GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хорошо или плохо, но я снова здеся!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

И снова здравствуйте...

https://a.d-cd.net/RgAAAgI3o-A-960.jpg
https://a.d-cd.net/RwAAAgI3o-A-960.jpg
https://a.d-cd.net/OwAAAgI3o-A-960.jpg

Не судите строго. Так получилось. Я снова не выдержал и купил старый гелендваген. И снова буду его делать.  По докам мотор 603972, 92 год.
Мотор был ранее заменен на 603971, это аналогичный, только от W140. Поддон с маслонасосом были переставлены с родного.
АКПП тоже с W140, перекидывали со старой коробки хвостовик. Ездит. По трассе расход стабильно меньше 10 литров (скорость 80-90). Налог 4 тысячи с небольшим. Все механическое. Салон тоже. Спойлер, защита фар, кенгурин и прочая "сантехника" по VIN-у бьется.
Машина пока в родной краске, но подкрашивалась вокруг задних фонарей и имеет все стандартные проблемы по кузову.
Рама идеальна и очень бодра. С реагентами машина познакомилась два года назад.
Технические проблемы на момент приобретения: течет сальник переднего редуктора, помирает рулевая, рваные сайленты на "клюшках", беда с крестовинами заднего кардана, не включается передняя блокировка, не работают: омыватель лобового стекла, два стеклоподъемника, омыватель левой фары и спидометр.

В данный момент собираюсь с силами на восстановление технической части, полной покраски автомобиля, а затем тюнингу ТНВД (dieselmeken).

Вот. Сочувствуйте и сопереживайте. Мне не в первой)

0

2

Да. Гелик это диагноз ☝

+1

3

Берегите друG друGа!

0

4

Про тнвд интересно- послежу за темой

0

5

Привет!

0

6

Возвращение в родную палату! :cool:

+1