Обмываю G 320 cdi
Сообщений 121 страница 137 из 137
Поделиться12222-05-2019 14:18:12
Когда-то давно лудил.
Топливный бак на своём старом гелике.Всё более склоняюсь к эпоксидным мерам, паять нехочу.
И мысли такие примерно:
для придения прочности сгнившей поверхности рамки,
нужно использовать её внутренний объём.
Т.е. залить его армированным составом на основе эпоксидки.
Тогда поверхность будет монолитной со всем внутренним объёмом, и будет обладать запасом прочности.
Проблема:
Нужно подобрать текучесть состава, чтобы он не вытек сильно в неплотности, отверстия.
Но при этом, заполнил внутренний объём рамки лс.
Описаний подобного не нашел.
Похоже, что ещё никто никогда такое извращение не делал.
Ловить помидоры готов. )
Буду вырезать сверху прямоугольные секторы, сверлить сверху там, где рамка крепкая,
и пытаться заполнять эпоксидкой с наполнителем, (н-р строительный цемент))) для снижения текучести.
Армируя попутно слой за слоем стеклотканью.
Есть конечно опасения, что оно будет гнить без должного проветривания.
Но есть равновероятная надежда, что оно вообще не будет гнить изнутри.
А снаружи будет очень даже ремонтопригодна без сварки, если чё.Ну не могу я решиться менять рамку, рукожопы обязательно сделают из машины гниющий по всем швам душ Шарко.
Ловлю томаты. )
Делай как знаешь. Эпоксидка тоже имеет право на жизнь. Можно дырки заделать эпоксидкой, а внутренние полости пушсалом забрызгать
Поделиться12322-05-2019 21:30:08
Как по мне, то это перебор с альтернативным лечением
Ясное дело, сам чувствую, что это уж слишком креативно до безумия.
Делай как знаешь. Эпоксидка тоже имеет право на жизнь. Можно дырки заделать эпоксидкой, а внутренние полости пушсалом забрызгать
Вот я бы прям точно так и сделал. Если бы был доступ снизу.
Но, доступа снизу нет.
И хорошо налепив стеклоткани с эпоксидкой, можно сильно сузить проём.
А тонкий слой эпоксидки, нанесённый на тонкий слой зачищенной до дыр рамки, не даст уверенности в прочности.
Поэтому, по моим представлениям, ремонтные слои эпоксидка - стеклоткань - эпоксидка -... и т.д.,
должны располагаться внутри рамки.
Поделиться12407-06-2019 21:41:29
Ну в общем, первый этап операции завершен.
Фоток особо не делал.
Вырезал девять прямоугольников, там внутри рамки был конструкционный усилитель, за него зацепился и слепил
подобие опалубки.
Налил эпоксидки, натолкал стеклоткани, сверху ещё три слоя стеклоткани.
Делалось за один приём, всё монолитно от верха на 12 мм. вглубь.
Осталась, по сути обычная малярка.
Потом думаю засверлить сбоку под водосточной накладкой эту рамку и подрамник который ниже.
И дунуть туда пушсала.
Поделиться12530-07-2019 22:07:08
Три недели дал сохнуть эпоксидке, потом три недели сох эпоксидный грунт.
Маляра заманить на свою территорию не смог, ехать в малярку на эвакуаторе не захотел, поэтому
пришлось самому баловаться с краскопультом.
Вдобавок схалявил и окрасил лишь восстановленный участок, а не всю рамку.
Результат соответствует, опыту. Пятнистая немного и цвет разный.
Для меня это неочень важно, главное что ржаветь не будет.
Уголки подрамника тоже подлечил немного - выглядит неайс, но ржа лезть уже не должна.
На всякий случай дунул в рамку и в подрамник с торцов пушечного сала.
Пришлось сверлить и закрывать потом.
Дунул от души так, в салоне туман был слегонца. )
Ну и, когда уже начал мечтать что скоро соберу и покатаюсь, снял молдинг над лобстеклом который.
А там безобразие.
И началась новая серия, зачистка, эпоксидка. Глубоко там сгнить неуспело.
Этап пока не закончен.
Отредактировано levborism (30-07-2019 22:19:55)
Поделиться12630-07-2019 22:53:08
Не разбирай ни чего больше
Поделиться12730-07-2019 23:04:40
Крась до изгибов двумя слоями. Потом когда сутки просушишь снимешь с изгибов скотч и с водичкой зашлифуй место наплыва. Только далеко на старый лак не лезь. Затем сушишь, обезжириваешь заново и оклеиваешь скотчем со смещением на 10 -15см от того места где новая краска и задуваешь двумя слоями лака. Через пару дней след от перехода нового лака на новый, можно аккуратно с водичкой подшкурить и палернуть. Только жестким бруском не шлифуй. Надо на что то не жесткое наждачку намотать. И если не уверен и боишься перешкурить до дыры, то используй восемьсотку
Поделиться12830-07-2019 23:05:41
Даже 1200 лучше
Поделиться12930-07-2019 23:07:36
После место перехода тризаком пройди с наплывом на старый лак на 20 см, и можно полировать . Но самому это уже лучше не делать, можешь лак перегреть если не опытен
Поделиться13030-07-2019 23:09:40
Не буду!
Разбирать, в смысле.
Да вроде и нечего, все основные очаги коррозии полечил.
Остались неопасные на мой взгляд, пол под ногами, петли дверные, молдинг крыши верхний.
Везде пока не критично.
Теперь надо будет технической части уделить внимание.
Отредактировано levborism (30-07-2019 23:12:21)
Поделиться13130-07-2019 23:19:43
Расим, твои советы хорошие, но я не потяну, маляр с меня - как из хвоста сито.
Хватило с меня и рамки.
А под верхним молдингом, вся зона поражения перекрывается от взгляда молдингом.
И я с чистой совестью схалявлю.
Эпоксидкой помазано, сверху задую какой-нить липкой мастикой слоя в три, в молдинг натолкаю пушечного сала - и усё. )
Через года три залезу проверю.
Поделиться13308-08-2019 22:42:14
Усё, управился. )
Тема лобового стекла с рамкой и верхним молдингом закрыта.
Машинка довольная, теперь на очереди обслуживание передних ШРУСов
и профилактическая замена форсунок.
По расходу, тяге, дыму вроде всё нормально, и по старухе все параметры в допусках.
Но я всё равно хочу их поменять.
Не трогай!
Поделиться13408-08-2019 23:24:54
Не трогай!
Это уже не та техника, которой ненадо мешать работать.
Уработанные форсунки могут сильно сократить жизнь мотора.
Поделиться13509-08-2019 07:38:25
Это уже не та техника, которой ненадо мешать работать.
Уработанные форсунки могут сильно сократить жизнь мотора.
Наверно так. Я себе поставил новые на бензинке . Но мне проще 1750 р штука можно раз в месяц менять 😂
Поделиться13610-08-2019 06:05:35
Наверно так. Я себе поставил новые на бензинке . Но мне проще 1750 р штука можно раз в месяц менять 😂
Кроме цены, у тебя ещё процесс замены приятный - восьмикласснику под силу. )
У меня всё намного интересней. Сначала выбить их, потом шлифануть дно колодца, ибо это плоскость прилегания.
Последним этапом прописать форсунки старухой.
Есть мнение что прописывать необязательно.
Достаточно попросить высшие силы чтобы не секло из-под них.
Поделиться13710-08-2019 09:43:25
Кроме цены, у тебя ещё процесс замены приятный - восьмикласснику под силу. )
У меня всё намного интересней. Сначала выбить их, потом шлифануть дно колодца, ибо это плоскость прилегания.
Последним этапом прописать форсунки старухой.
Есть мнение что прописывать необязательно.
Достаточно попросить высшие силы чтобы не секло из-под них.
Ну когда делали мою машину и деревья были зеленее и бабы моложе😆 и предполагалось что человек может сам что то починить при поломке ( правда решение с карданами непонятно). Как сейчас помню руководство по ремонту w123 старых времён : если ваш двигатель нуждается в снятии для ремонта— найдите ровную твёрдую площадку ( далее описание как домкратить что крутить) снимите двигатель
Похожие темы
Приценюсь к обвесу. | Продам запчасти для G. | 06-05-2019 |