GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Привет от Хитрого!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет от Хитрого!!! Не примите за наглость,но хитрого мне прилепили в армейке. Почему??? Вопрос не ко мне,а к моим дембелям. По случаю хочу передать им привет (Цукану,Бабичу,Колоде,Ивану,Шуре) Низкий поклон вам братцы за школу!!! Ну, а теперь по существу.Зовут меня Руслан,живу я в Томске. По профессии я пивных дел мастер. Может пафосно,но как есть. Без обид!!! Я давний поклонник Мерседес,а тут в руки попала МЕЧТА. Скромная но мечта!!! И вот теперь размышляю,продать его и заработать денег или вковать его в БРАБУСА и довольствоваться лет 3-5. Гелик 95 г.в 320-й Задаю вопрос близким они в голос кричат: (Акстись, "бабка" старая денег ввалишь и никогда их не вернешь)  Кому интересно выставил его в дроме в Томске за 750. Буду вам признателен услышать ваше мнение,т.к кроме вас мне никто не даст более вразумительного ответа. За ранее,мой низкий поклон!

0

2

Хитрый написал(а):

Я давний поклонник Мерседес,а тут в руки попала МЕЧТА.  И вот теперь размышляю,продать его и заработать денег   Кому интересно выставил его в дроме в Томске за 750.

Наверное ответ у тебя уже есть. Перечитай внимательно свой пост.

0

3

дмитрий67 написал(а):

Наверное ответ у тебя уже есть. Перечитай внимательно свой пост.

Даже добавить нечего..!!!!

0

4

Хитрый написал(а):

Привет от Хитрого!!

Привет Хитрый Руслан.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Ну в общем парни на вопрос ответили. Решать только Тебе....

0

5

Привет... Есть два типа водителей, либо сел за руль и сразу продал, либо сел за руль и прилип к этому авто на ближайшие лет 10 если не на всю жизнь, дальше сам думай...

0

6

Ага,купил попробовать,7 лет уже езжу)

0

7

Считаю что модератерам  , стоит удалить эту тему. Этакий " ХИТРЫЙ " решил подзадорить форум. Считаю себя наё...ным !

0

8

дмитрий67 написал(а):

Считаю что модератерам  , стоит удалить эту тему.

Дмитрий, не понял в связи с чем....

0

9

Здравствуйте уважаемый Хитрый.............

Отредактировано максимыч (19-03-2020 16:09:09)

0

10

максимыч написал(а):

Здравствуйте уважаемый Хитрый, первая часть Вашего сообщения адресована скорее всего военному комиссару. Гелендваген - это не дурная привычка от которой можно избавиться!

Отредактировано максимыч (Сегодня 18:22:45)

что то тоже них...на не пойму...сначала на продажу друГа выставляет,а потом наше мнение спрашивает...может просто человек адресом ошибся-приветы однополчанам вдруг почемуто здесь передает...на прикол похоже. ничего личного,но даже как то и приветствовать этого хитрого прохожего не хочется...

Отредактировано andrejiceberg (27-01-2014 20:38:27)

0

11

Да понятно,что ничего не понятно. Попробую перефразировать свой вопрос. А задаю его я вам потому что хочу получить ответ от компетентных людей кем вас и считаю и лично мнение каждого кому не трудно будет ответить мне. Взвесив ваши мнения я смогу для себя составить полную картину. и тогда уже принять решение. Ведь,дядя Вася который ездеет на тойоте мне никогда не сможет дать правильный совет. Повторюсь еще раз,Гелик-это моя мечта. Достался мне случайно и должен был обналичиться сразу,но по стечению обстоятельств я на нем уже три месяца.Передумал многое. 1.Продать как должно было быть по плану и мечтать о нем дальше т.к. от мечты не отказываются. 2.Вложить в него денег и душу, сделать его нарядным и любимым. 320-й в обслуживании будет попроще, чем его болеее могучие собратья,но есть страх,что на этом вливание денег и души не закончится, т.к 95 год - старенький он уже. 3. Либо продать и добавить ровно столько,сколько хотел в него вложить и купить свежее.Но тут другое(Запчасти дороже,а ломаться он полюбому будет и как показала практика Геликов продают умотаных) И не хотелось бы жить, как в том высказывании - " Мыши плакали, кололись,но продолжали жрать кактус" Натолкните меня на правильную мысль,а то тупик какой-то.
     Зарание,спасибо!!!

0

12

дмитрий67 написал(а):

Считаю что модератерам  , стоит удалить эту тему. Этакий " ХИТРЫЙ " решил подзадорить форум. Считаю себя наё...ным !
            Подпись автораА у нас, все пучком!!!

Уважаемый Дмитрий,а вы случайно не из той категории людей,которые самореализовывают себя за счет того, что пытаются заклевать нового пользователя. Я считаю вам стоит задуматься над своим отношением к людям,которых вы совсем не знаете, не разобравшись в том, с какой целью он пришел. "Чтобы судить человека, нужно сначала надеть его обувь и пройти его путь!"

0

13

andrejiceberg написал(а):

максимыч написал(а):Здравствуйте уважаемый Хитрый, первая часть Вашего сообщения адресована скорее всего военному комиссару. Гелендваген - это не дурная привычка от которой можно избавиться!
            Отредактировано максимыч (Сегодня 18:22:45)что то тоже них...на не пойму...сначала на продажу друГа выставляет,а потом наше мнение спрашивает...может просто человек адресом ошибся-приветы однополчанам вдруг почемуто здесь передает...на прикол похоже. ничего личного,но даже как то и приветствовать этого хитрого прохожего не хочется...
            Отредактировано andrejiceberg (Сегодня 20:38:27)

Я думаю, если б, я заявил себя хитрым и не объяснил, почему, камней в меня посыполось бы еще больше. А уж коль, история взяла начало, как раз со времен моей срочной службы, я не мог не вспомнить ее,а уж тем более не передать привет своим однополчанам. Ведь,не исключено,что их можно было встретить тут. И они - такие же ваши братья.Обидно,что люди в вашем клубе называют друг друга братьями,а сами до конца не понимают значение этого слова. Уважаемый модератор,вы конечно можете исключить меня из рядов ваших БРАТЬЕВ, но вам виднее вы мудрый человек и  поступите так как должны поступить.

0

14

Хитрый написал(а):

Я думаю, если б, я заявил себя хитрым и не объяснил, почему, камней в меня посыполось бы еще больше.

Не думаю что были бы "камни". У нас много клубней со странными и непонятными на первый взгляд никами, ничего в этом странного и зазорного нет, это же интернет. Скорее наоборот, ребята не поняли к чему с первых же строк приветы однополчанам были.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Хитрый написал(а):

А уж коль, история взяла начало, как раз со времен моей срочной службы, я не мог не вспомнить ее,а уж тем более не передать привет своим однополчанам. Ведь,не исключено,что их можно было встретить тут.

Ну теперь по крайней мере все понятно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

Хитрый написал(а):

Обидно,что люди в вашем клубе называют друг друга братьями,а сами до конца не понимают значение этого слова.

Поверь это не так, по крайней мере в большинстве своем.

Хитрый написал(а):

Уважаемый модератор,вы конечно можете исключить меня из рядов ваших БРАТЬЕВ

И не собираюсь т.к. повода для этого не наблюдаю.
У нас исключают только реальных неадекватов, да и то как правило не с первой попытки.

0

15

Привет, Хитрый! Располагайся.

0