GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обмываю G 320 cdi

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

http://s8.uploads.ru/t/mLTwa.jpg

Отредактировано Антон Бахтин (14-07-2019 02:25:34)

0

122

levborism написал(а):

Когда-то давно лудил.
Топливный бак на своём старом гелике.

Всё более склоняюсь к эпоксидным мерам, паять нехочу.
И мысли такие примерно:
для придения прочности сгнившей поверхности рамки,
нужно использовать её внутренний объём.
Т.е. залить его армированным составом на основе эпоксидки. 
Тогда поверхность будет монолитной со всем внутренним объёмом, и будет обладать запасом прочности.
Проблема:
Нужно подобрать текучесть состава, чтобы он не вытек сильно в неплотности, отверстия.
Но при этом, заполнил внутренний объём рамки лс.
Описаний подобного не нашел.
Похоже, что ещё никто никогда такое извращение не делал.  
Ловить помидоры готов. )
Буду вырезать сверху прямоугольные секторы, сверлить сверху там, где рамка крепкая,
и пытаться заполнять эпоксидкой с наполнителем, (н-р строительный цемент))) для снижения текучести.
Армируя попутно слой за слоем стеклотканью.
Есть конечно опасения, что оно будет гнить без должного проветривания.
Но есть равновероятная надежда, что оно вообще не будет гнить изнутри.
А снаружи будет очень даже ремонтопригодна без сварки, если чё.

Ну не могу я решиться менять рамку, рукожопы обязательно сделают из машины гниющий по всем швам душ Шарко.
Ловлю томаты. )

Делай как знаешь. Эпоксидка тоже имеет право на жизнь. Можно дырки заделать эпоксидкой, а внутренние полости пушсалом забрызгать

0

123

Антон Бахтин написал(а):

Как по мне, то это перебор с альтернативным лечением

Ясное дело, сам чувствую, что это уж слишком креативно до безумия.

rasim написал(а):

Делай как знаешь. Эпоксидка тоже имеет право на жизнь. Можно дырки заделать эпоксидкой, а внутренние полости пушсалом забрызгать

Вот я бы прям точно так и сделал. Если бы был доступ снизу.
Но, доступа снизу нет.
И хорошо налепив стеклоткани с эпоксидкой, можно сильно сузить проём.
А тонкий слой эпоксидки, нанесённый на тонкий слой зачищенной до дыр рамки, не даст уверенности в прочности.
Поэтому, по моим представлениям, ремонтные слои эпоксидка - стеклоткань - эпоксидка -... и т.д.,
должны располагаться внутри рамки.

0

124

Ну в общем, первый этап операции завершен.
Фоток особо не делал.
Вырезал девять прямоугольников, там внутри рамки был конструкционный усилитель, за него зацепился и слепил
подобие опалубки.
Налил эпоксидки, натолкал стеклоткани, сверху ещё три слоя стеклоткани.
Делалось за один приём, всё монолитно от верха  на 12 мм. вглубь.
Осталась, по сути обычная малярка.
Потом думаю засверлить сбоку под водосточной накладкой эту рамку и подрамник который ниже.
И дунуть туда пушсала.

http://sh.uploads.ru/t/HI0Kj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/W8OTf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YuyOn.jpg

0

125

Застоялся мой друГ.
http://s3.uploads.ru/t/K9hiF.jpg

Три недели дал сохнуть эпоксидке, потом три недели сох эпоксидный грунт.
Маляра заманить на свою территорию не смог, ехать в малярку на эвакуаторе не захотел, поэтому
пришлось самому баловаться с краскопультом.   :D
Вдобавок схалявил и окрасил лишь восстановленный участок, а не всю рамку.
Результат соответствует, опыту.  Пятнистая немного и цвет разный.
Для меня это неочень важно, главное что ржаветь не будет.
Уголки подрамника тоже подлечил немного - выглядит неайс, но ржа лезть уже не должна.
http://sd.uploads.ru/t/naf35.jpg
На всякий случай дунул в рамку и в подрамник с торцов пушечного сала.
Пришлось сверлить и закрывать потом.
http://s9.uploads.ru/t/AZqIL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h9WkK.jpg
Дунул от души так, в салоне туман был слегонца. )
Ну и, когда уже начал мечтать что скоро соберу и покатаюсь, снял молдинг над лобстеклом который.
А там безобразие.
http://sd.uploads.ru/t/hRu74.jpg
И началась новая серия, зачистка, эпоксидка. Глубоко там сгнить неуспело.
Этап пока не закончен.

Отредактировано levborism (30-07-2019 22:19:55)

0

126

Не разбирай ни чего больше

0

127

Крась до изгибов двумя слоями. Потом когда сутки просушишь снимешь с изгибов скотч и с водичкой зашлифуй место наплыва. Только далеко на старый лак не лезь. Затем сушишь, обезжириваешь заново и оклеиваешь скотчем со смещением на 10 -15см от того места где новая краска и задуваешь двумя слоями лака. Через пару дней след от перехода нового лака на новый, можно аккуратно с водичкой подшкурить и палернуть. Только жестким бруском не шлифуй. Надо на что то не жесткое наждачку намотать. И если не уверен и боишься перешкурить до дыры, то используй восемьсотку

0

128

Даже 1200 лучше

0

129

После место перехода тризаком пройди с наплывом на старый лак на 20 см, и можно полировать . Но самому это уже лучше не делать, можешь лак перегреть если не опытен

+1

130

Не буду!  :D
Разбирать, в смысле.
Да вроде и нечего, все основные очаги коррозии полечил.
Остались  неопасные на мой взгляд, пол под ногами, петли дверные, молдинг крыши верхний.
Везде пока не критично.
Теперь надо будет технической части уделить внимание.

Отредактировано levborism (30-07-2019 23:12:21)

0

131

Расим, твои советы хорошие, но я не потяну, маляр с меня - как из хвоста сито.
Хватило с меня и рамки.
А под верхним молдингом, вся зона поражения перекрывается от взгляда молдингом.
И я с чистой совестью схалявлю.
Эпоксидкой помазано, сверху задую какой-нить липкой мастикой слоя в три, в молдинг натолкаю пушечного сала - и усё.  )
Через года три залезу проверю.

0

132

Усё, управился. )
Тема лобового стекла с рамкой и верхним молдингом закрыта.
Машинка довольная, теперь на очереди обслуживание передних ШРУСов
и профилактическая замена форсунок.
По расходу, тяге, дыму вроде всё нормально, и по старухе все параметры в допусках.
Но я всё равно хочу их поменять.
http://s3.uploads.ru/t/qYgOA.jpg

0

133

levborism написал(а):

Усё, управился. )
Тема лобового стекла с рамкой и верхним молдингом закрыта.
Машинка довольная, теперь на очереди обслуживание передних ШРУСов
и профилактическая замена форсунок.
По расходу, тяге, дыму вроде всё нормально, и по старухе все параметры в допусках.
Но я всё равно хочу их поменять.

Не трогай!

0

134

andryhos написал(а):

Не трогай!

Это уже не та техника, которой ненадо мешать работать.
Уработанные форсунки могут сильно сократить жизнь мотора.

0

135

levborism написал(а):

Это уже не та техника, которой ненадо мешать работать.
Уработанные форсунки могут сильно сократить жизнь мотора.

Наверно так. Я себе поставил новые на бензинке . Но мне проще 1750 р штука можно раз в месяц менять 😂

0

136

andryhos написал(а):

Наверно так. Я себе поставил новые на бензинке . Но мне проще 1750 р штука можно раз в месяц менять 😂

Кроме цены, у тебя ещё процесс замены приятный - восьмикласснику под силу. )
У меня всё намного интересней. Сначала выбить их, потом шлифануть дно колодца, ибо это плоскость прилегания.
Последним этапом прописать форсунки старухой.
Есть мнение что прописывать необязательно.
Достаточно попросить высшие силы чтобы не секло из-под них.  :D

0

137

levborism написал(а):

Кроме цены, у тебя ещё процесс замены приятный - восьмикласснику под силу. )
У меня всё намного интересней. Сначала выбить их, потом шлифануть дно колодца, ибо это плоскость прилегания.
Последним этапом прописать форсунки старухой.
Есть мнение что прописывать необязательно.
Достаточно попросить высшие силы чтобы не секло из-под них.

Ну когда делали мою машину и деревья были зеленее и бабы моложе😆 и предполагалось что человек может сам что то починить при поломке ( правда решение с карданами непонятно). Как сейчас помню руководство по ремонту w123 старых времён : если ваш двигатель нуждается в снятии для ремонта— найдите ровную твёрдую площадку ( далее описание как домкратить что крутить) снимите двигатель :)

0