GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продам G230 1985гв

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Добрый день.
Вроде решил продать, вроде. Причина продажи - желание купить другой. 
Почти решился

Проблемы по кузову: все низы дверей, пороги, арки крыльев, рамка лобового.
Мосты не перебирались, Шары текут. Мосты не гудят, автомат работает не корректно (рано переключает передачи).
Рама в хорошем состояние.
Заменены сайленблоки в саблях, протянуты новые ВСЕ трубки медные, перебраны суппорта, новые колодки, стоит Пластиковый бензобак, масла везде мобил. Стоит новый радиатор от 123го.
Стоят пружины от 463го свеженькие не просевшие, и новые аморты. Кондей не работает, люк не оригинал, салон хорошо перетянут тканью (освежил первый хозяин), Новый аккумулятор.Новый генератор 95 а\ч. Новая резина 265/75 R15. В салоне доп печка от ГАЗ. В фарах ксенон. Задний бампер самодельный по оригинальным лекалам согнут на заводе. Расход по городу 15 по трассе 13, если слушаешь радио Эрмитаж и наслаждаешься поездкой. Глушитель сварен 3 года назад из новых банок от машины тайота и выведен на правую сторону.
Все вопросы по телефону.

0

2

Эх шайтан-машина мана...... http://i026.radikal.ru/0802/24/96fc701f65bc.gif
Кирюх, а зачем так явно минусы все описал.....кто ж так продает. Ты так ее до второго пришествия толкать будешь......
Помягче надо что ли как то.....а на проблемы смотреть ширше..... http://i026.radikal.ru/0802/24/96fc701f65bc.gif

0

3

Добрый день.
Описал, т.к. был отрицательный опыт в продаже. Я не то чтоб человеку  не сказал или утаил я просто забыл, а он чуть жизни из за этого не лишился.

0

4

Да и есть второй плюс в этом описание, не нужные люди звонить и просто так посмотреть не будут. Всё написано читай думай потом думай, а потом сразу покупай и не дергай человека левыми базарами.

П.С. Фото машины сделал сразу после сухой мойки. Есть такая услуга в Питере. Мыли без воды потом полирнули потом антидождь потом чернение резины (а у меня её много).  Ни кому не советую но иногда забавно. Результат Сухой мойки на 1 день была чище чем обычно, т.е. конечно же на следующий день была гроза и я на трассе её встретил и проводил в Лен. Обл. Утром после дождя и грозы он еще был чистым, а потом вторая гроза всё же смыла все эти средства.

0

5

так и надо продавать,молодец!я тож все написал чтоб люди не зря приезжали и всякими плохими словами не вспоминали,как я когда искал себе 1го друGа.

0

6

Добрый день.
Спасибо.

0

7

Кирилл, по чем грозят вложения в коробас?
Что с движкой?
По кузову - дыры есть, или тока ржа?
Ну и крайний ценник? Можно в личку.

Так-то на дачу такого взять - явно прикольнее чем квадрик...

0

8

Добрый день.
Ремонт АКПП не проценивал.
По кузову дыры в порогах и низах задних дверей явно, в передних пока не явно.

0

9

spowl написал(а):

Кирилл, по чем грозят вложения в коробас?
Что с движкой?
По кузову - дыры есть, или тока ржа?
Ну и крайний ценник? Можно в личку.

Так-то на дачу такого взять - явно прикольнее чем квадрик...
Подпись автора
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер

Опять мощи не хватит :) :)

П.С.
Вот этот Кирил Устинов пишет что хочеть продать что бы взять другой..... ну чем человеку не подошёл Гелендваген????

Нет кожанных сидений??? или би ксенона???

П.П.С.

Если возьмёшь как квадрик, только "золотые унитазы " туда не вставляй, я всё зрею... может когданибудь и куплю себе Гелик вместо Роки...
Правда я хочу ОМ617 движок, но он впринципе то стоит копейки... так что бери под квадрик, а потом я у тебя перекуплю...... если в Тай не переселюсь :)

0

10

Добрый день.
Нет дело не в мощи.  Я езжу со скоростью 80-90 в час и по трассе и по городу. Кто понял жизнь, тот не спешит.
Дело в ремонте кузова.  Я очень хочу и очень не хочу его делать. Хочу, т.к. хочется красивый и не ржавый, а не хочу т.к. обратно как на мерседес заводе не соберут ни за какие деньги.
Я делал маркетинг по разным мастерским города и все называют сумму в которую я не хочу верить. Называя сумму ни кто не берет на себя ответственность за некачественную работу, многие просто на словах обещают что будет все хорошо ты уж поверь. Возможно я очень придирчив. И самое главное чего я не хочу - это чтобы кузовной ремонт превратился в постройку машины мечты. А зная себя это легко может начаться и не закончиться. Обычная покраска моего первого 123го длилась 6 месяцев. А сейчас времени столько нет.
как то так.
С мотором все в порядке :) заводиться едет. Спрашивайте параметрами. Например как компрэсся? Не мерил не знаю. Или так А масло ест? ну сколько то наверно ест, а то что не съедает через заднюю часть клапанной крышки выплевывает (прокладка 2 года стоит).
Забыл дописать в текст объявления. НОВАЯ крышка масло заливной горловины (клапанной крышки).

Отредактировано Kirill Ustinov (06-07-2012 17:21:35)

0

11

Kirill Ustinov написал(а):

Добрый день.
Нет дело не в мощи.  Я езжу со скоростью 80-90 в час и по трассе и по городу. Кто понял жизнь, тот не спешит.
Дело в ремонте кузова.  Я очень хочу и очень не хочу его делать. Хочу, т.к. хочется красивый и не ржавый, а не хочу т.к. обратно как на мерседес заводе не соберут ни за какие деньги.
Я делал маркетинг по разным мастерским города и все называют сумму в которую я не хочу верить. Называя сумму ни кто не берет на себя ответственность за некачественную работу, многие просто на словах обещают что будет все хорошо ты уж поверь. Возможно я очень придирчив. И самое главное чего я не хочу - это чтобы кузовной ремонт превратился в постройку машины мечты. А зная себя это легко может начаться и не закончиться. Обычная покраска моего первого 123го длилась 6 месяцев. А сейчас времени столько нет.
как то так.
С мотором все в порядке  заводиться едет. Спрашивайте параметрами. Например как компрэсся? Не мерил не знаю. Или так А масло ест? ну сколько то наверно ест, а то что не съедает через заднюю часть клапанной крышки выплевывает (прокладка 2 года стоит).
Забыл дописать в текст объявления. НОВАЯ крышка масло заливной горловины (клапанной крышки).

Отредактировано Kirill Ustinov (Сегодня 17:21:35)
Подпись автора
MB W460, G230, АКПП, 1985 г.в.

Если конечно не сам дружишь со сваркой то да.... ремонты всегда тягомотина и нервы... а потом.... разочарование.

Но можно же пойти и по другому пути... прикупи тупо кузов и перекинь.
Знаю одного парня, так свой 2,8 Гелик восстанавливает....

Ну или  злементами меняй. Чем хорошь 460 кузов - не требователен к идеальной покраске... можешь и сам кисточкой или валиком пройтись если из краскопульта не сможешь.

Я реально не вижу смысла в продаже если он ездит.... ну только если ,как уже  писал, пальцы ооочень хочется позагибать... но круче Римского Папы всё одно не станешь. :)

П.С.
мне вот думается что 2,3 бензин как раз по расходу самый оптимальный Геликовский бензиновый двигатель... все остальные не прокормишь если ездить каждый день.

0

12

Kirill Ustinov написал(а):

Добрый день.
Ремонт АКПП не проценивал.
По кузову дыры в порогах и низах задних дверей явно, в передних пока не явно.

Кирилл, а ты в какой части города обитаешь? После отпуска заехал бы глянуть.

0

13

Николай И написал(а):

Опять мощи не хватит 

П.С.
Вот этот Кирил Устинов пишет что хочеть продать что бы взять другой..... ну чем человеку не подошёл Гелендваген????

Нет кожанных сидений??? или би ксенона???

П.П.С.

Если возьмёшь как квадрик, только "золотые унитазы " туда не вставляй, я всё зрею... может когданибудь и куплю себе Гелик вместо Роки...
Правда я хочу ОМ617 движок, но он впринципе то стоит копейки... так что бери под квадрик, а потом я у тебя перекуплю...... если в Тай не переселюсь

Не, ну в этом я на мощу и не рассчитываю. Просто тоскую летом без покатушек по лесам. Уже чуть УАЗа не купил... Нашел за 100 000... Потом посидел, подумал, решил не брать.
Унитазов на него ставить не буду, а вот с подваркой кузова да пульнуть из краскопульта- можно.
Это пока думки. Еще не решил надо мне это или нет. Посмотреть машинку нужно.

0

14

spowl написал(а):

Не, ну в этом я на мощу и не рассчитываю. Просто тоскую летом без покатушек по лесам. Уже чуть УАЗа не купил... Нашел за 100 000... Потом посидел, подумал, решил не брать.
Унитазов на него ставить не буду, а вот с подваркой кузова да пульнуть из краскопульта- можно.
Это пока думки. Еще не решил надо мне это или нет. Посмотреть машинку нужно.
Подпись автора
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер

странные у тебя метания... то квадрик то Уазик то Гелик....

вот честно, я бы если искал "развлекуху" для дачи то остановил бы свой взгляд на ЛУАЗе или 967 (амфибия) или 969 с мотором водяного охлаждения ... даже не обязательно Волынь. в диапазон приемлемого баловства 50-100 тысяч руб прекрасно укладываются... ездят везде... а некоторые даже плавают :). Летом с открытым верхом... покруче чем квадрик... а зимой по снегу так и снегоходу не надо....

Всё-таки Гелик с УАЗом  для лесу большеваты между деревьями тяжело протискиваться....

0

15

Не, Коль, у меня все просто. Гелик рестайлинговый я себе наметил как следующий автомобиль, который обязательно себе куплю. Только это случится не ранее чем через год-два. До этого времени не готов выдернуть 1,2 ляма по экономическим соображениям.

Квадрика на даче у меня есть. И если я его продам, то хватит и на Кирюхин Гелик и на восстановление кузова и на покраску. Но продавать его пока не планирую - жене нравится. На одном Квадрике на даче гонять вдвоем скучнова-то. И я стал присматривать параллельно еще один квадр, спортивный, подешевле, в районе 150-200 тыщ.
И тут Кирилл решил в очередной раз продавать своего друга.

Отсюда и возникла у меня мысль - может вместо спортивного квадра тряхнуть стариной и взять старенького гелика. 2 года я с ним поиграюсь, потюню, повосстанавливаю, а там посмотрим - либо продам и добавлю до рестайла, либо куплю рестайл а этот оставлю на даче.

Амфибии, Луазы и т.д. меня не прут (УАЗа смотрел тоже как альтернативу второму квадру - у него крыша снимается, получается кабрик, дети в восторге, а на даче у меня куча лесных дорог с препятствиями для преодоления которых не нужен узкий или короткий авто. На 500-м я спокойно везде проезжал и пролезал где надо).

Вот так.

Я понимаю что понять по обрывкам информации целиковую картину сложновато. Но в двух словах я описал ситуацию :)))

0

16

spowl написал(а):

Не, Коль, у меня все просто. Гелик рестайлинговый я себе наметил как следующий автомобиль, который обязательно себе куплю. Только это случится не ранее чем через год-два. До этого времени не готов выдернуть 1,2 ляма по экономическим соображениям.

Квадрика на даче у меня есть. И если я его продам, то хватит и на Кирюхин Гелик и на восстановление кузова и на покраску. Но продавать его пока не планирую - жене нравится. На одном Квадрике на даче гонять вдвоем скучнова-то. И я стал присматривать параллельно еще один квадр, спортивный, подешевле, в районе 150-200 тыщ.
И тут Кирилл решил в очередной раз продавать своего друга.

Отсюда и возникла у меня мысль - может вместо спортивного квадра тряхнуть стариной и взять старенького гелика. 2 года я с ним поиграюсь, потюню, повосстанавливаю, а там посмотрим - либо продам и добавлю до рестайла, либо куплю рестайл а этот оставлю на даче.

Амфибии, Луазы и т.д. меня не прут (УАЗа смотрел тоже как альтернативу второму квадру - у него крыша снимается, получается кабрик, дети в восторге, а на даче у меня куча лесных дорог с препятствиями для преодоления которых не нужен узкий или короткий авто. На 500-м я спокойно везде проезжал и пролезал где надо).

Вот так.

Я понимаю что понять по обрывкам информации целиковую картину сложновато. Но в двух словах я описал ситуацию ))
Подпись автора
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер

Почти понял :)

Не слабая у тя дача если на лесных дорогах Гелик пролазит. :) У нас под Сосново после урагана и Роки то не везде всунется, а ух Гелик Ленкин только до 8 озёр, а остальные 5 лучше на Роки... много дешевле :)

На квадриках гонял в Таиланде... прикольная весчь... потом руки и жопа болели, Ленки то же второй раз не захотелось.

Видимо каждому своё... я даже в юности ни когда не "бредил" мотоциклом... или велосипед или машина.
На нас местные в Тае на Ко Ланте  с вылупленными глазами смотрели когда мы каждое утро в +32 в кафешку за 4 километра на великах кофе пить ездили.

Вот как то я не дружу с рулевой мототехникой... или велосипед или машина... промежуток хрень полная. ИМХО.

Отредактировано Николай И (07-07-2012 19:14:00)

+1

17

Сча сижу на даче, обшил сегодня сайдингом одну сторону построенной комнаты.... попил любимого вина Изабелла.... ЭЭЭххххххххххххх...
дельтоплана вот точно не хватает.... хрень это всё по земле ездящее.... :) :) :)

0

18

Николай И написал(а):

или велосипед или машина... промежуток хрень полная. ИМХО.

+1  !!!

+1

19

Мотоциклом в детстве тоже не бредил. В 27 захотелось. Купил один, сезон отъездил, купил понавороченнее - не отъездил. Гипс на 1,5 месяца. Мотик продал нафиг. Иногда тоскую по двум колесам, но плечо до сих пор болит и это останавливает :)
Квадр сначала тоже особо не понимал, но потом нашел интересную трассу и понравилось. Тут ты прав - каждому свое.

Кирилл чего-то отмалчивается в своей теме. Не передумал продавать-то ишо?

0

20

То spowl.

Кста вот очень интересная машина, реально на  такой ездил - ТРАКТОР, прёт здорово, а тут ещё и ОМ616 движок... железа на  кузовню разработчики не пожалели... проста и охрененно вместительна ARO24 зовётся, даже с родным 2,2 дизелем достойный  агрегат....  ну типа вместо квадрика :) :) .... заодно и полтонны навоза привезти с совхозных полей.....

Мне не предлогай, я этот навоз на Роки в прицепе вожу... прицеп нашёл прямо брошенный в лесу без колёс... и ни чё так, поставил колёса и он у меня уже 5 лет верой и правдой... правда без номера :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13897037-f9a7.html

П.С.

ТО КИРИЛ.

Прости что в твоей теме... просто её уже закрывать надо.... Членов семьи не продают. :)

0

21

spowl написал(а):

Мотоциклом в детстве тоже не бредил. В 27 захотелось. Купил один, сезон отъездил, купил понавороченнее - не отъездил. Гипс на 1,5 месяца. Мотик продал нафиг. Иногда тоскую по двум колесам, но плечо до сих пор болит и это останавливает
Квадр сначала тоже особо не понимал, но потом нашел интересную трассу и понравилось. Тут ты прав - каждому свое.

Кирилл чего-то отмалчивается в своей теме. Не передумал продавать-то ишо?

Ну видимо "верхняя матрица" слегка предупредила плечём.... смотри что бы более доходчиво предупреждать не стала.
К "знакам" стоит прислушиваться.

0

22

На счет знаков - целиком и полностью согласен!
На счет Aro - УАЗа не взял ибо душа не лежит. Мне приятнее восстанавливать Гелик, ибо марка нравится.

Кирилл, тему завтра подчищу. Треп наш в болталку перенесу. Скинь пожалуйста свой телефон в личку. Затерялся номерочек. А тут ты чего-то не отписываешься.

0

23

Добрый день.
А у меня права кат. А. Урал в семье с 8 лет. я много ездил с Отцом. потом с друзьями потом сам потом категорию получил. но мот в питере так и не купил, все в лен обл. В Питере на гелике сложно ездить, а на моте так и подавно.Но на открытие одного мотосезона я съездил и больше в Питере ни разу.

Мне действительно сложно с продажей. я опять думаю о восстановлении.

0

24

Kirill Ustinov написал(а):

Добрый день.

Мне действительно сложно с продажей. я опять думаю о восстановлении.
Подпись автора
MB W460, G230, АКПП, 1985 г.в.

И правильно думаешь.

Продать не сложно, а вот что бы ни купил всё одно - восстанавливать....  или тюнинговать  начнёшь... а это много дороже чем отремонтировать твой  до хорошего состояния стандарта 1985 года....

на гламурные 463 одни диски со спойлерами и прочей хренью. как пол твоей машины стоить будут.....

0

25

Николай И написал(а):

И правильно думаешь.

Продать не сложно, а вот что бы ни купил всё одно - восстанавливать....  или тюнинговать  начнёшь... а это много дороже чем отремонтировать твой  до хорошего состояния стандарта 1985 года....

на гламурные 463 одни диски со спойлерами и прочей хренью. как пол твоей машины стоить будут.....

Золотые слова! Именно поэтому и я думаю - брать/не брать... Ведь стопудово "понесет"
Уже прикинул что если Кирилл продаст, а я куплю, то... Варка кузова, покраска в белий-белий, крылья передние от 463-го, новая оптика перед-зад, новая морда, зеркала от новых 461-х (на рамах), расширители от 463 это минимум ( а скорее всего амг-реплика) пороги, шумка салона, музыка, колеса как у stuttgarta (запали в душу), мониторы и прочая хрень, а плюс надо еще будет делать коробку передач и кондей... В общем тыщ на 300-350 сверху уже набежало.... Глупо, но бодряково :)

Еще -до сих пор не понял сколько на самом деле лошадок в моторе - если 90, то вообще сомнения терзают...

0

26

spowl написал(а):

Еще -до сих пор не понял сколько на самом деле лошадок в моторе - если 90, то вообще сомнения терзают...

Мотор поменять можно )))
если вживим себе 240 от Ешки (170 л.с) , то и тебе поможем )))

0

27

доктор G написал(а):

Мотор поменять можно )))
если вживим себе 240 от Ешки , то и тебе поможем )))

Димка, а 240 от ешки сколько лошадок? Менять нужно вместе с коробкой, как я понимаю? И какой ориентировочно бюджет мероприятия?

У Кирилла в объяве написано что у него 125 лошадей... Это карбюраторный или инжектор старенький?
У Лешки Ла сколько лошадок? Такая же движка вроде стоит?

Извини что заалил вопросами :)))))

0

28

у 240 - 170 л.с.
У Кирилла инжектор , почти такой же как у Лалашкина , "почти" -  в навесном оборудовании и ремнях привода агрегатов .
( у Коли (Джафар) , такой же мотор , он его на электронный впуск переделал )!

0

29

доктор G написал(а):

у 240 - 170 л.с.
У Кирилла инжектор , почти такой же как у Лалашкина , "почти" -  в навесном оборудовании и ремнях привода агрегатов .
( у Коли (Джафар) , такой же мотор , он его на электронный впуск переделал )!

Док, большое спасибо и за ответы и за консультацию по телефону!!! +1

0

30

Добрый день.

+1 Мне?

0