Даже так не всегда заглушить можно...
Так он больше половины фуфайки тогда сожрал))))
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Привет G class-club. Всем доброго времени суток.Пополняю ряды.
Даже так не всегда заглушить можно...
Так он больше половины фуфайки тогда сожрал))))
Так он больше половины фуфайки тогда сожрал))))
Я видел как грейдер пытались заглушить, тряпьём он масло закусывал, бешенные обороты, из трубы столб пламени и черный дым... Чем заглушили никогда не догадаешься)))...
Чем интересно? Что-то видимо,что под руку попалось ,использовали
Вроде ,углекислотный огнетушитель помогает))) ну или нагрузку дать
Отредактировано Aleks47 (22-12-2014 10:53:28)
Не знаю как получилось, но я выключив зажигание и поняв, что нифига не глохнет, бросился затыкать выхлопную трубу, откуда вылили клубы густого белого дыма. Это каким то образом помогло сбросить обороты, но заглушить не получилось. Я открыл капот, а там сплошная плита и что делать не понял. Опять обошел автомобиль, вытащил из глушака тряпку, что бы ее поплотнее скрутить и опять туда же засунуть, но в этот самый момент, что то произошло типа минивзрыва и двигатель заглох. Вскрытие показало, что бюджетней поставить другой, чем капиталить этот.
Отредактировано Alexej (22-12-2014 11:07:54)
Вроде ,углекислотный огнетушитель помогает))) ну или нагрузку дать
Отредактировано Aleks47 (Сегодня 10:53:28)
Именно, углекислотником и задушили его...
Не знаю как получилось, но я выключив зажигание и поняв, что нифига не глохнет, бросился затыкать выхлопную трубу, откуда вылили клубы густого белого дыма. Это каким то образом помогло сбросить обороты, но заглушить не получилось. Я открыл капот, а там сплошная плита и что делать не понял. Опять обошел автомобиль, вытащил из глушака тряпку, что бы ее поплотнее скрутить и опять туда же засунуть, но в этот самый момент, что то произошло типа минивзрыва и двигатель заглох. Вскрытие показало, что бюджетней поставить другой, чем капиталить этот.
Отредактировано Alexej (Сегодня 11:07:54)
Мне кажется, в такой ситуации к выхлопу лучше вообще не подходить, тем более затыкать её...
Не знаю как получилось, но я выключив зажигание и поняв, что нифига не глохнет, бросился затыкать выхлопную трубу, откуда вылили клубы густого белого дыма. Это каким то образом помогло сбросить обороты, но заглушить не получилось. Я открыл капот, а там сплошная плита и что делать не понял. Опять обошел автомобиль, вытащил из глушака тряпку, что бы ее поплотнее скрутить и опять туда же засунуть, но в этот самый момент, что то произошло типа минивзрыва и двигатель заглох. Вскрытие показало, что бюджетней поставить другой, чем капиталить этот.
Отредактировано Alexej (Вчера 11:07:54)
Конечно,когда забор воздуха выведен в крыло или ещё куда-нибудь+ к тому же скрыт панелями,то ничего и не сделаешь.(По крайней мере быстро).
Именно, углекислотником и задушили его...
Значит не врали) .Вообще после того как воспользовался порошковым огнетушителем,понял, что польза от него равна нулю.Если и надеяться на огнетушитель,то только углекислотный.
Значит не врали) .Вообще после того как воспользовался порошковым огнетушителем,понял, что польза от него равна нулю.Если и надеяться на огнетушитель,то только углекислотный.
В зависимости от возгорания и порошок и углекислота могут быть бесполезны, просто у кислоты функций больше... Хотя бы пиво на природе в жаркую погоду можно охладить)))...
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Привет G class-club. Всем доброго времени суток.Пополняю ряды.