зовут Евгений. живу на камчатке. машину приобрёл очень в хреновом состоянии , но так как в жизни ни одной в порядке не покупал и все восстанавливал , то с этой поступлю так же. последняя машина ниссан сафари тд42 мкпп йока 315х16 бамперабагажникишнорхели .
именно её поменял ключ в ключ на гелик г 300 бензин м103.987 соответственно ке-жетроник. мафын из японии поэтому кузов весьма хорош для якобы 98 (по птс от камчатской таможни) и вероятно 93 или 6 по факту. я не знаю. вин wbd46322817071564 кто может пробейте. из косяков: печка выведена напрямую выключателем вкл-выкл. работает в одном режиме со звуком сбитого боинга. люк открылся, закрылся и умер. блокировки судя по жёлтым лампам не работают. правый пассажирский стеклоподъёмник тоже. фонари заднего хода тоже. глушак весь в труху. масло мотор вовнутрь не жрёт, но хлещет оно по нему со всех щелей. пока точно не понял с каких
на момент приобретения правый ступичный подшипник имел оооогромный люфт и при замене вывалился по комплектующим, примечательно что утырки в сервисе перед продажей не имея ступичного ключа пытались выбрать люфт херача по гайке молотком и долотом, от чего пол гайки срубилинах. я плакалъ в машине судя по всему стоял буфер и усилок, но плюсовой провод коротнул о чём свидетельствует выгоревшая полоса на переднем и заднем коврике и ковре багажника, а так же два выжженых гнезда в блоке предохранителей. не работает спидометр с тросиковым приводом ( буду благодарет продавшему мне приборку в пределах 3т.р).
КОРОЧЕ. внешне машина ничего. колбасит промкардан старого образца, но я вот вот постучусь в город-герой ижевск и закажу со сменными крестовинами. после обмена отъездил около недели. потом утром приехал с работы, вечером встал, завёл, он необыкновенно бодро схватил и заглох... на месяц. огромное спасибо олдмерину и лично global-alex1 за дозатор и эргд. не знаю ещё можно ли тут выкладывать ссылки на сторонние ресурсы, но тут http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=152370 будет очень полезно владельцам проклятого джетроника. который я кстати победил и впринципе он пока меня устраивает. На данный момент первостепенная задача это восстановление всей электрики. потом буду определяться с дальнейшей концепцией. вроде и бензомотор нравится, а вроде весна не загорами и таки надо тулить тд42 с мкпп и раздаткой. по речкам на бензинке с жопотроником не айс
всем привет
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться109-01-2014 14:08:29
Поделиться209-01-2014 14:30:23
Привет, мда, много работы предстоит, удачи в востановлении...
Поделиться309-01-2014 15:18:23
Привет Жень, паркуйся.
не знаю ещё можно ли тут выкладывать ссылки на сторонние ресурсы
Можно, у нас сайт дружественный всем и всям...))
Поделиться409-01-2014 15:49:07
Привет Евгений! Мне говорили, что в Ижевске делают какие то усиленные карданы и не очень за дорого. А приборка, если я конечно ни чего не путаю, должна подходить от МВ 124
Поделиться509-01-2014 16:00:44
Мдааа! Ну привет! Удачи!
Поделиться609-01-2014 16:01:52
Да, а по блокировкам красные лампочки загораются не сразу, после того как начнешь движение, или может просто перегорели. Включается все по порядку, сперва межосевой, потом задний мост и потом передний. В любом другом порядке не включаются. У меня, когда я купил машину, то же не блокировались мосты. оказалось какой то просто шланг свалился.
Поделиться709-01-2014 16:11:10
привет всем откликнувшимся. по ижевску контакты знаю , цена кардана со сменными крестовинами 17т.р. . по блокировкам. перечитал 30 с лишним страниц на соседнем форуме. пока не добрался до мифических сисег в левом крыле. может и мембрана в раздатке порвана. время покажет. у нас циклон за циклоном и в гараж проблематично попасть. сегодня успел только сайленты все на задней подвеске поменять. вобщем будующее покажет. скажу одно. двигался на лэндкрузерах 80 и 100, имел сафарь- очень достойная машина. на гелик сел всё как то по другому. и руль слева и на дороге он себя ведёт как то посолиднее что ли. забыл добавить, что временно вместо конечного глушака поставил бочку от тлк 80 дизельного и катализатор вырезал. звучёк я вам скажу сочный получился. в горку даже субаристы шарахаются. ещё бы он ехал на этот звук
да и по приборке. она действительно от 124 кузовов встаёт как родная, но там как и на геликах от года зависит , чем спидометр приводится. я пока информацию эту ищу, но в принципе если вместо троса в раздатку встанет проводной датчик, то однозначно пойду этим путём. всем спасибо
Отредактировано ацкий пепелац (09-01-2014 16:15:03)
Поделиться809-01-2014 23:02:39
Женя, привет!
Я своего в более худшем состоянии взял кстати у моего в этом году юбилей будет... 30 лет )))
Ничего, если слюбится, поднимешь и радоваться будешь!
Очень хорошо и интересно пишешь!
Добро пожаловать!!!!
Поделиться909-01-2014 23:08:33
Добро пожаловать..!!!
Поделиться1010-01-2014 00:30:00
Привет, тёзка!
Поделиться1110-01-2014 13:37:23
Жень, по поводу карданов в Ижевске оставь информацию или контакты, может кому то пригодится.
Поделиться1210-01-2014 19:09:19
Приветствую.
Поделиться1310-01-2014 23:01:10
Приветствую!
Поделиться1412-01-2014 10:43:03
карданы из ижевска http://gelandewagen.org/index.php?actio … w;id=5272. если ссылка станет не рабочая то. николай с\т
89225015557.
сегодня очередной сюрприз. дворники застыли в среднем положении. снял мотор, увидел, что с него слетела короткая тяга. просто открутилась фиксирующая гайка . вытащил табло, снял кожух под рулевой колонкой. два часа пытался дотянуться до тяги и безрезультатно. рука никак не пролазиет. справа мешает корпус печки , по центру рулевая колонка с замком. судя по всему без съёма верхней половины панели не обойтись. собрал всё на место и заказал кое какие запчасти на печку и стеклоочестители. всё одно панель целиком снимать.