G460, 2,3 KJ троник, автомат, 1988 г.в., 125 л.с. Самара. Цена 480.В заголовке писал цену)
Документы в полном порядке. При покупке проверялась. В залоге, аресте не значится. По ВИН пробивается именно эта машина, двойников нет, совпадают номера всех деталей с Датум картой. Все номера читаются, на раме номера родные, на кузове рамка с шильдиком все в порядке. ПТС без вклеек. Ставил и снимал с учета сам. Вопросов ни каких нет. Смену цвета официально оформлял через ГАИ. Проблем ни с документами, ни с постановкой/снятием нет. По машине:
Двигатель: замена предыдущим владельцем. Мною проведена замена системы впрыска, стоит новый KJ- троник полностью отстроенный, с заменой датчиков. Все режимы работы впрыска полностью функциональны. Для любого АИ, от 76 до 98 настраивается свой режим, и двигатель сам подстраивается под качество смеси. Замена свечей, шлангов. Двигатель масло не ест и не гонит. Ни каких подтеков. Масло замена через каждые 5000, т.к. долго строился и на всякий случай, меняли чаще, чем надо. Расход по городу в пределах 14-16 при спокойной езде. Трасса естественно меньше. Работает ровно всегда. Заводится в любую погоду. Не троит, не дымит, масло не ест и не кидает.
Коробка и раздатка: на этой машине штатно устанавливаются 4 ступенчатый автомат от гусеничного вездехода “Лось”. Стоит родная и коробка и раздатка, за 25 лет в первый раз была произведена полная дефектовка коробки и раздатки с последующим снятием , разборкой и переборкой и того и другого и заменой отслуживших частей. Гидротрансформатор в коробке и вилка в раздатке, новые, заказаны из Германии. Замена остальных потрохов. Переключение идеальное, без рывков, кик даун работает. Раздатка работает четко. Отключаемый полный привод, блокировки механические, все режимы полностью работоспособны.
Ходовая часть: замена обоих передних ступичных подшипников, замена пружин на усиленные, тормозных дисков, колодок. Замена всех крестовин. Замена на отбалансированные промвала и карданов. Вибраций нет, вообще нет, ни в каком диапазоне. Что на подъемнике, что на дороге. Мосты родные, не гудят, не подтекают.
По доп оборудованию: замена бензонасоса, немецкий оригинал, тосольной помпы. Установка нового мощного генератора, с перенесом на новую площадку, нового мощного аккумулятора, дополнительной электрической помпы для прогонки тосола.
Рама без дефектов. Не гнутая и не варенная. Как и положено толщиной с рельсу.
Кузов, изначально в отличном состоянии, но за хотел другой цвет и за одно проверить состояние родной краски и скрытых полостей. Полная разборка, подготовка к покраске и покраска со снятием всего навесного оборудования. Установка новых подфарников, решетки радиатора, очков фар, зеркал, задних фонарей от G 463. Новое лобовое стекло. Покрашен в черную глянцевую американскую краску в несколько слоев. Родные передний бампер с кенгурином, задний. Прокрашен весь, все полости. Переварена вся система выхлопа. Без претензий на снижение шума. Фото кузова до, во время покраски и после по запросу. Замененна салонная печка, установлена от другого Мерседеса моторчика с крыльчаткой + доп. печь. Салон прогревается в любой мороз. Замена и переборка электрики. Провода, все аккуратно разложено и функционирует. Сигнализация с обратной связью. Запуск с кнопки. Передние стекло подъемники.
Перетяжка абсолютно всего салона, панелей, потолка, сидений, руля, ручек дверей, карманов в черный кож зам. В салоне никогда не курили. Полная шумоизоляция всей машины в несколько слоев. В том числе и потолка. Всех полостей и внутреннего железа, арок, дверей, капота. Моторный отсек проклеен с двух сторон. В машине на самом деле тихо и ни чего не утомляет, слышен только выхлоп. Установка щитка приборов от G 463, инсталлирован телевизор, в переделанную центральную панель.
Стоит штатный кондиционер.
Музыка: голова ,4 колонки в дверях, 2 пищалки, саббуфер, накопитель, усилитель.
Колеса: 19 радиус литье в цвет кузова на летней резине, так же отдам 5 родных литых ромашек на все сезонке.
Машина делалась более 3,5 лет сугубо для себя.
Фото вложить не удалось, большие слишком и злокачественные, видимо, пишите в л.с., вышлю фото.
С уважением, Артем
Отредактировано джони браво (15-01-2014 17:31:59)