GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Привет G class-club. Всем доброго времени суток.Пополняю ряды.


Привет G class-club. Всем доброго времени суток.Пополняю ряды.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

G300 1991 год.

0

2

Здравствуй.

0

3

http://sf.uploads.ru/t/aQldu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H3yTO.jpg
Вот пару фоток друGа .Винил на дверях, так как купил машину в тех краях.Из Белгорода пригнал.

Отредактировано Aleks47 (17-12-2014 08:55:31)

0

4

Привет  :flag:

0

5

Привет...

0

6

Привет

0

7

жестко катаешь)))

0

8

Паркуйся!

0

9

Заходи!

0

10

Привет! Правильное использование! :-)
Давай решётку тебе сделаем?

Отредактировано divian (17-12-2014 14:59:50)

0

11

Привет. :flag:

0

12

Здоров Саш, паркуйся. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

13

divian написал(а):

Привет! Правильное использование!
Давай решётку тебе сделаем?

Отредактировано divian (Сегодня 14:59:50)

Привет!Я только "за"! 8-) Без решётки совсем не дело ездить.Сейчас попробую вкратце рассказать по чему так вышло.

Машина изначально шла 103 мотор с КЕ.Хозяину машины казалось(теперь и мне)что она слабовато едет.Коробас кстати 722.3хх,тот что со 2-ой трогается. Ну и решил он её ускорить.Вот что вышло из этого:
Былоhttp://sf.uploads.ru/t/UZExo.jpg
Стало http://sf.uploads.ru/t/WVz9x.jpg

0

14

Интеркулеру место нашлось только снаружиhttp://sf.uploads.ru/t/Qx0Ts.jpg

0

15

На обратном пути из Белгорода в Питер,не доезжая 20-30 км до Старой Руссы не выдержал подводящий к турбине масляный шланг(в месте соединения).Я как раз разогнался на прямой хорошенько,температура двигателя росла также быстро как скорость.Я это заметил уже когда было поздно.Масло вылетело за 2 секунды на асфальт и выпускной коллектор в том числе.Остановился на обочине,капот открываем с приятелем-а там уже огонь. Чувства непередаваемые испытал :O Не сразу,но затушить получилось.Своего онгетушителя хватило на пару пшиков,повезло уже утро было и более-менее трасса ближе к людям-два ещё дали встречные машины.Остальное сделала земля и вода питьевая из бутылки.Мотор очень долго не остывал-перегрелся жутко.http://sf.uploads.ru/t/28yv9.jpg

0

16

Когда очистили мотор от песка и отключили турбину,попытались завести.  А перед этим я съездил на попутках до ближайшего магазина за маслом,как знал что всё зря-купил самую простую полусинтетику. При попытке завести, давление уходить стало в поддон-щуп масляный вылетал.Кердык мотору.Вообщем своим ходом мы не уехали.Кстати очень хорошо что при включении раздатки в "N" можно буксировать автомобиль с автоматом.Это очень понадобилось на ближайшие часов 12.

Заменил мотор на 103 от 124.Под замену только поддон и маслонасос.И лапы там переставить пришлось на двигателе.Так всё подошло.Ну и конечно снял турбину и всё что к ней относится,в том числе и интеркулер,поэтому решётка так выглядит 8-) Проблемы возникли только с запуском  системы зажигания.Вот такая вот история покупки и решётки)

Отредактировано Aleks47 (17-12-2014 18:40:06)

0

17

AvguR написал(а):

жестко катаешь)))

Лайт))Вот если бы шноркель найти...

0

18

Только оригинал короткий вроде бывает

Отредактировано Aleks47 (17-12-2014 19:36:50)

0

19

Привет! Я это тоже проходил, но под Вязьмой, а потом двигатель менял в Литве.

0

20

Alexej написал(а):

Привет! Я это тоже проходил, но под Вязьмой, а потом двигатель менял в Литве.

А в чём у тебя причина была?

0

21

Привет

0

22

Aleks47 написал(а):

Alexej написал(а):Привет! Я это тоже проходил, но под Вязьмой, а потом двигатель менял в Литве.А в чём у тебя причина была?

Началось все с того, что жене на заправке вместо саляры залили бензин. Потом развалилась турбина, масло прямотоком пошло в цилиндры, а двигатель в разнос.

0

23

Нифига себе.
:-)

0

24

Да... Ничего себе приключения!

0

25

Alexej написал(а):

Началось все с того, что жене на заправке вместо саляры залили бензин. Потом развалилась турбина, масло прямотоком пошло в цилиндры, а двигатель в разнос.

Это тот разнос,когда двигатель работает и его никак не заглушить?

0

26

Aleks47 написал(а):

Это тот разнос,когда двигатель работает и его никак не заглушить?

Видимо да, на дизелях с механическим тнвд так. Во впускной коллектор надо сразу шубу пихать))))))) вспоминаю видос где-то с просторов ютуба, где у трактора движек в разнос пошел и ему скормили фуфайку))))

0

27

Привет!

0

28

добро пожаловать!!! :flag:

0

29

divian написал(а):

Видимо да, на дизелях с механическим тнвд так.

И не только с механическими.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
У Алексея G 320 TDI

0

30

divian написал(а):

Видимо да, на дизелях с механическим тнвд так. Во впускной коллектор надо сразу шубу пихать))))))) вспоминаю видос где-то с просторов ютуба, где у трактора движек в разнос пошел и ему скормили фуфайку))))

Даже так не всегда заглушить можно...

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Привет G class-club. Всем доброго времени суток.Пополняю ряды.