Приветствую, профессионалам...!!!
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
Или есть более надежные модели...
Заранее благодарю.
Отредактировано Новенький (10-03-2013 15:27:57)
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Помогите определиться с авто...
Приветствую, профессионалам...!!!
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
Или есть более надежные модели...
Заранее благодарю.
Отредактировано Новенький (10-03-2013 15:27:57)
Приветствую, профессионалам...!!!
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
Или есть более надежные модели...
Заранее благодарю.Отредактировано Новенький (Сегодня 15:27:57)
Привет! Сначала приветствуется полностью заполнить профиль и представиться в соответствующей теме (правила, приветствия)
А после этого задавать умные вопросы и получать умные ответы
Пардон...
Не внимательно прочитал правило...
Вроде бы все исправил, если что то не так намекните...
Надо отдавать себе отчет, что покупаешь машину 15-17 летнего возраста, что ты вкладываешь в понятие надежности? Мотор хороший, но со временем тебе его станет мало.
Надежность для меня...
Мотор, коробка, цены на обслуживание авто, расход топливо.
Постоянно владел японцами..., сейчас ниссан теана 3.5, проблем с авто нет..., по работе наезжаю много (в месяц до 15000).
Хочется купить авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый... Вот и остановился на гелике...
Цены впечатляют, неужели он на столько хорош?
Хочется купить авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый... Вот и остановился на гелике...
Ну это точно не Гелик
Постоянно владел японцами...,
Может тогда и не стоит от них отходить?
как минимум , ТЛК 70 с 4,2 дизелем и надёжен и неприхотлив и по любым дорогам и в обслуге не дорог и расход не большой...
Что такое ТЛК???
И почему как Вы сказали... Это точно не Гелик, почему???
И почему как Вы сказали... Это точно не Гелик, почему???
ТЛК это тойота ланд крузер 70-ка
Почему не Гелик:
1. ты обозначил год выпуска 1995-97
2. хочешь бензинку 3,2
Как минимум это уже "уезженный" "влёт" джигитами автомобиль, который жрёт прорву бензина.
В него надо вкладывать и вкладывать.
Запчасти на Гелик не дешовые.
Содержание так же. Говорить о надёжности автомобиля с электронникой и 17 летним возрастом.... ну наверное не особо коректно.
Я действительно не очень понимаю почему ты когда хочешь от автомобиля : "" надёжность, авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый..."" взор твой падает на Гелик?
На гелик я бы понял если бы ты начал смотреть потому как в 31 год хочеться , что бы
1. ЯКОБЫ ездить на авто у которого харизма огого какого дорогущего престижного крутого авто
2. потешить самолюбие что круче самых крутых яиц и плевать на стоимость содержания...
Смысл покупать внедорожник если его в реальном лесу об ветки жалко будет поцарапать , а поцарапав ремонт этой царапины встанет в подержанную НИВУ.
Поэтому ты всё-таки для себя определись какое авто то тебе надо?
Если "выпендрёж" что крут среди обывпателей ( хотя этим обывателям по фигу ) то да бери Гелик и главное с 500 тыым двиглом, что бы со светофору ВАЗы делать.
А если действительно авто для поездок куда угодно и дешовое по обслуге и простое в ремонте и надёжное, то лучше ТЛК 70 с 4.2 дизелем я не знаю...
могу конечно предложить Гелендваген ПУХ в 460 кузове военный с ОМ617 дизелем, но он вообще прост , а стоит как и 463 Гелик, и "не едит", т.е. не рвёт со старта ......
ТЛК 70 всё же несколько комфортнее вояки Гелика, лекче, что преимущество на бездорожье , дешевле запчасти, проще в ремонте и обслуге. массу чего сам если гайки крутить умеешь сделаешь... да и разных запчастей на неё тьма.
По ценам запрашиваемых годов что Гелик что ТЛК одно и то же, а вот по потребительским свойствам огромная разница
Но что бы тут владельцы 500 тых переделанных на газ на меня не шипели добавлю. ИМХО.
Надёжный автомобиль с минимумом электроники, изученный и доведённый до ума надёжный 112 двигатель. Главное проверить машину у специалистов коих в Москве достаточно. Если машине повезло с предыдущими хозяевами, получишь вполне вменяемый автомобиль. По обслуживанию ничего экстраординарного, но обслуживание тайоты дешевле, но у неё и класс другой. По харизме, безусловно все японцы в сравнении тихо курят в углу.
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
На каждый день точно не 3,2 хотяяяя я тоже так думал. Лучше 5,0. Бютжет?
Благодарю... Парни!!!
Вы окончательно убили во мне желание купить Гелик ((( (шутка).
А по акпп есть подземные камни, или в таких годах (95-97) она проста в ремонте...
Прошу Вас помочь мне с выбором авто.
Приветствую Андрей.
Ну это точно не Гелик
Может тогда и не стоит от них отходить?
как минимум , ТЛК 70 с 4,2 дизелем и надёжен и неприхотлив и по любым дорогам и в обслуге не дорог и расход не большой...
Ты сразу не пугайся.... Это у нас местный тролль - пенсионер Николай. Он Гелики недолюбливает, сам ездит на японской старенькой Сузуки, но хаять все и вся почему то стремится именно здесь..... [реклама вместо картинки]
Ну а теперь по делу....3.2 вполне неплохой вариант если бы не одно но....год выпуска.
Надо отдавать себе отчет, что покупаешь машину 15-17 летнего возраста, что ты вкладываешь в понятие надежности?
Конечно как и любую другую машину такого года, смотреть надо в первую очередь на тех. состояние основных узлов и агрегатов (и смотреть у нормальных проверенных спецов, а не у дяди Васи в гараже навскидку...)
Привет... Я б 500 ку рассматривал... А то что машина 15-17 летняя, так у этих машин нет года выпуска и пробега, есть только состояние... Конечно после Николая можно купить только внешний вид геленда, запчасти будут какие угодно только не оригинальные, но много машин в хорошем состоянии...
Спасибо ребята, отлегло....
Но Николаю отдельное респект... Уважаю и возраст и статус пенсионер )))
Выбор на годах 95-97 я сделал пообщавшийся с мастерами в сервисах. В те года... С их слов была гонка за качество авто, а сейчас автопром живет за счет продажи расходников...
Пример:
Друг купил легендарный 140, к нему с завистью подходят владельцы (корейца помоему 220, прошу прощения если напутал) со словами за колебался ремонтировать... А он много наезжает и не часто ремонтирует, точнее вообще не ремонтирует... Только ТО.
Вот я и загорелся немцем..., и почему обращаюсь к Вам (к Прфессионалам), с надеждой на помощь.
Спасибо...
По бюджету... Рассчитывают купить на max 750... (Это реально...?)
По 500 , знаю, что не прокормлю лошадку.
А почему именно эти года, дорестаил производился до 2000 года, так что можно рассматривать и 98 год и 99... Правда 99 редкие экземпляры...
Спасибо за совет... Но в этих годах цены выше, непотяну.
Отредактировано Новенький (10-03-2013 18:00:30)
А почему именно эти года, дорестаил производился до 2000 года, так что можно рассматривать и 98 год и 99... Правда 99 редкие экземпляры...
А вообще 112 мотор еще и в 2001 году выпускался.....
А вообще 112 мотор еще и в 2001 году выпускался.....
Я не про мотор, я про дорестаил, рестаил дороже по любому будет...
По бюджету... Рассчитывают купить на max 750... (Это реально...?)
По 500 , знаю, что не прокормлю лошадку.
покупай тогда дизель атмосферник. как минимум расход мизер, электроники никакой, а за 750 тыров сможешь выбрать 1995 год вылизанный и с внешним обвесом как у кота яйца....
Сказочников кто тебе рассказывает что 1995 года авто обслуживает ( после 10 владельцев ) только в фирменном сервисе не слушай.... делается, если делается или самими владельцами или в "гаражах".... хорошо если регулярно, но обычно тогда когда уже что то полетело...
Обычные люди, масса других жизненных приоритетов... есть конечно такие что последнее снимут но Гелик на ТО загонят... но такие и не продают.
В основном народ вдаряется в налепливании на 1995 год рестайловых шалобушек, охрененно дорогих но к реальному изменению надёжности автомробиля никак не относящихся, а при продаже как бы повышающих цену.... на это смотреть не стоит. ездить всё же не на мольдингах и расширителях а реально на подвеске и агрегатах.
П.С.
Лично мне действительно не понятен твой выбор именно Гелендвагена, как теперь уже оказалось что ещё и в 463 КУЗОВЕ.....
Из этого делаю вывод что не Гелендваген тебе в принципе то нужен как сам авто, а то что бы окружающий народ смотрел и видел что ты на Гелендвагене издишь. А это несколько иное.
Но как говориться : " Понты дороже денег"
Удачи в поисках.
Коль, покупай у меня дизель, 177 лошадок, лебедка, такелаж, а я себе так и быть возьму 500 й...
Коль, покупай у меня дизель, 177 лошадок, лебедка, такелаж, а я себе так и быть возьму 500 й...
Ты не забыл что у нас в семье два трактора?
один 1995 год 463 Гелендваген 350ТД , а другой Дайхатсу РОки 2,8 ТД 1991 года, теперь уже на УАЗ мостах.
Лично мне после того как я Роки на УАЗ мосты поставил не в дугу не впёрся даже Гелендваген ПУХ с ОМ617 неубиваемым дизелем ибо - ТЯЖЁЛЫЙ.
А Роки на УАЗ моста охрененно по грязи прёт, я тут изредка уже к нам на пустырь к заливу выезжаю. ну просто кайф.
а главное НЕ ЖАЛКО!...
а ты мне предлогаешь гламур который если полкрыла обдерёшь так и инфаркт может схватить....
Спасибо, вот лично мне Гелик реально не нужен.
Я и на Ленкином то ездить не люблю, только по обстоятельствам если к ребятам в ремонт загнать надо....
П.С.
Ну и у меня правило, я ничего серьёзного не покупаю у знакомых или у людей с кем мне потом можно будет пересечься...
Авто , подержанное, это всегда лотерея, я их покупаю только с позиции запало не запало и если запало просто беру не торгуясь и все последующие "проблемы" это уже мои заботы...... а если у знакомого или того с кем можно встретиться.... есть некоторый нехороший момент что если что то как бы и претензии можно предъявлять.... Я не хочу себе даже возможности на намёк давать на то что кто то там будет виноват кроме меня самого.
Ну как то так, ибо в процессе купли-продажи ДРУЗЕЙ НЕТ.
Коль, я не из тех людей кто боится машину в кустах ободрать, у меня половина расширителей переломана и бока об эти самые ветки ободраны...
Приветствую!
за 750, если очень повезёт, бывают дорестайловые пятисотые в достойном виде.
если не в напряг платить налог 44 тысячи, тогда лучше брать сразу его.
по расходу бензина они не будут слишком сильно отличаться, а вот динамика будет.
да и ГБО никто не отменял, если вопрос зайдёт про экономию топлива.
из минусов остаётся только налог, да и тот вопрос некоторые частично решают.
С лебедкой не хочется )))).
Но на фото бы посмотрел...
Для Николая... Вы правы, пафосность машины тоже не мало важная роль для меня )))
Коль, я не из тех людей кто боится машину в кустах ободрать, у меня половина расширителей переломана и бока об эти самые ветки ободраны...
Прекрасно.
Тогда за сколько продаёшь ты этот ободранный раритет?
В каком кузове у тебя гелик?
Прекрасно.
Тогда за сколько продаёшь ты этот ободранный раритет?
В каком кузове у тебя гелик?
В твоем нелюбимом 463, с аля ORC бампером, люминиевой защитой, которая валуны выдержала даже не прогнувшись, на 31 куперах, 16 стальных дисках с внутренними колесными вентилями)))... Только продавать не спешу, надобно подвеску перебрать, да и подсобрать деньжат на 500 ку...
С лебедкой не хочется )))).
Но на фото бы посмотрел...
До и после... (любые фото одного периода) здесь можно посмотреть, а вообще поиск рулит, много где есть...
Ок...
Удачи, наши возможности, определяются целями которые мы себе поставили!!!
Новый родстер Mercedes-Benz SLS AMG | Автоновости | 10-06-2011 |
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Помогите определиться с авто...