Отключается ли функция "приветствия" притивотуманок, чтобы не включались при отпирании вечером?
Да, даже через настройки в щитке вроде можно отключить. Расширители передние надо необрезанные от 55 ставить, эти убого смотрятся.
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Обмываю G 320 cdi
Отключается ли функция "приветствия" притивотуманок, чтобы не включались при отпирании вечером?
Да, даже через настройки в щитке вроде можно отключить. Расширители передние надо необрезанные от 55 ставить, эти убого смотрятся.
С этим бампером и практичнее и функциональнее...
про подкрылки уже где то недавно был ответ...
по туманкам в повороте бесполезная функция, ВАГ любит эту фигню применять...
Ну китайский тоже в чем то практичен. Пластиковый, и не ржавеет. )
Родной - просит внимания немало, изнутри тоже.
А функция - я б не сказал, что прям бесполезна.
Вот только сами туманки в бампере - изнутри беззащитны перед дорожной грязью, не хорошо.
Или у меня чего-то не хватает штатного, или придётся таки колхозить защитные кожухи для этих п/т фар.
Кстати, куда вставляется датчик наружной t - я невдуплил.
Походу, чего-то не хватает, у моего приданного родного бампера.
Да, даже через настройки в щитке вроде можно отключить. Расширители передние надо необрезанные от 55 ставить, эти убого смотрятся.
Эх, дофига чего можно, если есть мануал на русском.
А если на немецком - то только репу чесать. )
Сушествует ли такое на нашем языке?
Отредактировано levborism (19-02-2018 20:35:34)
Конечно существует. Там все просто, в меню "настройки" пощелкай, комфортный свет или типа того называется.
Если незащищеный отражатель туманок пугает, то это нормально, они почти не защищены от затопления, это факт... датчик температуры прикручивается изнутри с левой стороны, верхним винтом крепления клыка...
Спасибо, мужики!!!
С "Валенками" всё более менее ясно, закажу в ближайшее время по паре A4603310180 и A4603310080, да поменяю их.
(Кстати, номерок смазки в кулаки подскажет кто?)Непонятка с промвалом. У меня он A4634100106.
И пыльника на него отдельно я не вижу.
А мне надо поменять пыльник, и только лишь пыльник.
В нём дырдочка.
Промвал абсолютно ЖИВОЙ!!!
(Поменять и смазку разумеется, промыв всё.)Итак, прошу помощь зала:
Существует ли отдельно пыльник на промвал для машины 2007 года?
Разбирается ли вообще промвал A4634100106 ?
Может быть, подойдёт пыльник с номером A4634100028 от более старых машин?Не, ну я конечно всё понимаю, и сотки для друGа не пожалею, но может оно всё таки лечится неколхозно?
поздравляю с хорошим приобретением
На моем было все породному. Я первый вскрывал для замены лампочки. Корпуса противотуманки ставятся на резиновую прокладку а сзади штуцер для трубки сапуна,которая уходит в верх под крыло. Если правильно все собрано то ничего в фару не попадает. Пыльник подойдет.
На моем было все породному. Я первый вскрывал для замены лампочки. Корпуса противотуманки ставятся на резиновую прокладку а сзади штуцер для трубки сапуна,которая уходит в верх под крыло. Если правильно все собрано то ничего в фару не попадает. Пыльник подойдет.
Штуцер с трубкой на квадратных, на овальных просто мембрана...
Да , трубка на прямоугольных.
Да , трубка на прямоугольных.
Ну тут разговор о овальных...
поздравляю с хорошим приобретением
Благодарю!
Разъем на туманках достаточно хорошо изолирован... Когда в руках новые подержишь в разобраном состоянии, станет понатнее что изолента и ещё что то там лишнее... сами туманки с внутренней стороны тоже герметичны от воды, пыли и грязи, исключение, это маленькие паромембраны, топить туманки на долго нельзя, воды набирают...
Как то так оно стояло? )D
да...
Вот так иногда бывает, бац - и гелендваген без клыка...
Короче, дело было так.
В августе прошлого года решили с женой на море сгонять.
Поплавать, позагорать, и всё такое.
Выехали, как всегда, вечером, ибо днём пробки на побережье ахтунг.
Из города даже не выехали - авария.
Подросток на дырчике, долбанул машину в задний правый клык, и сбежал сволочь!
Отредактировано levborism (29-03-2019 07:23:56)
Когда узнал сколько стоит новый - решил что буду искать б/у.
Не от жадности, а исходя из собственных представлений, что сколько может стоить.
Ну не должно оно стоить 25 рублей, это изделие.
Однако б/у найти не удавалось.
Был в двух конторах по ремонту бамперов - попробовали и сказали: этот пластик не паяется!
Не поверил, попробовал: правда не паяется, хз почему, я не технолог.
Ну мляха муха думаю - всё равно новый не куплю!
Бампер купил бы не раздумывая, но клык за четвертак - нет!
Решил, что буду клеить его эпоксидкой, но сначала - шить будем с женой).
Как наносил эпоксидку мокрым по липкому - фоток нету, но там тоже всё просто.
Ну а дальше - обычная малярка: грунт, эмаль, лак.
Прекрасно тебя понимаю, сам влюблен: всегда на парковке высматриваю издали, благо, самый высокий автомобиль)
Красавец!
Давай пости ещё фотки, глазу приятно!
Покатался не майские немного.
Очень приятный автомобиль.
Но кататься только без заморочек на старом гелике не получится. )
Начинается очередная серия бесконечного пути устранения проблем.
На очереди - рамка лобового стекла.
Что с ней делать - пока не знаю точно.
Хочется обойтись малоинвазивными так сказать мерами, без сварки.
Горизонтальная полка слева, откуда торчит отвёртка - труха.
Мысли примерно такие:
а) Вырезать небольшими участками эту горизонтальную полку, вставить туда кусочки поролона, пропитать эпоксидкой, зашпаклевать.
Или другой вариант проще лезет в голову:
б) Вытащить отвёртку, залить туда до краёв литра два эпоксидки до самого верха, потом зашпаклевать.
Только нужно знать, что она не затечёт под ковролин. (тот что под ногами водятла)
Отредактировано levborism (18-05-2019 19:00:22)
Чисть карцовочной щеткой до блеска . Потом остатки трави кислотой
А далее как поступать, когда 20-30 кв. см. поверхности превратится в дырявую фольгу?
Осложнений опасаюсь.
Это никогда не поздно.
Если метод эпоксидной терапии окажется бесполезен, буду искать где по-человечески заменят рамку.
Да, еще приходит в голову попытаться залудить локально.
Отредактировано levborism (19-05-2019 10:31:03)
Можно и залудить
Когда узнал сколько стоит новый - решил что буду искать б/у.
Не от жадности, а исходя из собственных представлений, что сколько может стоить.
Ну не должно оно стоить 25 рублей, это изделие.
Однако б/у найти не удавалось.
Был в двух конторах по ремонту бамперов - попробовали и сказали: этот пластик не паяется!
Не поверил, попробовал: правда не паяется, хз почему, я не технолог.
Ну мляха муха думаю - всё равно новый не куплю!
Бампер купил бы не раздумывая, но клык за четвертак - нет!
Решил, что буду клеить его эпоксидкой, но сначала - шить будем с женой).Как наносил эпоксидку мокрым по липкому - фоток нету, но там тоже всё просто.
Ну а дальше - обычная малярка: грунт, эмаль, лак.
Привет! Классно проучилось !👍🏻👍🏻👍🏻
А я не знаю как продать правый задний клык б/у😂😂😂
Я теперь тоже пытаюсь продать правый задний клык. )
Клык задний правый.
Желающих пока нет, но рано или поздно купят, думаю.
Можно и залудить
Когда-то давно лудил.
Топливный бак на своём старом гелике.
Всё более склоняюсь к эпоксидным мерам, паять нехочу.
И мысли такие примерно:
для придения прочности сгнившей поверхности рамки,
нужно использовать её внутренний объём.
Т.е. залить его армированным составом на основе эпоксидки.
Тогда поверхность будет монолитной со всем внутренним объёмом, и будет обладать запасом прочности.
Проблема:
Нужно подобрать текучесть состава, чтобы он не вытек сильно в неплотности, отверстия.
Но при этом, заполнил внутренний объём рамки лс.
Описаний подобного не нашел.
Похоже, что ещё никто никогда такое извращение не делал.
Ловить помидоры готов. )
Буду вырезать сверху прямоугольные секторы, сверлить сверху там, где рамка крепкая,
и пытаться заполнять эпоксидкой с наполнителем, (н-р строительный цемент))) для снижения текучести.
Армируя попутно слой за слоем стеклотканью.
Есть конечно опасения, что оно будет гнить без должного проветривания.
Но есть равновероятная надежда, что оно вообще не будет гнить изнутри.
А снаружи будет очень даже ремонтопригодна без сварки, если чё.
Ну не могу я решиться менять рамку, рукожопы обязательно сделают из машины гниющий по всем швам душ Шарко.
Ловлю томаты. )
Приценюсь к обвесу. | Продам запчасти для G. | 06-05-2019 |
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Обмываю G 320 cdi