И так разрешите присоединиться к Вашему сообществу? Меня Артуром мама в детстве обозвала, я из Бишкека. Владел W 460 коротышом, на данный момент оседлал W463 пятидверный, старенький правда, 90г.в., но зато в максимальной комплектации и в идеально оригинальном состоянии (хвастаюсь чтоли )
Всем здравствуйте!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться223-01-2013 22:32:12
Привет, для 90 года как то страшно звучит "максимальная комплектация"...
Поделиться323-01-2013 22:40:47
Здарова !!! Присоединяйся
Поделиться423-01-2013 23:03:34
Привет, для 90 года как то страшно звучит "максимальная комплектация"...
Ну вроде как есть все, окромя навигации и вебасты
Поделиться523-01-2013 23:07:59
И так разрешите присоединиться к Вашему сообществу?
Вообще не вопрос! Приветствую Артур.
Поделиться623-01-2013 23:11:58
Привет. Когда будешь хвастаться, идеально оригинальным состоянием, с фотками?
Поделиться824-01-2013 01:53:44
Привет! Паркуйся! У меня 2007 и тоже ни навигации (местной) ни ентой самой басты тоже нет, так что комплектация что надо. Правда, что такое баста я не знаю, может реально она у меня и есть, но мне точно ни к чему, меня и так все устраивает. Коль ну сильно то не цепляй
Поделиться924-01-2013 20:51:15
Вэлкам
Поделиться1024-01-2013 21:08:19
Добро пожаловать, распологайся, рассказывай о себе? о друGe.
Поделиться1124-01-2013 21:51:34
Ну опщем живем мы солнечном Кыргызстане, Исык-Куль, горы, рай по своему. Лет так наверное 5 назад выгнал я свой Е420й в 124ом кузове на авторынок(ну так думаю продам не продам), и тут приглянулся мне в соседнем ряду W460й 1986г.в. трехдверненький такой, черненький, блястит однако на солнышке. Ну думаю , а чем ЧОрт не шутит, подошел к мужику разговорились и ......... поменялись опщем. Через денек (по возращению в сознание после обмытия сделки), при детальном осмотре авто было выявлено следующее: 102й двиг убитый в хлам, топливные магистрали заклеенные эпоксидкой, топливный насос привязанный конкретно на сталную проволоку к баку, не рабочие блокировки по причине сгнивших трубок, но больше всего добило окончательно- боковые молдинги выточенные и з дерева. Решено было делать все и сразу , благо башка и руки дружат. Ну сам процес ремонта описывать наверно не стоит,если у кого вопросы возникнут то отвечу. Через месяц машинка была готова, и за 2 года эксплуатации мной в ней менялось тока масло, летала по горам и долам не детски. Затем была продана по причине острой не хватки денег. В прошлом годе сосед предложил W463 1990г.в., ну в этот раз к покупке я был готов основательно. И так машина как я повторюсь 1990 года, но: автомат, электропакет, АБС соответственно, кондишн, 103 мотор с пробегом в 30тыщ, салон в хорошем состоянии и... ни одного ржавого болта снизу. Но без минусов не обошлось, это передний кардан с уставшими крестовинами, подгуживаемая ГП переднего моста и 3500 оборотов на тахометре при достижении 100км\час . тепер ждем потепления чтоб занятся всеми этими проблемками..
Блин чота букав много наверно палучилась , так что сильно не пинайте...
Поделиться1224-01-2013 22:03:01
Блин чота букав много наверно палучилась , так что сильно не пинайте...
Эт нормально, лучше расскажи ощущения с 4,2 литров перепрыгнуть на 460 ку...
Поделиться1324-01-2013 22:04:17
Привет! Хороший рассказ!
Поделиться1424-01-2013 22:11:45
Эт нормально, лучше расскажи ощущения с 4,2 литров перепрыгнуть на 460 ку...
Ну я в принципе еще один 420 практически сразу взял, прошлым летом продал, нравятся они мну тоже сильно. Тот АСД был, а последний без, тот еще дрифт кар был, казахи в первый авторынок с руками оторвали, даже не торговались толком. НУ а что касаемо ощущений: где раньше тратилось 2 часа на дорогу, уходило 4 часа ,но, в основном дороги перестали быть актуальными-главное направление!
Отредактировано Artur (24-01-2013 22:23:11)