GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » НУжен совет!!!! Очень!!


НУжен совет!!!! Очень!!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Друзья, нужен совет относительно двигателя....
Я очень щепетилен к машине, гелик должен быть доволен всем, но мне не нравится как он тянет....
Пятилитровый должен лучше тянуть, я знаю так как у друга тоже Он и он сцуко тянет.....
Предвосхищая ваши вопросы:
1. Масло  не жрет...
2. Сальники, цепь со звездами менял полмесяца назад
3. Свечи свежие...
4.Диагност был в восторге от компрессии...
5. Все ровно работает и без ошибок....НоНЕ ТЯНЕТ...
6. Выхлоп новый прямой.... (звук - песня))))

Может ли дело быть в катушках зажигания, которые над свечами там стоят, или может  дело в бронепроводах????
И еще.... отклик на педаль акселератора замедленная......

В общем кто чем может ....????

0

2

Топливный фильтр, дроссельная заслонка

0

3

Продолжу мысль датчики ТВС, лямбда зонды, катализаторы.

0

4

Halk072 написал(а):

отклик на педаль акселератора замедленная......

тросик газа..

0

5

У приятеля была похожая ситуация. дело оказалось в датчике положения акселератора (сорри мож не так называется) напоминает по форме корпус от фотопленки kodak

0

6

Halk072 написал(а):

И еще.... отклик на педаль акселератора замедленная......

У меня так было. Поменял расходомер воздуха и стало все ок.

+1

7

Респект братва! Я все записал, буду методом тыка смотреть все, благо друG есть с магазином автозапчастей)))  По результатам отпишусь обязательно...

0

8

еще может быть насос топливный, он должен давить 4 бар.  у знакомого на геленде  недавно мерили даже 3.3 не выдавал. поставили новый насос, совсем другая машина стала. фильтр топливный не стали менять.

0

9

Пробег какой?

0

10

Темыч написал(а):

У меня так было. Поменял расходомер воздуха и стало все ок.

на 124 также вылечил )))

0

11

rasim написал(а):

Пробег какой?

Пробег 185000. Машина кстати 2001 года.

0

12

присоединюсь к Rasim дроссельную заслонку попробуй поменяй, у мя была такая тема и ошибок нет никаких при этом

0

13

Halk072 написал(а):

Пробег 185000. Машина кстати 2001 года.

Смотри дроссель, проведи чистку и адаптацию, промой инжектор за одно. Для насоса умирать рановато.

0

14

Мужики, был у серьезного парня с серьезным оборудованием:
Во первых зонды (отсутствующие у меня) не были отключены, во вторых-прошивка была так откорректирована, что горючая смесь была почему то обедненная, момент зажигания был почему-то смещен очень сильно, и выставлен на октановое число 91???!!!!
Я то не разбираюсь особо, но и сам диагност не понял почему так было.
Вернул заводские настройки, отключил зонды (2 задних, что после катализаторов) и блииин, машина задышала!
Динамика нааамного улучшилась.
Он посоветовал тоже дроссель почистить.
Насос в поряде.

Видимо пора тему закрывать!
Спасибо ДРУGИ!!!!

0

15

"выставлен на октановое число 91???!!!!" это не на што не влияет, сделано, чтобы лить 92-ой)))
Дроссель попробуй именно поменять, попробуй переставить с машины друга...
У меня была история такая: машину как будто кто-то держал за жопу, че тока не делал, че тока не диагностировал, в итоге по интуиции взял и поменял дроссель и все прошло))), просто он не открывался на полную и быстро))).
Проблем нет при переключении на пониженную, то есть сразу переключается или пытается вытянуть?

0

16

Halk072 написал(а):

и выставлен на октановое число 91???!!!!

Это ооочень странно тк 91 это авиационный бензин с очень высокой температурой горения и он неэтилированный.. как его в инжекторное авто лить - хз

0

17

AvguR написал(а):

"выставлен на октановое число 91???!!!!" это не на што не влияет, сделано, чтобы лить 92-ой)))
Дроссель попробуй именно поменять, попробуй переставить с машины друга...
У меня была история такая: машину как будто кто-то держал за жопу, че тока не делал, че тока не диагностировал, в итоге по интуиции взял и поменял дроссель и все прошло))), просто он не открывался на полную и быстро))).
Проблем нет при переключении на пониженную, то есть сразу переключается или пытается вытянуть?

При переключении на пониженную он реально долго думает, секунду точно (засекал)))). Дроссель  видимо надо менять....

0

18

........    те же  симптомы ...   вчера почистил заслонку ...не сказал бы что сильно была  грязной но нагар был .........    авто поехало  ...   тупить перестал...  реакция на педаль улучшилась  ....ощутимо ...... но все равно чуть чуть но не хватает  чего то .....   видимо   надо ее все же менять .......

rasim написал(а):

Смотри дроссель, проведи чистку и адаптацию,

     ....что есть адаптация....????..........

0

19

rul98 написал(а):

....что есть адаптация....????..........

диагносты знают, объяснять долго

0

20

...    без диагностов ни как ....

0

21

rul98 написал(а):

...    без диагностов ни как ....

Пусть сфарадические ошибки по цилиндрам посмотрят за одно

0

22

...   спасибо ...принял ........

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » НУжен совет!!!! Очень!!