GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог


На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог
------------------------------------------------------------------------
В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. С таким предложением по защите отечественного автопрома выступил Минпромторг, сообщает издание «КоммерсантЪ».

Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. Необходимость корректировки, по мнению авторов предложения, существует потому, что «значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу». Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать старые машины в утилизацию, а также простимулировать спрос на новые машины и развитие утилизационной сети.

В качестве еще одной меры Минпромторг называет «установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей». Конкретный возраст, после которого будет запрещено использовать подобные машины, пока не назван, однако сообщают, что порог будет не ниже 20-25 лет.

Интересно, что в тексте предложения по защите автопрома упоминается также субсидирование ж/д-перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства, за исключением случаев отсутствия аналогов.

взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=39180

Интересно что об этом думают уважаемые присутствующие и как с этим бороться в случае, если мнения/догадки пессимистистов вдруг станут реальностью для владельцев G.

П.С. нужен план, мистер Фикс! а у вас есть план мистер, Фикс?....

0

2

Anton написал(а):

Интересно что об этом думают уважаемые присутствующие и как с этим бороться в случае, если мнения/догадки пессимистистов вдруг станут реальностью для владельцев G.

Думаем об этом , думаем ...
Вот Николай идеи подбрасывает ! )))

Николай И написал(а):

Сейчас это даже и "выгодно" ибо политические партии начинают регистрировать с 500 членов... верхушке клуба,  кто начал играться есть перспектива представительства в правительстве ... как оно в своё время и было у многошёрстных Гильдий.

"По мере понимания каждый работает на себя, а непонимания на того кто понимает больше" (с)

0

3

доктор G написал(а):

Интересно что об этом думают уважаемые присутствующие и как с этим бороться в случае, если мнения/догадки пессимистистов вдруг станут реальностью для владельцев G.

Идеи - хорошо :) но план лучше (я про тот что НА бумаге).

Просто для кого-то "весна 45-го" настанет раньше, для кого-то позже. Но в данном случае для владельцев G (с учетом благородства целей владения самим G) этот диагноз одинаков и не избежен.

Лично я планировал свой постепенно превратить в автоантиквариат, т.е. не расставаться, а "сотрудничать на взаимовыгодных условиях": с меня содержание, с G - его способности. по-моему это гуманно :)

Может кто-нибудь в курсе про "авто старину", возрасте, когда авто подподает под эту категорию... и прочий ливер.

0

4

Надо стремиться в сторону получения гражданства страны с вменяемыми законами и руководством.

0

5

"Также отмечается, что некоторые ведомства, которые совместно с Минпромторгом призваны разработать ряд мер по поддержки российского автопрома в условиях ВТО, предложения Мантурова пока не поддержали. В частности, озвученные инициативы вызвали нарекания в Минфине.

Прежде российские СМИ писали, что субсидии из федерального бюджета отечественным компаниям будут сокращены с обещанных 60 миллиардов рублей до 45 миллиардов рублей. Позже в Минпроторге эти сообщения опровергли заявив, что до 2020 года российским автомобильным компаниям выделят около семи миллиардов долларов (более 220 миллиардов рублей) только на покрытие возросших расходов из-за увеличения ввозных пошлин на комплектующие."

0

6

Dryn написал(а):

Надо стремиться в сторону получения гражданства страны с вменяемыми законами и руководством.

Ооооо.... дух Ярослава взываем к тебе.... :) :) :) :)

0

7

Воняет этот дух, в трольчатнике взывай. А Пендостан я вменяемым государством не назову и дискуссию  продолжать в этой теме не собираюсь. Тем более я имел в виду гражданство, а не съ..ть из страны и от туда дерьмом бросать...

Отредактировано Dryn (14-11-2012 12:31:39)

0

8

Dryn написал(а):

Воняет этот дух, в трольчатнике взывай. А Пендостан я вменяемым государством не назову и дискуссию  продолжать в этой теме не собираюсь. Тем более я имел в виду гражданство, а не съ..ть из страны и от туда дерьмом бросать...

Что то у тебя происходит...

Ты бы "примирился" с тем ИЗДЕЛИЕМ.....   

Фотка есть, попросить прощение  секундное дело....  можно верить можно нет...

Я не шучу.

0

9

А если серьезно представить. "Дух", "Гражданство" - это инструменты доступные не для всех.

1. наступил день Д
2. Мы проснулись , умылись и узнали.
3. что Мы будем делать дальше?

имеется ввиду действие, которое "может дать"/"даст" ощутимые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ для владельцев результаты.

поход "nach Moskau" ... давайте рассматривать не станем.

0

10

Ставим транзиты и едем дальше

0

11

Я думаю, что случай с G и другими авто, к которым применимо понятие "отсутствие отечественных аналогов" видимо будет как то оговорен отдельно. Что касается автостарины, то под категорию ретро (раритетных) авто подпадают транспортные средства старше 50 лет либо признанные исторически культурными ценностями, однако порядка их постановки на учет и условий разрешения их эксплуатации законодательно не определено.

0

12

Alexej написал(а):

Я думаю, что случай с G и другими авто, к которым применимо понятие "отсутствие отечественных аналогов" видимо будет как то оговорен отдельно. Что касается автостарины, то под категорию ретро (раритетных) авто подпадают транспортные средства старше 50 лет либо признанные исторически культурными ценностями, однако порядка их постановки на учет и условий разрешения их эксплуатации законодательно не определено.

Алексей, спасибо за конкретику

0

13

Anton написал(а):

случай с G и другими авто, к которым применимо понятие "отсутствие отечественных аналогов"

УАЗ "Патриот" ему отечественный аналог

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог