GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Юридические вопросы. » сложности с постановкой на учёт


сложности с постановкой на учёт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго дня, уважаемые соклубники.

Сегодня гонял своего друGа на учёт ставить, скажу сразу - всё успешно, но пришлось некоторые вопросы решать.
Адекватно ли то, что на смотровой площадке инспектор на глазок сверяет не только номера агрегатов, а ещё и саму машину в целом на соответствие штатной конструкции?
В моём случае отказались было ставить из-за нештатных сидений, ремней не на штатных местах, ходовых огней под очками и слишком большой резины.
Ещё возникали вопросы из-за слишком короткого VIN, у меня он как на машине, так и в ПТС начинается сразу с 460XXX... и не укладывается по количеству символов в любых документах, ровно как и в их базе. Поговаривают, что должны быть ещё буквы перед этими цифрами (WBD460XXX... или что-то подобное) Кто что думает?
Я то решил все их вопросы покупкой "красивых номеров" и в СТС мне вписали, что VIN "не установлен" :-) 
Но всё таки интересно узнать что за тема такая идёт и как грамотно с ней бороться, ведь это уже не первый случай, но одно дело докапываются к оптике, а другое - к салону.

Теги: гибдд, мрэо, постановка на учет

Отредактировано divian (11-08-2012 19:14:14)

0

2

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
•транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
•легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
•грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
•Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10
•Автобусы - 20
•Грузовые автомобили - 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).



3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
•спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
•сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:
•на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
•на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
•на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

0

3

До определенного года, мерседес, в ВИНе не ставил  WDB, вроде до 1983 года.
Ну а неустановленный ВИН - это только +. У меня тоже, в доках, только номер рамы.

0

4

Eddi-ku написал(а):

До определенного года, мерседес, в ВИНе не ставил  WDB, вроде до 1983 года.
Ну а неустановленный ВИН - это только +. У меня тоже, в доках, только номер рамы.
Подпись автора
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Чёрт его знает лучше ли.... Какое то неопределённое понятие " не установлен"... могут потом при продаже заставить пройти экспертизу...

Всегда лучше когда конкретика , типа "Без номера".

0

5

У меня тоже vin без букв, начинается сразу с 460.
Машина 84 года. В мрэо вопросов не вызвало ни у кого, в ПТС - вписан.
А вот на счет других сидений и пр. - интересная тема, не слышал что цепляются к таким вещам.

0

6

spowl написал(а):

У меня тоже vin без букв, начинается сразу с 460.
Машина 84 года. В мрэо вопросов не вызвало ни у кого, в ПТС - вписан.
А вот на счет других сидений и пр. - интересная тема, не слышал что цепляются к таким вещам.
Подпись автора
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер

К другим сидениям вряд ли, а вот к  креплениям ремней безопасности в нестандартных точках вполне разумно.

0

7

divian написал(а):

Но всё таки интересно узнать что за тема такая идёт и как грамотно с ней бороться, ведь это уже не первый случай, но одно дело докапываются к оптике, а другое - к салону.

Как бороться - не знаю (((
К нам тоже прикопались , при постановке на учет "Спринтера" - нет разделяющей перегородки между кузовом и кабиной (конструктивно её нет !!! , сказали что надо сделать ) - за открытку с изображением Ярославля , всё стало соответствовать нормам ))))))

0

8

Мне кажется,дело МРЭО-поставить автомобиль на учёт,предварительно проверив номерные агрегаты,всё остальное-епархия ТО.

0

9

Тритон написал(а):

Мне кажется,дело МРЭО-поставить автомобиль на учёт,предварительно проверив номерные агрегаты,всё остальное-епархия ТО.

самодеяльность гайца .  пошуршал им и устаканилось ..

0

10

Тритон написал(а):

Мне кажется,дело МРЭО-поставить автомобиль на учёт,предварительно проверив номерные агрегаты,всё остальное-епархия ТО.
Подпись автора
G-500,2001 г.в. продается за 2 мильена.

дык раньше это была одна и та же служба работающая по единым приказам и ведомственным инструкциям.
вряд ли чего то там в скором времени изменится.

0

11

А в каком МРЭО происходила сия чудная история?

0

12

Сиденья, перегородки... это ладно, я когда своего ставил на учет на земледельческой, получил отказ в постановке из-за того что задний бампер пластиковый, а передний металлический, минут 20 я пытался объяснить гайцу что на этих машинах так и есть, но гаец оказался непробиваемый... больше спорить не стал, поехал к знакомым на шкиперский, поставили на учет без осмотра машины...

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Юридические вопросы. » сложности с постановкой на учёт