Это с параллельного форума. Заново печатать влом:
Двигатель делал. До меня свечи накала, или как там они правильно называются, закрутили без смазки и они закипели. Когда одна сдохла, открутить не смогли и заломали. Сказал крутить все. Сломали еще одну. Короче голову отдавал на завод, где сломаные высверливали. Поменял все, и когда был разобран двигатель, поменяли все, что нужно было поменять, дабы больше двигло не лезть. Это было 2 года назад. Менял фарсунки на Бош-сервисе-дизель. Систему охлаждения делал, трубки менял, так как антифриз вытек. Прокладки менялись, так как масло текло. Мосты нареканий не вызывали и все работает исправно. Менял левую заднюю чашку, так как отвалился отбойник и поскольку меня достал звук лязга при поездках на дачу, а без этого отбойник не вытащить, пришлось менять. Поменяны все амортизаторы, все новые. Пружины менял. Система бензопровода новая, искали течь топлива и перебрали все, в том числе снимали бак. Супорта меняные в сборе. Тормозные диски все поменяны. Перебирали генератор, он, как сказал мастер, ремонтировался впервые, так как на нем были заводские пломбы. Тоже самое и с мотором печки, который смогли достать, разобрав пол машины. Попутно, раз разобрали, поменяли разную мелочевку. Кстати, проверили подушки безопасности, которые на мое удивление оказались целыми и не стреленными, как это обычно бывает. Водительское кресло делалось, перестала электирика работать... И еще много всего.
Блокировки все работают. Как то раз забрался в полное гоБдно и пришлось все активировать, чтобы вылезти.
Кузов ремонтировал после покупки, отдал 100 штук. Проло время и надо делать снова. За это скину. Мой мастер сказал, что все "замылит" за 30 штук. Но заниматься этим не хочу, так как новый владелец сам решит, надо ему это или нет.
Короче, машину надо смотреть, а потом решать, нужна она или нет.