GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



продаем S65 W220

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Друг решил продать свой S-klasse
Даю ссылку, на всякий случай, вдруг интересно кому-то.

http://auto.ru/cars/used/sale/1010001763-d75590/

Там, по-моему, больше 700 кобыл.

Отредактировано tep095 (30-03-2015 21:09:19)

0

2

Тачка зверь конечно, но уж ценник больно конский. Даже при всем ее идеальном состоянии....

0

3

Это он так.., для пристрела.
Гордится пробегом.
Естественно, будет торг.
И не просто формальный..

0

4

tep095 написал(а):

Это он так.., для пристрела.
Гордится пробегом.
Естественно, будет торг.
И не просто формальный..

Привет! Уверен, что машина бомба, но психологически за 220-й такую сумму отдать смогут единицы…

0

5

spowl написал(а):

Привет! Уверен, что машина бомба, но психологически за 220-й такую сумму отдать смогут единицы…

Согласен. На такой самому ездить надо, а продавать не благодарное занятие

0

6

А под капотом то что? 5,5 или? Компрессорный?

0

7

Iprit
5.5 компрессор, на 220-ых не было битурбо

0

8

AvguR написал(а):

Iprit
5.5 компрессор, на 220-ых не было битурбо

Был битурбо с 275 мотором. Индекс 220.179. На фото,кстати,шильдики от него :cool:

0

9

Дык на авто по факту от него шильдики или мотор?

0

10

AvguR написал(а):

Iprit
5.5 компрессор, на 220-ых не было битурбо

Как не было?

0

11

rasim написал(а):

Как не было?

Дык турбовые моторы на АМГ позже пошли... http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Кстати, Ты чего к Мегафону не подходишь? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

12

Темыч написал(а):

Кстати, Ты чего к Мегафону не подходишь?

Я его не слышу,тихий он

0

13

Согласен, не каждый готов к такому приобретению, за такие деньги. Машина ждет того, кто знает и имеет представление - что это такое.
Насколько я знаю, куплена она в мае того года, за страшные сегодня деньги - $ 55 тыс.

0

14

Одна из прелестей данного аппарата - его пробег.
...Хотя у меня в гараже стоит S600 2001 года с пробегом 10 000 км.

0

15

На машинке друга стоит двигатель biturbo 612 л.с. Но его прошили до 708 л.с., разгон до 100 - в районе 4 сек.

Отредактировано tep095 (01-04-2015 09:14:11)

0

16

tep095 написал(а):

Насколько я знаю, куплена она в мае того года, за страшные сегодня деньги - $ 55 тыс.

tep095 написал(а):

...Хотя у меня в гараже стоит S600 2001 года с пробегом 10 000 км.

Машинка очень приятная, но смысл покупать ТАКОЙ авто за ТАКИЕ деньги и всего через 11 неполных месяцев его продавать? Плюс вопрос куда вложили 400 тысяч при таком смешном пробеге (или вложили ДО вашего товарища?).
Да и для такой высокой цены слишком мало фотографий и куцее описание. Хотя бы ВИН выложить надо, чтобы народ не спорил - битурбо это или компрессор))

0

17

LW написал(а):

чтобы народ не спорил - битурбо это или компрессор))

А чего тут спорить... я так понимаю что битурбо в него допом воткнули, под заказчика так сказать, и в ВИНе о нем не будет не слова. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

18

LW написал(а):

Машинка очень приятная, но смысл покупать ТАКОЙ авто за ТАКИЕ деньги и всего через 11 неполных месяцев его продавать? Плюс вопрос куда вложили 400 тысяч при таком смешном пробеге (или вложили ДО вашего товарища?).
Да и для такой высокой цены слишком мало фотографий и куцее описание. Хотя бы ВИН выложить надо, чтобы народ не спорил - битурбо это или компрессор))

Вложил деньги мой товарищ.
Пытался довести до идеала.
Подробностей не знаю.
Машинка  в обслуживании тоже не дешевая.
Если что-то конкретное хотите узнать, могу скинуть телефон владельца.

0

19

Темыч написал(а):

А чего тут спорить... я так понимаю что битурбо в него допом воткнули, под заказчика так сказать, и в ВИНе о нем не будет не слова.

Битурбо (275-й) штатно шел с 2003-го или 4-го года. По ЕС встречаются значительно чаще, чем с компрессором.

0

20

LW написал(а):

Битурбо (275-й) штатно шел с 2003-го или 4-го года. По ЕС встречаются значительно чаще, чем с компрессором.

Правда? Не знал... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
Хочу такой мотор на гелик.... :crazy:

0

21

LW написал(а):

Битурбо (275-й) штатно шел с 2003-го или 4-го года. По ЕС встречаются значительно чаще, чем с компрессором.

Да, с 2004г. они идут с завода, штатно.
http://www.amglifestyle.ru/models/S-class/W220/

Отредактировано tep095 (01-04-2015 11:15:48)

0

22

Темыч написал(а):

Правда? Не знал...
Хочу такой мотор на гелик....

На.. Зачем он тебе нужен? ))) На гелик его поставить можно, но придется или турбинами пожертвовать или на пневму/абц переходить. НУ а дальше развлекаться наверное с самым дорогим (и по цене, и по обслуживанию) мерседесовским мотором))
Хотя если надумаешь, то у знакомого лежит мотор в сборе с коробкой, мозгами и всеми приблудами  :D

0

23

tep095 написал(а):

Да, с 2004г. они идут с завода, штатно.

с 2004-го модельного и со второй половины 2003-го по факту.. И все-таки повторю вопрос - ВИН можно?

0

24

LW написал(а):

Темыч написал(а):

    Правда? Не знал...
    Хочу такой мотор на гелик....

На.. Зачем он тебе нужен? ))) На гелик его поставить можно, но придется или турбинами пожертвовать или на пневму/абц переходить. НУ а дальше развлекаться наверное с самым дорогим (и по цене, и по обслуживанию) мерседесовским мотором))
Хотя если надумаешь, то у знакомого лежит мотор в сборе с коробкой, мозгами и всеми приблудами  :D

Мне тоже это интересно..!
Если его можно (без особого головняка в процессе установки и в дальнейшей эксплуатации) поставить на Gелик, я с удовольствием заменил бы свои 296 кляч...

0

25

tep095 написал(а):

Мне тоже это интересно..!
Если его можно (без особого головняка в процессе установки и в дальнейшей эксплуатации) поставить на Gелик, я с удовольствием заменил бы свои 296 кляч...

Без головняка не получится. Во-первых установка - турбинами он на раму ложиться. Или турбины глушить (а смысл тогда ставить), или раму подрезать и потом усиливать (но по мне - рама на гелеке - это святое! Ее трогать нельзя!). Такие мелочи, как генератор упирающийся в рулевую колонку, отсутствие заводских лап на двигатель и прочие пустяки мы в расчет не берем))) Дальше эксплуатация - мало того, что он сам по себе проблемный (ну или "дорогой в обслуживании" - как кому удобнее), так к нему еще и не подлезть в узком подкапотном пространстве гелека будет. При обслуживании нужно будет или полмашины разбирать (значительно "веселее", чем даже с 400-м дизелем), или откидную морду по образу орс-ишной делать. В общем если хочется приключений на 5-ю точку, а собственных нефтяных скважин нет, то лучше 113-й компрессор ставить. И лошадок прилично, и подхватывает снизу (на всем диапазоне оборотов, а не только сверху), и в обслуживании существенно дешевле 275-го.

0

26

Мужики не забивайте себе головы. Ставьте компрессоры Kleemann и не парьтесь ни о чём. Ну можно ещё и распредвалы их же производства поставить

0

27

tep095 написал(а):

http://www.amglifestyle.ru/models/S-class/W220/

Классный сайт, спс за ссылку. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0