GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » продам двигатель M102 2.3 с навесным


продам двигатель M102 2.3 с навесным

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всех приветствую!

Продам мотор со своего мамонта.
M102 2.3 со всем навесным.
Джетроник (впрыск) на нём оставлю.
Катушку зажигания, трамблёр, провода и прочее тоже оставлю.
Сцепление снимать не буду, отдам с ним.

Мотор до выходных стоит на машине, потом будет снят.
Давление масла в пределах мерсовских допусков.

Короче, всё вынимаю и продаю.
Кому надо - звоните +79214071882

0

2

Ценник дешёвый. Десятка за всё.

0

3

Юрка, кудесник, чего втыкать будешь?

Мне там крышечка одна маленькая нужна, на катушку, не выкидывай, плиз!
И если у тебя сохранилась система вакуумного соединения мотора с коробкой (чтоб когда передачу включаешь на автомате, мотор автоматически обороты чутка повышал, чтоб не колбасило) я бы купил!

Чего втыкать задумал?

0

4

spowl написал(а):

Юрка, кудесник, чего втыкать будешь?

Мне там крышечка одна маленькая нужна, на катушку, не выкидывай, плиз!
И если у тебя сохранилась система вакуумного соединения мотора с коробкой (чтоб когда передачу включаешь на автомате, мотор автоматически обороты чутка повышал, чтоб не колбасило) я бы купил!

Чего втыкать задумал?

Привет!

Я решил посмотреть в сторону простоты и экономичности, купил 602 мотор.
Такой кайф, когда мотор работает без какого-либо электричества!
Только бы свечи накала не спалить зимой :)
Скоро поставим, свой вот снимать буду на выходных.
По запчастям давай на неделе следующей созвонимся.
Но вообще у меня нет никакой крышки на катушке, может ты трамблер имел в виду?
А по поводу соединения мотора с коробкой - у меня механика, думаю здесь эту роль выполняют другие узлы.

0

5

divian написал(а):

Привет!

Я решил посмотреть в сторону простоты и экономичности, купил 602 мотор.
Такой кайф, когда мотор работает без какого-либо электричества!
Только бы свечи накала не спалить зимой 
Скоро поставим, свой вот снимать буду на выходных.
По запчастям давай на неделе следующей созвонимся.
Но вообще у меня нет никакой крышки на катушке, может ты трамблер имел в виду?
А по поводу соединения мотора с коробкой - у меня механика, думаю здесь эту роль выполняют другие узлы.

Ок, понял :)
Давай на следующей недельке созвонимся, я тебе фотку скину, так понятнее будет :)

А чего ты решил на дизель спрыгивать??? По динамике он не лучше, зимой как заводиться будет -тоже вопрос, экономия на солярке - тоже сомнительная штука... В чем фишка? :)

0

6

spowl написал(а):

Ок, понял
Давай на следующей недельке созвонимся, я тебе фотку скину, так понятнее будет

А чего ты решил на дизель спрыгивать??? По динамике он не лучше, зимой как заводиться будет -тоже вопрос, экономия на солярке - тоже сомнительная штука... В чем фишка?

Добро, на след недельке созвон, фотки скидывай.

Про дизель, ну как тебе сказать, с низов он поедет бодрее, чем бензин до трёх литров. У дизеля крутящий момент с низов, его не придётся "крутить". Работает такой дизель без какого-либо электричества - вот сломался у тебя генератор в дороге дальней - и хрен с ним, пока есть воздух и соляра, мотор будет ехать.
Рядный ТНВД отличается своей надёжностью, да и такие моторы при адекватной эксплуатации, без капиталки, накатывают больше ляма пробега.
А про то, что не пуляет - так это можно турбиной подправить, убрать штатную, поставить более интересную.
По штату в таком турбодизеле 136 кобыл, но с турбо играться можно много и долго, всё уже от бюджета зависит.
Если есть мнение, что старый турбодизель всё равно не едет - набери в ютубе OM602 turbo и найдёшь много забавных корчей, которые жгут резину на месте и легко обойдут G500.
Но я цель пулялки перед собой не ставлю, мне ездить надо, каждый день, без лишних сюрпризов и расхода под 20 литров.

Отредактировано divian (26-09-2013 14:09:12)

0

7

divian написал(а):

Добро, на след недельке созвон, фотки скидывай.

Про дизель, ну как тебе сказать, с низов он поедет бодрее, чем бензин до трёх литров. У дизеля крутящий момент с низов, его не придётся "крутить". Работает такой дизель без какого-либо электричества - вот сломался у тебя генератор в дороге дальней - и хрен с ним, пока есть воздух и соляра, мотор будет ехать.
Рядный ТНВД отличается своей надёжностью, да и такие моторы при адекватной эксплуатации, без капиталки, накатывают больше ляма пробега.
А про то, что не пуляет - так это можно турбиной подправить, убрать штатную, поставить более интересную.
По штату в таком турбодизеле 136 кобыл, но с турбо играться можно много и долго, всё уже от бюджета зависит.
Если есть мнение, что старый турбодизель всё равно не едет - набери в ютубе OM602 turbo и найдёшь много забавных корчей, которые жгут резину на месте и легко обойдут G500.
Но я цель пулялки перед собой не ставлю, мне ездить надо, каждый день, без лишних сюрпризов и расхода под 20 литров.

Отредактировано divian (Сегодня 14:09:12)

Ну фиг знает. Кстати, не знаю читал или нет - у меня после отстройки К Джетроника, расход 14 литров 92-го... Прям ништяк :)))

0

8

Так двигатель в продаже ??

0

9

Юра, привет! В продолжении нашего разговора:

Вот от этого крышка нужна:

http://i1144.photobucket.com/albums/o493/Spowl/fbb469ac7e60ff975d41ce505e7a9a10_zpsaf109e18.jpg

http://i1144.photobucket.com/albums/o493/Spowl/37d4ae76ff3026f34b440f128a5ee8fa_zpsfa67ad09.jpg

Есть такая?

0

10

DVI3015 написал(а):

Так двигатель в продаже ??

В продаже конечно, неликвид какой-то :-)

0

11

http://i817.photobucket.com/albums/zz92/divian1/image_zpsce599bd3.jpg

0

12

8 тыс за все, ГУР себе оставлю.
Модель 102.981

0

13

Какой бюджет перестановки дизеля получился ?
какая коробка ?

0

14

Pabloo написал(а):

Какой бюджет перестановки дизеля получился ?
какая коробка ?

коробка 5ст механика от дизеля
мотор от W124
поддон не переделывал - поставил выше мотор (колхозили с лапами)
бюджет пока до конца неясен... вот когда я ездить начну - тогда отпишусь и создам отдельную темку про это   :)

0

15

divian написал(а):

пока до конца неясен... вот когда я ездить начну - тогда отпишусь и создам отдельную

Будем подождать )

0

16

Здравствуйте,я тоже снял 102 мотор недавно и буду ставить 602 с турбиной и коробу механику 5ступку.У меня такой вопрос что вы решили по сцеплению?какие вы изобрели лапы?кпп 124 меньше,что вы переделывали? для информации У моего друга тоже дизель и я у него снял все размеры у меня не подходит поддон.Если есть фото переделки скиньте

0

17

ильяc написал(а):

Здравствуйте,я тоже снял 102 мотор недавно и буду ставить 602 с турбиной и коробу механику 5ступку.У меня такой вопрос что вы решили по сцеплению?какие вы изобрели лапы?кпп 124 меньше,что вы переделывали? для информации У моего друга тоже дизель и я у него снял все размеры у меня не подходит поддон.Если есть фото переделки скиньте

Приветствую!
Со сцеплением была небольшая засада, как и с маховиком, да и с выходным валом.
От 102 мотора коробка подошла только колоколом.. и только. Остальное не стыковалось.
Поэтому я и перекинул с донора W124 коробку тоже, вместе с его родным двойным маховиком и сцеплением.
Коробки имеют одинаковые посадочные места, но немного разные габариты, от W124 коробка более "надута" и незначительно длиннее.
Еще у коробок этих разные фланцы, под них надо либо проставку делать, либо фланец менять и переделывать у токаря под нужный кардан.
Поддон ложится на мост. Это решается изготовлением индивидуальных лап для двигателя, ставим его максимально высоко, я оставил 2см до капота.
В итоге, если открыть капот, уровень мотора чуть выше уровня крыльев.
Скоро сделаю фотоотчет.

0

18

сабж: мотор с коробкой проданы. тему можно закрыть.

0

19

я могу мотор продать 102 кому интересно

0

20

Вчера с кулисой ковырялись...
Старая не подходит. Поставили от w124, встает почти без переделок - крепежи немного шире расположены - две дырки под них сверлим и прикручиваем.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » продам двигатель M102 2.3 с навесным