GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Старт производства Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ


Старт производства Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

0

2

Дожили......

0

3

rasim написал(а):

Дожили......

А чего в этом плохого? Ну не было у нас никогда автопрома http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif .
А так завод работает, люди з/п получают, налоги платятся http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif .

0

4

Они пару лет назад наладили Волгу сайбер, и где она?

0

5

Кто успел, тот купил "нормальную" сборку http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif

0

6

Dryn написал(а):

Они пару лет назад наладили Волгу сайбер, и где она?

В Москве в салонах продают. И бегает она не плохо. Только народ у нас ради эмблемы шевроле на капоте готов покупать всякий хлам

0

7

santa написал(а):

Кто успел, тот купил "нормальную" сборку

Ага http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif их по моему на ЗАЗе собирали http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

8

Кирилл 377 написал(а):

Ага  их по моему на ЗАЗе собирали

Сборка Корея, досборка Автотор, Калининград

0

9

rasim написал(а):

В Москве в салонах продают. И бегает она не плохо. Только народ у нас ради эмблемы шевроле на капоте готов покупать всякий хлам

Эт ведро по цене мерседеса еще продают???

0

10

Stuttgart написал(а):

Эт ведро по цене мерседеса еще продают???

Нет Сайбер стоит 500 и своих денег он реально стоит

0

11

Конвейер в очередной раз разрезан, деньги отмыты.

0

12

не плохая задумка была

0

13

вот

0

14

Да прикольная штука,щупал его на выставке

0

15

rasim написал(а):

Нет Сайбер стоит 500 и своих денег он реально стоит

Это он сейчас 500 стоит, а стоил 700 и это не самая богатая комплектация... Учитывая то, что он собран на платформе Себринга, производство которого свернули из-за низкой безопастности, машина не стоит таких денег... Чего там только стоит батарейку вытащить)))...

0

16

Зря ты так. Корейский хлам не безопасней

0

17

rasim написал(а):

Зря ты так. Корейский хлам не безопасней

Да не спорю, но делать велосипед, даже по лицензии, не далеко мы от китайцев ушли... В принципе тоже самое, отдать производство гелендвагена ульяновскому заводу, получится хантер... Поэтому пусть у нас лучше собирают машины, а не производят, если за 100 лет не научились делать что то свое, то и сейчас не научимся...

0

18

Stuttgart написал(а):

Поэтому пусть у нас лучше собирают машины, а не производят, если за 100 лет не научились делать что то свое, то и сейчас не научимся...

Золотые слова.

0

19

Когда то 21 шла на экспорт...

0

20

Dryn написал(а):

Когда то 21 шла на экспорт...

Когда то и СССР все боялись)))...

0

21

Dryn написал(а):

Когда то 21 шла на экспорт...

Кстати, на експорт у нас всегда машины собирали чють ли не вручную и из других комплектующих... И это по настоящее время осталось, у соседа газель экспортная, турецкая вроде как, без проблемный авто, а самое интересное, ей уже около6 лет, но не одного жучка...

0

22

Ещё  на лекциях в институте запомнил фразу :

"  Степень развития автомобильной  промышленности  определяет  экономический и социальный уровень развития страны."

теперь , после похеривания Советского автопрома реально начинаю понимать её сокровенный смысл.

0

23

Dryn написал(а):

Когда то 21 шла на экспорт...

Моя ласточка в гараже стоит  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

24

Николай И написал(а):

"  Степень развития автомобильной  промышленности  определяет  экономический и социальный уровень развития страны."

Швейцария не производит автомобилей. Эмираты не производят автомобилей. Они отсталые что ли?

0

25

0

26

0

27

Сволочи они все. Есть же вечные ценности и традиции от которых нельзя отступать. За столько лет уж могли бы довести до ума и изготовить нормальный автомобиль. В конце то концов покупают же гелики до сих пор. Америкосы не смотря на свою прагматичность спасают свои компании чтя свою историю и традиции. Был же и Атаман1 и Атаман2,вполне нормальные автомобили. Всё чего требовалось это повысить надёжность и народ брал бы.

0

28

rasim написал(а):

Был же и Атаман1 и Атаман2,вполне нормальные автомобили

Были и в среднем классе

0

29



http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Dryn (13-02-2013 19:52:47)

0

30

Не трави душу

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Старт производства Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ