Доброго всем времени суток. 31 декабря отдал хорошему человеку своего железного коня - Isuzu Truper. За четыре года мы два раза обогнули с ним земной шарик. Теперь ищу нового спутника Gelandewagen G 350 Turbodiezel. Имею 650 000 р. Гарантирую хороший уход и заботу в будущем. Мой тел. 8 921 940 06 77. Сергей.
Обменяю 200 грамм бумаги на две тонны металла.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться208-01-2014 21:31:12
Привет Сергей. Хороший заход, вливайся и удачи в поисках.
Поделиться308-01-2014 21:43:37
Привет, красиво написал)))...
Поделиться408-01-2014 21:59:41
Привет добро пожаловать
Желаю удачи. В поиске друга
Поделиться508-01-2014 22:28:52
Спасибо всем за добрые слова! Найду достойного спутника, поделюсь радостью.
Поделиться608-01-2014 22:31:10
Найду достойного спутника, поделюсь радостью.
Желательно еще и с фото
Поделиться708-01-2014 22:43:15
Доброго всем времени суток. 31 декабря отдал хорошему человеку своего железного коня - Isuzu Truper. За четыре года мы два раза обогнули с ним земной шарик. Теперь ищу нового спутника Gelandewagen G 350 Turbodiezel. Имею 650 000 р. Гарантирую хороший уход и заботу в будущем. Мой тел. 8 921 940 06 77. Сергей.
В очередь
Поделиться808-01-2014 22:44:31
В очередь
[реклама вместо картинки] ...
Поделиться908-01-2014 23:05:22
В очередь
Ты ж 500-го ищешь или не так?
Поделиться1008-01-2014 23:32:44
Ты ж 500-го ищешь или не так?
Так, так. Но и 606 рассматрел бы.
350 с его погоной АКПП-однознак нет конечно же.
Поделиться1108-01-2014 23:53:28
Добро пожаловать..!!!
Поделиться1209-01-2014 12:58:57
Привет!
Поделиться1309-01-2014 18:59:53
Всем привет! Вчера решил приобрести G 350 TD. Сегодня смотрел подходящий вариант. Завтра, дай бог стану счастливым обладателем. Выложу фото и поделюсь впечатлениями. А сейчас прошу совета. Никогда не ездил на автоматах. Если сравнивать с механикой, то впечатление будто сцепление буксует. Разгоняется, но как то замедленно. Правда я в пол не давил, а нажимал мягко и медленно, но при механике я бы сказал, что сцепление буксует и приема нет. Разгонялся до 60 км/ч, переключается мягко, рывков нет. Двигатель 603.972 мощностью 136 л/с, коробка 4-х ступенчатый автомат. ВОПРОС: должна ли быть пробуксовка у автомата, нормален ли расход в смешанном цикле 15 л/100 км.
Поделиться1409-01-2014 19:09:01
ВОПРОС: должна ли быть пробуксовка у автомата, нормален ли расход в смешанном цикле 15 л/100 км.
Расход думаю нормален, а вот пробуксовок быть не должно. Ты бы перед покупкой заехал куда-нить глянул ее у спецов.
Таким авто владеет Саша (ник G.R.Alex), стукнись ему в личку, думаю многое подскажет Тебе.
Поделиться1509-01-2014 19:15:37
Спасибо попробую.
Поделиться1609-01-2014 20:47:32
Привет! У меня такой же. Пробуксовки не должно быть. С этим мотором он тупой. Расход примерно 14-15.
Поделиться1709-01-2014 21:37:46
Всем привет! Вчера решил приобрести G 350 TD. Сегодня смотрел подходящий вариант. Завтра, дай бог стану счастливым обладателем. Выложу фото и поделюсь впечатлениями. А сейчас прошу совета. Никогда не ездил на автоматах. Если сравнивать с механикой, то впечатление будто сцепление буксует. Разгоняется, но как то замедленно. Правда я в пол не давил, а нажимал мягко и медленно, но при механике я бы сказал, что сцепление буксует и приема нет. Разгонялся до 60 км/ч, переключается мягко, рывков нет. Двигатель 603.972 мощностью 136 л/с, коробка 4-х ступенчатый автомат. ВОПРОС: должна ли быть пробуксовка у автомата, нормален ли расход в смешанном цикле 15 л/100 км.
Приветствую.
По поводу Акпп, все настраивается, надо везти к коробочникам они настроят.
Разгон у него конечно туповат, так что с перекрестка рвать не будет, но за то после 80 подхватывает не плохо.
В обще 603.972 мотор не гоночный надо привыкать, но надежный очень. Машина любит плавное передвижение.
Расход при нормально отрегулированной топливной системе (распылители, ТНВД, ит.д.) будет 13-14 город, 11-12 загород. Так у меня.
Со временем расход увеличивается, естественный износ топливных деталей.
Еще один немало важный фактор система охлаждения. Так как говорят что головы у 603.972 моторов слабые , но при исправной системе охлаждения проблем не будет ни когда.
За 7 лет эксплуатации моего 350 крепыша, много чего можно написать....
Машина надежная, отличный агрегат, особенно ели любишь выезжать за город.
Если чего обращайся, у меня много чего сделано интересного и эксклюзивного. С Доктором поупражнялись.
Читай отчеты может чего полезного увидишь.
Поделиться1809-01-2014 22:21:41
Для оффроуда пойдёт, медленно едет- главная пара, поменяешь, всё норм будет, а так наслаждайся звуком мотора в твоём салоне на мах скорости 110-130, извини - 4-х ступка .
Этот мотор для любителей полей и охоты. Плюс склонен к перегреву.
Поделиться1909-01-2014 23:51:38
Для оффроуда пойдёт, медленно едет- главная пара, поменяешь, всё норм будет, а так наслаждайся звуком мотора в твоём салоне на мах скорости 110-130, извини - 4-х ступка .
Этот мотор для любителей полей и охоты. Плюс склонен к перегреву.
Мне кажется если пару поменять он вообще тянуть перестанет... Максималка может в тотале и увеличится, но чтобы на нее выйти ему надо будет КАД освобождать ))
При 140 лошадях на 3 тонны веса и геликовскую трансмиссию, чуда ждать не следует... Имхо ))
Поделиться2010-01-2014 00:05:41
Мне кажется если пару поменять он вообще тянуть перестанет...
Саш, имелось ввиду в обратную сторону ее поменять...не для скорости а для приема. Я так понял по крайней мере...
Поделиться2110-01-2014 00:33:17
пара меньше скорость больше ( в разумных пределах ) динамика разгона меньше (авто тупеет ) и наоборот, передаточные числа, т.е. Подбор, но это дорогое удовольствие, поэтому, возьми се 606 мотор и будет те щасьтье.
Поделиться2210-01-2014 01:44:11
пара меньше скорость больше ( в разумных пределах ) динамика разгона меньше (авто тупеет ) и наоборот, передаточные числа, т.е. Подбор, но это дорогое удовольствие, поэтому, возьми се 606 мотор и будет те щасьтье.
Саш, имелось ввиду в обратную сторону ее поменять...не для скорости а для приема. Я так понял по крайней мере...
Да не, Тем, все правильно я понял тока я и говорю - пара меньше, скорость (максимальное ее значение) больше, но "динамика разгона меньше" - ее вообще наверное не будет ибо лошадей мало, долго будут меньшую пару разгонять
Поделиться2310-01-2014 08:13:04
Для оффроуда пойдёт, медленно едет- главная пара, поменяешь, всё норм будет, а так наслаждайся звуком мотора в твоём салоне на мах скорости 110-130, извини - 4-х ступка .Этот мотор для любителей полей и охоты. Плюс склонен к перегреву.
Не надо ни чего менять!
Эта машина спроектирована изначально не для гонок, а таскать катера да пушки)))
Сравнивать с 606 смысла нет в обще, так как разные они. 1000 раз обсуждали, только срались.
Преимущества у каждого свои. Говорю не по наслышке!
Насчет звука в салоне, кто ездил со мной на машине знает, в салоне не громче 606 и без всякой дополнительной шумоизоляции!
110-130 км для города где мы ездим 90% вполне хватает. Загород при обгонах надо привыкнуть, я дискомфорт не чувствую.
Ездили на нем на большие расстояния с Доктором, один позитив, спокойно, не устаешь.
Уже 600000 тысяч почти на спидометре.
А так как с возрастом тенденция к быстрой езде меняется, то этот агрегат вполне подходит.
А главное надежен всегда до дома довезет.
Поделиться2410-01-2014 18:27:09
Всем привет! Обмен бумаги на металл состоялся. Сегодня наступило завтра, которое было вчера. Всем, кто меня поддержал, большой респект. Под окном 350 G turbo D (463.320; 463.321) (5dr) тёмно-синий, салон чёрная кожа. Первые впечатления очень хорошие. Немного раздражает пробуксовка автомата, будем лечить. В воскресенье посмотрят на Октябрьской (спасибо G.R. Alex ). В общем подход прост, чем больше трудностей, тем больше знаний, чем больше знаний, тем меньше сложностей.
Отредактировано Serёga (10-01-2014 20:16:37)
Поделиться2510-01-2014 18:51:01
Всем привет! Обмен бумаги на металл состоялся. Сегодня наступило завтра, которое было вчера.
Принимай поздравления!
Поделиться2610-01-2014 19:05:26
С приобретением!
Поделиться2710-01-2014 19:21:21
Поздравляем 350 тых прибыло.
Поделиться2810-01-2014 19:37:19
С приобретением! Лучше меньше трудностей и сложностей!
Поделиться2910-01-2014 20:08:33
Поздравляю...!!! Ровных дорог и всего наилучшего..!!!
Поделиться3010-01-2014 20:09:42
А, ну и конечно же и фото в студию....