GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Пища для размышлений » электронная защита от коррозии


электронная защита от коррозии

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всех приветствую!

На уже полюбившимся мне сайта, нашёл вот такую новинку:
http://www.12v.ru/site.xp/0540490511240 … 57124.html

http://www.12v.ru/im.xp/050051051053055055051055.jpg

Кто желает попробовать? ))) Я бы заказал, но на этапе кузовных работ... а до них, по меньшей мере, месяца четыре.

0

2

Дороговато за пучек проводов.

0

3

Интересная штука, но что то как то сомнительно...
Думаешь будет работать?

0

4

Mangusttt написал(а):

Интересная штука, но что то как то сомнительно...
Думаешь будет работать?

Мне кажется должно. Зависит от удачности расположения этих клемм...
Я бы проверил, только установку такой штуковины хотелось бы совместить с разборкой салона и покраской машины.
Но насколько долго прибор продержится - интересно, ведь включать я бы его предпочёл на постоянку, прямо на аккумулятор.

Отредактировано divian (25-11-2014 13:43:36)

0

5

если бы работало реально, то купил. а вот  откуда ценник  конский?

0

6

Интересная штуковина. Есть повод задуматься.

0

7

Если эта хрень реально работает, то цена ни о чем... Вопрос в том, работает ли она...

0

8

Взято с непроверенного источника:
"Эти устройства покупать не надо.
Хорошо защищает оцинковка рамы. Если оцинковки нет, то можно сделать самому.
Найдите цинк в прокате, нарежьте полосками 5х1см. Полоску согнуть попалам и надеть на раму с расстояниями примерно 10-20-30см между ними.
Если и цинка нет, то подойдет оцинкованное железо для крыш. Метод тот же самый - закрепить полоски на раме.
Эффект ровно такой же как от купленной системы"

0

9

Где теперь цинка найти? Пойду соседский иж пилить :)

0

10

/

Отредактировано WOOT (26-11-2014 05:59:44)

0

11

Имхо, если вы разбираете и красите машину - проще использовать специальные составы для защиты от ржавчины. Благо сейчас этого на рынке много.

0

12

SeTT написал(а):

Имхо, если вы разбираете и красите машину - проще использовать специальные составы для защиты от ржавчины. Благо сейчас этого на рынке много.

Ну я не смогу похвастать таким разбором машины, как скажем в Калининграде парни волчка делают...
Я максимум вытащу салон, сниму всё напольное покрытие, да подготовлю машину снаружи...

0

13

По салону изнутри как правило все ровно. Все плохо может быть в порогах передних дверей и чуть задних. Остальные места как правило как новые.

0

14

Такая система (только пассивная) размещается почти на всех корпусах "пароходов"
представляет из себя набор брусков из цинка (или его сплава точно не скажу) размещенных на
точно выверенных местах корпуса судна. Как и написано в рекламе работает просто
на основе окислительно-востановительных реакциях.
НО эта система не предотвращает окисления корпуса судна, а уменьшает скорость этого процесса
(причем НЕ в разы, все наверное наблюдали ржавеющие суда).
Фишка в том, что ключевой момент работы именно в точном расположении этих катодов при условии,
что корпус судна "сплошной" и оптикаемый и является фактически проводником в однородной среде - воде.
Выводы делайте сами...

0

15

Y.S.V написал(а):

Такая система (только пассивная) размещается почти на всех корпусах "пароходов"
представляет из себя набор брусков из цинка (или его сплава точно не скажу) размещенных на
точно выверенных местах корпуса судна. Как и написано в рекламе работает просто
на основе окислительно-востановительных реакциях.
НО эта система не предотвращает окисления корпуса судна, а уменьшает скорость этого процесса
(причем НЕ в разы, все наверное наблюдали ржавеющие суда).
Фишка в том, что ключевой момент работы именно в точном расположении этих катодов при условии,
что корпус судна "сплошной" и оптикаемый и является фактически проводником в однородной среде - воде.
Выводы делайте сами...

Ну в случае с продуктом, я думаю, что будет более эффективно, поскольку токи создаются искусственно и имеют большую силу, чем в природе.
Но конечно же, большой вопрос по правильности размещения.

0

16

Вот и спрашивается в задачнике, имеет ли смысл так заморачиваться или все таки залить весь гел антикором/пушсалом/отработкой и жить долго и счастливо))

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Пища для размышлений » электронная защита от коррозии