GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » G 63 AMG 6x6! Сделали мою мечту :)


G 63 AMG 6x6! Сделали мою мечту :)

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Собственно...
Вот что я хочу!

http://www.autoreview.ru/news/178/127923/

0

2

Круче Меседеса G-класса — только трехосный Mercedes G 63 AMG 6x6!

Что это? Фотомонтаж? Или дитя самодеятельного тюнинга? Ведь подобные машины в истории уже случались: мелкие ателье по спецзаказам переделывали и Mercedes G-класса, и внедорожники Rover в трехосные. А еще в конце 30-х годов выпускался серийный Mercedes G4 с колесной формулой 6х6 — к слову, один из любимейших автомобилей Адольфа Гитлера.

 

Этот трехосный G-ваген тоже сделан мерседесовцами — пока как предсерийный. За основу взято трехосное шасси G-класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной — такие вездеходы служат, например, в австралийской армии.

Но вместо исходного трехлитрового турбодизеля (185 л.с.) и пятиступенчатого «автомата» установлены 544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм!

В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.

 

Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.   

А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...

Причем седоков окружает отнюдь не армейский уют — четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная центральная консоль для задних пассажиров. А грузовой отсек выстлан бамбуковым паркетом.

Сколько может стоить такой G-класс, если даже за обычный G 63 AMG в России просят 7,5 млн рублей? И чем он на ходу отличается от двухосного внедорожника? Обо всем этом в одном из ближайших выпусков Авторевю расскажет Павел Карин, которому выпал шанс познакомиться с машиной. Если потенциальные покупатели отзовутся о пикапе положительно, выпуск будет налажен в австрийском Граце бок о бок с обычными G-вагенами — первая серийная машина может быть готова уже в октябре.

0

3

Не кислый аппарат!!!
только страшно подумать сколько он у нас будет стоить у нас??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

4

Эх, где б денег взять...

0

5

... оставьте для меня одну дизельную машинку)))).

0

6

spowl написал(а):

Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм:

spowl написал(а):

А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...

Чет сомнения меня терзают......160 на портальных мостах...... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
А так то да....тачка фендиперстовая.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

7

Народ. Может скинитесь мне на такую тачку. А я вас покатаю http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

8

Лет через 15 подешевеют http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif ...

0

9

это точно

0

10

spowl написал(а):

Вот что я хочу!

Сань, лет через 20 он будет в нужной кондиции)))))))))

0

11

Немец написал(а):

Сань, лет через 20 он будет в нужной кондиции)))))))))

Будет что восстанавливать [реклама вместо картинки] ...

0

12

Хотя... Сань, тебе не привыкать, пили франкенштейна, удлиняй, добавь мост и... У тебя мечта)))...

0

13

Ну такой то да, а так год назад примерно на автору простой 3х-осный гелик был в продаже ляма за полтора вроде.

0

14

Сашкина написал(а):

Ну такой то да, а так год назад примерно на автору простой 3х-осный гелик был в продаже ляма за полтора вроде.

Лохматого года...

0

15

Stuttgart написал(а):

Лохматого года...

Ну честно не помню какого он года был.

0

16

Автомобиль бомба !!!!

0

17

Тот на авто.ру был конца 80-х

0

18

Сань а нифиг он нужен ??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif   По мне так и 6.3 л. пятидверного  достаточно.

0

19

suslin63 написал(а):

Сань а нифиг он нужен ???      По мне так и 6.3 л. пятидверного  достаточно.

Сань, не могу объяснить, но он клевый :))))
Я давно уже запал на 6х6 и пока знаю одно - когда-нить куплю себе такой. Говорят проходимость просто феноменальная, прет везде как танк...
Просто пока финансовое состояние не позволяет :) но все впереди :)

0

20

Здесь тоже самое, но с большими фото: http://www.drive.ru/news/mercedes/51308 … 00048.html
Spowl прав - мечта!!!

0

21

Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ?  Наверно проходимость хуже?

0

22

suslin63 написал(а):

Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ?  Наверно проходимость хуже?

Думаю дело в том, что там за этап убивают машины в хлам. Соответственно, за ночь нужно всё сломанное - изношенное поменять.
Понятно, что на трехмостовой менять поболее... а ведь всё это дополнительное купить и привезти нужно, потребуются ещё механики... Это раздует бюджет команды. А ради чего?

0

23

suslin63 написал(а):

Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ?  Наверно проходимость хуже?

А в какой категории??? Только если в грузовой...
На этот счет есть другой монстр, zetros...

Отредактировано Stuttgart (02-03-2013 16:35:17)

0

24

Добрый день.
Скажите пожалуйска, а почему два моста сзади, а не спериди?
Спасибо.

0

25

О, добрый день нарисовался)))...

0

26

suslin63 написал(а):

Сань а нифиг он нужен ???      По мне так и 6.3 л. пятидверного  достаточно.

А меня прет, тем более, мосты портальные...

0

27

Stuttgart написал(а):

На этот счет есть другой монстр, zetros...

Не могу фото вставить, но мне тоже этот монстр понравилсявот

0

28

suslin63 написал(а):

Не могу фото вставить, но мне тоже этот монстр понравилсявот

Я его в живую видел, долго потом челюсть поднимал...

0

29

Stuttgart написал(а):

Я его в живую видел

Надо думать http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

30

suslin63 написал(а):

Надо думать

Учитывая мою любовь к грузовикам, слюни текут)))...
А 6 ти колесный гелик, эт тож грузовик по нашему законодательству...

Отредактировано Stuttgart (02-03-2013 21:41:58)

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » G 63 AMG 6x6! Сделали мою мечту :)