Приветствую всех, кто владеет и всех кто желает быть обладателем этого поистине замечательного автомобиля. Ну и всем остальным конечно тоже привет! Зовут меня Олег, я с Южного Урала. Гелендвагеном пока не владею, но уже почти как год есть огромный интерес приобрести его. Сейчас езжу на Subaru Forester. Не знаю есть ли вирус Гелика, но очень хотелось бы им заразиться. Хочу от вас всех побольше узнать об этом автомобиле .
Всем привет из сурового края ))))
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться227-04-2013 21:29:36
Хочу от вас всех побольше узнать об этом автомобиле .
Привет!
А не рассматривал покупку двухместного Гелиокоптера? Реальная свобода передвижения в любом направлении.
Поделиться327-04-2013 21:32:11
Приветствую всех, кто владеет и всех кто желает быть обладателем этого поистине замечательного автомобиля. Ну и всем остальным конечно тоже привет! Зовут меня Олег, я с Южного Урала. Гелендвагеном пока не владею, но уже почти как год есть огромный интерес приобрести его. Сейчас езжу на Subaru Forester. Не знаю есть ли вирус Гелика, но очень хотелось бы им заразиться. Хочу от вас всех побольше узнать об этом автомобиле .
Привет! Добро пожаловать
+1 за хорошее, адекватное "здравствуйте"
Располагайся
Поделиться427-04-2013 21:34:55
Привет!
А не рассматривал покупку двухместного Гелиокоптера? Реальная свобода передвижения в любом направлении.
К вертолетам ни когда не тянуло, все как-то больше к самолетам ))))
Отредактировано Doctor (27-04-2013 21:35:30)
Поделиться527-04-2013 21:35:22
+1 за хорошее, адекватное "здравствуйте"
Ага... раздача печенек
Поделиться627-04-2013 21:35:43
привет. добро пожаловать.
Поделиться727-04-2013 21:39:53
Ага... раздача печенек
Николай, у нас тут обломков от "метеорита" больше чем печенья во всех вместе взятых магазинах.
Поделиться827-04-2013 21:40:51
Ага... раздача печенек
Коль, ну ты в курсе
Doctor, добро пожаловать.
Поделиться927-04-2013 21:43:16
Спасибо за теплый прием! Всех с наступающими праздниками!
Поделиться1027-04-2013 21:49:32
Спасибо за теплый прием! Всех с наступающими праздниками!
взаимно
Поделиться1127-04-2013 21:50:45
Николай И написал(а):
Ага... раздача печенек
Николай, у нас тут обломков от "метеорита" больше чем печенья во всех вместе взятых магазинах.
Подпись автора
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. А стены больниц слышали больше искренних молитв, чем церковь .
Ты не понял... только что СПОЛ тебе печеньку подарил, смотри у тебя в РЕПУТАЦИЯ +! появился
Кста, лови, суровый Челябинский парень:
И стоит столько же сколько потянет подержаный 500-тый 1200 000-2000 000 руб... а жрёть в полтора раза меньше... и ...... каааайф
все в а..уе, а ты весь в белом
Те же понты но многократно понтовее.
Поделиться1227-04-2013 22:00:16
Привет суровый Челябинский друг! Собирай кусочки метеорита и меняй на друGа, и вливайся...
Поделиться1327-04-2013 22:01:04
И стоит столько же сколько потянет подержаный 500-тый 1200 000-2000 000 руб... а жрёть в полтора раза меньше... и ...... каааайф
все в а..уе, а ты весь в белом
Те же понты но многократно понтовее.
Гы ...... чё, реально так стоит ? А налог на роскошь ? А корочки пилота? А парковать где ? Дык поди и летать-то не везде можно. Да и не всегда
Дохрена больно условий всяких
Поделиться1427-04-2013 22:14:39
Гы ...... чё, реально так стоит ? А налог на роскошь ? А корочки пилота? А парковать где ? Дык поди и летать-то не везде можно. Да и не всегда
Дохрена больно условий всяких.
Саш, так в эту стоимость ещё и обучение входит.
С одной стороны доки хрен получишь из-за отсутствия законадательства по сверхмалой авиации, а с другой стороны ничего и не мешает летать из-за того же отсутствия законодательства. Надо только быть членом : Ассоциации Экспериментальной Авиации.
Это не вопрос. Тем более что через неё эти аппараты и покупабтся и сертифицируются.
Много труднее права на автомобиль честно получить.
Поделиться1527-04-2013 22:17:40
Гы ...... чё, реально так стоит ? А налог на роскошь ? А корочки пилота? А парковать где ? Дык поди и летать-то не везде можно. Да и не всегда
Дохрена больно условий всяких
Саш, реально так. Я об этом тоже думал - но высоты боюсь . Корочки 300тр (обучение + сдал-не сдал), с парковкой (у нас) проблем нет, а летать можно везде, только маршрут за час объяви .
Налог на роскошь от пяти кислых - не дотягивает.
Поделиться1627-04-2013 22:24:01
Приветствую суровых Челябинских мужиков!!! Отдельный привет Ивану Дулину
Поделиться1727-04-2013 22:44:03
Добро пожаловать
Поделиться1827-04-2013 22:52:34
Привет...
Поделиться1927-04-2013 23:45:12
Саш, реально так. Я об этом тоже думал - но высоты боюсь . Корочки 300тр (обучение + сдал-не сдал), с парковкой (у нас) проблем нет, а летать можно везде, только маршрут за час объяви .
Налог на роскошь от пяти кислых - не дотягивает.
Не, чё-то тут не так. Тогда почему дорогих авто полно, а дешёвых геликоптеров я чё-то и не видал ни разу Летают правда над побережьем на каких-то мопэдах с крылышками. Но это на пару лимонов явно не тянет
Поделиться2128-04-2013 00:20:31
Не, чё-то тут не так. Тогда почему дорогих авто полно, а дешёвых геликоптеров я чё-то и не видал ни разу Летают правда над побережьем на каких-то мопэдах с крылышками. Но это на пару лимонов явно не тянет
.
Да разные есть, как и автомобили на любой вкус цвет и кошелёк.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p … _aircrafts
одноместные до 700 000 руб
а двухместные как и писал до 2000 000 руб
импорт ну он и есть импорт как новые Гелики.
Поделиться2228-04-2013 00:37:18
Да разные есть, как и автомобили на любой вкус цвет и кошелёк.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p … _aircrafts
одноместные до 700 000 руб
а двухместные как и писал до 2000 000 рубимпорт ну он и есть импорт как новые Гелики.
У нас такая хрень едва ли приживётся. В смысле в Кёниге. Погранзона куда ни плюнь. Скорость-то у него поди километров 300 в час ? А вся область в длину 200 км. Подняться не успел - садиться пора. А там - в окопе лежит солдат ПВО, не пулей убит, зае..али его
И исчо - два солдата из стройбата заменяют экскаватор. А один пограннаряд заменяет весь стройбат.
Отредактировано zmei11111 (28-04-2013 00:42:20)
Поделиться2328-04-2013 00:42:21
Приветствую!!
Поделиться2428-04-2013 00:45:03
У нас такая хрень едва ли приживётся. В смысле в Кёниге. Погранзона куда ни плюнь. Скорость-то у него поди километров 300 в час ? А вся область в длину 200 км. Подняться не успел - садиться пора. А дальше - в окопе лежит солдат ПВО, не пулей убит, зае..али его
.
Ну пересекать границу конечно того...
А скорость там 120-160 км в час. там же используются обычные автомобильные двигатели средней мощности 120-220 л.с.
Поделиться2528-04-2013 00:51:55
Скажем так... у нас пока мокиков было мало ( ибо климат всё-таки не южный) то и права на них не требовали... а сейчас и у нас развелось их летом огого сколько ... теперь и права решают на до 50кубиков ввести....
Ну то же самое и с этими средствами сверхмалой авиации.... рано или поздно а летать многие станут... не в пробках же стоять часами.
Масса будет вообще ранцевых индивидуальных летательных аппаратов.... сейчас это развивают энтузиасты... потом поставят на поток...
Поделиться2628-04-2013 00:53:22
Ну пересекать границу конечно того...
А скорость там 120-160 км в час. там же используются обычные автомобильные двигатели средней мощности 120-220 л.с.
Ой Коля .... автодвигатели иногда имеют мерзкое свойство глохнуть невпопад. Ну .... бывает, чё говорить. Ну а приземление на авторотации разве что звучит красиво и загадочно. На самом деле позвоночник в трусы ссыпется.
ЗЫ. Я кстати с новым товарищем так и не поздоровался. Приветствую.
Поделиться2728-04-2013 01:01:06
Ой Коля .... автодвигатели иногда имеют мерзкое свойство глохнуть невпопад. Ну .... бывает, чё говорить. Ну а приземление на авторотации разве что звучит красиво и загадочно. На самом деле позвоночник в трусы ссыпется.
ЗЫ. Я кстати с новым товарищем так и не поздоровался. Приветствую..
Там принцип большого винта такой что он потоком воздуха раскручивается, если заметил то этот винт наклонён к плоскости земли поэтому эти аппараты безопасны, при отключении тягового двигателя он спокойно планирует и мягко садится на огромном крутящемся от потока воздуха винте.
Поэтому то пилоты эти летательных аппаратов и без парашютов.
Они и посадку то совершают отключая автомобильный двигатель ( тяговый).
Отредактировано Николай И (28-04-2013 01:05:30)
Поделиться2828-04-2013 01:12:12
Там принцип большого винта такой что он потоком воздуха раскручивается, если заметил то этот винт наклонён к плоскости земли поэтому эти аппараты безопасны, при отключении тягового двигателя он спокойно планирует и мягко садится на огромном крутящемся от потока воздуха винте.
Поэтому то пилоты эти летательных аппаратов и без парашютов.
Да да да .... то что ты описал - как раз и называется авторотация А без парашютов они потому, что бестолку - летают они низенько, а потому парашюты раскрываться не успевают, да и раскрытый парашют падающий геликоптер один хрен догонит и порубает в капусту.
Поделиться2928-04-2013 01:21:41
Саш, раз уж зашла тема, моя любимая после литра выпитого на дача : "" Эхх , а параплана то у нас и нет...""
у меня в архиве ( в своё время интересовался) есть описание принципа работы и как сделать самостоятельно этот автожир :
""""Вот краткое описание принципа работы автожира:
Все знают летающую игрушку, известную под названием «муха». Это несущий винт (пропеллер), насаженный на тонкую палочку. Стоит раскрутить палочку ладонями, как игрушка сама вырвется из рук и стремительно взлетит вверх, а затем, плавно вращаясь, опустится на землю. Разберемся в природе ее полета. Взлетала «муха» потому, что мы затратили какое-то количество энергии на ее раскрутку — она была вертолетом. Теперь привяжем к палочке, на которую насажен ротор, нитку длиной 3— 5 м и попробуем тянуть «муху» против ветра.
Она взлетит и при благоприятных условиях, быстро вращаясь, будет набирать высоту. Этот принцип заложен и в автожире: во время разбега по взлетной дорожке его несущий винт под действием встречного потока начинает раскручиваться и постепенно развивает подъемную силу, достаточную дли взлета. Следовательно, несущий винт — ротор выполняет ту же роль, что и крылья самолета. Но по сравнению с крылом у него есть существенное преимущество - его поступательная скорость при равной подъемной силе может быть намного меньше.
Благодаря этому автожир способен опускаться в воздухе почти вертикально и совершить посадку на маленьких площадках. Если же при взлете раскрутить лопасти ротора при нулевом угле атаки, а затем резко перевести их на положительный угол, то автожир сможет взлетать с места.
Поделиться3028-04-2013 01:31:04
Да да да .... то что ты описал - как раз и называется авторотация А без парашютов они потому, что бестолку - летают они низенько, а потому парашюты раскрываться не успевают, да и раскрытый парашют падающий геликоптер один хрен догонит и порубает в капусту.
.
Саш, я смотрю на это проще... на 500-том Гелике вписываться в поворот на 120 км в час много опаснее чем летать на данной хрене.
в ДТП ежедневно погибает масса народа.
А далее видимо сам каждый решает для себя как и на чём "пальцА кидать"