Привет всем. В октябре еще этого года вместе с другом своим реализовал мечту - съездили в Европу на по катушки. Наш маршрут : прилет ли в Гамбург , там купили уже давно присмотренный для разъедав мерседес-бенц е 212 2010 года выпуска. Из Гамбурга выехали троем на юг. Прошли всю Германию без остановок, (ни одного мента). На границе со Швейцарией погранцу захотелось поразвлечься и он на мох лечил около 2-УХ часов. То ему права не международного образца, то наши рожи - похожие на сибирских бандюков. В конечном итоге отдал нам все доки и отпустил. Швейцария альпийская - сказка. Перед поездко думал, что ехать будет трудно по серпантинам, оказалось, что всю дорогу идешь практически по горизонтально шикарной трассе. Трасса очень качественная и информативная. Как уже упоминал все время ехали по горизонтально дороге - сплошные туннели под скалами. Скорость везде не ниже 150-160. А так как у на номера транзитные камер мы не боялись. На линейных участках скорость 200-220. К сожалению Швейцарию проехали ночью в расчете на то, что посмотрим ее поподробней на обратном пути. Утром запланировали быть в пригороде милана- парабьяго. Парабьяго примерно в 150 км от милана. Парабьяго - небольшо итальянски городишко, достопримечательностей которого является наличие швейных производств обуви, сумок, кожано одежды ведущих мировых брендов. Вообщем на купили всякой ерунды и двинули к вечеру в милан. Да, еще, по дороге когда выехали из Швейцарии в альпийскую Италию решили пере ночевать в отеле. Остановились в какой- то придорожно уютно деревушке. Центральная улица деревушке- сплошные отели. В преддверии ощущения втянуть ноги постукались в один отель ( часа 2 ночи) - не открыли, в другой, трети - так ни одна сволочь не открыла. Пришлось ехать до упоминавшегося уже парабьяго.милан - конечно сказка!!! Собор Дуомо, ля скала, узкие улочки выложенные мрамором, очень демократичная обстановка, распологающая к отдыху, общению и пр. Из милана двинули в обратную сторону, решили ехать через альпийскую Францию, Париж. Не буду рассказывать про Париж, ничего нового вам не расскажу. Честно - не очень понравилось. Ну эйфель, лувр, собор парижско Богоматери, - все конечно супер интересно, но более яркое ощущение получил от вони в центре набережной Сены, обсосанные углы домов от черных наркоманов и т.п. Зато приятно удивил пригороде Парижа - Труа. Маленький городишка, но такой вылизаны , сохранилась архитектура со средних веков, уют, чистота. Поразил абсолютный клон собора парижско Богоматери. Только видимо у строителей денег не хватило на одну из башен. Старая площадь с мраморным покрытием и закодированные временем плиты - вообщем все просто супер. Конечно посидели, выпили по паре рюмок чаю и т.п. Лепота!!! Из Труа дунули в сторону Гамбурга , так и не посмотрев Швейцарию, к сожалению. Дороги вам скажу если сравнивать немецкий автобаз и французские дороги - это что-то. Как вы знаете в левом рядов Европе ездить не принято. Если ты используешь левый ряд для обгона, вернись в ряд, что правее и дальше продолжай езду. Но мы ж из России, да еще на скорости 200-220 какой там правый ряд? Но как-то раз едим мы "как правильно" во втором ряду с лева на скорости 220 и в этот момент нас "как стоячего" объезжает панамера - чуть кепку не сдуло. Вот это был шок, думаю он ехал не менее 320. Удивили дороги в Беларуси! Да немецкий автобаз сейчас - это наш МКАД - и коленость появилась и трещины, неболшия ямки. Идеальная и самая лучшая трасса в европе - это французские дороги. Автобан немецкий это уже не эталон!!! Так вот, удивили белорусские дороги. Качество не скрою как у французов. Скоростной режим везде 120, но мы конечно же на транзитах так и продолжали ехать 200. Где то недалеко от Минска на тормознул передвижной ДПС, ну думаю сейчас будут крупные неприятности. Тихо и спокойно выписал штраф где-то 55000 зайчиков. А курс - то в голове не помню, ну думаю попал! Когда посчитал и перевел по курсу оказалось что- то около 180-190 российских рублей. Без коментариев. Двинули дальше с то же скоростью. Вообщем - неделя конечно маловато по времени, нокайы получили реальный . Всем советую. Сам поеду на следующий год обязательно, могу еще кого- то зацепить. Бай
5500 км по Европе
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться221-12-2013 17:40:02
и конечно же появляется ряд вопросов..???
- бензин или дизель..??
- объем двигателя..??
- сколько топлива скушал мерин..??
- сколько евро-валюты было потрачено на дорогу..??
Поделиться321-12-2013 19:13:12
Ребят, я к сожалению не на гелике ездил. Купил в Гамбурге мерс е класс 212 2010 года, турбодизель, 2143 см3. Машинка очень понравилась. Сейчас друG, как вызнаете сейчас последние дни в реставрации. Провел огромный объем работ с полным восстановлением, сменой цвета с темно-синего на белый. Сейчас продолжаю ездить на е-шке. По Европе расход незначительный, даже смешно - при скорости 180-220 составлял 6,3-6,5 литров на сотню. У меня бак на ешке 76 литров, так вот когда заправлю полный бак "голова" пишет пробег 1150-1250км. Просто чудо. Это, скажу вам, греет.
Поделиться421-12-2013 20:39:35
Ребят, я к сожалению не на гелике ездил. Купил в Гамбурге мерс е класс 212 2010 года, турбодизель, 2143 см3. Машинка очень понравилась. Сейчас друG, как вызнаете сейчас последние дни в реставрации. Провел огромный объем работ с полным восстановлением, сменой цвета с темно-синего на белый. Сейчас продолжаю ездить на е-шке. По Европе расход незначительный, даже смешно - при скорости 180-220 составлял 6,3-6,5 литров на сотню. У меня бак на ешке 76 литров, так вот когда заправлю полный бак "голова" пишет пробег 1150-1250км. Просто чудо. Это, скажу вам, греет.
Привет!
А скока такой в Германии стоит и во сколько обошлась растаможка?
Если не секрет.
Поделиться521-12-2013 22:15:43
при скорости 180-220 составлял 6,3-6,5 литров на сотню. У меня бак на ешке 76 литров, так вот когда заправлю полный бак "голова" пишет пробег 1150-1250км. Просто чудо. Это, скажу вам, греет.
Юр, я думаю расход на Гелике Тебя здорово охладит, даже при скорости гораздо меньшей.....
Поделиться621-12-2013 22:39:03
Привет!
А скока такой в Германии стоит и во сколько обошлась растаможка?
Если не секрет.
Саня, скинь параметры машины которая тебя интересует, я тебе посчитаю чего и сколько будет...
Поделиться723-12-2013 15:54:06
Привет народ! Е212, 2010 год выпуска, "классик", двигатель турбодизель, объем 2143 см3, в зависимости от состояния можно было взять от 13000 до 16500 Евро, таможня с утилизацией - 255000 руб., за 15500-16000 Евро машина просто идеальная, такое ощущение, как-будто в гараже стояла а пробег составил 170000 км. Средний расход по Европе при средней скорости 170-180, ( в основном скорость составляла 200-2200) расход топлива составлял 6,1 л/100км. Приятно! Также приятно, когда в бак заливаешь 76 литров, а "голова" показывает ориентировочный пробег 1150 км!!! Под капотом все чисто, мотор работает как часики - все приятно! Ходовая, лакокрасочное покрытие без дефектов и даже мелких замечаний. Вообщем я Вам скажу, ребята, для себя машину надо брать только в Германии. Там они чокнутые, только лишних пару сотен км проедут больше положенного в панике едут на очередное техобслуживание., особенно это касается всяких организаций, использующих авто в виде служебных. В этом случае владелец несет очень жесткие санкции за просрочку прохождения технического обслуживания. Поэтому машины просто идеальные, придраться не к чему каким бы профессионалов вы не были. Рекомендую!
Поделиться823-12-2013 16:04:37
А для Гелика мастерю особый гаджет. Я уже говорил Вам - водородный генератор. На обычном двигателе расход в последнее время составлял примерно 17-19 л/100км. Основательно планирую после инсталяции и наладки гибрида на Газе Брауна планирую:
1. Перейти на 92-80 бензин;
2. Сократить расход не менее, чем на 35-40%, т.е. Довести средний расход до 10-12л/100км.
3. Увеличить мощность силовой установки не менее, чем на 25-30%.
За все сказанное отвечу!!!
Поделиться926-12-2013 14:53:49
Други, вот подготовили червовую зарисовку маршрута на 35-летия Гелика. Прошу обсуждать и предлагать:
МАРШРУТ
МОСКВА - МИНСК – ВАРШАВА- БРНО – ВЕНА - ЗАЛЬЦБУРГ - КИЦБЮЭЛЬ (2367 км)
1-й этап: Москва – Брест (Беларусь) 1080 км. Выезд из Москвы в 7:00 утра. Прибытие в Минск в 24:00. Ночевка. Утром 10:00 – 12:00 экскурсия в Брестскую крепость. 12:00 – 15:00 - прохождение границы.
2-й этап: Брест (Беларусь) – Варшава (Польша) - Брно (Чехия) 750 км
Брно. Выезд в 15:00 от Варшавского моста. Прибытие в Брно 01:00. Ночевка. С 10:00 утра – экскурсии по достопримечательностям:
Замок Шпильберк
Крепость Вевержи или Пещеры Моравского карста
Собор Святого Петра и Павла
Монастырь Капуцинов
Старая ратуша
Вечером дегустация чешского пива), ночевка.
3-й этап: Брно (Чехия) – Вена (Австрия) 130 км
Выезд в 8:00, прибытие в Вену 10:00
Экскурсии по достопримечательностям: Дворцы Schonbrunn (Шенбрунн) и Belvedere (Бельведер), посещение оперы и пр. Ночевка.
4-й этап: Вена (Австрия) – Зальцбург (Германия) 300 км + 25 км до Берхтесгаден. Выезд в 6:00. Прибытие в 10 утра.
Экскурсия в Kehlsteinhaus (резиденция Гитлера «Орлиное гнездо») г.Берхтесгаден ("BGL") 25 км к югу от Зальцбурга. От Зальцбурга до Берхтесгаден на авто, далее на автобусах (билет – 16 евро(проезд на автобусе туда-обратно+ подъем на лите). Первый автобус с Kehlsteinhaus Parkplatz отходит от Hintereck в 07:40 до 16:00, последний рейс с парковки Kehlsteinhaus в 16:50.(4-х часовая экскурсия-заказать). По отзывам российских туристов в ресторанчике резиденции самое вкусное пиво в Европе – поэтому рекомендуется заночевать.
5-й этап: Зальцбург (Германия) –Кицбюэль (Австрия, Тироль) 82 км.
Выезд в 8:00. Прибытие в 9:30. Мероприятия по поводу 35-летия Gelandewagen, согласно программе организаторов.
Обратная дорога по желанию участников мероприятия.
Примерная затраты на поездку до Кицбюэль: на 1 человека – 600-650 евро, учитывая 3 ночевки, питание, платные дороги и экскурсии. Без учета топлива и пива.
Информация от наших коллег из других клубов по поводу проведения самого мероприятия в Кицбюэль - http://gelandewagen.org/index.php?topic=30136.0
Поделиться1027-12-2013 00:41:35
Други, вот подготовили червовую зарисовку маршрута на 35-летия Гелика. Прошу обсуждать и предлагать:
МАРШРУТМОСКВА - МИНСК – ВАРШАВА- БРНО – ВЕНА - ЗАЛЬЦБУРГ - КИЦБЮЭЛЬ (2367 км)
1-й этап: Москва – Брест (Беларусь) 1080 км. Выезд из Москвы в 7:00 утра. Прибытие в Минск в 24:00. Ночевка. Утром 10:00 – 12:00 экскурсия в Брестскую крепость. 12:00 – 15:00 - прохождение границы.
2-й этап: Брест (Беларусь) – Варшава (Польша) - Брно (Чехия) 750 км
Брно. Выезд в 15:00 от Варшавского моста. Прибытие в Брно 01:00. Ночевка. С 10:00 утра – экскурсии по достопримечательностям:
Замок Шпильберк
Крепость Вевержи или Пещеры Моравского карста
Собор Святого Петра и Павла
Монастырь Капуцинов
Старая ратуша
Вечером дегустация чешского пива), ночевка.
3-й этап: Брно (Чехия) – Вена (Австрия) 130 км
Выезд в 8:00, прибытие в Вену 10:00
Экскурсии по достопримечательностям: Дворцы Schonbrunn (Шенбрунн) и Belvedere (Бельведер), посещение оперы и пр. Ночевка.4-й этап: Вена (Австрия) – Зальцбург (Германия) 300 км + 25 км до Берхтесгаден. Выезд в 6:00. Прибытие в 10 утра.
Экскурсия в Kehlsteinhaus (резиденция Гитлера «Орлиное гнездо») г.Берхтесгаден ("BGL") 25 км к югу от Зальцбурга. От Зальцбурга до Берхтесгаден на авто, далее на автобусах (билет – 16 евро(проезд на автобусе туда-обратно+ подъем на лите). Первый автобус с Kehlsteinhaus Parkplatz отходит от Hintereck в 07:40 до 16:00, последний рейс с парковки Kehlsteinhaus в 16:50.(4-х часовая экскурсия-заказать). По отзывам российских туристов в ресторанчике резиденции самое вкусное пиво в Европе – поэтому рекомендуется заночевать.5-й этап: Зальцбург (Германия) –Кицбюэль (Австрия, Тироль) 82 км.
Выезд в 8:00. Прибытие в 9:30. Мероприятия по поводу 35-летия Gelandewagen, согласно программе организаторов.
Обратная дорога по желанию участников мероприятия.Примерная затраты на поездку до Кицбюэль: на 1 человека – 600-650 евро, учитывая 3 ночевки, питание, платные дороги и экскурсии. Без учета топлива и пива.
Информация от наших коллег из других клубов по поводу проведения самого мероприятия в Кицбюэль - http://gelandewagen.org/index.php?topic=30136.0
Юра,ты так все подробно описал,как будто уже не раз ходил по этому маршруту
Поделиться1127-12-2013 00:44:32
если все будет "в елочку" и получится поехать,то мне будет удобно присоединиться к вам в Польше. а то к Батьке меня без визы не пустят.
Поделиться1227-12-2013 01:46:54
Да уж Юра, расписал так расписал... в какой временной период планируется поездка...???
Поделиться1327-12-2013 13:05:00
Сразу насторожило некое несоответствие......
Вечером дегустация чешского пива)
Выезд в 8:00
[реклама вместо картинки]
Поделиться1427-12-2013 15:02:13
Где- то двадцатые числа июня. Готовите своих коней. Надеюсь соберется нормальная компания. Кстати можно с другими клубами пересечься.
Всем удачи!
Поделиться1527-12-2013 15:54:43
Саня, скинь параметры машины которая тебя интересует, я тебе посчитаю чего и сколько будет...
Сань, мне очень cls нравится
Но есть подозрение что 212 практичнее.
Я когда-нибудь очень хочу все таки начать ездить по европе на машине (автопутешествия)
И делать это хочется с максимальным комфортом в разумных пределах.
Поэтому я пока не буду тебе мозг взрывать, я так, жалом вожу
Не определился я еще ))
Поделиться1627-12-2013 15:59:10
Юра, спасибо тебе за интересную тему и подробные описания маршрутов!
От меня +1
Очень интересно!
Поделиться1727-12-2013 16:12:43
Спасибо и тебе! +1
Поделиться1827-12-2013 19:34:51
если все будет "в елочку" и получится поехать,то мне будет удобно присоединиться к вам в Польше. а то к Батьке меня без визы не пустят.
Андрюха, и мы так же, сразу в Польшу, как будешь ехать краями к области - пересечёмся и в путь.
Юра - молодец.+1
Поделиться1927-12-2013 19:47:03
Еще раз спасибо
Поделиться2027-12-2013 22:44:36
Андрюха, и мы так же, сразу в Польшу, как будешь ехать краями к области - пересечёмся и в путь.
Юра - молодец.+1
так и сделаем. Юре +1 за интересное предложение
Поделиться2101-01-2014 02:23:48
Всех с на ступившим Новым годоМ!!!
Поделиться2201-01-2014 04:59:40
я поеду 50,50