Планирую пересесть на Гелентваген и хочу почитать историю, модели по годам (какой и когда был рестайл? двигатели? подвеска?).
Есть ли такие темы на форуме? Прежний опыт W116, 123, 126, 140, 220. Как и везде здесь наверняка есть ньюансы (этот двигатель удачнее, тип подвески тоже имеет специфику и т.д.). Интересует 463-й кузов. Как я понял его выпускают с 1990 года и посей день.
Сколько раз его обновляли и в каких годах? В итоге думается в цене до 1 млн.руб. по внешнему виду ближе к современному или с перспективой его приукрасить. Буду признателен за полезные ссылки и советы.
Как разобраться в моделях G?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться121-06-2013 13:56:27
Поделиться221-06-2013 14:16:36
С таким бюджетом тебе машину 2001 года надо брать, но придется немного добавить. А тем про историю навалом, поищи.
Поделиться321-06-2013 16:28:47
А я думаю что с таким бюджетом нужно брать дорестаил. Рестаил за эти деньги очень в сомнительном состоянии возможно взять!
Поделиться421-06-2013 16:35:18
Так товарищь хочет "по внешнему виду ближе к современному или с перспективой его приукрасить." А с дорестайлом по внутрянке это не бюджетненько совсем, дешевле денег на 2001 подкопить и в районе 1300000 взять.
Поделиться521-06-2013 20:03:37
Я бы тоже дорестайл с таким бюджетом смотрел бы... Веталь, а чем внешне 98-99 год от 01 отличается??? Почти не чем...
Поделиться621-06-2013 20:41:44
Если именно снаружи, то да. У самого такой "перелицованный". Но если внутри, то сам догадываешься...
Поделиться722-06-2013 01:48:34
Если именно снаружи, то да. У самого такой "перелицованный". Но если внутри, то сам догадываешься...
Дык человек про внешку говорит...
Поделиться822-06-2013 01:52:24
Тут уже выбирать, или с командом и рельефными дверями дрова, или простейшее, но (если правильно к поиску подойти)живой девайс...
Поделиться924-06-2013 11:47:22
Добрый день!
Всё загадками говорите. А по существу?
Годы рестайлинга? Что обновлялось, Что удачно, а что нет?
Что скажете про 606 мотор? Я сейчас его имею в 140 кузове.
Была ли комплектация 606 + МКПП?
Отредактировано Колосов (24-06-2013 11:48:24)
Поделиться1024-06-2013 12:13:25
Добрый день!
Всё загадками говорите. А по существу?
Годы рестайлинга? Что обновлялось, Что удачно, а что нет?Что скажете про 606 мотор? Я сейчас его имею в 140 кузове.
Была ли комплектация 606 + МКПП?Отредактировано Колосов (Сегодня 11:48:24)
Что сказать, не плохой дизель, но всё таки дизель... С механикой не встречал...
Поделиться1124-06-2013 13:35:08
Результатом данной темы будет следующий результат, возьмешь 113 мотор 98-99 года.
Поделиться1224-06-2013 13:40:04
Результатом данной темы будет следующий результат, возьмешь 113 мотор 98-99 года.
Подпись автораjedem das seine
Это 500-й? Чем он хорош?
Поделиться1324-06-2013 14:18:02
Это 500-й? Чем он хорош?
Проще сказать чем плох... Отвечаю, транспортным налогом...
Поделиться1425-06-2013 08:55:36
Добрый день!
Всё загадками говорите. А по существу?
Годы рестайлинга? Что обновлялось, Что удачно, а что нет?
Гелендваген в 463 кузове обновлялся несколько раз.
в 2000 году полностью изменился салон, появился комманд, климат вместо печки, память сидений и руля, покачка сидений и прочие приблуды.
в 2002-м добавилась анти-заносная система ESP и на зеркалах появились повторители поворота.
с 2005-го версия 5,5 АМГ стала компрессорной получив 476 л.с.
в 2008-м была опять поменена торпеда, команд стал с ДВД приводом и камерой заднего вида, заработала навигация по России. Бортовой компьютер стал более функциональным. Тогда же (если не путаю) появилась новая линзованная оптика с ксеноном, решетка радиатора с тремя ламелями и новые овальные противотуманки в бампер, а версия G500 получила усовершенствованный мотор 5,5 л и 388 л.с.
ну и собственно в 2012-м в очередной раз поменяли торпеду, обшивки с сидениями, решетку радиатора, зеркала и передний бампер.
Также, под фарами появились ходовые огни. Ну а версии АМГ получили би-турбированные моторы.
Как то так....
Поделиться1525-06-2013 09:06:04
1998 г.
На десятой выставке Offroad в Мюнхене был представлен G500 с двигателем V8. С мощностью в 300 л.с. G-класс впервые в своей истории перешагнул через борьер в 200 км/ч.
Модернизирован двигатель версии 290 GD. Теперь дизель развивает мощность в 120 л.с. и поставляется только с автоматической коробкой передач. Также список дополнительного оборудования пополнился кодиционером.
1999 г.
К 20-й годовщине модели G начата продажа юбилейной модели G500 "Classic". Также все модели линейки W463 получают все мультифункции которые доступные легковым моделям Mercedes-Benz.
Поделиться1625-06-2013 16:45:20
Колосов написал(а):
Добрый день!
Всё загадками говорите. А по существу?
Годы рестайлинга? Что обновлялось, Что удачно, а что нет?Гелендваген в 463 кузове обновлялся несколько раз.
в 2000 году полностью изменился салон, появился комманд, климат вместо печки, память сидений и руля, покачка сидений и прочие приблуды.
в 2002-м добавилась анти-заносная система ESP и на зеркалах появились повторители поворота.
с 2005-го версия 5,5 АМГ стала компрессорной получив 476 л.с.
в 2008-м была опять поменена торпеда, команд стал с ДВД приводом и камерой заднего вида, заработала навигация по России. Бортовой компьютер стал более функциональным. Тогда же (если не путаю) появилась новая линзованная оптика с ксеноном, решетка радиатора с тремя ламелями и новые овальные противотуманки в бампер, а версия G500 получила усовершенствованный мотор 5,5 л и 388 л.с.
ну и собственно в 2012-м в очередной раз поменяли торпеду, обшивки с сидениями, решетку радиатора, зеркала и передний бампер.
Также, под фарами появились ходовые огни. Ну а версии АМГ получили би-турбированные моторы.
Как то так....
Подпись автораG 500 ART.
Спасибо. То есть, неплохой вариант будет 2000-2002 г.г. со 113-м двигателем.
Надо только найти достойное состояние.
Поделиться1725-06-2013 17:06:18
Надо только найти достойное состояние.
И денег....
Поделиться1825-06-2013 20:09:18
И денег....
Угу, к мультику, ещё где то пол мультика...