Здравствуйте! Рассматриваю вопрос о покупке Гелендвагена G320 с бензиновым двигателем М112. Наверняка дизель это лучшее решение но, честно говоря побаиваюсь немецкого дизеля после нескольких лет владения автомашинами японского происхождения. За небольшое время поиска G320 смотрел одну машину в натуре и другую так сказать виртуально, путем получения фото на e-mail. От обоих отказался. Причины описывать бессмыслено т.к. они типичны для многих машин 98-99 годов выпуска. Заранее благодарен за возможное внимание к моей теме.
Рассматриваю вопрос приобретения G320
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться206-05-2013 21:05:14
Добрый день!
Поделиться306-05-2013 21:09:34
Добрый день!
Здравствуйте!
Поделиться407-05-2013 00:49:55
Приветствует и желаю удачи! А на счет дизеля от дойч - это зря, думаю узкоглазые курят
Поделиться507-05-2013 00:55:59
Заранее благодарен за возможное внимание к моей теме.
Привет! Какого внимания ты хочешь?
Поделиться607-05-2013 00:57:39
Приветствует и желаю удачи! А на счет дизеля от дойч - это зря, думаю узкоглазые курят
Однозначно!
Поделиться707-05-2013 01:05:04
Через пару месяцев мощей 112 станет не хватать и присоединишься к стройным рядам жаждущих замены на 113. Дизель при нашем качестве соляры, квалификации мотористов и стоимости комплектующих нерентабелен совершенно, за исключением старых и проверенных временем и рапсовым маслом двс. Так что либо бери заслуженного пенсионера, либо "гламурного с "синими писалками" ,имхо.
Поделиться807-05-2013 07:47:49
Могу свой продать, но у меня 104.
Поделиться907-05-2013 09:38:33
Могу свой продать, но у меня 104.
Привет Кирилл, тыж не думал продавать или на 113 хошь променять!?
Поделиться1007-05-2013 11:04:17
Привет! Какого внимания ты хочешь?
Не понял. Что значит - какого внимания?
Поделиться1107-05-2013 11:09:15
Dryn
Через пару месяцев мощей 112 станет не хватать и присоединишься к стройным рядам жаждущих замены на 113. Дизель при нашем качестве соляры, квалификации мотористов и стоимости комплектующих нерентабелен совершенно, за исключением старых и проверенных временем и рапсовым маслом двс. Так что либо бери заслуженного пенсионера, либо "гламурного с "синими писалками" ,имхо.
Понял. Учту.
Поделиться1207-05-2013 11:16:13
Alexej
Приветствую Вас! Знаете, вопрос о том какие дизеля лучше, весьма философский. На мой взгляд японцы более неприхотливы в отличии от ндмцев.
Поделиться1307-05-2013 11:42:03
На мой взгляд японцы более неприхотливы в отличии от немцев.
Я бы уточнил... у японцев несколько побольше неприхотливых надёжных дизелей чем у немцев
Надёжность и неприхотливость это наличие механического ТНВД ( лучше рядного) , чугунная головка , ГРМ цепь , а лучше шестерня и объем от 2,8 литра и выше.....
Поделиться1407-05-2013 11:48:15
Alexej
Приветствую Вас! Знаете, вопрос о том какие дизеля лучше, весьма философский. На мой взгляд японцы более неприхотливы в отличии от ндмцев.
Я бы уточнил... у японцев несколько побольше неприхотливых надёжных дизелей чем у немцев
Надёжность и неприхотливость это наличие механического ТНВД ( лучше рядного) , чугунная головка , ГРМ цепь , а лучше шестерня и объем от 2,8 литра и выше.....
И там и там гумна хватает, и там и там есть хорошие моторы, только не актуален дизель сейчас...
Поделиться1507-05-2013 11:50:59
Заранее благодарен за возможное внимание к моей теме.
Не понял. Что значит - какого внимания?
И я не понял. Ты же написал " что заранее благодарен..."
я и уточнил, чего ты лично ждёшь от форумчан в своей теме.
Можно её помочь "раздуть" на несколько страниц,
можно "восторжено" писать что одобрямс любые твои действия, можно наоборот...
чё скажешь то и можно...
тема то пока ни о чём, ты типа запостил что что то там планируешь... "посмешил Бога"
Так что намекни в какую сторону помогать двигать созданную тобою тему?
Поделиться1607-05-2013 11:54:04
только не актуален дизель сейчас...
Почему?
На внедорожнике , если он приобретается именно как внедорожник всегда актуален надёжный, неприхотливый простой дизель миллионник.
Это как дизель на тракторе Беларусь, был есть и будет актуален ибо пахать на нём надо а не со светофора "пулять".
Поделиться1707-05-2013 12:14:29
Почему?
На внедорожнике , если он приобретается именно как внедорожник всегда актуален надёжный, неприхотливый простой дизель миллионник.
Это как дизель на тракторе Беларусь, был есть и будет актуален ибо пахать на нём надо а не со светофора "пулять".
Коль, бензиновый внедорожник тоже надежный, неприхотливый, вот только КПД от инжектора на дороге больше чем от дизеля, стоимость топлива одинаковая, расход тоже практически одинаковый, в ремонте дизель если не дороже, то проблемный так как мастера по дизелям в россии рукожопые... как то так...
Поделиться1807-05-2013 17:51:27
Коль, бензиновый внедорожник тоже надежный, неприхотливый, вот только КПД от инжектора на дороге больше чем от дизеля, стоимость топлива одинаковая, расход тоже практически одинаковый, в ремонте дизель если не дороже, то проблемный так как мастера по дизелям в россии рукожопые... как то так...
даже если и дизель с бензином одинаково стоят то расход дизеля всё равно меньше а момент крутящий больше при одном и том же объёме... да и на низах он. Как раз что для внедорожника и нужно.
С бензинкой в грязь - деньги на ветер.
А на шоссе.... ну так внедорожник не для шоссе и изначально конструировался.
П.С.
Вон Спол жалуется что его франкенштейн умудряется при объёме 2,3 литра ужрать за 25 литров на 100 км...
Не помню что бы дизель Роки 2,8 ТД ужирал когда либо больше 12 литров
А Ом617 3,0 мерсовские дизеля архи древние и архи надёжные - в среднем 8 литров и не важно кого носят, пузотёрку или тяжёлый сарай в виде Гелика.
П.П.С.
говоря о КПД ты всё таки раскрывай что имеешь в виду... ибо КПД дизеля бензинка никогда не переплюнет... пытается к ней подобраться но пока никак, иной процесс горения смеси в цилиндре ... иные степени сжатия....
Поделиться1907-05-2013 18:06:22
Интересно, а как себя поведет бензинка если на ней въехать в воду по руль?