разница?
большая, в дизеле масло выполняет немного другие фунцкии в других совершенно условиях
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Обмываю G 320 cdi
А какая разница?
большая, в дизеле масло выполняет немного другие фунцкии в других совершенно условиях
А я уже сразу купил какое то черное масло.С молибденом каким то.Ни разу не лил,посмотрим че оно такое.
Может кто лил?Как оно?
А я уже сразу купил какое то черное масло.С молибденом каким то.Ни разу не лил,посмотрим че оно такое.
Может кто лил?Как оно?
Не надо с молибленом...
Почему?
Почему?
Слей и больше ни когда не заливай эту вонючку
большая, в дизеле масло выполняет немного другие фунцкии в других совершенно условиях
Я в курсе, именно по этому и говорю, что дизельный лукоил ни когда не соответствовал заявленному. Конечно современным дизелям проще, там степень сжатия на много ниже , но я бы не доверялся маслам из ширпотреба. По этому рекомендую avia как единственное масло производимое только в Германии для немецких машин .
Марка масла особо не имеет значение . Один вид категорически исключить - фальсификат
Почему?
Потому что это масло для двигателей в предсмертном состоянии...
Сегодня решил заняться Вебастой.
Хоть это и не самое важное, чего просит машина.
Но штука полезная, и хотелось получить её пользу, пока весна не пришла.
План действий был такой:
Снять дозирующий насос вебасты, отмыть и прочитать циферки на нём, от самой Вебасты.
Чтобы знать что искать.
Ибо, при всём уважении к Мерседесу, заказывать эту деталь по оригинальному номеру A0004707694 глупо.
25 тысяч рубликов слишком дофига.
Снял, значит крышку, отмыл её немного изнутри, ржавчины немного.
Вот они стоят рядом, топливные насосы:
Цифры на дозирующем насосе вебасты удалось прочитать без снятия оного.
По этим цифрам Яндекс сразу сказал нормальную цену на дозирующий насос Вебасты, 4500 - 7000 руб.
Довольный, решил лично "пощупать" оттёртый от грязи насос.
Которому, несколько дней назад, диагност-электрик вынес вердикт: "Труп, не звонится."
Вообще то я доверчивый, но в подобных случаях люблю перепроверить.
Прикосновения тестером правда показали бесконечное сопротивление.
Зная что насос этот электромагнитный мембранный, решил дать ему 12 в.
И он щёлкнул!
"Труп" щёлкать никак не должен был.
Значит насос жив, ему просто не хватало чуть-чуть внимания!
(Как и всему автомобилю впрочем.)
Далее последовала несложная терапия на основе WD-шки плюс многократное одевание-снятие разъёма. )
В завершение ещё вот такая колхозно-защитная мера:
Итог: Вебаста прекрасно работает.
Отредактировано levborism (31-01-2018 22:07:20)
Поздравляю,малой кровью отделался.
Бывает хуже,плата(мозги) умирают.
Пошёл процесс наработки опыта.
большая часть поломок вызвана причинами «закис контакт» , «провод переломился « . « сгорел предохранитель «
Симптомы глобальны : Акпп в аварийном режиме, турбина в аварии, и т.д.
И тут спецы: так вам требуется замена узла . И меняют .
Поздравляю,малой кровью отделался.
Бывает хуже,плата(мозги) умирают.
Спасибо за поздры!
Нет, не малой кровью.
Абсолютно бескровно!
Пошёл процесс наработки опыта.
большая часть поломок вызвана причинами «закис контакт» , «провод переломился « . « сгорел предохранитель «
Симптомы глобальны : Акпп в аварийном режиме, турбина в аварии, и т.д.
И тут спецы: так вам требуется замена узла . И меняют .
Ну да, именно по этой причине я и не хотел брать такой современный автомобиль.
Сам обслужить многое не в состоянии, а сервисМЭНы - как вы описали.
Долго размышлял, может лучше взять 2000 год?
Там всё более-менее понятно и надёжно.
Но, плюшки-навороты более современных Геликов цепляли.
Обаяние и привлекательность - с одной стороны;
Опасения из-за сложности диагностики и ремонта - с другой.
Первое взяло верх. )
Отредактировано levborism (03-02-2018 00:17:31)
Смазка и герметик
С пыльником аккуратней, по неопытности можно его испортить. Перед заменой внимательно изучите процесс.
Смазка и герметик
Ну я так и подумал, на следующий день. )
С пыльником аккуратней, по неопытности можно его испортить. Перед заменой внимательно изучите процесс.
Постараюсь конечно.
Без замирания сердца. Новый вал - сотка, не страшно.
Если получится сделаю фотоотчёт как менять пыльник,
а если что-то пойдёт не так - сделаю фотки нового вала. )
Вал снят.
Номера пыльников совпадают, задние крышки разные.
Будем пытаться снять заднюю крышку живьём.
Отредактировано levborism (04-02-2018 13:45:43)
С покупкой!
а если что-то пойдёт не так - сделаю фотки нового вала. )
Продают шрусы комплектные на него, 20-25 тыс/шт
Отредактировано grandzj (05-02-2018 14:52:39)
У него другие.
С покупкой!
Спасибо!
Покупкой доволен, машын радует!
Продают шрусы комплектные на него, 20-25 тыс/шт
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … 1005394640
У него другие.
Такие непохожие на оригинал заменители я как-то не очень...
Похоже, что мой родной промвал будет ещё долго служить.
Операция по замене пыльника прошла успешно.
Поехал проверять, при очень плавном разгоне 0-150 намёков на вибрацию нет.
Фотки при замене пыльника делать пытался. )
Попробую збацать фотоотчёт, хотя ценности в нём немного будет.
Процедура несложная.
Промыл, смазку поменял?
Промыл, смазку поменял?
Можете кидать помидорами, но я этого не сделал. )
Не от лени.
Было опасение навредить, желая как лучше.
Разглядывал, щупал, думал - и пришёл к выводу, что:
- пыльник недавно резгерметизировался, треснув около малого хомута;
(наиболее удалённое от рабочей зоны место пыльника)
- оттуда выступило незначительное количество смазки;
- внутри признаков загрязнения смазки бякой с дорог не видно;
- стянуть сепаратор с вала удалось аккуратно и чисто;
Короче, вид внутренностей в смазке имел очень чистый и красивый вид, не хотелось лезть туда.
Добавил новой смазки, собрал и всё.
Может зря не промыл, мысли такие есть конечно.
Ну да ладно, дело сделано.
В скором времени покажу фотки как это было.
Хуже точно небыло бы)))...
А количество смазки достаточное? Ты новую смазку добавлял или старую вышкребал из пыльника?
Хуже точно небыло бы)))...
Ну скорее всего да, всё было бы нормально.
Но не 100%, ибо я дилетант полный, а не профи, и накосепурить мне на раз-два...)
Делаю что-либо редко, всё забывается.
А количество смазки достаточное? Ты новую смазку добавлял или старую вышкребал из пыльника?
Не, ну ты уж совсем странную вещь сказал. )
Нафига бы я вышкребал смазку из старого пыльника?
Ведь у меня в комплекте с новым пыльником был тюбик смазки.
Естественно, добавил свежую.
Передоз небольшой мог сделать при этом. )
На досуге примерил старый бампер.
Помоему, так симпатичнее.
По теплу буду опять снимать, т.к. машину ожидают серьёзные антикоррозийные меры.
Расширители пока оставил, и в раздумьях: не оставить ли их насовсем.
Меньше ли будет грязи на боку машины?
Вот в этом месте смотрится неочень.
И ещё один недостаток, эти расширители не соответствуют подкрылкам.
Туманки ведут себя забавно.
В тёмное время суток, при правом повороте сама включается правая туманка, при левом - левая.
Отключается ли функция "приветствия" притивотуманок, чтобы не включались при отпирании вечером?
С этим бампером и практичнее и функциональнее...
про подкрылки уже где то недавно был ответ...
по туманкам в повороте бесполезная функция, ВАГ любит эту фигню применять...
Приценюсь к обвесу. | Продам запчасти для G. | 06-05-2019 |
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Обмываю G 320 cdi