Приветствую уважаемые! Зовут меня Георгий являюсь владельцем Jeep GC SRT8 WK1
Сртешник я достаточно давно и считаю именно первый кузов джипа самым удачным и мужским автомобилем среди одноклассников, автомобиль слегка не сток, но это уже другая история...
Итак собственно пришел в ваш клуб, надеюсь он такой же дружный как СРТ клуб, т.к. Собираюсь приобретать Гелик годов 2004+. Чем свежее год найду тем лучше)
Начнем с бюджета и далее что хотелось бы на выходе получить, надеюсь на вашу отзывчивость и помощь новичку.
Бюджет 1.5-2лям. Можно ли в данную сумму уложится малой кровью? И взять не ушат? С каких годов пошел уже рестайлинговый салон? (После 2000г), мотор думаю самый оптимальный бензин, атмо 5.0, здесь я так понимаю тот же 113 мотор? Какие есть болячки? Где слабые места ? Где можно проверит тачку? На диагностику куда везти? Может подскажете есть проверенные ребята? Очень хотелось бы приобрести тачку уже с обвесом 63amg либо ее потом до установить, те обвесы что продаются в России? (Реплика) на сколько ни качественные? Встают ли болтон?
Может посоветуете клубную машину? Может кто продает?
Буду примного признателен за проявленную помощь и подсказки будущему владельцу Гелика.
С ув. Георгий.
Собираюсь приобрести G, есть несколько вопросов
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться119-02-2015 01:44:49
Поделиться219-02-2015 02:27:17
Привет Георгий, вливайся.
По деньгам за 1,5-2 думаю сможешь подобрать вариант года 2001-2004 в приемлемом состоянии. Рестайлинговый салон действительно пошел с 2000 года, но по факту встречается на машинах начиная с 2001 года.
По мотору. После SRT я бы рассматривал как минимум атмосферный 55-й. И тянет гораздо лучше 500-го и по надежности не хуже а может и лучше т.к. собирается полностью одним мастером.
Болячки у всех геликов стандартные: По кузову швы, рамка лобового стекла, задняя калитка, петли, пороги, опоры задних аммортизаторов. По тех части мосты, карданы, промвал. По двигателю расход масла. На рестайловых машинах частые проблемы с электронными блоками.
Обвесы есть в большом количестве и качестве. Как говорится на вкус и кошелек.
Поделиться319-02-2015 03:38:12
Привет Георгий! Еще к Теменым словам добавлю, что за эти деньги можно найти очень приличный вариант но:
в клубе вряд ли, если только кого сильно припрет, здесь эту марку любят так, что жены завидуют;
в не клуба нужно очень и очень внимательно смотреть вместе со специалистом, тем более в Москве с этим нет проблем;
а оно тебе надо? Здесь в основном те, кто покупая данную марку автомобиля осуществляли свою мечту, и преданы ей как футбольные фаны
Отредактировано Alexej (19-02-2015 07:42:40)
Поделиться419-02-2015 07:38:58
Привет... Тут посмотри, думаю подойдет тебе продам G-500 2003 год
Поделиться519-02-2015 08:01:05
Привет... Тут посмотри, думаю подойдет тебе продам G-500 2003 год
Ну вот он реально редкий проверенный вариант. В клубе и машину и человека знают
Поделиться619-02-2015 08:15:03
Чего-то я не видел в Москве больших специалистов по G, отвечающих за свои слова и поступки.
Я завершал разговор с продавцом машины, отказывающимся ехать на диагностику в ЗАО "Мерседес-Бенц Рус". А на своей будущей машине пол дня катался по городу и вокруг.
Вы, Георгий, посчитайте налог, который Вас ожидает! Расход меньше 22 л. по Москве, наверное, на G 500 / 55 не будет. Место для "рывков" с таким двигателем я в городе пока не нашёл ...
На "зажигалках" нередко сидят гонщики, относящиеся к машинам, как к расходному материалу. Часть из них были в охране, что еще хуже - невозможно определить реальный ресурс. На большинстве машин, к сожалению, часто есть традиционные проблемы с карданами, коробкой, хвостовиками, передним мостом, блокировками, задними пружинами, рулевым редуктором, ...
Поделиться719-02-2015 22:37:35
Привет Георгий, вливайся.
По деньгам за 1,5-2 думаю сможешь подобрать вариант года 2001-2004 в приемлемом состоянии. Рестайлинговый салон действительно пошел с 2000 года, но по факту встречается на машинах начиная с 2001 года.
По мотору. После SRT я бы рассматривал как минимум атмосферный 55-й. И тянет гораздо лучше 500-го и по надежности не хуже а может и лучше т.к. собирается полностью одним мастером.
Болячки у всех геликов стандартные: По кузову швы, рамка лобового стекла, задняя калитка, петли, пороги, опоры задних аммортизаторов. По тех части мосты, карданы, промвал. По двигателю расход масла. На рестайловых машинах частые проблемы с электронными блоками.
Обвесы есть в большом количестве и качестве. Как говорится на вкус и кошелек.
Привет Георгий, вливайся.
По деньгам за 1,5-2 думаю сможешь подобрать вариант года 2001-2004 в приемлемом состоянии. Рестайлинговый салон действительно пошел с 2000 года, но по факту встречается на машинах начиная с 2001 года.
По мотору. После SRT я бы рассматривал как минимум атмосферный 55-й. И тянет гораздо лучше 500-го и по надежности не хуже а может и лучше т.к. собирается полностью одним мастером.
Болячки у всех геликов стандартные: По кузову швы, рамка лобового стекла, задняя калитка, петли, пороги, опоры задних аммортизаторов. По тех части мосты, карданы, промвал. По двигателю расход масла. На рестайловых машинах частые проблемы с электронными блоками.
Обвесы есть в большом количестве и качестве. Как говорится на вкус и кошелек.
Благодарю за информация!
По мотору если конечно будет найдет 55 за адекватную сумму и в достойном состоянии то конечно именно его возьму, Гелик беру как второй авто а не взамен СРТ, в основном буду на нем по городу и пробках передвигаться, расход бензина и налог не волнует, хочется именно большой атмо мотор.
Все таки по болячкам что найболее часто ломается и найболее дорогое?
Поделиться819-02-2015 22:38:41
Привет... Тут посмотри, думаю подойдет тебе продам G-500 2003 год
Спасибо обязательно рассмотрю данный вариант! На вид очень хорош!
Поделиться919-02-2015 22:40:03
Спасибо обязательно рассмотрю данный вариант! На вид очень хорош!
Он и не только на вид хорош)))... Салон свежак...
Поделиться1019-02-2015 22:48:57
Чего-то я не видел в Москве больших специалистов по G, отвечающих за свои слова и поступки.
Я завершал разговор с продавцом машины, отказывающимся ехать на диагностику в ЗАО "Мерседес-Бенц Рус". А на своей будущей машине пол дня катался по городу и вокруг.Вы, Георгий, посчитайте налог, который Вас ожидает! Расход меньше 22 л. по Москве, наверное, на G 500 / 55 не будет. Место для "рывков" с таким двигателем я в городе пока не нашёл ...
На "зажигалках" нередко сидят гонщики, относящиеся к машинам, как к расходному материалу. Часть из них были в охране, что еще хуже - невозможно определить реальный ресурс. На большинстве машин, к сожалению, часто есть традиционные проблемы с карданами, коробкой, хвостовиками, передним мостом, блокировками, задними пружинами, рулевым редуктором, ...
На счёт сервисов в Москве полностью с вами солидарен! нет достойних мастеров, поэтому спрашиваю об этом на форуме мало ли есть знакомые у кого и могут посоветовать. Хотя есть Геннадий Gesha, наверняка знаете такого с бенц клуба, чел. Взрослый и очень силен в мерсах, но к сожалению работает он в таком сервисе где цены чуть ли не дороже ОД, (как то у него поменял на цлс 219 один задний парктроник, и обошелся он мне в 14тыс. Руб года два назад) пожтому его я рассматриваю в крайнем случае.
По вопросу о налоге я в курсе и налог меня не волнует, хотя нет он волнует конечно в последнюю очередь( заплатить в год 60тыс. Руб. Не жалько за "хорошую машину" но не за те дороги на которых мы ездим
Да и на счёт гонщиков немножко спорно, все таки Гелик не та машина которая валит как гтр, поэтому понятие "зажигалка" все таки тут не уместна. Но конечно же к мощным автомобилям нужен особенный подход к диагностике и осмотру.
Поделиться1120-02-2015 01:02:50
Хотя есть Геннадий Gesha, наверняка знаете такого с бенц клуба,
У нас в Москве точнее в Зеленограде тоже есть свой Геннадий, который может качественно и недорого отремонтировать гелик в большинстве случаев.
Поделиться1220-02-2015 01:04:07
Есть у меня одно место на Рябиновой, где ребята стараются ответственно работать и думают головой при этом. Цены - калининградские. Конечно, не без недостатков, но совестливые ... И подъёмник у них хороший - не с лапами, а направляющими. Могу Вас потом познакомить.
Электрики в Москве есть, а вот электронщики мерседоцовские большая проблема.
Будете в Москве выбирать - могу помочь поглумиться!
Поделиться1320-02-2015 10:32:53
Привет.
Поделиться1420-02-2015 11:05:00
Привет Паркуйся.
Поделиться1520-02-2015 11:08:46
Что то вы уж больно по Москве пессимистично. Созвонись с Николаем 8925семьсемь219семь2, договорись о встрече и пообщайся. Там правда единственная проблема - большая очередь из Геликов разных мастей, но только Геликов.
Поделиться1620-02-2015 11:12:49
Приветствую! Смотри в сторону G55, впечатления будут положительными.
Поделиться1720-02-2015 15:09:10
Николай, конечно, хороший парень, но лично я туда не поеду. Причины - долго и дорого. Например, стоимость работы по смене шруса промвала - 8.000 руб. (!!!).
Поделиться1823-02-2015 01:56:29
Может кто знает по этому автомобилю http://auto.ru/cars/used/sale/1006415023-aee9bf/ ?
Подскажите пожалуйста историю данного автомобиля, может где то засветился ?
Поделиться1923-02-2015 02:02:34
628 мотор бывает всяким
Поделиться2023-02-2015 02:06:13
Может кто знает по этому автомобилю http://auto.ru/cars/used/sale/1006415023-aee9bf/ ?
Подскажите пожалуйста историю данного автомобиля, может где то засветился ?
Могу сказать что весь рестайлинг китайский
Поделиться2104-03-2015 22:27:45
Приветствую уважаемые!
Посмотрел почти все варианты что есть на автору, до 1.9л. К сожалению даже язык не поворачивается назвать те автомобили нормальными, один хлам. (Смотрел машины в Москве)
Бюджет немножко сократился до 1.8л. Очень хочется приоьрести нормальный автомобиль, может есть у кого то есть на примете более или менее в достойном состоянии автомобиль? Желательно бензин, готов купить до сумму 1.8 завтра. Автомобиль нужен очень срочно.
Поделиться2205-03-2015 11:33:01
Alexej, Stuttgart спасибо...
Доктор-Стоматолог добрый день, телефон в ЛС скинул.