Куплю шлейф подрулевой на 5 и более контактов для установки мультируля и подключения панели приборов
Куплю шлейф подрулевой на 5 и более контактов
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться231-03-2015 19:36:25
Все остальное для подключения уже есть?
Поделиться331-03-2015 19:37:27
Все остальное для подключения уже есть?
Да руль, приборка, а что еще надо? Вроде только шлейф
Поделиться431-03-2015 19:48:24
В шлейф надо 5ти пиновый разъем а в разъемы приборки нужно 2 коннектора 2пин для подключения сигнала и магнитолы. До кучи нужны контакты в эти разъемы и правильная кодировка. Щиток от 463 или от 210?
Поделиться531-03-2015 20:20:16
В шлейф надо 5ти пиновый разъем а в разъемы приборки нужно 2 коннектора 2пин для подключения сигнала и магнитолы. До кучи нужны контакты в эти разъемы и правильная кодировка. Щиток от 463 или от 210?
Щиток от 210 , магнитолу не буду подключать она не штатная у меня!
Поделиться631-03-2015 20:26:13
Ясно. Основная проблема с этим щитком - завышеный уровень топлива. А без магнитолы есть ли смысл в таких доделках? Основное удобство мультируля в дорестайле - регулирование громкости и листание треков/станций.
A008 545 55 26 это номер контактов в разъемы приборки и 5ти контакного разъема шлефа. Но можно подобрать в радиомагазе в 2раза дешевле. Позже посмотрю какой номер у них.
Отредактировано W463 (31-03-2015 20:34:46)
Поделиться731-03-2015 22:41:42
Ясно. Основная проблема с этим щитком - завышеный уровень топлива. А без магнитолы есть ли смысл в таких доделках? Основное удобство мультируля в дорестайле - регулирование громкости и листание треков/станций.
A008 545 55 26 это номер контактов в разъемы приборки и 5ти контакного разъема шлефа. Но можно подобрать в радиомагазе в 2раза дешевле. Позже посмотрю какой номер у них.Отредактировано W463 (Сегодня 20:34:46)
Спасибо ., я заморочился вид красивее, ошибки видно, топливо в в общем современнее как то)