Не буду углубляться в сожаление сего действия, но это произошло так внезапно, что до сих пор ставлю запчасти которые заказал. Расскажу все, что знаю, за что купил за то продал. Убедительная ПРОСЬБА, возгласы типа-«ааа да она ворованная, вы чо не видите откуда авто»-оставить при себе, надоело. Просьба сыкливым нервно курить в сторонке, вот вам ВИН, смотрите и пробивайте.
Авто купил в конце лета у друга, который знает его историю с 1993 г., когда она въехала в Россию.
Пробег точно не известен, спидометр был сломан, но по примерным подсчетам около 40000 км.
Авто долгие годы стояло под навесом, заводили и катались по селу пару раз в год, не было до него дела никому (не нравятся такие машины тут).
И так, сухо и по делу:
VAG 46033817903984
G-class Puch 1989 г. (по ВИНу бьется 88 г., почему не знаю)
2.5 дизель-атмосферник (602.930)
Коробка механика 5-ка
цвет - мокрый асфальт
Крашены правый задний угол, левая задняя рамка стекла, левый порог.
Правый надо почистить и покрасить, 2 жучка.
ЦЕНА 450 000 руб. (форумчанам скидки + запчасти и приятный подарок)
Что было поменяно:
Рулевой демпфер
Рулевая колонка
Диск сцепления/корзина/выжимной
Прокладки двигателя
Зеркало заднего вида-2 шт.
Рем. Комплект передних суппортов
Рем. Комплект цилиндра сцепления
Рулевой кардан
Масла /все/
Демпфер двигателя
Мотор печки
Главный тормозной цилиндр
Передние колодки (купил еще и задние, но они в порядке оказались)
Что делалось и ремонтировалось:
Крестовины карданов / на заднем и на том, что от мотора/
Перебиралась рулевая колонка
Переборка (потому как авто стояло несколько лет, двигатель подтекал через рассохшие прокладки и вакуумный насос)двигателя с притиркой клапанов, сменой маслосъемных колпачков и заменой прокладок. Поршневую не трогал, ХОН был как новый.
Перебиралась тормозная система
Отреставрированы рулевые наконечники
Установлены расширители арок (такой опции с завода не было)
Что нужно сделать:
Поменять вакуумный насос (в процессе работы над авто я про него и забыл, цена-7000)
Нет переднего кардана (когда покупал его не было, по ходу решаю этот вопрос, если решу на цену не повлияет)
Перебрать поворотные шары.
По ходу возможно надо менять сайлентблоки продольных рычагов
Менять какие то штучки в рулевом валу (так по моему называется, от руля до карданчика р/к)
Карданчик рулевой (на неделе должен поменять)
Поменять спидометр
Возможен вариант обмена на VW Passat B5 универсал (с бензиновым двигателем до 125 л.с.) + доплата
Отредактировано OZMAID (25-01-2013 09:16:14)