Всем здравия. Я из Саратова, зовут меня Александр. Пересел на днях, с паджеро спорт 2012г, на G270 2005 г. 115т.км. В россии один хозяин с 2008, состояние почти нового, первый раз вижу восьми летнюю машину не битую, проверял приборами, а по приезду разобрал весь салон на шумку, оказалось всё целое. Загнал на яму, посмотреть ходовку, лазил вместе с мастером, по ходовке, кулакам и карданам вопросов нет, мосты и раздатка не текут, за то все рулевые наконечники в хлам, уже есть вертикальный, достаточно большой ход, заказал сразу. Брал у перекупа, вроде то же местный клубень, зовут Родион, он мне с машиной отдал целую пачку чеков и заказ нарядов на всё что с машиной делалось с 2008г, а так же все документы германские. Это у меня повторное пересаживание на гель, с 2001-2002 был у меня дизельный 1993г., даже движка не помню какая была. С 2002 на чем только не покатался, всё не то, понравился,более или менее вранглер JK, но оказался ломучим, ходовка развалилась через 30т.км.. Как только пересел на гель, сразу заметил что машины похожи по ездовым качествам, жёсткие, и плохо проходят неровности, но это мелочи, быстро привыкаешь. Вообще как сочинитель, я не очень, так что если у кого есть какие нибудь вопросы, с удовольствием отвечу.
Да, забыл спросить про эксплуатацию, поиском пользовался, ни чего не нашёл:
1) По скольку сейчас заменю рулевую трапецию полностью, вопрос- какой ресурс у всех наконечников?
2)Каков ресурс промвала, и стоит ли его разобрать и поменять смазку?
3)Не нашёл ни чего по ресурсу и стоимости подшипника ступици?
4)И самое важное, ресурс шрусов переднего моста, а то когда покупал машину да же не мог представить что шрус может стоить 50т.р
P.S.-Не бейте больно за мои вопросы, которые наверное бывалым уже надоели.
Всем заранее спасибо.
P.P.S- Т.к. зарегистрировался на братском сайте раньше, скопировал своё сообщение от туда, не ругайтесь.
Разрешите представиться.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться128-11-2013 20:15:19
Поделиться228-11-2013 20:20:12
Паркуйся
Поделиться328-11-2013 20:31:26
Привет Александр, паркуйся.
Поделиться428-11-2013 20:43:51
Привет...
Поделиться528-11-2013 20:45:30
По Твоим вопросам: я не спец конечно, но кое-что на своем примере поясню. Машинка у меня 4-й год. Пробег подо мной 160 тыс.км.
Передние ступичные подшипники я менял дважды, но не потому что загудели или развалились, а в связи с переборкой поворотных кулаков.
Задние менял один раз, и тоже не по причине поломки а для замены щитков тормозных дисков которые сгнили.
Тяги в сборе менял первый раз при покупке, и второй этим летом.
Это при том, что езжу обычно не особо разбирая дороги, гоняю очень быстро (до 210 км/ч разгонял кирпичик как то [реклама вместо картинки] ), и по мне наверное можно ориентироваться как на самый плохой вариант.
Что касается стоимости переднего шруса.... Комплект запчастей на полную переборку передних кулаков(оригинал МВ)+комплект подшипников и сальников главной пары моста(оригинал МВ) + 2 шруса марки GKN = 54 т.р. за все.
Вот как то так.
Поделиться628-11-2013 21:12:41
добро пожаловать..!!!
Поделиться728-11-2013 22:15:39
Welcome
Поделиться829-11-2013 00:51:58
Присоединяйся.
Поделиться929-11-2013 15:32:17
Приветствую!
Поделиться1029-11-2013 19:13:42
привет
Поделиться1130-11-2013 10:46:40
Приветствуем!
Поделиться1230-11-2013 11:26:25
Привет!!!
Поделиться1302-12-2013 11:30:25
Паркуйся!