GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем здравствуйте!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

И так разрешите присоединиться к Вашему сообществу? Меня Артуром мама в детстве обозвала, я из Бишкека. Владел W 460 коротышом, на данный момент оседлал W463  пятидверный, старенький правда, 90г.в., но зато в максимальной комплектации и в идеально оригинальном состоянии (хвастаюсь чтоли  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  )

0

2

Привет, для 90 года как то страшно звучит "максимальная комплектация"...

0

3

Здарова !!! Присоединяйся  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king.gif

0

4

Stuttgart написал(а):

Привет, для 90 года как то страшно звучит "максимальная комплектация"...

Ну вроде как есть все, окромя навигации и вебасты :)

0

5

Artur написал(а):

И так разрешите присоединиться к Вашему сообществу?

Вообще не вопрос! Приветствую Артур. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

6

Привет. Когда будешь хвастаться, идеально оригинальным состоянием, :yep:   с фотками?

0

7

http://s2.uploads.ru/t/tRHsL.jpg
От как то так. Я с оружием.

Отредактировано Artur (23-01-2013 23:46:21)

0

8

Привет! Паркуйся! У меня 2007 и тоже ни навигации (местной) ни ентой самой басты тоже нет, так что комплектация что надо. Правда, что такое баста я не знаю, может реально она у меня и есть, но мне точно ни к чему, меня и так все устраивает. Коль ну сильно то не цепляй http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

0

9

Вэлкам :flag:

0

10

Добро пожаловать, распологайся, рассказывай о себе? о друGe.

0

11

Ну опщем живем мы  солнечном Кыргызстане, Исык-Куль, горы, рай по своему.  Лет так наверное 5 назад выгнал я  свой Е420й в 124ом кузове на авторынок(ну так думаю продам не продам), и тут приглянулся мне в соседнем ряду W460й 1986г.в. трехдверненький такой, черненький, блястит однако на солнышке. Ну думаю , а чем ЧОрт не шутит, подошел к мужику разговорились и .........    поменялись опщем.  Через  денек (по возращению в сознание после обмытия сделки), при детальном осмотре авто было выявлено следующее: 102й двиг убитый в хлам,  топливные магистрали заклеенные эпоксидкой, топливный насос привязанный конкретно на сталную проволоку к баку, не рабочие блокировки по причине сгнивших трубок, но больше всего добило окончательно- боковые молдинги выточенные и з дерева. Решено было делать все и сразу , благо башка и руки дружат. Ну сам процес ремонта описывать наверно не стоит,если у кого вопросы возникнут то отвечу. Через месяц машинка была готова, и за 2 года эксплуатации мной в ней менялось тока масло, летала по горам и долам не детски. Затем была продана по причине острой не хватки денег. В прошлом годе сосед предложил W463 1990г.в., ну в этот раз к покупке я был готов основательно.  И так машина как я повторюсь 1990 года, но: автомат, электропакет, АБС соответственно, кондишн, 103 мотор с пробегом в 30тыщ, салон в хорошем состоянии и... ни одного ржавого болта снизу. Но без минусов не обошлось, это передний кардан с уставшими крестовинами, подгуживаемая ГП переднего моста и 3500 оборотов на тахометре при достижении 100км\час . тепер ждем потепления чтоб занятся всеми этими проблемками..
Блин чота букав много наверно палучилась :) , так что сильно не пинайте...

0

12

Artur написал(а):

Блин чота букав много наверно палучилась :) , так что сильно не пинайте...

Эт нормально, лучше расскажи ощущения с 4,2 литров перепрыгнуть на 460 ку...

0

13

Привет! Хороший рассказ!

0

14

Stuttgart написал(а):

Эт нормально, лучше расскажи ощущения с 4,2 литров перепрыгнуть на 460 ку...

Ну я в принципе еще один 420 практически сразу взял, прошлым летом продал, нравятся они мну тоже сильно. Тот АСД был, а последний без, тот еще дрифт кар был, казахи в первый авторынок с руками оторвали, даже не торговались толком. НУ а что касаемо ощущений: где раньше тратилось 2 часа на дорогу, уходило 4 часа :mybb: ,но, в основном дороги перестали быть актуальными-главное направление!

Отредактировано Artur (24-01-2013 22:23:11)

0