GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Привет от Хитрого!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет от Хитрого!!! Не примите за наглость,но хитрого мне прилепили в армейке. Почему??? Вопрос не ко мне,а к моим дембелям. По случаю хочу передать им привет (Цукану,Бабичу,Колоде,Ивану,Шуре) Низкий поклон вам братцы за школу!!! Ну, а теперь по существу.Зовут меня Руслан,живу я в Томске. По профессии я пивных дел мастер. Может пафосно,но как есть. Без обид!!! Я давний поклонник Мерседес,а тут в руки попала МЕЧТА. Скромная но мечта!!! И вот теперь размышляю,продать его и заработать денег или вковать его в БРАБУСА и довольствоваться лет 3-5. Гелик 95 г.в 320-й Задаю вопрос близким они в голос кричат: (Акстись, "бабка" старая денег ввалишь и никогда их не вернешь)  Кому интересно выставил его в дроме в Томске за 750. Буду вам признателен услышать ваше мнение,т.к кроме вас мне никто не даст более вразумительного ответа. За ранее,мой низкий поклон!

0

2

Хитрый написал(а):

Я давний поклонник Мерседес,а тут в руки попала МЕЧТА.  И вот теперь размышляю,продать его и заработать денег   Кому интересно выставил его в дроме в Томске за 750.

Наверное ответ у тебя уже есть. Перечитай внимательно свой пост.

0

3

дмитрий67 написал(а):

Наверное ответ у тебя уже есть. Перечитай внимательно свой пост.

Даже добавить нечего..!!!!

0

4

Хитрый написал(а):

Привет от Хитрого!!

Привет Хитрый Руслан.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Ну в общем парни на вопрос ответили. Решать только Тебе....

0

5

Привет... Есть два типа водителей, либо сел за руль и сразу продал, либо сел за руль и прилип к этому авто на ближайшие лет 10 если не на всю жизнь, дальше сам думай...

0

6

Ага,купил попробовать,7 лет уже езжу)

0

7

Считаю что модератерам  , стоит удалить эту тему. Этакий " ХИТРЫЙ " решил подзадорить форум. Считаю себя наё...ным !

0

8

дмитрий67 написал(а):