GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Продам G460, 2,3 KJ троник, автомат, 1988 г.в., 125 л.с.. Цена 480


Продам G460, 2,3 KJ троник, автомат, 1988 г.в., 125 л.с.. Цена 480

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

G460, 2,3 KJ троник, автомат, 1988 г.в., 125 л.с. Самара. Цена 480.В заголовке писал цену)
Документы в полном порядке. При покупке проверялась. В залоге, аресте не значится. По ВИН пробивается именно эта машина, двойников нет,  совпадают номера всех деталей с Датум картой. Все номера  читаются,  на раме номера родные, на кузове рамка с шильдиком все в порядке. ПТС без вклеек. Ставил и снимал с учета сам. Вопросов ни каких нет. Смену цвета официально оформлял через ГАИ. Проблем ни с документами,  ни с постановкой/снятием нет. По машине:
Двигатель: замена предыдущим владельцем. Мною проведена замена  системы впрыска, стоит  новый KJ- троник полностью отстроенный, с заменой датчиков. Все режимы работы впрыска полностью функциональны. Для любого АИ, от 76 до 98 настраивается свой режим, и двигатель сам подстраивается под качество смеси.  Замена свечей, шлангов. Двигатель масло не ест и не гонит. Ни каких подтеков. Масло замена через каждые 5000, т.к. долго строился и на всякий случай, меняли чаще, чем надо.  Расход по городу в пределах 14-16 при спокойной езде. Трасса естественно меньше. Работает ровно всегда. Заводится в любую погоду. Не троит, не дымит, масло не ест и не кидает.
Коробка и раздатка: на этой машине штатно устанавливаются 4 ступенчатый автомат от гусеничного вездехода “Лось”. Стоит родная и коробка и раздатка, за 25 лет в первый раз была произведена полная дефектовка  коробки и раздатки с последующим снятием , разборкой и переборкой и того и другого и заменой отслуживших частей. Гидротрансформатор в коробке  и вилка в раздатке, новые, заказаны из Германии. Замена остальных потрохов. Переключение идеальное, без рывков, кик даун работает.  Раздатка работает четко. Отключаемый полный привод, блокировки механические, все режимы полностью работоспособны.
Ходовая часть: замена обоих  передних ступичных подшипников,  замена пружин на усиленные, тормозных дисков, колодок. Замена всех крестовин. Замена на отбалансированные промвала и карданов. Вибраций нет, вообще нет, ни в каком диапазоне. Что на подъемнике, что на дороге. Мосты родные, не гудят, не подтекают.
По доп оборудованию: замена бензонасоса, немецкий оригинал, тосольной  помпы. Установка нового мощного генератора, с перенесом на новую площадку, нового  мощного аккумулятора, дополнительной электрической помпы для прогонки тосола.
Рама без дефектов. Не гнутая и не варенная. Как и положено толщиной с рельсу.
Кузов, изначально в отличном состоянии, но за хотел другой цвет и за одно проверить состояние родной краски и скрытых полостей. Полная разборка, подготовка к покраске и покраска со снятием всего навесного оборудования. Установка новых подфарников,  решетки радиатора, очков фар, зеркал, задних фонарей от G 463. Новое лобовое стекло. Покрашен в черную глянцевую американскую краску в несколько слоев. Родные передний бампер с кенгурином, задний. Прокрашен весь, все полости. Переварена вся система выхлопа. Без претензий на снижение шума. Фото кузова до, во время покраски и  после по запросу. Замененна салонная печка, установлена от другого Мерседеса моторчика с крыльчаткой + доп. печь. Салон прогревается в любой мороз. Замена и переборка электрики. Провода, все аккуратно разложено и функционирует. Сигнализация с обратной связью. Запуск с кнопки. Передние стекло подъемники.
Перетяжка абсолютно всего салона,  панелей, потолка, сидений, руля, ручек дверей, карманов в черный кож зам. В салоне никогда не курили.  Полная шумоизоляция всей машины в несколько слоев. В том числе и потолка. Всех полостей и внутреннего железа, арок, дверей, капота. Моторный отсек проклеен с двух сторон. В машине на самом деле тихо и ни чего не утомляет, слышен только выхлоп. Установка щитка приборов от G 463, инсталлирован телевизор, в переделанную центральную панель.
Стоит штатный кондиционер.
Музыка: голова ,4 колонки в дверях,  2 пищалки, саббуфер, накопитель, усилитель. 
Колеса: 19 радиус литье  в цвет кузова на летней резине, так же отдам  5 родных литых ромашек на все сезонке.
Машина делалась более 3,5 лет сугубо для себя.
Фото вложить не удалось, большие слишком и злокачественные, видимо, пишите в л.с., вышлю фото.
С уважением, Артем

Отредактировано джони браво (15-01-2014 17:31:59)

0

2

Это конечно все не плохо, но вот если профиль заполнить и фото предоставить, процесс пошел бы быстрее...

0

3

И удачи в продаже...!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

4

Привет! Больше фото! :)

0

5

джони браво
В данном разделе цена и местоположение указывается в обязательном порядке.

0

6

Прошу прощение! Цена указанны была в заголовке. Поправил местоположение, уточнил цену. Фото слишком большие, постараюсь вложить. Заранее приношу извинения.

0

7

Ну ты даешь, сколько ввалил в свой проект если не секрет?

0

8

джони браво
Приветствует как увидеть этого красавца?

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Продам G460, 2,3 KJ троник, автомат, 1988 г.в., 125 л.с.. Цена 480