GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Мировая премьера в Женеве 2015 G500 4х4 в кубе на порталах


Мировая премьера в Женеве 2015 G500 4х4 в кубе на порталах

Сообщений 1 страница 24 из 24

1


http://se.uploads.ru/t/gJ0kE.jpg
http://se.uploads.ru/t/wUzmN.jpg
http://se.uploads.ru/t/y17Io.jpg
http://se.uploads.ru/t/lpt06.jpg
http://se.uploads.ru/t/4n5aI.jpg
http://se.uploads.ru/t/6s2Vw.jpg
http://se.uploads.ru/t/BUIV9.jpg
http://se.uploads.ru/t/8gEiD.jpg
http://se.uploads.ru/t/yrvO4.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZdgEy.jpg
http://se.uploads.ru/t/y6Az8.jpg
Mercedes-Benz покажет на Женевском автосалоне 2015 года новый взгляд на G 500 4×42, то все колеса на портальных мостах, 22-дюймовый, большие колеса с шинами размерности 325/55 и 422 лошадиных сил. Модель, однако, остается пока чисто шоу-Кар, но это было уже при G 63 AMG 6×6 уже  закончилась  серийной моделью.

Мерседес планирует занять нишу между G63 4x4  и  6x6  сделав этот авто боле доступным для масс

0

2

Мне нравится!
Прям то что я и хотел сделать, тока без порталов :)
Ну и еще у меня на капоте будет ноздря брабус, конечно :))

Но теперь я загорелся порталами :)
Надеюсь отпустит. Очень уж они дорогие :(

0

3

spowl написал(а):

Мне нравится!
Прям то что я и хотел сделать, тока без порталов
Ну и еще у меня на капоте будет ноздря брабус, конечно )

Но теперь я загорелся порталами
Надеюсь отпустит. Очень уж они дорогие

можно порталы поставить за 450 руб  разболтовка наша 5*130 завод в Граце делал до тех пор пока англичанам не продали марку

0

4

Впечатляет максималка в 210 км/ч на порталах. Надо было в более экстремальных условиях снимать, где они ездили легко стоковый пройдет.)))

0

5

ХАЧУУУ!!!!! Тачка мечта, я думал на порталах больше 100 не ездят.

0

6

Pомaн написал(а):

можно порталы поставить за 450 руб  разболтовка наша 5*130 завод в Граце делал до тех пор пока англичанам не продали марку

Там такое ощущение что просто трансмиссию всю продают...
Я думал порталы это 4 переходника? Не?
Мосты от пуха старого ставить, я ж ездить быстро не смогу, там пары другие

0

7

Pомaн написал(а):

можно порталы поставить за 450 руб  разболтовка наша 5*130 завод в Граце делал до тех пор пока англичанам не продали марку

А это реально осуществимо? Очень заинтересовали. Пинцевские бортовые в принципе найти не трудно.

0

8

Я ни чего особенного не увидел. У нас клубни в гаражах не хуже собирали

0

9

Вот не удивлюсь, если через несколько лет пара гламурных поддонков на этих серийных машинах на "Ладогу" припрутся!
А первые машины мы увидем в охране очередого московского нувориша.

0

10

Nick написал(а):

Вот не удивлюсь, если через несколько лет пара гламурных поддонков на этих серийных машинах на "Ладогу" припрутся!
А первые машины мы увидем в охране очередого московского нувориша.

Ага, и охранники со стремянками http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

11

Интересно, а как у него с переворачиваемостью?

0

12

Нормально у него с переворачиваемостью! На съёмках рекламного ролика использовалось, наверное, несколько машин! Эта машина не для города и не для гор.

0

13

Nick написал(а):

Нормально у него с переворачиваемостью! На съёмках рекламного ролика использовалось, наверное, несколько машин! Эта машина не для города и не для гор.

Не согласен с Вами. Посмотрите на ширину колеи, учитывая, что эта штука способна мчатся со скоростью 200 км/ч немцы предусмотрели возможные судебные иски за перевороты. И до исх пор не одного случая про переворот шестиколесного не слышал, хотя экстремального видео полно. https://www.youtube.com/watch?v=u0T6A9dLYbI даже крена особого нету.

0

14

Шестиколёсный автомобиль - особый разговор. На нём фактически спортивная подвеска, дополненная центральной подкачкой, и другая колея.

".... 544-сильный двигатель, привод 6×6, понижающий редуктор для движения по бездорожью, пять блокируемых дифференциалов, портальные мосты, и специальная подвеска позволяют этой махине мчаться со скоростью 160 км/ч, ходить вдали от проторенных дорог, преодолевать водные препятствия глубиной до 1 метра" http://quto.ru/journal/curious/56787/

Этот новый Гелик сделан не совсем для людей ... Он для женевского автосалона! Надо подогреть интерес нескольких категорий покупателей - поставим несколько машин для затравки. Сложно себя представить такую машину в Москве. Хотя, чёрный 6 х 6 гоняет по Москве ...

Отредактировано Nick (24-02-2015 10:02:36)

0

15

Nick написал(а):

Шестиколёсный автомобиль - особый разговор. На нём фактически спортивная подвеска, дополненная центральной подкачкой, и другая колея.
Отредактировано Nick (Сегодня 10:02:36)

На этом похоже подвеска и колея ровно такая же, как и на 6#6. Только минус третий мост.

0

16

spowl написал(а):

Там такое ощущение что просто трансмиссию всю продают...
Я думал порталы это 4 переходника? Не?
Мосты от пуха старого ставить, я ж ездить быстро не смогу, там пары другие

Подвеска Pinzgauer - это эталон внедорожной подвески: сочетание независимой подвески с портальными редукторами, да еще и хребтовая рама, в которой спрятаны карданы! Ух, поэтому пинцы и стоят как самолеты...

http://www.carsbase.com/photo/Steyr_Daimler_Puch-Pinzgauer_712_mp958_pic_71371.jpg

0

17

LW написал(а):

На этом похоже подвеска и колея ровно такая же, как и на 6#6. Только минус третий мост.

На этом подвеска наоборот более спортивная, чем на 6х6: вместо пары пружина-амортизатор используются стойки, причем не одна стойка, а целых две на колесо! Еще и жесткость регулируемая. Одним словом применяются мировые тренды :)

0

18

На Вашей фотографии, уважаемый r.stepanov, немного другая подвеска, нежели AMG 63 6x6.

Кстати, именно r.stepanov, вмсте со своими калининградскими коллегами может вполне строить подобные машины. Причём значительно дешевле оригинала и лучше тюнинговых компаний.

0

19

Nick написал(а):

На Вашей фотографии, уважаемый r.stepanov, немного другая подвеска, нежели AMG 63 6x6.

Николай, на фотографии подвеска автомобиля Pinzgauer, о ней и шла речь в моем сообщении.

Nick написал(а):

Кстати, именно r.stepanov, вмсте со своими калининградскими коллегами может вполне строить подобные машины. Причём значительно дешевле оригинала и лучше тюнинговых компаний.

Одного умения мало, еще нужно соответствующее место для этого, но это вопрос недалекого будущего :)

0

20

Nick написал(а):

На Вашей фотографии, уважаемый r.stepanov, немного другая подвеска, нежели AMG 63 6x6.

Кстати, именно r.stepanov, вмсте со своими калининградскими коллегами может вполне строить подобные машины. Причём значительно дешевле оригинала и лучше тюнинговых компаний.

r.stepanov написал(а):

Одного умения мало, еще нужно соответствующее место для этого, но это вопрос недалекого будущего

Товарищ Николай просто уже начал промоушен будущего вездехода 6х6 от Ромы Степанова!  8-)

0

21

Pомaн написал(а):

Товарищ Николай просто уже начал промоушен будущего вездехода 6х6 от Ромы Степанова!

Stepgauer, называться будет :D

Отредактировано Евгентий (24-02-2015 12:27:27)

0

22

Если объединить Штурмана, Романа Степанова, Романа, Вадима, Алексея и д. Сашу. добавить к ним нескольких питерцев, то можут получиться ТАКОЕ!!!!

0

23

Вы все не поняли, что именно хотел показать DAIMLER AG ...! Вы думаете мосты, Арки с расширителями или новую цветовую гамму ...? Всё это несущественно! Главное - на задней двери разместился кругленький логотип!!!! Вот он новый мировой тренд для владельцев Геликов, навсегда сеявших запаски, вот оно свежее направление настоящего, мужского тюнинга самой брутальной машины XXI века!!!!

0

24

подвеска  фото с выставки
https://d-a.d-cd.net/9d44982s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/7d44982s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8344982s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/6344982s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/e344982s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/b344982s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/7344982s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/cb44982s-960.jpg

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Мировая премьера в Женеве 2015 G500 4х4 в кубе на порталах