Собственно...
Вот что я хочу!
G 63 AMG 6x6! Сделали мою мечту :)
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться101-03-2013 15:53:01
Поделиться201-03-2013 16:00:05
Круче Меседеса G-класса — только трехосный Mercedes G 63 AMG 6x6!
Что это? Фотомонтаж? Или дитя самодеятельного тюнинга? Ведь подобные машины в истории уже случались: мелкие ателье по спецзаказам переделывали и Mercedes G-класса, и внедорожники Rover в трехосные. А еще в конце 30-х годов выпускался серийный Mercedes G4 с колесной формулой 6х6 — к слову, один из любимейших автомобилей Адольфа Гитлера.
Этот трехосный G-ваген тоже сделан мерседесовцами — пока как предсерийный. За основу взято трехосное шасси G-класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной — такие вездеходы служат, например, в австралийской армии.
Но вместо исходного трехлитрового турбодизеля (185 л.с.) и пятиступенчатого «автомата» установлены 544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм!
В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.
Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.
А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...
Причем седоков окружает отнюдь не армейский уют — четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная центральная консоль для задних пассажиров. А грузовой отсек выстлан бамбуковым паркетом.
Сколько может стоить такой G-класс, если даже за обычный G 63 AMG в России просят 7,5 млн рублей? И чем он на ходу отличается от двухосного внедорожника? Обо всем этом в одном из ближайших выпусков Авторевю расскажет Павел Карин, которому выпал шанс познакомиться с машиной. Если потенциальные покупатели отзовутся о пикапе положительно, выпуск будет налажен в австрийском Граце бок о бок с обычными G-вагенами — первая серийная машина может быть готова уже в октябре.
Поделиться301-03-2013 16:56:42
Не кислый аппарат!!!
только страшно подумать сколько он у нас будет стоить у нас???
Поделиться401-03-2013 17:06:04
Эх, где б денег взять...
Поделиться501-03-2013 17:50:49
... оставьте для меня одну дизельную машинку)))).
Поделиться601-03-2013 22:47:58
Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм:
А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...
Чет сомнения меня терзают......160 на портальных мостах......
А так то да....тачка фендиперстовая....
Поделиться701-03-2013 23:17:46
Народ. Может скинитесь мне на такую тачку. А я вас покатаю
Поделиться801-03-2013 23:27:46
Лет через 15 подешевеют ...
Поделиться901-03-2013 23:46:59
это точно
Поделиться1001-03-2013 23:55:50
Вот что я хочу!
Сань, лет через 20 он будет в нужной кондиции)))))))))
Поделиться1101-03-2013 23:58:14
Сань, лет через 20 он будет в нужной кондиции)))))))))
Будет что восстанавливать [реклама вместо картинки] ...
Поделиться1202-03-2013 00:00:10
Хотя... Сань, тебе не привыкать, пили франкенштейна, удлиняй, добавь мост и... У тебя мечта)))...
Поделиться1302-03-2013 01:25:07
Ну такой то да, а так год назад примерно на автору простой 3х-осный гелик был в продаже ляма за полтора вроде.
Поделиться1402-03-2013 01:33:16
Ну такой то да, а так год назад примерно на автору простой 3х-осный гелик был в продаже ляма за полтора вроде.
Лохматого года...
Поделиться1502-03-2013 01:47:58
Лохматого года...
Ну честно не помню какого он года был.
Поделиться1602-03-2013 02:25:46
Автомобиль бомба !!!!
Поделиться1702-03-2013 11:06:31
Тот на авто.ру был конца 80-х
Поделиться1802-03-2013 11:21:33
Сань а нифиг он нужен ??? По мне так и 6.3 л. пятидверного достаточно.
Поделиться1902-03-2013 11:23:50
Сань а нифиг он нужен ??? По мне так и 6.3 л. пятидверного достаточно.
Сань, не могу объяснить, но он клевый )))
Я давно уже запал на 6х6 и пока знаю одно - когда-нить куплю себе такой. Говорят проходимость просто феноменальная, прет везде как танк...
Просто пока финансовое состояние не позволяет но все впереди
Поделиться2002-03-2013 15:08:54
Здесь тоже самое, но с большими фото: http://www.drive.ru/news/mercedes/51308 … 00048.html
Spowl прав - мечта!!!
Поделиться2102-03-2013 15:37:30
Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ? Наверно проходимость хуже?
Поделиться2202-03-2013 16:01:27
Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ? Наверно проходимость хуже?
Думаю дело в том, что там за этап убивают машины в хлам. Соответственно, за ночь нужно всё сломанное - изношенное поменять.
Понятно, что на трехмостовой менять поболее... а ведь всё это дополнительное купить и привезти нужно, потребуются ещё механики... Это раздует бюджет команды. А ради чего?
Поделиться2302-03-2013 16:34:10
Вот интересно почему в Дакаре неучасивуют 6x6 ? Наверно проходимость хуже?
А в какой категории??? Только если в грузовой...
На этот счет есть другой монстр, zetros...
Отредактировано Stuttgart (02-03-2013 16:35:17)
Поделиться2402-03-2013 17:37:49
Добрый день.
Скажите пожалуйска, а почему два моста сзади, а не спериди?
Спасибо.
Поделиться2502-03-2013 17:39:57
О, добрый день нарисовался)))...
Поделиться2602-03-2013 17:40:51
Сань а нифиг он нужен ??? По мне так и 6.3 л. пятидверного достаточно.
А меня прет, тем более, мосты портальные...
Поделиться2702-03-2013 19:20:18
На этот счет есть другой монстр, zetros...
Не могу фото вставить, но мне тоже этот монстр понравилсявот
Поделиться2802-03-2013 20:25:48
Не могу фото вставить, но мне тоже этот монстр понравилсявот
Я его в живую видел, долго потом челюсть поднимал...
Поделиться2902-03-2013 21:23:59
Я его в живую видел
Надо думать
Поделиться3002-03-2013 21:39:54
Надо думать
Учитывая мою любовь к грузовикам, слюни текут)))...
А 6 ти колесный гелик, эт тож грузовик по нашему законодательству...
Отредактировано Stuttgart (02-03-2013 21:41:58)