GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю дизельный движок


Куплю дизельный движок

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Или ОМ603  атмосферник
Или ОМ603 350 ТД
или ОМ606

0

2

Николай И написал(а):

Или ОМ603  атмосферник
Или ОМ603 350 ТД
или ОМ606

Чё, всё, отбегался???

0

3

Stuttgart написал(а):

Чё, всё, отбегался???

Да , развалился поршень в пятом цилиндре.

Но с другой стороны... то что движок прошёл как минимум за пятьсот тысяч это точно... а вот как максимум... хрен его знает.

0

4

Николай, спросите на параллельном у тезки  из Ижевска. Продает блок за 15.. Может  него есть нижняя часть ДВС (в смысле с коленом и поршнями)

http://gelandewagen.org/index.php?actio … ew;id=3660

0

5

ой. извиняюсь... там 617-й... почему-то подумал про 603

0

6

Николай И написал(а):

Или ОМ603  атмосферник
Или ОМ603 350 ТД
или ОМ606

Николай,ищите 606.                                                                                                                                                                                                           или чтоб поменьше заморочек с перестановками 603  3х литровый

Отредактировано andrejiceberg (24-04-2013 17:50:14)

0

7

Анатолий написал(а):

ой. извиняюсь... там 617-й... почему-то подумал про 603

Мне надо  движок целиком, что бы ребята  как можно меньше " мучились " в процессе снял-поставил.

  Тут на Олд мерине один предложил ОМ603 3,0 турбодизель с 124 мерина...  за 20 тыров, но что то пока координаты свои не кидает.

Дмитрий так же пообещал вечерком прокинуть...

Ну короче любое быстрое действо много предпочтительнее чем бездейство....  Этот выкинул, другой поставил и уехал.

0

8

andrejiceberg написал(а):

Николай,ищите 606.

У Дмитрия нет достоверной информации как этот движок состыкуется с АКПП которая стоит сейчас на Гелике... и потом перекидка ТНВД.

Если бы ребята это делали каждый день то одно... а так только лишняя потеря времени.

Тем более не мне на Гелике ездить. Склоняюсь к ОМ603 3,0 ТД... а вообще к любому который вот сейчас есть и его без вопроса можно поставить... ну и конечно за вменяемые деньги.

0

9

Николай И написал(а):

Мне надо  движок целиком, что бы ребята  как можно меньше " мучились " в процессе снял-поставил.

  Тут на Олд мерине один предложил ОМ603 3,0 турбодизель с 124 мерина...  за 20 тыров, но что то пока координаты свои не кидает.

Дмитрий так же пообещал вечерком прокинуть...

Ну короче любое быстрое действо много предпочтительнее чем бездейство....  Этот выкинул, другой поставил и уехал.

тогда конечно 603 3х литровик. наиболее оптимальный вариант.

0

10

andrejiceberg написал(а):

тогда конечно 603 3х литровик. наиболее оптимальный вариант.

вот и я склоняюсь к нему.

Отредактировано Николай И (24-04-2013 17:56:40)

0

11

Коль можно пошукать в неметчине, притащить к нам, а от нас ПЭКом к вам, но только надо просчитать бюджет.

0

12

Alexej написал(а):

Коль можно пошукать в неметчине, притащить к нам, а от нас ПЭКом к вам, но только надо просчитать бюджет.

  Большое спасибо.

Вот только как подумаю сколько это время займёт, напрягов  людей и прочее, что "дешевле" в первой попавшейся Питерской конторе контрактный  купить...

  Вы и так мне уже мосты подогнали.

Ещё раз большое спасибо.

  Не думаю что в Питере ничего стоящего не найдётся. Тут весь вопрос во времени... и так как минимум уходим  уже после всех  майских

П.С.

На ОЛдмерине похоже недостоверная инфа по ОМ603... как то человек типа бота....

0

13

..давай начнём с того .. какой мотор у тебя "был"  , мне так легче будет описать все возможные и невозможные переделки ...( опыт замены моторов более 12 лет ) ...

0

14

Вадька69 написал(а):

..давай начнём с того .. какой мотор у тебя "был"  , мне так легче будет описать все возможные и невозможные переделки ...( опыт замены моторов более 12 лет ) ...

..

Был ОМ603 350 ТД

0

15

Извините, сколько сейчас капиталка в Ленинграде примерно стоит? Если  головка нормальная , может лучше свой мотор отремонтировать?

0

16

кудинов написал(а):

Извините, сколько сейчас капиталка в Ленинграде примерно стоит? Если  головка нормальная , может лучше свой мотор отремонтировать?

Не знаю... но что то мне подсказывает что не лучше.

П.С.

С Олд Мерина не бот оказался, я с ним созвонился, находятся на Софийской, мотор говорит ОМ603 3,0 турбо гдето 1991 года, снят полгода назад... до этого по словам "бодренько бегал" с мотора уже сняты Генератор, стартёр  и турбина....

цена 20 тыров.....  телефон есть, надо как бы смотреть.....  "подтормаживает"  что 1991 год......

0

17

Николай И написал(а):

Был ОМ603 350 ТД

..итак в твоём варианте действительно ИДЕАЛЕН  атмо 603 тий   переделок по крепежу - нет  впуск/выпуск.. коллектор от 124 го  и ВСЁ ! ...  МЕНЯЕШЬ 136 СИЛ на 113  и крутящий тоже  почти на сотню меньше.... НО !    привыкнешь быстро !...удачи подобная замена занимает всего 5-7 часов ( у меня )

Отредактировано Вадька69 (24-04-2013 19:17:48)

0

18

кудинов написал(а):

Извините, сколько сейчас капиталка в Ленинграде примерно стоит? Если  головка нормальная , может лучше свой мотор отремонтировать?

дело в том что поскольку номер двигателя на сег. день значения не имеет  то в разы дешевле ставить "контрактный" мотор нежели "капиталить" свой   т.к. банальная замена колец и вкладышей это далеко не капиталка а фуфло !    реальный ремонт мотора с работой может быть в районе 80-100 тыров !   против цены на "контрактник" в 45-55 тыров.... вот и решайте !

0

19

А какая гарантия на "контрактник" ? Ведь они все прошли за 500 т.к. и через год все может повториться. Все мерседесы дизельные - это машины с большими пробегами,  даже S класс.

0

20

Вадька69 написал(а):

..итак в твоём варианте действительно ИДЕАЛЕН  атмо 603 тий   переделок по крепежу - нет  впуск/выпуск.. коллектор от 124 го  и ВСЁ ! ...  МЕНЯЕШЬ 136 СИЛ на 113  и крутящий тоже  почти на сотню меньше.... НО !    привыкнешь быстро !...удачи подобная замена занимает всего 5-7 часов ( у меня )

Спасибо.

У Дмитрия мнение что надо искать опять ОМ603 350ТД....

Короче пока легче в Питере найти ОМ606 движок  контрактный , чем ОМ603 350 тд, мало того...
ОМ603.912 3,0 стоят дороже чем ОМ606.....

0

21

кудинов написал(а):

А какая гарантия на "контрактник" ? Ведь они все прошли за 500 т.к. и через год все может повториться. Все мерседесы дизельные - это машины с большими пробегами,  даже S класс.

Ну тут уж как повезёт....  вот Лене на  более 5 лет с этим родным движком повезло... и на 250-300 тысяч  минимум пробега....

Отредактировано Николай И (24-04-2013 21:35:16)

0

22

Может под свои доки 500 построишь и вступишь в клуб любителей "синих писалок"?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

23

кудинов написал(а):

А какая гарантия на "контрактник" ? Ведь они все прошли за 500 т.к. и через год все может повториться. Все мерседесы дизельные - это машины с большими пробегами,  даже S класс.

кудинов написал(а):

А какая гарантия на "контрактник" ? Ведь они все прошли за 500 т.к. и через год все может повториться. Все мерседесы дизельные - это машины с большими пробегами,  даже S класс.

...а  господь какие "гарантии" даёт ?    вопрос твой банален  и глуп... !

0

24

Ну извини , я больше глупостей пороть не буду.

0

25

кудинов написал(а):

Извините, сколько сейчас капиталка в Ленинграде примерно стоит? Если  головка нормальная , может лучше свой мотор отремонтировать?

Вадька69 написал(а):

дело в том что поскольку номер двигателя на сег. день значения не имеет  то в разы дешевле ставить "контрактный" мотор нежели "капиталить" свой   т.к. банальная замена колец и вкладышей это далеко не капиталка а фуфло !    реальный ремонт мотора с работой может быть в районе 80-100 тыров !   против цены на "контрактник" в 45-55 тыров.... вот и решайте !

В Питере нет мест где нормально проведут капиталку дизеля... Поэтому только контракт...

0

26

Dryn написал(а):

Может под свои доки 500 построишь и вступишь в клуб любителей "синих писалок"?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Машина жены и ей по фигу как быстро она разгоняется, лишь бы ездила и "жрать" не просила.

Она  согласна  и на ОМ603 атмосферник, лишь бы быстрее поставили.

П.С.

Радует что всё-таки ВАСЮ она продавать не хочет :)

0

27

То ВАДЬКА 69

А что про внедрение ОМ606 скажешь?
с учётом  что ТНВД  со старого снять, много переделок?
С коробкой 772.3 состыкуется?

0

28

Николай И написал(а):

То ВАДЬКА 69

А что про внедрение ОМ606 скажешь?
с учётом  что ТНВД  со старого снять, много переделок?
С коробкой 772.3 состыкуется?

да делов там  не много..вот.   главный вопрос  ТНВД  А коробас тоже пойдёт твой.. он "безмозглый" лапы свои и половина навесного тоже пойдёт...

0

29

Вадька69 написал(а):

да делов там  не много..вот.   главный вопрос  ТНВД  А коробас тоже пойдёт твой.. он "безмозглый" лапы свои и половина навесного тоже пойдёт...

Давай по порядку :)

1.Поставить на мою коробку 772.3 ОМ603 атмосферник никаких переделок, только выхлоп надо от 124...?

2. Поставить на мою коробку 772.3 ОМ606 движок надо
а.  опоры двигателя ОМ606 ( интересно точки крепления видимо то же не подойдут) или же от ОМ603 лапы подойдут?
б. ТНВД...  просто так вместо ТНВД ОМ606 не воткнёшь ТНВД ОМ603 350ТД... видимо в него плунжера надо от ОМ606 переставлять....
в. Что значит половина навесного пойдёт? А остальная половина это конкретно что?

Просто мне искренне думается что Дмитрий не будет браться за эту переделку. смысла нет, потеря времени.

Я это почему так спрашиваю, только потому что ОМ606 от 1998 года и выше дешевле старых ОМ603.... правда и те и другие в наличие.

Вадька69, я понимаю что поставить можно всё что угодно, но величина "доработок" в том или ином случае может вылиться в непреодолимые преграды.

Отредактировано Николай И (24-04-2013 22:47:12)

0

30

Николай И написал(а):

Давай по порядку

1.Поставить на мою коробку 772.3 ОМ603 атмосферник никаких переделок, только выхлоп надо от 124...?

2. Поставить на мою коробку 772.3 ОМ606 движок надо
а.  опоры двигателя ОМ606 ( интересно точки крепления видимо то же не подойдут) или же от ОМ603 лапы подойдут?
б. ТНВД...  просто так вместо ТНВД ОМ606 не воткнёшь ТНВД ОМ603 350ТД... видимо в него плунжера надо от ОМ606 переставлять....
в. Что значит половина навесного пойдёт? А остальная половина это конкретно что?

Просто мне искренне думается что Дмитрий не будет браться за эту переделку. смысла нет, потеря времени.

Я это почему так спрашиваю, только потому что ОМ606 от 1998 года и выше дешевле старых ОМ603.... правда и те и другие в наличие.

Вадька69, я понимаю что поставить можно всё что угодно, но величина "доработок" в том или ином случае может вылиться в непреодолимые преграды.

Отредактировано Николай И (Сегодня 21:47:12)

1.     да
2.     блоки одинаковы лапы тоже....
3.      рукастых ребят !

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю дизельный движок