Всем привет!
Зовут меня Владимир, живу в Екатеринбурге. Предыдущая машина БМВ Е93 335. За рулем с 1991 года. Раньше многое в машине делал своими руками, а сейчас лень (да и машины стали более сложные).
Загорелось мне стать владельцем G. Непрактично, неудобно, но да и пофиг.
Выбирал я машину не долго Выбор W463 G 400 или G500
У себя в регионе достойного экземпляра не наше, поэтому обратился за помощью к парням http://www.benzclub.ru/forum/showthread … mp;page=3. За неделю они сделали невозможное - отсмотрели варианты и в итоге я купил машину!!!
Парни профессионалы. Мне из региона было просто нереально отсмотреть такое количество машин.
Сухая статистика: я отправил заявку 25 октября в субботу, в следующую субботу 1 ноября я был в Москве и купил машину.
За неделю было отсмотрено 7 вариантов. Часть из них отсекли, а тех, кто мне понравился пригласили на просмотр. Я по итогу отсмотрел живьем 5 или 6 машин и выбрал свою. В машине есть небольшие косяки, которые были найдены при диагностики.
Живой Гелик выбрать задача не из простых, но с ней Сергей и Жека справились на отлично.
Еще раз спасибо парни! Я выбрал эту.
Выбирая самостоятельно из региона, я бы запарился отсматривать столько вариантов.
ТТХ: G500, 2001 год, пробег по спидометру 98000. Крашена задняя дверь и рамка лобового стекла. Салон практически в идеале (фото будет позже). Из колхоза - установлено неродная голова.
Машина была на лете, так то пришлось оперативно искать зимнюю (у нас зима))). Резину с дисками нашли на Авито. Продавал одноклубник Саня (ник не запомнил). Саш, спасибо! Отзовись если ты здесь.
Летние катки R22 снял (буду продавать). Диски шикарные, но ИМХО "не то пальто" для этой машины.
Из работ на ближайшее время - устранение мелких косяков по электрике, установка газового оборудования и покупка кофра для запаски.
Из косяков и первичных работ:
1. Глючат настройки пассажирского сидения
2. Глючит парктроник
3. Требует замены ШРУС между коробкой и мотором (если ошибаюсь, поправьте).
4. Требует замены лобовое стекло (мелкие сколы и потертости)
5. Нужен кофр и крепление для запаски. Хочу по максимуму привести машину в стоковое состояние.
6. Установка ГБО.
Машину пока не понял и не раскушал. Она не похожа не на одну, которые у меня были до этого.
Принимаю поздравления и аргументированную (а может и нет) критику